Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.1: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Aleksey1992UA можно без новой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс... Летом (Или когда там вам будет угодно) вы выпустите обновление. Есть несколько вопросов. 1. Кол-во новых пушек будет 3 и более? 2. Среди новых пушек будет представитель а) бесшумного б) тяжёлого в) снайперского вооружения?   3. Для всех присутствующих (Учитываются и нововведённые) образцов вооружения в басе добавиться новый тактический набор? Спасибо за внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух 1.  Да

2. Вроде да

3. Не уверен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть одна небольшая странность... В моде есть винтовка ремингтон 700 (Учитываю все версии) при использовании глушителя, звук выстрела по громкости (для восприятия НПС) равен звукам выстрелов ДВЛ-10 "Диверсант" и ВСС "Винторез", только вот эти две винтовки используют дозвуковой патрон и интегрированный глушитель, а у ремингтона этих штук нету... Но при этом в моде так же присутствует пистолет ПБ у которого как раз должен быть такой звук выстрела как у ВСС и ДВЛ "Диверсант", а не тот, что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух постораюсь что нибудь с этим сделать, как руки дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, а когда последняя обнова была? И будет следующая?🙂


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс привет, была 28-Dec-2021, а когда будет пока не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich окей, удачи с разработкой!


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс спасибо 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Не подскажете, можно ли вместо добавления, заменить оригинальное оружие из Anomaly? Просто копипаст смущает мой перфекционизм((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Спасибо. Я и некоторые другие любители так сказать остро-тихих ощущений проходят или проходили аномали по стелсу. И при прохождении обнаружилась большая проблема с бесшумными образцами оружия. Такие образцы можно по пальцам посчитать:

ДВЛ-10 "Диверсант" (Очень хорошо реализованная пушка)

ВСС и ВАЛ (Включая всё остальное, но я использую оригинал с деревянным прикладом)

Пистолет Стечкина (Учитывает тактический вариант АПБ, очень хорошо реализован, бесшумен, удобен.)

Пистолет USP (Довольно неплохая машинка если нет АПБ или наоборот.)

Маловато выходит...  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух Извини, ты чем смотрел? Если брать USP (а он соответсвует USP Tactical, т.к. заводской USP в реальности так же не имеет ствола с резьбой под глушитель), то нужно добавить в список: P226 (с модкитом - есть глушитель), P220 (2 модкита, оба с глушителем, один на 9 мм, другой 45.ACP), P99 (модкит под глушитель), ПЛ-15 (с завода под глушитель) и т.д., включая АК и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!Может есть ссылка на таблицу где найти какое оружие,у кого продается и т.д.,скиньте пожалуйста.А если такой ссылки нет,то ответьте так,где можно найти кит на АК 12 Монолит?Всем спасибо заранее,разработчикам огромный респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

skif54 всё есть в файле trade_helper.txt

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В последний патч от  28-Dec-21 выключены все предыдущие патчи ? видимо забыли написать об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Streletsky01 да, всё верно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё вопрос а почему когда складываешь (опускаешь) оружие производится звук пнв ? (хотя он чем то похож на лазер или что то вроде того).

Изменено пользователем Streletsky01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Streletsky01 потому что на клавишу В назначен ночной прицел. Нужно переназначить убирание оружия на любую другую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath Я так понимаю для тебя глушитель = бесшумность?  Начнём по порядку:

 1. В оригинале (Оригинальная трилогия) любое оружие, если на него надеть глушитель становиться бесшумным на 100%. Со стороны реализма это лютейший недочёт и в оружейных модах эта проблема исправлена. Теперь большинство автоматных и винтовочных глушителей играют лишь роль ДТК закрытого типа, т. е. они не глушат звук, а лишь гасят пламя, что не позволяет НПС найти игрока после первого выстрела (4-5 выстрелов из винтовки-автомата позволяют НПС определить направление стрельбы. Последующие 2-3 выстрела позволяют НПС найти игрока.) С пистолетами точно так же. Бесшумными образцами в этой системе являются: 4 образца ВСС-ВАЛ, ДВЛ-10 "Диверсант" АПС, USP научников. 

2. В игре есть система восприятия звуков НПС. В эту систему входят и звуки оружия при взаимодействии игрока с ним и других НПС. Глушители в этой системе имеют несколько так сказать классов бесшумности, т.е услышат выстрел НПС или нет зависит от того, к какому классу относиться оружие при условии надетого глушителя.  Без глушителя все относятся к одному классу. Для простоты понятия назову 3 класса: 1) бесшумный. 2) Средний. 3) Тактический. Итак о каждом по подробнее: 

                         1) Бесшумный: Относиться к таким образцам как ВСС-ВАЛ, ДВЛ-10 "Диверсант". НПС не услышат выстрел, а следовательно не отреагируют на него. Если начать стрелять  из такого оружия в толпу НПС, то они по прежнему не услышат выстрел, но поскольку они заметят попадание, то просто  войдут в состояние осторожности. Они будут стоять на месте, перебегать от места к месту в попытках обнаружить игрока. Если продолжить стрелять, то через 15-35 выстрелов (зависит от расстояния) НПС определять примерное местонахождение игрока. Начнут движение в его сторону с целью обнаружения. Самое то, что нужно для скрытного прохождения. 

                         2) Средний: Относиться к большинству штурмовых винтовок и пистолетов. НПС услышат его, отреагируют и через 5-7 выстрелов определят примерное местоположение игрока. Если продолжить стрелять, то игрок будет обнаружен. НПС откроют огонь на подавление в место, где засел игрок. Для стелса подходит не всегда, зачастую бесполезен.

                         3) Тактический: Относиться к снайперским винтовкам, и некоторым штурмовым винтовкам. Глушения звука нет вовсе. Представители оружия с таким глушителем: СВДС, СВД, СКС "Тактический". При стрельба с этих образцов НПС обнаружат игрока через 4-5 выстрелов и откроют огонь. Для стелса противопоказан.

3. Для всего оружия: Звук перезарядки слышен для НПС в не зависимости от бесшумности вашего оружия. Бесшумен на 100% только нож, топор, лопатка, молоток, бита и т.д

Надеюсь моё объяснение понятно. Я старался как можно проще и понятнее, некоторые моменты не указанны или упрощены в угоду простоты восприятия. (Для экспертов: Если есть что поправить или дополнить, то всегда пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich скажи, я что-то не пойму видел что можно бить прикладом, или это другой аддон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikingr это другой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите, как убрать ванильные пушки у торговцев и оставиль лишь BaS версии? Файл "despawn_guns" нашёл, но что с ним делать - не понимаю. Его нужно куда-то переместить? Или содержимое скопировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LovelyMan добрый день, 

По идее этот скрипт должен удалять ванильные стволы у торговцев но к сожалению он не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго время суток! Вопрос такой. В данном моде или вообще в Аномали сделано, что у дробовиков очень средний урон получается? Или у меня какой то баг. Ибо получается, что это совершенно нивелирует дробовики как оружие ближнего боя и самый слабый пистолет-пулемет оказывается мощнее, так как может выпустить больше урона за малый промежуток времени. Копил деньги на хороший дробаш, чтобы по привычке бить зверье в упор наповал, а тут это оказывается не работает. ПРосто насколько помню в оригинале и множестве модов урон от дробовика идет около 100% так как он медленный и урон у него уменьшается с расстоянием... Тут же в Аномали это почему то не работает.

Может кто разъяснить данный момент?

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hroft23 привет, я как то не обращал на это внимание. При желании можно увеличить параметр hit_power в конфиге нужного оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу