buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Kidralora сказал: А также есть возможность добавить фриплей после сюжета? А смысл? Вот честно. Смысл добавления фриплея в ориг.игру? Что можно делать в чистой игре после завершения сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kidralora 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 12 минут назад, DarkFace сказал: А смысл? Вот честно. Смысл добавления фриплея в ориг.игру? Что можно делать в чистой игре после завершения сюжета? Ну в этом есть смысл, ходить по Зоне и выполнять уже второстепенные задания. Конечно для многих это скучно и бессмысленно. Про фриплей я по большему счёту спросил из личного интереса. Меня больше волнует почему были убраны повторяющиеся побочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Kidralora сказал: Ну в этом есть смысл, ходить по Зоне и выполнять уже второстепенные задания. Так а что мешает это сделать до концовки? Лично я когда-то делал фриплей для старой версии мода, когда еще старый сайт был. Бегал, и...ну, скучно. Нечего в игре делать. Просто нечего. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Namba1 0 Опубликовано 2 января Жалко не добавили в мод возможность промотать время, хотя бы в безопасных зонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkushka 0 Опубликовано 3 января Установил дополнение на совершенно чистую стим версию. Вылетает XR_3DA.exe: ошибка приложения. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января 4 минуты назад, Darkushka сказал: Что делать? из папки bin для Steam-версии файлы с копировать в папку bin своего клиента с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
survicar 2 Опубликовано 3 января В 17.12.2023 в 17:21, buka сказал: survicar не, на билдо-аддон у меня времени нет. На данный момент в моде есть лишь те предрелизные мелочи, которых в оригинале явно не хватает. а если смотреть на неближайшее будущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkushka 0 Опубликовано 3 января Stern-13 проблема в этом и есть, скопировал с bin для стим - версии файлы в папку bin с заменой. запускаю клиент и все зависает. В диспетчере зада ч пишет не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 14 января (изменено) Перепрошёл ТЧ с этим модом, хороший такой патч вышел спасибо, но хотелось бы сообщить о некоторых багах которые я бы очень хотел увидеть исправленными в следующих версиях. И сказать о некоторых идеях и мыслях по моду. Возможно автор к чему то прислушается и реализует. Баги Предметы из ящиков проваливаются под текстуры. Есть фикс в моде ZRP, но что редактировали незнаю. Шустрый после спасения тормозит и укладывается спать на АТП или неподалёку от него. Сергей Лохматый пленный Долговец в Тёмной долине появляется снова на базе бандюков и умирает Кривая перезарядка СПАС патрон летит в магазин быстрее движения рук Есть баг странный при продвижении с ветеранами в Припяти. У вторых пятиэтажек если сохранится с Грозой в руках у которой стоит прицел и перезагрузиться, он может пропасть вообще как будто его и небыло. Возможно не только с Грозой такой баг, повторить у меня его не удалось. У СВД при передёргивание затвора во время перезарядки или доставании из "кабуры", появляется какой то графический баг чуть выше между левой рукой и самим затвором Не спавнятся Долговцы в Припяти возле дет сада хотя должны по идее появлятся так же как и Свободовцы в Гаражах помоему так было в OGSM или АМК Свечение после взрыва красной бочки на НИИ Агропром и не только. Ночью хорошо видно. (За текстуру неба респект создателю) Переход армейские склады бар слишком далеко, что позволяет выйти за границы карты, а переход на Радар слишком близко из за чего некоторых монолитовцев не получается обыскать. Визуальное исчезновение тел убитых в подземках Есть фикс в моде ZRP Иногда пропадет цифра показывающая количество НПС на миникарте Был случай что Монолитовец поднял Гаусс пушку, но в руках держал Вал и после смерти с него не выпал Гаусс, а только патроны. И в целом такая фигня бывает с разным оружием наверняка надо прописать чтобы оружие было доступно из инвентаря убитого на всех локациях Бандосы на барахолке не спавнятся вообще что странно. В Припяти при повторном заходе на локацию на пятиэтажках появляются зомби там же где и были монолитовцы при первом заходе это странно, но наличие зомби в Припяти в тему только нужно выставить нормальные их спавны и точки обитания. Не выпал тайник на Севу в Дикой Территории, не то чтобы он сильно мне нужен был, но за прохождение всей игры он так и не выпал, что странно. (Он в итоге выпал с зомби на Радаре посмле создания этого поста) Вылеты Было два Вылета один на Янтаре вот лог. Хз с чем связан на самом заводе поймалhttps://disk.yandex.ru/d/5ycEiM0Y2tD7QQ Другой при сохранении возле входа в Саркофаг на Чаэс. Вот логhttps://disk.yandex.ru/d/bqrofwymnkhDRQ Сейвы на всех этапах игры если нужно. Играл со всеми бонусными модами типо АI, Текстуры и тд.https://disk.yandex.ru/d/RqUNWie2iRhyjA Чего нехватает моду на мой взгляд для идеала Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP Паузы после загрузки на манер ЗП Разнообразие скинов сталкеров и зомби, окрававленные зомби типо как из OGSM CS 1.8 CE Fixes Было бы неплохо переехать на движок OGSR добавляет раскачку оружия при ходьбе и кучу интерфейсных фишек. Или перенести руки из ЗП чтобы при смене броньки руки менялись как в остальных частях. Норм спринт анимации были для OGSM CS на сколько я помню. Регулярных обычных выбросов и респавна артефактов в постоянных аномальных зонах или на тех местах где они могут появится по умолчанию в оригинале ТЧ и добвить квест на доставку рандомного артефакта за деньги на манер как у Бороды из ЗП. Сделать Осведомителя более полезным персонажем. Было бы круто если бы он продавал координаты на все нычки в игре за определённые суммы в зависимости от редкости нычки. Типо выдавал список 5 тайников на разных локах и он постоянно бы менялся на манер как ассортимент у торговцев зависимо от этапа прохождения игры или рандом. И продавал инфу из энциклопедии в добавок. Дороботки в глобальной карте типо дабавления болот слева от Кордона чтобы короче совпадала с другими играми серии Если можно ноложить фильтр звука будто говорят в противогазе на ветеранов в Припяти Озвучки Монолитовцев из ЗП была в Darkest Time Легальное получение недоступного оружия в оригинале Например получить FN 2000 до ЧАЭС, в продаже у кого нибудь из торговцев за большие бабки. Например после отключения выжигателя 1) Сахарову с средней частотой появления в 2 раза дороже, Бармену редко и раза в 3 дороже и постоянно у Сидоровича в 4 раза (так как он жлоб). У Сидоровича получится типо как в ЧН надо идти на базу ЧН за FN2000 после захвата моста в Рыжем Лесу. И бесплатный в Припяти например: 1) на базе Монолита в синем ящике возле Харона. 2) в тайник на Автобусной станции вместо G36. Легально получить Гаусс пушку до ЧАЭС либо так же в ящике у Харона с небольшим боезопасом 30 зарядов. И в продаже у Бармена типо ему сталкеры ходившие в Припять принесли за большие бабки и боеприпасы не больше 50 зарядов за раз. Ну и раздать спавнищимся Монолитовцам в Припяти на повторных появлениях гг на этой локе. Тайник Счастливчика сделать возможность выпадения не только на дикой территории, но и на арм. складах, радаре и припяти у ветеранов и мастеров Сталкеров Уникальное оружие во первых прописать в продажу для всех сталкеров, чтобы можно было его купить у сталкера предварительно отдав ему оружие круче. А во вторых добавить в продажу торговцам с очень редким шансом выпадения у них в продаже, ну и тоже зависимо от этапа игры ассортимент расширялся. Спорные моменты Броник Сталкера на чердаке бред, это прямое влияние на начальный этап игры. Как и удаление валяющихся броников в оригинале стоит вернуть их обратно как и было на мой взгляд. Броник долговцев у бандосов на складе в целом логичен и позволяет хоть им попользоваться нормально, но стоит оставить и броньку наёмников так как Бандосы и Наймы нейтралы. Возможно есть смысл добавить все недастающие костюмы в игре типо Плащей, научники и экзы разных группировок и заменить например на Чаэс броньки Скат на снарягу Монолитовцев. Вес. В игре нет артов на повышение веса поэтому стоит вернуть вес. В Комбезе Туриста поднять хотя бы до 65 и накинуть маленький буст на востановление спринта, а на обычной Экзе оставить 75, но вес броника 25 кг, а на экзе Клыка 90 и возможность бегать так как он единственный модифицированный Экзач в игре и сам вес броньки на 15 кг. Вообще можно сделать возможность хотя бы через диалог с Техником Свободы (или сделать рандомного Сталкера в Баре) например чтобы он добавлял возможность бегать в экзе. Типо он забирает обычный Экз за денюжку у игрока и через какое то время возвращает улучшенную версию (технически другой костюм в котором разрешён бег.) Так то просто по канону это всё таки апгрейд такой в ЗП был. Вернуть возможность повторно выполнять квесты на зачистку и убийство рандомных сталкеров или мутантов, добычу частей тел мутантов и артов. Добавить части тел мутантам у которых их нет Изменено 14 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 14 января StalkerFisher-rus buka уже адаптирует ОГСР движок Первый вылет возникает из-за того, что объект попал в вертекс (130), которого нет на данной карте. Второй вылет возникает из-за попытка выполнения арифметической операции над nil. Скорее всего buka не включит большую часть ваших предложений, потому что те не вписываются в оригинал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 14 января (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Pastalker56 Спасибо за ответ. Вот то что вписывается в оригинал 100% это OGSR Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP Паузы после загрузки на манер ЗП И исправление багов которые выше указаны и возвращение броников к их оригинальным характеристикам. И всё идеальный патч для оригинала. А если уж улучшать то всё что предлагал лишним не будет. Остальное это предложения которые по сути доведут до ума оригинал, раз уж автор начал удалять броники и заменять их на другие, изменение переносимого веса и тд. Это ведь влияет на геймплей особенно если не устанавливать ремонт у торговцев и техника Свободы. По поводу характеристик оружия всё норм так лучше и оставить. Наконец то АКсУ и L86 не такие слабые как в оригинале. Кстати по поводу ремонта Капитан Иванцов (Долг) в моде ZRP который как раз тоже нацелен на доработку оригинала тоже является техником только у Долга, опять же придаст хоть какой то смысл персонажу, хотя не особо нужен так как есть ремонт у Бармена. Информацию кстати о тайниках можно раздать рандомным сталкерам я помню в Sigerous Mod была такая фишка ну и в целом будет смысл общаться с рандомными Сталкерами. Так как мод является по факту патчем который дорабатывает оригинал мне кажется лишним то о чём я написал выше не будет. Но это конечно на усмотрение автора мода. Изменено 14 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 14 января 16 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: В Припяти при повторном заходе на локацию на пятиэтажках появляются зомби там же где и были монолитовцы при первом заходе это странно, но наличие зомби в Припяти в тему только нужно выставить нормальные их спавны и точки обитания. Я думаю что там рандомно спавнятся какие нибудь бойцы, у меня например там свободовцы заспавнились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 14 января (изменено) Konstantin.Postal Фигасе, прям в окнах домов и на крышах? У меня Свободовцы возле гаражей тусили слева в начали локи за пятиэтажками. А большая часть на стадионе сдохли от псевдогигантов. Псевдогигантов кстати аж 5 штук было за раз. Ну я уже мод снёс ну вполне возможно, что рандом. Это не отменяет того что это не норм. ИМХО. Изменено 14 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 15 января (изменено) StalkerFisher-rus Да там вообще в Припяти при повторном заходе такая война начинается шо пипец... У меня при повторном заходе в подземном гараже где группа нейтралов обосновалась заспавнились еще свободовцы и они потом вместе от зомбированных отстреливались.... А еще ты писал что небыло долговцев около детского сада - у меня они потом заспавнились и с контролером бились в детсаду. Свободовцы были на крышах домов и в квартирах где раньше были монолитовцы, между пятиэтажек спавнились зомбированные и монолитовцы, а в начале локаци у костра обосновались нейтаралы и их постоянно донимали мутанты, особено жопа когда контролёр появляется - он половину нейтралов подчиняет и они начинают еще между собой перестреливаться. Изменено 15 января пользователем Konstantin.Postal 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 16 января (изменено) Konstantin.Postal Жесть какая блин. Ну у меня не настолько всё жутко было хотя не разглядывал особо. У меня там в сохранёнках, что я скидывал выше, есть сейв на стадионе, прям перед тем как на ЧАЭС переходить, это уже второй заход помоему или третий. Долговцы так и не заресались помоему может подождать надо было по дольше. Я вообще не пойму как ПЫСы планировали сделать изначально. Я предполагаю, что после того когда с ветеранами захватываешь перекрёсток после которого идём к дет саду, в этот момент должны появлятся отряды Свободы и Долга ну и на этом перекрёстке устраивать перестрелку между собой, а там уже выжившие продвигаться вплоть до стадиона и там погибать скорее всего от аномалий, монолита или мутантов. Либо уже после подземной автостоянки. Вообще начиная с Арм. складов со спавнами вообще беда какая то начинается мало того, что спаунится кучи одинаковых НПС и бредут кто куда, так и ещё полчаща мутантов на переходах. Вот пример на арм складах, мало того, что точка спавна есть прям на Барьере, а не на переходе как по идее и должно быть мне кажется, так ещё и появляются псы, кровососы что ок, но вместе с ними плоти и кабаны какие то, откуда они там вообще. Там должны появлятся орда зомби с контролёром вместе или без, монолитовцы с разным вооружением, матёрые кровососы, псевдопсы и слепые, псевдогиганты, но точно не плоти с кабанами, ещё бы полтергейстов впихнули которые вообще не чё не могут в ТЧ. Ну и оборонять барьер должны не только Свободовцы, но и нейтралы приходить. Там всю логику передвежений и спавнов существ нужно додумывать и реализовывать чтоб это всё норм игралось. Вообще в ТЧ можно и нужно много чего допиливать, до сих пор нет ни одного толкого фан ремастера к сожалению или патча на игру, в которых всё было бы идеально сделано и работало как часы. Везде либо чего не хватает, либо отсебятина какая то которая, что то да портит. Вот Shadow of Chernobyl Update если автор всё грамотно сделает будет хорошим графонистым фан Ремейком ТЧ, а вот фан ремастера который бы допиливал оригинал как OGSM CS CE Fixes нету к сожалению до сих пор. Оринальному OGSM для ТЧ тоже много чего не хватает к сожалению. Zone Reclamation Project 1 07 R5RC (ZRP) зарубежный мод ну и в нём насколько я помню свои вылеты есть хотя цель мода такая же как и Final Addon. Изменено 16 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 января Все вышеописанное некоторыми про всякие спавны и неспавны ну как минимум вызывает легкое недоумение и иронию - ибо в большинстве солянок (особо в диетсоли16)) давно все поправлено в плане каких то беспредельных там войнушек и прочего и все идет по классике - то есть зачищаем стандартно Припять и после появления там Дока подтягиваются сталки и заселяют все точки и нет ни монолита ни вояк ни рамсов долгарей и свободовцев и все боле менее мирно и спокойно -тем паче Леченый как истинный шериф зоны везде бегает и периодически все плохое чистит в ноль и везде тишина и порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 17 января Aleksei Everlasting Эм... Не понял к чему выше написанное, кто в теме думаю оценят. Речь была про оригинал Сталкер ТЧ и конкретно про этот мод, а этот мод не СОЛЯНКА и не ВАСЯНКА, а скорее недоконца сделанный патч к оригинальной игре. В соль я давно играл да и не доходил так далеко не видел чё там происходит, там так то и сюжет продолжается после сюжета ТЧ, я думаю там и должно быть спокойно. Вообще на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно, так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 17 января Финал Апдейт ещё пилить и пилить, потому-что Сталкер вышел набором непонятно чего вразумительного, ибо над проектом работали сотни разных людей с разными взглядами, постоянно приходили и уходили, не забыв засунуть в код игры свои кривые руки или кривые идеи, так и не убрав их. товарищ buka и так в одно скромное лицо проделал достаточно много работы и не бросил труд, подготавливая очень масштабный патч. наберитесь терпения, спрашивайте помощи с реальными проблемами, набросков того, как бы круто это было бы всё реализовать, в теме предостаточно. ожидайте нового патча и вносите конструктивную критику и замечания по мере прохождения. да, мне тоже не нравится, как в All Addotions адаптированном для FU крайне плохо реализована боёвка на ружьях, что они лежат в инвентаре у НПС, но Вы можете себе представить, сколько там нужно править логики? и таких мест и дыр в игре великое множество, править оригинальный сталкер буду ещё наши дети, как мне кажется, поэтому за всё разом и не взяться, тупо нет столько ресурсов у энтузиастов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 17 января 18 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: Вот пример на арм складах, мало того, что точка спавна есть прям на Барьере, а не на переходе как по идее и должно быть мне кажется, так ещё и появляются псы, кровососы что ок, но вместе с ними плоти и кабаны какие то, откуда они там вообще. постоянный спавн монстров на барьере это полный писец... самый оптимальный вариант не подбегать к Кэпу и не брать задание защитить Барьер от монолитовцев - тогда можно будет бегать туда сюда из Припяти в Бар и обратно и не кипешивать по поводу постоянно спавнившихся монстров на Барьере при заходе на локацию... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 17 января 15 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно, так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой. Поясняю- играю в сборку диетсоль последнюю года 22го -Леченный после отключения выжиги выходит из лабы (встречают на выходе вояки всех кладем - у них приказ(!) взять радар под полный контроль - и спускаясь к развилке застаем картину маслом -но вместо рамсов долгарей и свободы долгари заменены на вояк идет замес и мы подбегая есснно помогаем свободовцам и далее вычищаем радар от вояк везде что б был свободен путь сталкам в Припять - - - а появляясь в Припяти после стандартной встречи на пятачке мы помогаем сталкам и вычистив Припять видим что после в Припять прибывают сталки и расселяются по зонам влияния где часть Припяти под контролем долгарей часть свободовцев часть сталки - и нет перестрелок меж остальными типа свободы и долгарей ибо мы устранили вояк и монолитусов - такая вот картина маслом и при чем ни одного вылета за весь процесс игры и все сюжетные моменты ориги ТыЧе выполнены и -де -аль- но посему и ненпонять чего там шлифовать ибо много где это и так поправлено мододелами - а на барьере точка спавна зверющек как и точка перехода смещена повыше за камни вверху - и когда Леченый берет к примеру задание у Лукашенки "защитить барьер" то нет при подходе офигея и апупиоза ибо идем спокойно выше ближе к точке перехода и видим как оттуда появляется волна монстрюг и там их встречаем гранатами с подствола и ни один свободовец не пострадал - и задание сдается спокойно без проблем и кипиша . Потому и не понять чего еще там "поправляють" сейчас ишшо опосля прошедших ныне семнадцати лет на большом каретном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 17 января 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: идем спокойно выше ближе к точке перехода и видим как оттуда появляется волна монстрюг интересно как это может быть когда возвращаешся из Припяти на Армейские склады и только ты появляешься на локации то УЖЕ СЛЫШИШЬ как на Барьере идёт бой между мутантами и "Свободой", то есть мутанты заспаунились гораздо ближе к Барьеру чем точка перехода на которой появляешься ты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 17 января 19 минут назад, Konstantin.Postal сказал: интересно как это может быть когда возвращаешся из Припяти на Армейские склады и только ты появляешься на локации то УЖЕ СЛЫШИШЬ как на Барьере идёт бой между мутантами и "Свободой", то есть мутанты заспаунились гораздо ближе к Барьеру чем точка перехода на которой появляешься ты... "Это " может быть (спокойная обстановочка без офигеев)) в сборке той же диетсоли - я ж про нее выше пишу что там всего про что вы пишите и офигеваете нету давно уж -все левое подчистили что б не было ни фризов ни вылетов от резкого респавна кучи вражин и всего прочего - сюжет ТыЧе там проходится вааще без проблем ибо давно это всех парило и таки поправили давно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 17 января 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: "Это " может быть (спокойная обстановочка без офигеев)) в сборке той же диетсоли Я вас понял уважаемый - вы немного о своём, а мы немного о другом... То что где то, что то есть и в каких либо солянках разные косяки ориг. игры поправили - это хорошо! Вот только нам эти солянки нафиг не сдались! Нам бы надо чтобы вот в этом модике, который косяки ориг. игры исправляет всё было отшлифовано и косяки подправленны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 17 января (изменено) 46 минут назад, Konstantin.Postal сказал: То что в солянках разные косяки ориг. игры поправили - это хорошо! Вот только нам эти солянки нафиг не сдались! Нам бы н Дык я к чему - играй в соляре только сюжет ориги и нет проблем -игра позволяет это сделать - но она просто скучна в разы при этом ибо по тыще раз перепроходить спасая толиков лисиков шустриков уже даже в солянке подустало - а тут то чего еще намутить то можно!? Ведь это вроде даже не на ОГСРе сделано и даже визуально все те же коки сбоку!? Непоняааатно... Спойлер Изменено 17 января пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 17 января (изменено) Aleksei Everlasting Алексей, блин хахаха. Мы вам про Фому, вы нам про Ерёму. Соль это МОД превносящий дохерелион отсебятины, изменений и различного контента разного качества. Да на ТЧ можно много чего накатить и перепроходить с удовольствием я давно кстати практикую если хочется перепройти ТЧ качаю какой нибудь мод типо там Amk, Abc Inferno, Ogse, OGSR, Sigerious, Новая Война или ещё какие нибудь чисто геймплейные моды не изменяющие игру глобально как то. Соль это именно МОД, а не сборник исправлений (фан патч) которым и хочет быть мне кажется Final Update, но при этом всеровно отсебятину какую то пихает по мелочам. До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь наверное модов вообще на все игры серии дохрена наклепали за все эти годы качай да играй. Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету ни одного мода который можно назвать фан патчем (сборником исправлений для ванильной игры) который доводил оригинальную игру до идеала на 100% во всём, при этом не внося отсебятины какой то, нарушающей лор оригинальных игр. Хочется просто чтоб можно было 1)установил игру 2)накинул этот патч и всё у тебя идеально работающая ванильная ТЧ. Как Half Life 2 Update например, он просто проходит напильничком по Half Life 2 которая в стиме, и превращает её в идеал, в котором нет ни каких мелкий недоработок оставленными разрабами которые хорошо знающим игру игрокам всеровно портят эстетическое удовольствие от игры. Для Сталкера нету такого к сожалению. Просто вот из всех трёх игр серии Сталкер, только Зов Припяти вышел на 99% идеальным, не 100% только потому что в нём есть пару косячков прям ну очень мелких типо сбитого в лево целика на AK при прицеливании, и может пару вещей в тайниках достать не получается без demo_record или манипуляциями со взрывчаткой. Типо как боеприпасы к СВУ под мостом на Юпитере, кто тайники все собирал тот вкурсе. В остальном он идеален. Он работает стабильно и гладко до самого конца в нём нет такого бреда как в ТЧ и ЧН (особенно) в которых куда не плюнь везде, что то да не доделано до конца. На ЧН есть хороший мод OGSM CS CE Fixes именно вот эта версия от Monk, а не OGSM 1.8 Community Edition. В OGSM CS CE Fixes от Monk процетов 90 изменений это именно сборник исправлений, в плоть до диалогов и возвращения мини квестиков которые в ранних версиях игры были доступны, а на патче 1.5.10 они пропали. Сам OGSM CS от себя привнёс вырезанных монстров (химер, изломов, зомби гражданских, котов, крыс) и некоторые новые разновидности монстров типо как зомби комикадзе, подземку Припяти, Сайгу и кучу уникального оружия спавнящегося в рандомных трупах на локациях и рандомные повторяющиеся квесты, и изменены квесты с флешками для техников, ещё один КПК в инвентаре с энциклопедией на манер ТЧ. И вот если это всё убрать и вернуть то что было с флешками в ваниле, всё! Вот это будет идеальный фан патч на оригинал ЧН. Но со всей этой отсебятиной сборник исправлений превратился в полноценный мод, который очень качественный так как в нём всё органично в целом вписано в том числе и подземка Припяти ещё для ЧН разрабатывалась, но это не фан патч. На ЧН есть Sky Reclamation Project (SRP) чисто сборник исправлений для оригинала, но в нём тоже не всё пофикшено, таже логика войны группировок к примеру в OGSM CS CE Fixes адекватнее работает имхо. Дополнено 16 минуты спустя Daedric_Prince Эммм да я на Buka и не наезжал, я понимаю сколько он в одиночку перелопатил. Большой молодец, я с большим удовольствием перепрошёл ванильный ТЧ с его модом. Просто сообщил о багах и накинул несколько предложений, прислушиваться или нет его право я не настаиваю. Просто обидно что до сих пор нет полноценнного фан патча на ТЧ у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства. Кстати по поводу AI additions единственное, что меня смущало это монолитовцы в Припяти стреляющие с подстволов, они то меня быстро валили гранатами своими то ветеранов почти всех уничтожали. А так по поводу этих опцианальных дополнений всё супер они подогнаны грамотно интерфейс ремонта классно перерисован и органично смотрится, гранаты НПС отображаются не на радаре, а так же как и в ЧН с ЗП при этом ещё и доработан, цвет индекатора меняется, только я честно так и не понял в зависимости от чего меняется, от расстояния гранаты до гг или от отношения к игроку бросающего эту грену НПС. Вот New Sleep Mod ещё сюда идеально вписался и там интерфейс уже подогнан под ТЧ. Дополнено 27 минуты спустя Konstantin.Postal Насчёт Барьера, ну как вариант можно так делать, только я так никогда чёт не делал. Изменено 17 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты