Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Kidralora сказал:

А также есть возможность добавить фриплей после сюжета?

А смысл? Вот честно. Смысл добавления фриплея в ориг.игру? Что можно делать в чистой игре после завершения сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, DarkFace сказал:

А смысл? Вот честно. Смысл добавления фриплея в ориг.игру? Что можно делать в чистой игре после завершения сюжета?

Ну в этом есть смысл, ходить по Зоне и выполнять уже второстепенные задания. Конечно для многих это скучно и бессмысленно. Про фриплей я по большему счёту спросил из личного интереса. Меня больше волнует почему были убраны повторяющиеся побочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kidralora сказал:

Ну в этом есть смысл, ходить по Зоне и выполнять уже второстепенные задания.

Так а что мешает это сделать до концовки?

Лично я когда-то делал фриплей для старой версии мода, когда еще старый сайт был. Бегал, и...ну, скучно. Нечего в игре делать. Просто нечего. 

Изменено пользователем DarkFace
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жалко не добавили в мод возможность промотать время, хотя бы в безопасных зонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил дополнение на совершенно чистую стим версию. Вылетает XR_3DA.exe: ошибка приложения. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Darkushka сказал:

Что делать?

из папки bin для Steam-версии файлы с копировать в папку bin своего клиента с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2023 в 17:21, buka сказал:

survicar не, на билдо-аддон у меня времени нет. На данный момент в моде есть лишь те предрелизные мелочи, которых в оригинале явно не хватает. 

а если смотреть на неближайшее будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 проблема в этом и есть, скопировал с bin для стим - версии файлы в папку bin с заменой. запускаю клиент и все зависает. В диспетчере  зада ч пишет не отвечает

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепрошёл ТЧ с этим модом, хороший такой патч вышел спасибо, но хотелось бы сообщить о некоторых багах которые я бы очень хотел увидеть исправленными в следующих версиях. И сказать о некоторых идеях и мыслях по моду. Возможно автор к чему то прислушается и реализует.

 Баги
Предметы из ящиков проваливаются под текстуры. Есть фикс в моде ZRP, но что редактировали незнаю.
Шустрый после спасения тормозит и укладывается спать на АТП или неподалёку от него.
Сергей Лохматый пленный Долговец в Тёмной долине появляется снова на базе бандюков и умирает
Кривая перезарядка СПАС патрон летит в магазин быстрее движения рук

Есть баг странный при продвижении с ветеранами в Припяти. У вторых пятиэтажек если сохранится с Грозой в руках у которой стоит прицел и перезагрузиться, он может пропасть вообще как будто его и небыло. Возможно не только с Грозой такой баг, повторить у меня его не удалось.

У СВД при передёргивание затвора во время перезарядки или доставании из "кабуры", появляется какой то графический баг чуть выше между левой рукой и самим затвором

Не спавнятся Долговцы в Припяти возле дет сада хотя должны по идее появлятся так же как и Свободовцы в Гаражах помоему так было в OGSM или АМК
Свечение после взрыва красной бочки на НИИ Агропром и не только. Ночью хорошо видно. (За текстуру неба респект создателю)
Переход армейские склады бар слишком далеко, что позволяет выйти за границы карты, а переход на Радар слишком близко из за чего некоторых монолитовцев не получается обыскать.
Визуальное исчезновение тел убитых в подземках Есть фикс в моде ZRP
Иногда пропадет цифра показывающая количество НПС на миникарте
Был случай что Монолитовец поднял Гаусс пушку, но в руках держал Вал и после смерти с него не выпал Гаусс, а только патроны. И в целом такая фигня бывает с разным оружием наверняка надо прописать чтобы оружие было доступно из инвентаря убитого на всех локациях
Бандосы на барахолке не спавнятся вообще что странно.

В Припяти при повторном заходе на локацию на пятиэтажках появляются зомби там же где и были монолитовцы при первом заходе это странно, но наличие зомби в Припяти в тему только нужно выставить нормальные их спавны и точки обитания.

Не выпал тайник на Севу в Дикой Территории, не то чтобы он сильно мне нужен был, но за прохождение всей игры он так и не выпал, что странно. (Он в итоге выпал с зомби на Радаре посмле создания этого поста)
    
 Вылеты
Было два Вылета один на Янтаре вот лог. Хз с чем связан на самом заводе поймал
https://disk.yandex.ru/d/5ycEiM0Y2tD7QQ
Другой при сохранении возле входа в Саркофаг на Чаэс. Вот лог
https://disk.yandex.ru/d/bqrofwymnkhDRQ
 
 Сейвы на всех этапах игры если нужно. Играл со всеми бонусными модами типо АI, Текстуры и тд.
https://disk.yandex.ru/d/RqUNWie2iRhyjA

 Чего нехватает моду на мой взгляд для идеала

Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами

Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP

Паузы после загрузки на манер ЗП
Разнообразие скинов сталкеров и зомби, окрававленные зомби типо как из OGSM CS 1.8 CE Fixes
Было бы неплохо переехать на движок OGSR добавляет раскачку оружия при ходьбе и кучу интерфейсных фишек. Или перенести руки из ЗП чтобы при смене броньки руки менялись как в остальных частях. Норм спринт анимации были для OGSM CS на сколько я помню.
Регулярных обычных выбросов и респавна артефактов в постоянных аномальных зонах или на тех местах где они могут появится по умолчанию в оригинале ТЧ и добвить квест на доставку рандомного артефакта за деньги на манер как у Бороды из ЗП.
Сделать Осведомителя более полезным персонажем. Было бы круто если бы он продавал координаты на все нычки в игре за определённые суммы в зависимости от редкости нычки. Типо выдавал список 5 тайников на разных локах и он постоянно бы менялся на манер как ассортимент у торговцев зависимо от этапа прохождения игры или рандом. И продавал инфу из энциклопедии в добавок.
Дороботки в глобальной карте типо дабавления болот слева от Кордона чтобы короче совпадала с другими играми серии
Если можно ноложить фильтр звука будто говорят в противогазе на ветеранов в Припяти
Озвучки Монолитовцев из ЗП была в Darkest Time
Легальное получение недоступного оружия в оригинале
Например получить FN 2000 до ЧАЭС, в продаже у кого нибудь из торговцев за большие бабки. Например после отключения выжигателя 1) Сахарову с средней частотой появления в 2 раза дороже, Бармену редко и раза в 3 дороже и постоянно у Сидоровича в 4 раза (так как он жлоб). У Сидоровича получится типо как в ЧН надо идти на базу ЧН за FN2000 после захвата моста в Рыжем Лесу. И бесплатный в Припяти например: 1) на базе Монолита в синем ящике возле Харона. 2) в тайник на Автобусной станции вместо G36. 
Легально получить Гаусс пушку до ЧАЭС либо так же в ящике у Харона с небольшим боезопасом 30 зарядов. И в продаже у Бармена типо ему сталкеры ходившие в Припять принесли за большие бабки и боеприпасы не больше 50 зарядов за раз. Ну и раздать спавнищимся Монолитовцам в Припяти на повторных появлениях гг на этой локе.
Тайник Счастливчика сделать возможность выпадения не только на дикой территории, но и на арм. складах, радаре и припяти у ветеранов и мастеров Сталкеров
Уникальное оружие во первых прописать в продажу для всех сталкеров, чтобы можно было его купить у сталкера предварительно отдав ему оружие круче. А во вторых добавить в продажу торговцам с очень редким шансом выпадения у них в продаже, ну и тоже зависимо от этапа игры ассортимент расширялся.

 Спорные моменты
Броник Сталкера на чердаке бред, это прямое влияние на начальный этап игры. Как и удаление валяющихся броников в оригинале стоит вернуть их обратно как и было на мой взгляд.
Броник долговцев у бандосов на складе в целом логичен и позволяет хоть им попользоваться нормально, но стоит оставить и броньку наёмников так как Бандосы и Наймы нейтралы. Возможно есть смысл добавить все недастающие костюмы в игре типо Плащей, научники и экзы разных группировок и заменить например на Чаэс броньки Скат на снарягу Монолитовцев.
Вес. В игре нет артов на повышение веса поэтому стоит вернуть вес. В Комбезе Туриста  поднять хотя бы до 65 и накинуть маленький буст на востановление спринта, а на обычной Экзе оставить 75, но вес броника 25 кг, а на экзе Клыка 90 и возможность бегать так как он единственный модифицированный Экзач в игре и сам вес броньки на 15 кг. Вообще можно сделать возможность хотя бы через диалог с Техником Свободы (или сделать рандомного Сталкера в Баре) например чтобы он добавлял возможность бегать в экзе. Типо он забирает обычный Экз за денюжку у игрока и через какое то время возвращает улучшенную версию (технически другой костюм в котором разрешён бег.) Так то просто по канону это всё таки апгрейд такой в ЗП был.
Вернуть возможность повторно выполнять квесты на зачистку и убийство рандомных сталкеров или мутантов, добычу частей тел мутантов и артов. 

Добавить части тел мутантам у которых их нет
 

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 StalkerFisher-rus buka уже адаптирует ОГСР движок
Первый вылет возникает из-за того, что объект попал в вертекс (130), которого нет на данной карте.
Второй вылет возникает из-за попытка выполнения арифметической операции над nil.

Скорее всего buka не включит большую часть ваших предложений, потому что те не вписываются в оригинал

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Дополнено 1 минуту спустя

Pastalker56   Спасибо за ответ. Вот то что вписывается в оригинал 100% это 

OGSR

Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами

Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP

Паузы после загрузки на манер ЗП

И исправление багов которые выше указаны и возвращение броников к их оригинальным характеристикам. И всё идеальный патч для оригинала. А если уж улучшать то всё что предлагал лишним не будет.

Остальное это предложения которые по сути доведут до ума оригинал, раз уж автор начал удалять броники и заменять их на другие, изменение переносимого веса и тд. Это ведь влияет на геймплей особенно если не устанавливать ремонт у торговцев и техника Свободы. По поводу характеристик оружия всё норм так лучше и оставить. Наконец то АКсУ и L86 не такие слабые как в оригинале. Кстати по поводу ремонта Капитан Иванцов (Долг) в моде ZRP который как раз тоже нацелен на доработку оригинала тоже является техником только у Долга, опять же придаст хоть какой то смысл персонажу, хотя не особо нужен так как есть ремонт у Бармена.  Информацию кстати о тайниках можно раздать рандомным сталкерам я помню в Sigerous Mod была такая фишка ну и в целом будет смысл общаться с рандомными Сталкерами. Так как мод является по факту патчем который дорабатывает оригинал мне кажется лишним то о чём я написал выше не будет. Но это конечно на усмотрение автора мода.

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

В Припяти при повторном заходе на локацию на пятиэтажках появляются зомби там же где и были монолитовцы при первом заходе это странно, но наличие зомби в Припяти в тему только нужно выставить нормальные их спавны и точки обитания.

Я думаю что там рандомно спавнятся какие нибудь бойцы, у меня например там свободовцы заспавнились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Фигасе, прям в окнах домов и на крышах? У меня Свободовцы возле гаражей тусили слева в начали локи за пятиэтажками. А большая часть на стадионе сдохли от псевдогигантов. Псевдогигантов кстати аж 5 штук было за раз. Ну я уже мод снёс ну вполне возможно, что рандом. Это не отменяет того что это не норм. ИМХО.

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerFisher-rus  Да там вообще в Припяти при повторном заходе такая война начинается шо пипец... У меня при повторном заходе в подземном гараже где группа нейтралов обосновалась заспавнились еще свободовцы  и они потом вместе от зомбированных отстреливались....  А еще ты писал что небыло долговцев около детского сада - у меня они потом заспавнились и с контролером бились в детсаду. Свободовцы были на крышах домов и в квартирах где раньше были монолитовцы, между пятиэтажек спавнились зомбированные и монолитовцы, а в начале локаци у костра обосновались нейтаралы и их постоянно донимали мутанты, особено жопа когда контролёр появляется - он половину нейтралов подчиняет и они начинают еще между собой перестреливаться.

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Жесть какая блин. Ну у меня не настолько всё жутко было хотя не разглядывал особо. У меня там в сохранёнках, что я скидывал выше, есть сейв на стадионе, прям перед тем как на ЧАЭС переходить, это уже второй заход помоему или третий. Долговцы так и не заресались помоему может подождать надо было по дольше. Я вообще не пойму как ПЫСы планировали сделать изначально. Я предполагаю, что после того когда с ветеранами захватываешь перекрёсток после которого идём к дет саду, в этот момент должны появлятся отряды Свободы и Долга ну и на этом перекрёстке устраивать перестрелку между собой, а там уже выжившие продвигаться вплоть до стадиона и там погибать скорее всего от аномалий, монолита или мутантов. Либо уже после подземной автостоянки.  Вообще начиная с Арм. складов со спавнами вообще беда какая то начинается мало того, что спаунится кучи одинаковых НПС и бредут кто куда, так и ещё полчаща мутантов на переходах. Вот пример на арм складах, мало того, что точка спавна есть прям на Барьере, а не на переходе как по идее и должно быть мне кажется, так ещё и появляются псы, кровососы что ок, но вместе с ними плоти и кабаны какие то, откуда они там вообще. Там должны появлятся орда зомби с контролёром вместе или без, монолитовцы с разным вооружением, матёрые кровососы, псевдопсы и слепые, псевдогиганты, но точно не плоти с кабанами, ещё бы полтергейстов впихнули которые вообще не чё не могут в ТЧ. Ну и оборонять барьер должны не только Свободовцы, но и нейтралы приходить. Там всю логику передвежений и спавнов существ нужно додумывать и реализовывать чтоб это всё норм игралось. Вообще в ТЧ можно и нужно много чего допиливать, до сих пор нет ни одного толкого фан ремастера к сожалению или патча на игру, в которых всё было бы идеально сделано и работало как часы. Везде либо чего не хватает, либо отсебятина какая то которая, что то да портит. Вот Shadow of Chernobyl Update если автор всё грамотно сделает будет хорошим графонистым фан Ремейком ТЧ, а вот фан ремастера который бы допиливал оригинал как OGSM CS CE Fixes нету к сожалению до сих пор. Оринальному OGSM для ТЧ тоже много чего не хватает к сожалению.  Zone Reclamation Project 1 07 R5RC (ZRP) зарубежный мод ну и в нём насколько я помню свои вылеты есть хотя цель мода такая же как и Final Addon.

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E: Все вышеописанное некоторыми про всякие спавны и неспавны  ну как минимум вызывает легкое недоумение и иронию - ибо в большинстве солянок (особо в диетсоли16)) давно все поправлено в плане каких то беспредельных там войнушек и прочего и все идет по классике - то есть зачищаем стандартно Припять и после появления там Дока подтягиваются сталки и заселяют все точки и нет ни монолита ни вояк ни рамсов долгарей и свободовцев и все боле менее мирно и спокойно -тем паче Леченый как истинный шериф зоны везде бегает и периодически  все плохое чистит в ноль и везде тишина и порядок :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Эм... Не понял к чему выше написанное, кто в теме думаю оценят. Речь была про оригинал Сталкер ТЧ и конкретно про этот мод, а этот мод не СОЛЯНКА и не ВАСЯНКА, а скорее недоконца сделанный патч к оригинальной игре. В соль я давно играл да и не доходил так далеко не видел чё там происходит, там так то и сюжет продолжается после сюжета ТЧ, я думаю там и должно быть спокойно. Вообще на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно,  так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Финал Апдейт ещё пилить и пилить, потому-что Сталкер вышел набором непонятно чего вразумительного, ибо над проектом работали сотни разных людей с разными взглядами, постоянно приходили и уходили, не забыв засунуть в код игры свои кривые руки или кривые идеи, так и не убрав их. товарищ buka и так в одно скромное лицо проделал достаточно много работы и не бросил труд, подготавливая очень масштабный патч. наберитесь терпения, спрашивайте помощи с реальными проблемами, набросков того, как бы круто это было бы всё реализовать, в теме предостаточно. ожидайте нового патча и вносите конструктивную критику и замечания по мере прохождения. да, мне тоже не нравится, как в All Addotions адаптированном для FU крайне плохо реализована боёвка на ружьях, что они лежат в инвентаре у НПС, но Вы можете себе представить, сколько там нужно править логики? и таких мест и дыр в игре великое множество, править оригинальный сталкер буду ещё наши дети, как мне кажется, поэтому за всё разом и не взяться, тупо нет столько ресурсов у энтузиастов. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

Вот пример на арм складах, мало того, что точка спавна есть прям на Барьере, а не на переходе как по идее и должно быть мне кажется, так ещё и появляются псы, кровососы что ок, но вместе с ними плоти и кабаны какие то, откуда они там вообще.

постоянный спавн монстров на барьере это полный писец... самый оптимальный вариант не подбегать к Кэпу и не брать задание защитить  Барьер от монолитовцев - тогда можно будет бегать туда сюда из Припяти в Бар и обратно и не кипешивать по поводу постоянно спавнившихся монстров на Барьере при заходе на локацию...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно,  так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Поясняю- играю  в сборку диетсоль последнюю года 22го  -Леченный после отключения выжиги выходит из лабы (встречают на выходе вояки всех кладем - у них приказ(!) взять радар под полный контроль - и спускаясь к развилке застаем картину маслом -но вместо рамсов долгарей и свободы долгари заменены на вояк идет замес и  мы подбегая есснно помогаем свободовцам и далее вычищаем радар от вояк  везде что б был свободен путь сталкам в Припять  - -  - а появляясь в Припяти после стандартной встречи на пятачке мы  помогаем сталкам и вычистив Припять видим что после в Припять прибывают сталки и расселяются по зонам влияния где часть Припяти под контролем долгарей часть свободовцев часть сталки - и нет перестрелок меж остальными типа свободы и долгарей  ибо мы устранили вояк и монолитусов - такая  вот картина маслом и при чем ни одного вылета за весь процесс игры и все сюжетные моменты ориги ТыЧе выполнены и -де -аль- но   :u1F60E: посему и ненпонять чего там шлифовать ибо много где это и так поправлено мододелами -   :u1F44D.0:  а на барьере точка спавна зверющек как и точка перехода смещена повыше за камни вверху - и когда Леченый  берет к примеру задание у Лукашенки "защитить барьер"  то нет при подходе офигея и апупиоза ибо идем спокойно выше ближе к точке перехода и видим как оттуда появляется волна монстрюг и там их встречаем гранатами с подствола и ни один свободовец не пострадал  - и задание сдается спокойно без проблем и кипиша . :u1F609: Потому и не понять чего еще там "поправляють" сейчас ишшо  опосля  прошедших ныне  семнадцати лет на большом каретном :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

идем спокойно выше ближе к точке перехода и видим как оттуда появляется волна монстрюг

интересно как это может быть когда возвращаешся из Припяти на Армейские склады и только ты появляешься на локации то УЖЕ СЛЫШИШЬ как на Барьере идёт бой между мутантами и "Свободой", то есть мутанты заспаунились гораздо ближе к Барьеру чем точка перехода на которой появляешься ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

интересно как это может быть когда возвращаешся из Припяти на Армейские склады и только ты появляешься на локации то УЖЕ СЛЫШИШЬ как на Барьере идёт бой между мутантами и "Свободой", то есть мутанты заспаунились гораздо ближе к Барьеру чем точка перехода на которой появляешься ты...

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:"Это " может быть (спокойная обстановочка без офигеев)) в сборке той же  диетсоли  - я ж про нее выше пишу  что там всего про что вы пишите и офигеваете нету давно уж -все левое подчистили что б не было ни фризов ни вылетов от резкого респавна кучи вражин и всего прочего - сюжет ТыЧе там проходится вааще без проблем ибо  давно это всех парило и таки поправили давно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

"Это " может быть (спокойная обстановочка без офигеев)) в сборке той же  диетсоли

Я вас понял уважаемый - вы немного о своём, а мы немного о другом... 

То что где то, что то есть и в каких либо солянках разные косяки ориг. игры поправили  - это хорошо! 

Вот только нам эти солянки нафиг не сдались! Нам бы надо чтобы вот в этом модике, который косяки ориг. игры исправляет всё было отшлифовано и косяки подправленны!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

 

То что   в  солянках разные косяки ориг. игры поправили  - это хорошо! 

Вот только нам эти солянки нафиг не сдались! Нам бы н

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Дык я к чему - играй в соляре только сюжет ориги и нет проблем -игра позволяет это сделать - но она просто скучна в разы при этом ибо по тыще раз перепроходить спасая толиков лисиков шустриков уже даже в солянке подустало - а тут то чего еще намутить то можно!? Ведь это вроде даже не на  ОГСРе сделано  и даже визуально все те же коки сбоку!? Непоняааатно...:u1F602:  

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Алексей, блин хахаха. Мы вам про Фому, вы нам про Ерёму. Соль это МОД превносящий дохерелион отсебятины, изменений и различного контента разного качества. Да на ТЧ можно много чего накатить и перепроходить с удовольствием я давно кстати практикую если хочется перепройти ТЧ качаю какой нибудь мод типо там Amk, Abc Inferno, Ogse, OGSR, Sigerious, Новая Война или ещё какие нибудь чисто геймплейные моды не изменяющие игру глобально как то. Соль это именно МОД, а не сборник исправлений (фан патч) которым и хочет быть мне кажется Final Update, но при этом всеровно отсебятину какую то пихает по мелочам. До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь наверное модов вообще на все игры серии дохрена наклепали за все эти годы качай да играй. Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету ни одного мода который можно назвать фан патчем (сборником исправлений для ванильной игры) который доводил оригинальную игру до идеала на 100% во всём, при этом не внося отсебятины какой то, нарушающей лор оригинальных игр. Хочется просто чтоб можно было 1)установил игру 2)накинул этот патч и всё у тебя идеально работающая ванильная ТЧ. Как Half Life 2 Update например, он просто проходит напильничком по Half Life 2 которая в стиме, и превращает её в идеал, в котором нет ни каких мелкий недоработок оставленными разрабами которые хорошо знающим игру игрокам всеровно портят эстетическое удовольствие от игры. Для Сталкера нету такого к сожалению. Просто вот из всех трёх игр серии Сталкер, только Зов Припяти вышел на 99% идеальным, не 100% только потому что в нём есть пару косячков прям ну очень мелких типо сбитого в лево целика на AK при прицеливании, и может пару вещей в тайниках достать не получается без demo_record или манипуляциями со взрывчаткой. Типо как боеприпасы к СВУ под мостом на Юпитере, кто тайники все собирал тот вкурсе. В остальном он идеален. Он работает стабильно и гладко до самого конца в нём нет такого бреда как в ТЧ и ЧН (особенно) в которых куда не плюнь везде, что то да не доделано до конца. На ЧН есть хороший мод OGSM CS CE Fixes именно вот эта версия от Monk, а не OGSM 1.8 Community Edition. В OGSM CS CE Fixes от Monk процетов 90 изменений это именно сборник исправлений, в плоть до диалогов и возвращения мини квестиков которые в ранних версиях игры были доступны, а на патче 1.5.10 они пропали. Сам OGSM CS от себя привнёс вырезанных монстров (химер, изломов, зомби гражданских, котов, крыс) и некоторые новые разновидности монстров типо как зомби комикадзе, подземку Припяти, Сайгу и кучу уникального оружия спавнящегося в рандомных трупах на локациях и рандомные повторяющиеся квесты, и изменены квесты с флешками для техников, ещё один КПК в инвентаре с энциклопедией на манер ТЧ. И вот если это всё убрать и вернуть то что было с флешками в ваниле, всё! Вот это будет идеальный фан патч на оригинал ЧН. Но со всей этой отсебятиной сборник исправлений превратился в полноценный мод, который очень качественный так как в нём всё органично в целом вписано в том числе и подземка Припяти ещё для ЧН разрабатывалась, но это не фан патч. На ЧН есть Sky Reclamation Project (SRP) чисто сборник исправлений для оригинала, но в нём тоже не всё пофикшено, таже логика войны группировок к примеру в OGSM CS CE Fixes адекватнее работает имхо.


Дополнено 16 минуты спустя

Daedric_Prince Эммм да я на Buka и не наезжал, я понимаю сколько он в одиночку перелопатил. Большой молодец, я с большим удовольствием перепрошёл ванильный ТЧ с его модом. Просто сообщил о багах и накинул несколько предложений, прислушиваться или нет его право я не настаиваю. Просто обидно что до сих пор нет полноценнного фан патча на ТЧ у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства. Кстати по поводу AI additions единственное, что меня смущало это монолитовцы в Припяти стреляющие с подстволов, они то меня быстро валили гранатами своими то ветеранов почти всех уничтожали. А так по поводу этих опцианальных дополнений всё супер они подогнаны грамотно интерфейс ремонта классно перерисован и органично смотрится, гранаты НПС отображаются не на радаре, а так же как и в ЧН с ЗП при этом ещё и доработан, цвет индекатора меняется, только я честно так и не понял в зависимости от чего меняется, от расстояния гранаты до гг или от отношения к игроку бросающего эту грену НПС.  Вот New Sleep Mod ещё сюда идеально вписался и там интерфейс уже подогнан под ТЧ.


Дополнено 27 минуты спустя

Konstantin.Postal Насчёт Барьера, ну как вариант можно так делать, только я так никогда чёт не делал. :u1F601:

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн