Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

kasumi-chan температура в норме, у меня и вентов не слышно, в полной тишине если только. В ВК группе говорят выключить верт синхронизацию попробовать и отключить 3Д линзу. Не думал что она влияет если в прицел не смотришь


Дополнено 1 минуту спустя
В 27.09.2022 в 08:01, Gendel сказал:

Briarius , мне вообще непонятно - чем бюреры убивают-то?!

Тем же чем бомбы убивают — воздухом.

Изменено пользователем Garage Head
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! 
Вопрос возможно не новый, но так видимо, никто в Ганслингер не пытался внедрить многопоточную загрузку? Стало быть интересно... ведь много кто в модах уже создает оптимизацию движка

ss_Антон_10-08-22_21-58-24_(zaton).jpg

Изменено пользователем AS7-D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 

Когда Ганс начали разрабатывать и ещё долгое время после, еще не было никаких исходников оригинального движка ЗП и многопоточных движков на Сталкер вообще, поэтому им пришлось лепить программные костыли на оригинальный движок ЗП для реализации того, что имеется в моде сейчас.

А переписывать всё это на нынешние продвинутые сталкерские движки видимо нет ни времени, ни желания.

Ну в принципе, нынешние процы достаточно мощны, чтобы спокойно выдавать 60 фпс на максималках даже при использовании лишь 2-х их ядер из 4 - 16.

Хотя было бы неплохо убрать фризы при подгрузке кучи неписей на подходах к базам, и чтобы не лагали оптические прицелы в 3Д-режиме.

Изменено пользователем kasumi-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan На самом деле есть Xray 1.7 Oxygen, который если не изменяет память... лет 5 назад сделали. Да и движок сталкера еще на выходе был доступен для работы над ним, так что не думаю что это сильно сложно. Xray 1.7 был хорош тем, что буквально перебирает весь движок сталкера, убирая большую часть мусорного кода, и накидывая на него всякие технологии. Как собственно, и новые моды, которые базируются на своих технологиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AS7-D3 сказал:

На самом деле есть Xray 1.7 Oxygen, который если не изменяет память... лет 5 назад сделали.

Угу, вот только первое видео о Гансе на ютуб-канале разработчиков вышло аж 9 лет назад, а значит разработка началась не позже 10 лет назад, а тогда никаких других движков, кроме родного движка ЗП не было вообще. На момент выхода Оксигена уже имелось 5 лет наработок на базе родного двига ЗП, которые невозможно быстро и легко перетащить на какой-либо другой движок, занимаясь модом в свободное от работы и семьи время. Делаем выводы.

Изменено пользователем kasumi-chan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan как раз таки я считаю что можно, ибо Oxygen достаточно легко ставиться и на обычный зов припяти, без каких либо проблем. Буквально, как любой другой мод. Вон, Ганслигер спокойно встает без каких либо проблем в Аномалию, да и многие другие моды со своим движок. Не вижу, никаких трудностей, если найдуться какие то кулибины, способные сделать сборку Ганса и Xray 1,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, AS7-D3 сказал:

kasumi-chan как раз таки я считаю что можно, ибо Oxygen достаточно легко ставиться и на обычный зов припяти, без каких либо проблем. Буквально, как любой другой мод. Вон, Ганслигер спокойно встает без каких либо проблем в Аномалию, да и многие другие моды со своим движок. Не вижу, никаких трудностей, если найдуться какие то кулибины, способные сделать сборку Ганса и Xray 1,7

Блин чувак, если так легко как ты пишешь, чего сам не сделаешь?)
Или это должны делать мы? Мы анимации сделали (при чём один человек все анимации сделал) половина стволов тоже мы сделали, скрипты писали, текстуры рисовали, а теперь ещё и должны всё на другой движок переносить? Может сам что-то попробуешь сделать?

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде сам движок Gunslinger сделан на старой версии Open X-Ray, возможно я ошибаюсь.

У меня на ноутбуке i5+8gb+1650 всё отлично работает без просадки фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2022 в 18:42, Garage Head сказал:

отключить 3Д линзу

3D линза вообще зло в чистом виде для большинства компьютеров. Это, наверное, только на суперкомпах НАСА играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При встрече с контролером возникает вот такой вылет:

Спойлер

 

stack trace:

 
[error][     126]    : Не найден указанный модуль.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head, скачай и установи Process Lasso. Сегодня случайно попалась на глаза эта прога, думаю для интереса установлю. И был в шоке. И как раньше не знал про это)))

Теперь моды которые лагали, и вообще с микрофризами постоянно были всю игру, теперь вообще ровно идут)))

И главное процессор не греется теперь.

Это не только для калькуляторов, но и для мощных ПК))) Игры то разные бывают, лагают что на слабых, что на мощных компах.

Спойлер

 

Это не реклама. И вирусов там нет. Аваст у меня через минуту извинился)))

Установил portable. Кстати, у меня на ноуте все проги portable, кроме аваста))) Даже Сталкеры все портабле)))

Аваст единственная установленная на системный диск прога)))

 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как труп в научном костюме по квесту с наймами искать? Я все точки прошерскил на локе, но его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 А ты с бородой говорил о костюме? Труп спавнится только после диалога с бородой,  плюс перезагрузки меняют расположение трупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой Та говорил с бородой, я про перезагрузки тоже думал, затарился ведром энергетоса и пробежал все точки известные мне где могут НПС быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 это же сталкер, поспрашивай народ, может они в курсе где тот может быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мастер-список в checkupdates не загружается

Соединение с интернетом есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Murdoc666 сказал:

пробежал все точки известные

Тоже не знаю как это работает. В последнем прохождении, когда только дробовик помповый появился, трупика Химика так и не нашёл. Ни в здании "Круга", ни у Железного леса, ни на Лесопилке. Всю карту обошёл, но не нашёл. Может ещё какое-то хитрое место есть, а может и рандом, что Химик может "выжить" и уйти от возмездия наёмников и судьбы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Где появляется 100%:
Лесопилка
ВНЗ "Круг" - в одной из комнат наверху
ВНЗ "Круг" - в закутке где появляется второй кровосос
Мост им. Преображенского - юго-восточнее, у края локации рядом с одной из леп
Топь - у вертолёта
Изумрудное - в одном из домиков
Земснаряд - в аномальном поле
Железный лес - у вертолёта

Вроде как ещё может быть тут, но возможно это ложные воспоминания):
Железный лес - за аномальным полем
Подземка сгоревшего хутора - неподалёку от друга Кардана

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KiT Тогда прощу прошение, не так выразился. Я надеялся найти инфу, о том кто либо это делал, или пытался. Если бы руки были прямые, и хоть базовые знания программирование я бы и попробовал, но не смогу... 
пришел лишь узнать, а не требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните пж как в Гансе детектор Велес работает. А то я что то не вдуплю) Или у меня это баг, что артефакты на дисплее детектора не отображаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Caesar27 Он работает абсолютно так же как и в оригинале, только точка поменьше. Если у тебе на детекторе нет арта, а в аномалии ты его нашел, то это баг.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 понял, благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Caesar27 Если на статике играете, то не бужет видно, переключите на динамическую


Дополнено 1 минуту спустя

Murdoc666 Около каждого вертолета, на лесопилке, в внз круг, на земснаряде, на мосту преображенского, в изумрудном.

Изменено пользователем Сухой
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Детектор Сварог в оригинале имеет разделение артифактов по калассам - низкого класса (кровь камня, каменный цветок и т. д. - дешёвые), среднего класса (лунный свет, выверт и т. д. - средней цены)и высокого класса (глаз, светляк и т. д. - дорогие, их заказывает Борода). Так вот в оригинале разные классы артифактов по разному отображаются на экране детектора - дешёвые маленькой точкой, среднии - средней, дорогие - крупной точкой. В моде такого нет, все артифакты одной крупной точкой отображаются.

А Гаусс-пушка всё ещё не пробивает щит бюрера? Или это исправили уже?


Дополнено 1 минуту спустя

Murdoc666 У меня труп научника запавнился на ВНЗ круг, где логово кровососов 

Изменено пользователем Xenomorphom
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой Та то что он может быть в разных местах я уже понял, у меня тупо что-то сломалось походу и он не заспавнился, поскольку помимо этого мод еще и вылетать безбожно стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн