RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 10 июня, 2023 В 09.06.2023 в 18:53, Mad Hikki сказал: Что изменилось, что правилось?Есть новости или хоть что то интересное? SA допиливал, по PZ ничего. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) чел запилил в SOC upd, но я когда-то давно рассчитывал увидеть реализацию в PZ Изменено 23 июня, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) В 23.06.2023 в 13:18, Ruwar сказал: чел запилил в SOC upd, но я когда-то давно рассчитывал увидеть реализацию в PZ Не особо впечатляет тот факт,что ТЧ превращают в Аномали, как по мне, в PZ есть что то свое,что то уникальное, и сравнивать его с SOC UPD как то не правильно,так как в них абсолютно разные понятия и представления отличной графики и прочего, и вообще общая граф. картина разная, и PZ, в этом как то привлекает меня больше(Имхо). Да может ФЗ уже отстал от других проектов, как от того же Soc Upd, незнаю, но он имеет что то другое и отличается от других проектов и это не имеет особого значения.Ну крч, сравнение с Soc Upd такое себе. Ну кста,да это рил интересная фича, интересно поглядеть будет ли подобное в ФЗ,хотя и особо не нужно Изменено 7 июля, 2023 пользователем Mad Hikki 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 680 Опубликовано 8 июля, 2023 It's sad that I actually forgot about this mod. Seems to have faded away. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 16 июля, 2023 вот и релиз ша 0.8.9 фз будешь пилить теперь? чего ожидать от проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: вот и релиз ша 0.8.9 фз будешь пилить теперь? Надо поднимать архивы Жалко, что чел по графону слился, а так все хорошо начиналось)) Придется самому делать наверно. Дополнено 5 минуты спустя В 08.07.2023 в 02:45, Mad Hikki сказал: ... Аномали ... Да может ФЗ уже отстал от других проектов Я тоже хз, я в них не играл. Так, по скринам из нововведений за последние 5 лет можно отметить лужи с отражениями, суперпересвет и всякие измененные fov оружия на манер колды)) И оружие оттуда же с PBR. Может что-то упустил, просветите. Ах да, крафт предметов, сотни, тысячи их. Изменено 16 июля, 2023 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 509 Опубликовано 16 июля, 2023 53 минуты назад, RayTwitty сказал: Я тоже хз, я в них не играл. Так, по скринам из нововведений за последние 5 лет можно отметить лужи с отражениями, суперпересвет и всякие измененные fov оружия на манер колды)) И оружие оттуда же с PBR. Может что-то упустил, просветите. Ах да, крафт предметов, сотни, тысячи их. В плане пересвета - да, этим вообще страдает бОльшая часть модов на графику. Получается так, что в тени у тебя все темное и ты в 5ти метрах не можешь разглядеть НПС, а на свету у тебя белое небо, белый асфальт и ты постоянно щуришься всматриваясь в окружение. Потому что eye adaptation никто пилить не хочет, а без него делать реалистичное освещение - чистое зло. А так у них много интересныйх микрофичей появилось за последнее время, которые сильно увеличивают вот этот градус погружения в игру. - По худовым темам у них крутые, иммерсивные фишки типа подбора предметов с анимацией, включения фонаря с ней же, разделывание тушек мобов, 3д шный ПДА, протирание визоров и противогазов на манер метро(вообще круто смотрится на самом деле), не костыльные худовое лечение и еда. - Фейковые 2д прицелы с лунами и искажениями, т.е. не жрущие перф как PiP, но куда более интересные чем база. - Приборы ночного видения какой то умелец реализовал прекрасно. С характерными пересветами, замыливанием картинки и прочими такими штуками. Очень реалистично и иммерсивно. - Нормальную баллистику для оружия какой то умелец еще доделал. В ЗП и так все было весьма не плохо, но сделали еще лучше. С еще более подробным делением на урон, бронепобиваемость и фрагментирование. - Кастомизацию оружия через аттачмент поинты, где любые модули вешаются куда угодно без ограничений - как только ты настроишь. Условно говоря - можно банку тушенки на ПКМ натянуть, не прибегая к редактированию моделей. - Вообще по оружию там полно микро правок типа аддитивных анимаций, смещения пушек при упирании в препятствие, опускание оружия по кнопке и всякое подобное. Кто то даже показывал реалтаймовое загрязнение. - ИИ докрутили, очень много клевых схем и методов взаимодействия подвезли. Даже стелс есть, НПС нормально подкрадываются со спины с последующим лещом. - Звуковую часть там очень сильно и здорово переделали. В общем там ОЧЕНЬ много всего клевого, проблема только в том, что из-за отсутствия цели в виде интересного и интригующего сюжета - играть в это надоедает где то через 1-2 вечера игры)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 17 июля, 2023 HollowKrueger если исходить из вышеперечисленного, то первая половина всех изменений касается оружия (всякие новые анимации, инерции, хайполизация/PBR и сотни прицелов на АК), а вторая половина это наворот screen space шейдеров во все щели куда только можно. Даже тень травы вместо нативной сделали в экранном пространстве, лол. 3 часа назад, HollowKrueger сказал: - ИИ докрутили, очень много клевых схем и методов взаимодействия подвезли. Даже стелс есть, НПС нормально подкрадываются со спины с последующим лещом. Стелс насколько я помню, в 99% случаях это кручение конфигов на предмет слуха и видимости для НПС. Вроде еще в АМК баловались с этим. А подкрадули даже в ванильном ТЧ были, стоишь втыкаешь, а сзади НПС подходит по-тихому и когда ты его палишь, то ловишь очередь. По-моему исчерпывающий набор AI для НПС есть тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ Что-то еще дополнительное придумать сложно. PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 17 июля, 2023 RayTwitty в помощи не нуждаешься какой либо? ах, да, когда какие новости, хоть скрин?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 29 сентября, 2023 Эй РейТвитти! Айда в AP-PRO SHOWCASE пили ченибудь, ато уже неприлично Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Bowsette сказал: Эй РейТвитти! Айда в AP-PRO SHOWCASE пили ченибудь, ато уже неприлично Только если вернешь рувара Изменено 29 сентября, 2023 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) 50 минут назад, RayTwitty сказал: Только если вернешь рувара Ты понимаешь, что это все было сокращением ника RussianWarhead? Спойлер Запили 3х минутный гемплей в x16 Изменено 29 сентября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) 1 час назад, Bowsette сказал: Ты понимаешь, что это все было сокращением ника RussianWarhead? >RussianWarhead Нынче звучит очень скрепно. Я бы тебе сразу паспорт выдал. 1 час назад, Bowsette сказал: изображения В треде чел, скрины которого опубликовали на сайте ПЫС! Прям как у меня, где скрины из PZ вставляют в каждое второе превью видоса по Х-16 Надо было вотермарки ставить... Изменено 29 сентября, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) 13 часов назад, RayTwitty сказал: Нынче звучит очень скрепно. Я бы тебе сразу паспорт выдал. В треде чел, скрины которого опубликовали на сайте ПЫС! Прям как у меня, где скрины из PZ вставляют в каждое второе превью видоса по Х-16 Надо было вотермарки ставить... Видел несколько раз скрины как основу превьюхи для стримов по сталкеру. Короче давай гемплей в X16 чисто ради лулзов прорбежечку на SHOWCASE (просто чтобы порофлить с реакции народа) (Я мож впрягусь за Grand Rendering mod и сделаю чей-нибудь билдо-рофловое) Дополнено 13 минуты спустя По теме SSAO Так а чего тебя там все не устраивает, когда вот под такое накручивают ? Чем отличается SSAO в метрохе от того, что есть в сталкаче? (с точки зрения построения идентичной картинки) Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) 12 часов назад, Bowsette сказал: Чем отличается SSAO в метрохе от того, что есть в сталкаче? (с точки зрения построения идентичной картинки) Я не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев. Изменено 30 сентября, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 1 октября, 2023 (изменено) 8 часов назад, RayTwitty сказал: SSAO (screen space) - это же костыль по сути, Нуу... Как мы знаем, в графике в реальном времени много чего является костылём) Суть в том, что у screen-space-методик банально дофига ограничений. Их можно компенсировать всё же несколько гибридным подходом с данными из сцены, который хранятся не в буферах. По сути, почти все GI-решения, которые были вообще разработаны без использования трассировки лучей в пространстве сцены, как раз являются комбинациями пиксельных шейдеров и кэширования при составлении кадра нужных данных в пространстве. Я думаю, что AO можно тоже сделать хорошо трассировкой лучей в пространстве экрана, и там погрешность должна быть даже низкой вполне Изменено 1 октября, 2023 пользователем SweetyDarkyRosy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 1 октября, 2023 (изменено) 16 часов назад, SweetyDarkyRosy сказал: Я думаю, что AO можно тоже сделать хорошо трассировкой лучей в пространстве экрана, и там погрешность должна быть даже низкой вполне Да оно может и можно сделать лучше чем в Скайграфикс моде 15 летней давности, но все равно, вся суть этих затенений на мой субъективный взгляд сводится к рисованию теней по краям геометрии. Тут безотносительно кто автор, оно везде примерно одинаковое. Хотя по идее стены должны быть более темные чем пол, а область около дырки в крыше более светлая, чем на стене рядом. SS это всегда компромисс. Чем хорош запеченный АО - тем что это настоящий ретрейсинг, который конечно статичен, но в случае с солнцем, в принципе оно почти всегда попадает куда надо - есть дырка в крыше, значит всегда там будет светлее, а дин. тени уже дорисует дин. освещение согласно расположению солнца. Я не думаю, что SSAO может так нарисовать. Самый лучший вариант это статичный АО + хорошая реализация SSAO, которая будет компенсировать низкую детализацию запеченного АО на всяких мелких полигонах, углах и т.д. Но в тех реализациях что я видел - куча артефактов - "шлейфы" от худа, лесенки (увеличение сэмплов почему-то не помогает) и т.д. Может конечно дело в DX9 и на более новых все лучше, хз. Изменено 1 октября, 2023 пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Ну SSAO не основывается на трассировке лучей никак. Там иной подход. А если и реализовывать AO ставишими уже классическими техниками, то лучше стандартным вариантов вводить именно SSDO, который более точный и имеет ряд небольших преимуществ. А само AO же работает всегда локально. Оно не заменит полноценного GI, которое в условиях классической растеризации тоже не может полноценно предоставлять мелкие затенения. Тут именно это нужно учитывать. И то же AO на объектах отдельно запекается, как я помню, в виде отдельных текстур, с которыми нужным образом потом работают шейдеры Изменено 2 октября, 2023 пользователем SweetyDarkyRosy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) RayTwitty, но зато это самый доступный способ на скорую руку накрутить характерной современным играм просветленности Вот допустим тру столкир дефолтный И вот так как его можно подкрутить дабы по по просветленности было как тут (хотя тут вроде как PBR) Дополнено 8 минуты спустя Цитата Чем хорош запеченный АО - тем что это настоящий ретрейсинг, который конечно статичен, но в случае с солнцем, в принципе оно почти всегда попадает куда надо - есть дырка в крыше, значит всегда там будет светлее, а дин. тени уже дорисует дин. освещение согласно расположению солнца. т.е нужно подобрать всю погоду под этот запеченный вариант или прорендерить 3 варианта 1) восход до полудня 2) день 3)вечер-закат и все 3 шадоумапы менять для оудура 3 раза в день (это технически вообще возможно? ) Если нет, тогда нужно для каждой локи запечь по своему чтобы при большинства параметров погоды смотрелось норм... как по мне относительно удачно было в build 2203, Apr 13 2005, DX9 Изменено 2 октября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Нет, такие проблемы могут начаться исключительно с запечённым GI. Если же запекать карты AO для небольших объектов и правильно прописать работу с ними в шейдерах, то там не будет особых каких-то проблем с этим при разных погодных или временных условиях. Но, обычно, AO запекается в текстуры исключительно для очень малых объектов или объектов, где должна быть явная жёсткая глубина, но реализовать её нельзя без сильной потери производительности, что аж нормали банально не вывозят. А в первом случае это нужно уже потому, что даже AO в пространстве экрана при адекватных настройках не может нормально рассчитать затенение разных деталей у без того мелких объектов. Конечно, нужно смотреть детально, что там последние алгоритмы AO предлагают вообще в плане качества и точности, но факт остаётся фактом Изменено 2 октября, 2023 пользователем SweetyDarkyRosy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) В 01.10.2023 в 02:04, RayTwitty сказал: условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев. Спойлер неееее...нее...не (это надо было делать в 2015 - 2017 в тех темпах в которых был сделан x16) не надо, оставь эту идею, и госпиталь и всю херню слегонца шлифани дефолтные локи, добавь плакатиков, циферек надписей, предметов в пустые места (короче всякой всячины из библиотеки ЧН....в прицнипе тупо локи ЧН-овские можно местами заюзать + финал лаба из CoC c правленым освещением в колбах.) И отправляй ты это все дело на релиз в сжатые сроки аля новый и громкий Complete 2009 для своего времени (без претензий на сюжет и т.д) Чтобы хоть в каком-то виде PZ появился в ближайшие годы. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 610 Опубликовано 2 октября, 2023 Интересные конечно тут рассуждения о графике, может кто знает, фиксил ли кто-то кривой рейтресинг у пыс? Кривость его в том, что он не игнорит фейк, а затеняет худ и динамику от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 21 минуту назад, AfterGlow сказал: Интересные конечно тут рассуждения о графике, может кто знает, фиксил ли кто-то кривой рейтресинг у пыс? Кривость его в том, что он не игнорит фейк, а затеняет худ и динамику от него. у них нет рейтрейсинга SSAO появился впервые в ЧН (там есть проблема с темной сеткой в дали, фиксится сменой SSAO на альтернативные его варианты: HBAO, HDAO причем через user.ltx) В ЗП (не помню) Ставь ЧН, ЗП, CoC? Аномали ( SSAO vs. HBAO vs. HDAO ) на минимум и подгоняй по вкусу эти параметры: r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 (яркость подгоняй по вкусу) С аддонами на Аномали это выглядит как-то так и то я по вкусу сделал чутка ярче Спойлер или поиграй SOC UPD c PBR рендером Изменено 2 октября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 610 Опубликовано 2 октября, 2023 Bowsette такой баг без сасао возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 54 минуты назад, AfterGlow сказал: Bowsette такой баг без сасао возникает. когда был доступен ролик по этой ссылке где чел подробно объяснял почему возникает темная сетка в дали https://youtu.be/XI-fU5h9AHU?t=158 -сейчас видос скрыт, жалею что не скачал... он рассказал, что сетка из-за недоделанного SSAO и он наглядно показал как переменой опций в user.ltx на HBAO или HDAO в ЧН фиксилось... он объяснил что из-за суматохи и чехарды с патчами девелоперы накасячили с выводом в опции игры HBAO и HDAO (также в том ролике он разбирал проблему дальности отрисовки теней в ЧН и косяк с намоканием вертикальных поверхностей.... разбор был по ТЧ, ЧН и ЗП) Дополнено 9 минуты спустя Спойлер А вообще когда вы последний раз играли ЗП в 1440p + на R1 с чутка подтянутым FOV? Вот оно может быть куда веселей и трушней.... (ЗП r1 + X-Ray Oxygen для дальности отрисовки травы) (А если еще потягать аналоги параметров как выше только на R1 подгоняя художественно под билдота-стайл) В принципе да, на досуге можно подкрутить ЗП r1 яркость и тон погоды под то, что сейчас обсуждаем для динамики.... Изменено 2 октября, 2023 пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты