Перейти к содержанию
Stern-13

Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, Сухой сказал:

косяк посерьезнее

Это так-то не серьёзный косяк, но спасибо что нашёл косяк😀 Хоть не серьёзный, но всё равно косяк😀

Хоть не зря тогда получается ты тут ерунду писал всякую😀

И конечно же не буду опровергать это, т.к это присутствует тут оказывается, сейчас проверил. Упустил значит этот момент тогда, при адаптации всего пака оружия с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes на ЗП.


Дополнено 19 минуты спустя

Сухой, кстати, вот исправил ранее "косяк" с положение спас-12 на экране. Теперь намного лучше, т.к выше теперь находится, и его теперь хорошо видно при беге. А то ещё и это выдашь как за косяк)

Спойлер

[wpn_spas12]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
$npc                                 = on
$prefetch                              = 8
$spawn                                  = "weapons\spas12"
ammo_class                             = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan
ammo_current                        = 8
ammo_elapsed                        = 8
ammo_limit                             = 80
ammo_mag_size                       = 8
animation_slot                        = 9
bullet_speed                           = 360
cam_dispersion                      = 4.8
cam_dispersion_frac                 = 1.0
cam_dispersion_inc                  = 4.8
cam_max_angle                        = 30
cam_max_angle_horz                  = 30
cam_relax_speed                        = 10
cam_relax_speed_ai                  = 360
cam_step_angle_horz                 = 4.8
cform                               = skeleton
class                               = WP_SHOTG
condition_shot_dec                     = 0.0036
control_inertion_factor                = 1.5f
cost                                = 5300
description                         = st_wpn_spas12_descr
ef_main_weapon_type                    = 1
ef_weapon_type                        = 7
fire_dispersion_base                = 0.45
fire_dispersion_condition_factor     = 5
fire_distance                          = 200
fire_modes                          = 1
fire_point                          = 0.0, 0.133, 0.686
fire_point2                         = 0.0, 0.103, 0.686
flame_particles                        = weapons\generic_weapon05
grenade_launcher_status                = 0
GroupControlSection                    = spawn_group
hand_dependence                     = 1
hit_impulse                          = 130
hit_power                            = 1.05, 1.05, 1.05, 1.05
hit_probability_gd_master            = 0.90
hit_probability_gd_novice            = 0.60
hit_probability_gd_stalker            = 0.70
hit_probability_gd_veteran            = 0.80
hit_type                             = fire_wound
holder_fov_modifier                    = 0.7
holder_range_modifier                = 1.0
hud                                    = wpn_spas12_hud
inv_grid_height                        = 1
inv_grid_width                         = 6
inv_grid_x                             = 10
inv_grid_y                             = 8
inv_name                            = st_wpn_spas12
inv_name_short                      = st_wpn_spas12
inv_weight                          = 4.4
kill_msg_height                        = 20
kill_msg_width                       = 80
kill_msg_x                            = 91
kill_msg_y                            = 104
light_color                             = 0.6,0.5,0.3
light_range                             = 6.0
light_time                              = 0.2
light_var_color                         = 0.05
light_var_range                         = 0.5
max_radius                          = 50
min_radius                          = 1
misfire_condition_k                    = 0.05
misfire_end_condition        = 0.1
misfire_end_prob             = 0
misfire_probability                 = 0.003
misfire_start_condition        = 0.6
misfire_start_prob             = 0
orientation                          = 0, 0, 0
PDM_disp_accel_factor                 = 1.7
PDM_disp_base                         = 1.0
PDM_disp_crouch                         = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc                 = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 1.7
ph_mass                                 = 3
position                               = -0.024, -0.081, 0.0
rpm                                    = 100
rpm_empty_click                     = 200
scheduled                           = off
scope_status                        = 0
scope_zoom_factor                    = 73.3
shell_particles         = weapons\generic_shells_shotgun
shell_point                         = 0.0, 0.138, 0.07
silencer_status                        = 0
single_handed                        = 0
slot                                 = 2
smoke_particles                        = weapons\generic_shoot_00
snd_add_cartridge                    = weapons\spas12\spas12_load        
snd_close_weapon                    = weapons\spas12\spas12_close
snd_draw                            = weapons\shotgun_holster
snd_empty                            = weapons\spas12\spas12_empty
snd_holster                            = weapons\shotgun_holster
snd_open_weapon                        = weapons\spas12\spas12_open        
snd_reload                            = weapons\spas12\spas12_reload
snd_shoot                            = weapons\spas12\spas12_shoot      
snd_shoot_duplet                    = weapons\spas12\spas12_shoot_both
startup_ammo                         = 10
strap_bone0                            = bip01_spine2
strap_bone1                            = bip01_spine1
strap_orientation                      = -15,-9,110
strap_position                         = -0.26,-0.10,0.05
tri_state_reload                    = on
upgrades                    = up_gr_firstab_spas12, up_gr_seconab_spas12, up_gr_thirdab_spas12, up_gr_fourtab_spas12
installed_upgrades                      =
upgrade_scheme                          = upgrade_scheme_spas12

upgr_icon_x                = 150
upgr_icon_y                = 150
upgr_icon_width                = 300
upgr_icon_height                 = 50

visual                                 = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf
weapon_class                        = shotgun
zoom_cam_dispersion                    = 4.0
zoom_cam_dispersion_frac            = 0.7
zoom_cam_dispersion_inc                = 4.0
zoom_cam_max_angle                    = 15
zoom_cam_max_angle_horz                = 15
zoom_cam_relax_speed                = 10
zoom_cam_relax_speed_ai                = 120
zoom_cam_step_angle_horz            = 4.0
zoom_dof                            = 0.5, 1.0, 180
zoom_enabled                        = true

[wpn_spas12_hud]:hud_base
aim_hud_offset_pos                    = -0.129000,0.051000,0.036000
aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.139500,0.120000,0.005000
aim_hud_offset_rot                    = 0.051000,0.025000,-0.022500
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.087100,0.047050,-0.045000
anm_add_cartridge                    = spas12_reload
anm_bore                            = spas12_idle_bore
anm_close                            = spas12_reload_end
anm_hide                            = spas12_holster
anm_idle                            = spas12_idle
anm_idle_aim                        = spas12_idle_aim_stop
anm_idle_moving                        = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint                        = spas12_sprint
anm_open                            = spas12_reload_start
anm_shots                            = spas12_shoot
anm_show                            = spas12_draw
attach_place_idx                    = 0
fire_bone                            = wpn_body
fire_point                            = 0, 0.051, 0.808
hands_orientation                    = 1.950000,-0.999998,3.349998
hands_orientation_16x9                = 3.149998,1.050001,2.349999
hands_position                        = -0.101000,-0.044001,0.197000
hands_position_16x9                    = -0.092000,-0.102500,0.234499
item_orientation                    = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095
item_position                        = 0.001394,0.007643,0.003674
item_visual                           = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf
shell_bone                            = wpn_body
shell_dir                             = 0.0, 1.0, 0.0
shell_point                            = 0.028,0.052,0.0147
zoom_hide_crosshair                    = true

[wpn_spas12_nimble]:wpn_spas12
$spawn               = "weapons\wpn_spas12_nimble"   ; name and section in level editor
cost                = 5700
description                    = st_wpn_spas12_nimble_descr
inv_name                = st_wpn_spas12_nimble
 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 Я могу тебе сообщить о баганых окнах на цементном заводе, со внешней стороны здания их вообще нет, внутри они показывают великую пустоту. Можно заделать их досками, как в AN4, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой если не ошибаюсь, товарищ Jurok с его товарищами подправили сектора оригинала в моде длинный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фриплей. После нескрльких  обнулений статистики на локации "Припять"  пропал респавн всех мутантов, кроме химер.   Это так и должно быть или можно как-то исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 17:13, Stern-13 сказал:

flt_1 для патча предыдущего, а не дополненного

Эту старую версию патча еще можно где нибудь скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто заметил изменения между версией 2023 и 2024 года? 

П.с. добавить бы в шапку, мод раза два уже обновлялся.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise из патчноутаimage.thumb.png.5e8240424d16cf769b0a3a2b26bf5301.png

з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения

Изменено пользователем Mark_v02
  • Лайк 4

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 огромное спасибо!

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реквестирую адаптацию от умелых рук AF3 и AN4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov Да в принципе даже без адаптации все работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol с абсолют нейтер будут проблемы, в последних обновлениях правилось локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise А что конкретно правилось? Просто, я ставил на версию 2023 года и вроде все работало нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol в основном сектора, как я понял. Вылетов это не вызывает, но правку убирает. Как-то пытался одно на другое насадить, но не получилось, умения и опыта в сдк не имею, хотя бы мало-мальски приемлемого. Пробовал без изменения локаций абсолют ставить, получалось так, что высота деревьев не совпадало и получался эффект парящих деревьев. Возможно у кого-то получалось, однако, хоть патч без сомнений невероятный, опять же что-то адаптировать на него довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Вот, вот. Я тоже хотел насадить одно на другое, но ковырять это все сложно и муторно. В качестве альтернативы могу лишь предложить AN3L. Эта версия не затрагивает спавн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, можно ли как то подружить патч вместе с AF3 и Unofficial CoP Weapons Replacer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Noxi можно, если постараться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А совместим с fov switcher 1.7?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AgentYaroslav007 сказал:

А совместим с fov switcher 1.7?

Папки bin в патче нет совсем. Совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В некоторых местах по ощещению нпс и напарники стали тупить больше чем в оригинале, из заметного это в 5 раз меньше фризов и военные не взрывают себя гранатами. Хотелось бы узнать о возможности ли совместимости с ганслингер модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Improved Gameplay от 20.08.2024 от Painter aka Jurok (в состав включен Unofficial Patch for CoP 1.6.03).

Об аддоне:
Главной целью аддона является косметическая доработка баланса и геймплея оригинального «Зова Припяти». Сокращена чрезмерная казуальность, но без перекоса в сторону хардкора.
От разработчика:
Некоторое время назад захотелось перепройти оригинальный «Зов Припяти» со своим неофициальным патчем 1.6.03, но дальше Затона дело не пошло... Играть банально неинтересно. Причина тому - абсолютно никакущий игровой баланс оригинала. Решил совсем немного скорректировать самые сомнительные моменты в балансе и геймплее, а заодно пофиксить некоторые ошибки оригинала, до которых не дошли руки во время разработки неофициального патча.

Изменено пользователем sadmann
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sadmann сказал:

Improved Gameplay от 20.08.2024

1000004132.jpg

Вот что ждет при переходе. И не все там зарегистрированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  держи список изменений

 

Спойлер
  • Включен в состав «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Награда за достижения «Охотник на мутантов» и «Сыщик» выдаётся один раз;
  • Проведено перевооружение NPC. Настроена более плавная градация по рангам;
  • Уменьшено количество стартового снаряжения (патронов, еды, медикаментов);
  • Добавлен респавн редких мутантов в Припяти после окончания сюжета (во фриплее);
  • Увеличены иконки артефактов на дисплее прототипа детектора «Сварог»;
  • Уменьшено количество «жирного» снаряжения в тайниках на Затоне и «Юпитере»;
  • Уменьшено количество симуляционных сталкеров (примерно в 2 раза);
  • Уменьшена денежная награда за квест «Исчезновение сталкеров» (до 5000); 
  • Уменьшено количество выпадаемой еды и медикаментов с тел NPC;
  • Исключено выпадение детекторов с тел «долговцев» и зомбированных;
  • Исключено выпадение большого количества медикаментов с тела Тремора;
  • Изменена награда Петрухи за спасение. Больше не выдаёт детектор «Медведь»;
  • Добавлено удаление квестовых предметов из X8 после окончания сюжета (во фриплее);
  • Добавлено удаление Локи после получения достижения «Друг Долга»;
  • Добавлено удаление Шульги после получения достижения «Друг Свободы»;
  • Добавлено удаление Султана после получения достижения «Свой парень»;
  • Добавлен встроенный ПНВ для комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон»;
  • Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (© WinCap, Jurok);
  • Исправлены худовые оружейные модели АС-96/2 и «Гадюка-5» (© power-cat);
  • Исправлены некоторые звуки перезарядки. Синхронизированы с анимациями (© SRP);
  • Исправлен некорректный худ рук при снятии брони с ГГ (был от комбинезона «Заря»);
  • Исправлен некорректный иммунитет Зулуса и Бродяги в путепроводе (был занижен);
  • Возвращена возможность крепления аддонов на некоторые образцы оружия;
  • Возвращена более подходящая озвучка певдособак из «Теней Чернобыля»;
  • Возвращены некоторые параметры иммунитета ГГ из «Чистого неба»;
  • Возвращена уменьшенная скорость бега из «Чистого неба»;
  • Возвращена возможность вращения камеры после смерти ГГ;
  • Добавлена возможность прицеливания через мушку у РП-74;
  • Уменьшено чрезмерное количество гранат у NPC (до 1 шт.);
  • Увеличена мощность ручных и подствольных гранат (в 2 раза);
  • Увеличена дальность полёта подствольных гранат (в 2 раза);
  • Увеличена убойность некоторых бронебойных патронов (на 20%);
  • Увеличена интенсивность радиоактивных очагов (примерно в 3 раза);
  • Увеличена масса консервов и препарата «Геркулес» (до 0.5 и 0.2 кг.);
  • Уменьшена масса противогаза и стального шлема (до 2 и 3 кг.);
  • Мелкие стилистические исправления в диалогах.

 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mark_v02 сказал:

держи список изменений

зачем список изменений без ссылки на мод? :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Спасибо за патч! Но... По мне так самое проблемное и непроработанное задание в этой игре это "Исследование аномалий". Какого чёрта при телепорте с группой Тополя к любой из аномалий там могут находиться враждебные элементы? По логике вещей Дегтярёв и ко должны были бы их с расстояния уничтожить. Или что ещё лучше, когда прямо во время замеров в "Плавнях", на поляне спавнится отряд бандитов. Ну хоть выброс отключили. Мне, как человеку, который уже второй раз пытается пройти эту игру на одной жизни + на мастере + на идеальную концовку + без переигровок это очень важно 


Дополнено 41 минуты спустя

Расстроен( До установки патча с артефактами из багов у меня было разве что отсутствие сведений о их присутствии в аномалиях на Юпитере после установки сканеров. По самому спавну всё было вроде как ок. По крайней мере не было такого что какая-нибудь аномалия их не выдавала вообще. А вот после этого патча аномалия "Рубец" перестала спавнить арты!
Вот очень был рад что наконец-таки исправили вот это: "Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки»". Но как оказалось, нифига это не исправили! Тремор разоблачён, о смерти Данилы Гонте сообщил, и всё он равно приписывает мне именно разоблачение Сороки, хотя этого ещё не было.
Ещё мечтаю чтоб Лоцману рот заклеили, как он надоел здороваться и прощаться когда я просто мимо него прохожу!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу