Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat.jpg

Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: tolyan366
Дата выхода: 30.09.2020 г.

 Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + уникальное оружие и броня. 
 Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”.
”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь.
 Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
 Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.
 К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!
P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка!
 Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!

Спойлер

Пистолеты:

АПС
AMT AutoMag 44
AMT AutoMag 44 «Большой гром»
Beretta M92
Beretta 93R «Raffica»
Beretta B92FS “Sword Cutlass”
Browning HP-SA
Kimber Desert Warrior
Springfield Armory XD(M)
Colt M1911A1
Colt M1911A1 "Фартовый
Colt M1911A1 Delta Scorpion
Colt King Cobra
Glock 17 Gen 4
CZ-75
Cz-75 Auto
Desert Eagle
FN-57
FN-57 «Тактик»
FN FNP-45
FN FNX-45
Форт-12
Наградной FORT-12
FORT-12 «М1»
FORT-12 «М2»
FORT-12 «М3»
Форт-17
Glock 19
ГШ-18
HS 2000
HS 2000 "Springfield XD"
МР-412 Rex
МП-443 «Грач»
ОЦ-33 «Пернач»
SIG-Sauer P220
SIG-Sauer P220 "Модернизированный"
SIG 220 «М1»
SIG 220 «М2»
SIG 220 «М3»
SIG-Sauer P226 «Альпиец»
SIG-Sauer P226
SIG-Sauer P226 "Элитный"
SIG-Sauer P226 "Морской"
ПБ
ПМ
Наградной ПМ
ПММ
ПМм «М1»
ПМм «М2»
ПМм «М3»
Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза"
Пистолет Лебедева ПЛ-15
ТТ-33
Taurus Model 689
HK USP Match
Walther P-99 «Military»
Walther P-99
Walther P-38
Уникальные версии пистолетов

Пистолеты-пулеметы:

HK UMP-45
IMI Uzi
MP5
МП-5 «М1»
МП-5 «М2»
МП-5 «М3»
MP5SD 
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-19-01 "Витязь"
ПП-2000
ППШ-41
UMP45
Uzi

Дробовики/Ружья:

Armsel Protecta
Вепрь-12 Молот
Вепрь-12 Молот (барабан)
Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134
Дробовик "Дуплет"
Гладкоствольное ружьё Форт-500
Итака-37 «Defense» обр. 1987 г.
Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити»
Итака-37 «Deerslayer» (оленебой)
Итака-37M «Ultralite» (укороченная)
ИЖ-43
Карабин специальный «КС-23»
Карабин специальный «КС-23» (укороченый)
Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд»
Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор)
Карабин специальный «КС-23» «Селезень»
Ружье «Savage-Stevens M620»
Обрез Мр133
Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь»
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал»
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453»
Помповое ружьё Мр133
Помповое ружьё Мр133С
Remington 870
Remington 870 «Express»
Remington 870 «EXPRES Deer»
Remington 870 «SNIPER»
Remington 870 «Тактический»
Remington 870 «Wingmaster»
Сайга-12К
«Сайга 12К «Тактика»
SPAS-12
SPAS-12 Заказной
SPAS-12 "S-Ravage"
ТОЗ-34
ТОЗ-34 "Охотник"
ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный)
ТОЗ-34 "Слонобой"
ТОЗ-34 обрез
ТОЗ-66
Обрез ТОЗ-66
Именной ТОЗ-34 "Вертикалка"
ТОЗ-106
ТОЗ-106 "Тактический"
ТОЗ-194
Beretta 682
USAS-12
Mossberg M590A1
Mossberg Maverick M 88
Mossberg Maverick M 88 "Заказной"
Помповое ружьё Мр133 «Хищник»
Winchester 1200 "Tactical"
Винчестер 1892
Винчестер 1894
Винтовка Ли-Энфилд

Штурмовые винтовки:

9A-91
9A-91 "Ночной снайпер"
А-545
АН-94 «Абакан»
АН-94 «Абакан» "M1"
АН-94 «Абакан» "M2"
АН-94 «Абакан» "M3"
АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер»
ADAR 2-15
АЕК-971
АЕК-971 "Ночной Снайпер"
АК
АК-101
АК-101M
АК-102
АК-102 "Ночной Снайпер"
АК-103
АК-103 "Ночной Снайпер"
АК-104
АК-105
АК-105 модернизированный
АК-105 "Болотная Тварь"
AK-105 "Шакал"
АК-12
АК-74 (обр. 1990 г.)
АК-74 "М3" (обр. 2011 г.)
АК-74 "Заказной"
АК-74 "Хантер"
АК-74 "Тарков"
АК-74 "Ночной Снайпер"
АК-74М модернизированный
АК-74М камуфляж
АК-74М Снайперский
АК-74М "Ночной Снайпер"
АКС-74У
АКС-74У Камуфляж
АКС-74У «М1»
АКС-74У "Тарков"
АКС-74У "Customized"
АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34»
АКС-74УМ «Suchka»
АКМ
АКМС
АКС-74
АКМ "Афганец"
АШ-12
АШ-12 «ODEN»
АВТ-40
Обрез AВТ-40
АС «Вал»
FAMAS F1
FN F2000
FN FNC
FN SCAR-H
FN SCAR-H Tactical
FN SCAR-H Expert Operator
HK G3
HK G36
HK-G36E «Райзер»
HK G36C
HK G36K
HK G3SG1
HK 416
СР-3М «Вихрь»
СР-3М «Вихрь» Ночной
KAC PDW
ОЦ-14 «Гроза»
OЦ-14 «Гроза» М1 «Шторм» 5,45x39
OЦ-14 «Гроза» М2
OЦ-14 «Гроза» М3
L85A1
L85A2 "Тактический"
L85A2 "Модернизированная"
LR-300ML
M4
M4A1
M4A1 "Тактический"
М4А1 "Мясник"
M16
M16A2
MTAR-21
SA-58 AUS
SIG SG-550
SIG SG-551
SIG SG-553 «Commando»
SIG SG 552 «Commando»
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
IMI Galil
Galil ACE-21
Ruger SR-556 
StG 44
StG 44 (усовершенствованный)
Тип 63

Снайперские винтовки:

АСВК «Корд»
AR-15 HERA
Arctic Warfare «L96» «AWSM»
Arctic Warfare «L96A1» "AWP"
Arctic Warfare «L96A1» "AWM"
Arctic Warfare «L96A1» «Ночной снайпер»
Barrett M82 A1M
Barrett M98
Barrett M98B «Bravo»
Barrett M107
Винтовка Мосина (модернизированная)
Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30
Снайперский карабин Мосина-Нагана
Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный"
Снайперская винтовка Мосина
Обрез винтовки Мосина
Спрингфилд M1903
ДВЛ-10 М2 «УРБАНА»
ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ»
FN FAL
FN FAL Ассасина (заказной)
FN SCAR SSR Mk.20
Howa Type 20
Karabiner 43
Karabiner 43 Снайперский
Karabiner 98 «Kurz»
Karabiner 98k-M
Karabiner 98k-M "Sniper"
КСВК
Гаусс-пушка
Прототип снайперской гаусс-винтовки
L115A3 Long Range Rifle
LR-300ML "Снайперская"
Маузер 98k
Mauser 98k Лесник
M14 «DMR»
M14 «National Match»
Mk 14 EBR
M25 «SWS» «Cнайперская винтовка»
M24 СВС «Зелёный Дракон»
ПТРС обр. 1941 г
Remington 700 «BDL»
Remington 700 «Ночной Снайпер»
Remington 700 «VLS» (.308 Win)
Remington 700 Modular Rifle System
Remington 700 Archangel
Remington 700 Magpul PRO
Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер»
Steyr Mannlicher Scout «Снайперский»
СКС-45
ОП СКС "Модернизированный"
ОП СКС б/о "Молот"
ОП СКС "Молот" cнайперский
Обрез СКС-45
СКС "Customized"
Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь»
SR-25 BR
СВ-98
СВД
СВД «Рысь»
СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93"
СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34"
СВД «Тигр»
СВД «Вайтерии»
СВД Вайтерии «Рысь»
СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер»
СВДм-2 «Безумного Аллана»
СВД-К
СВД-К "Ночной снайпер" 1пн34 (нспу)
СВД-К "Ночной снайпер"
СВД-К Вайтерии
СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер"
СВД-К «Рысь Тарков»
СВД-К «Тигр Тарков»
СВТ-40 "Светка"
Обрез СВТ-40
СВУ
ОЦ-03 СВУ-A
ОЦ-03 СВУ "Lynx"
ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер"
САКО ТРГ-22
САКО ТРГ-42
Модернизированный АС «Вал»
АС «Вал» - «Лавина»
ВСС «Винторез»
ВСС 1ПН93-4 «Малыш»
ВСС «Прибой»
ВСС «Именной винтарь»
ВСС "Гарика"
ВСС "Шрама"
ВСС "Грешника"
ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG»
ВСК-94
ВСК-94 Хантер
ВССК «Выхлоп»
Walther WA 2000
Уникальные версии винтовок

Пулемёты и гранатометы:

ДП-28
Миниган M134
MG 42
M60E3
M249
M249M SAW
M79
ПКМ
ПКП "Печенег" Зулуса
РГ-6
РПД
РПГ-7В
РПК
РПК-74
РПК-74 «Ночной»
 

Спойлер

Глушители:

Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
Глушитель 6П9 9x19
Глушитель 9x39мм
Глушитель для ОЦ-33 «Пернач»
Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90
Глушитель Osprey
Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP
Глушитель ТГП-А
Глушитель АТГ
Глушитель ПБС-1
Глушитель ПБС-4
Глушитель КЗРЗП
Глушитель для 9A-91/ВСК-94
Глушитель АШ-12 12.7x55
Глушитель НАТО
Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25
Глушитель Salvo 12

Прицелы:

Прицел Aimpoint COMP M2
Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Прицел Barska RED DOT AC11090
Прицел «Кобра» ЭКП-8-02
Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03
Прицел ОКП-7
Прицел ПГО-7В
Прицел ПСО-1
Прицел ПСО-1М2
Прицел ПСО-1М2-01
Прицел ночной ПН23
Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан»
Прицел ночной 1ПН34
Прицел 1П59 «Гиперон»
Прицел 1П76 "Ракурс-А"
Прицел 1П78 «Каштан»
Прицел 1ПН93-4 «Малыш»
Прицел ПК-А "Тигр" (7409)
Прицел ПО 4x34
Прицел ПУ
Прицел EOTech XPS3-2
Прицел C-more Railway Tactical
Прицел Trijicon ACOG
Прицел Trijicon RMR
Прицел ELCAN SpecterDR
Прицел Снайперский
Прицел для Galil
Прицел ZF-4
Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39
Прицел ЭОП-62
Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm
Прицел SIG BRAVO4
Прицел Валдай "ПС-320"
Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24
Прицел March Tactical 3-24x42 FFP
Прицел Susat

Подствольные гранатометы:

ГП-25 "Костер"
M203
AG36
M320
 

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-01-09-2020

ss-10-02-20-15-36-38-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-41-15-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-41-27-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-44-53-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-45-35-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-46-21-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-51-10-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-53-39-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-23-21-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-25-45-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-26-03-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-26-32-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-27-44-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-30-17-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-31-05-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-31-21-jupiter.jpg

ss-10-02-20-16-29-49-jupiter.jpg

ss-10-02-20-15-55-07-jupiter.jpg

ss-11-19-20-03-24-05-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-24-44-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-29-17-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-29-29-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-29-49-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-32-17-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-33-14-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-34-30-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-35-12-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-35-34-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-36-39-zaton.jpg

ss-11-19-20-03-42-52-zaton.jpg

 

 

 

Спойлер

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube 

 Стримы:

1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►1☢Рай для "хомяка"

2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►2☢ Поиск на Затоне

3) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►3☢ Заложник, Упавшие вертолёты

4) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►4☢ Диверсия Альфы, Тайное противостояние

5) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►5☢ Противостояние, Закрытое расследование

6) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►6☢ Выбор приоритетов, Бешенные псы

7) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►7☢ Заманчивый бизнес, В клане наёмников

8) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►8☢ Авторитет, Рассвет

9) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►9☢ Пророчество Ноя

10) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►10☢ Месть, Эвакуация, Протокол Юпитер

11) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►11☢ Эвакуация, Тень времени

12) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"►12☢ ФИНАЛ

Проверка ДТК на карабине MR-1.

Спойлер

Загрузить оружейную сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.1: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент |

Установка: Распаковать архив с папкой  "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.

******

Репак оружейной сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" v3.5

Репак оружейной сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" v3.5 выложил на Google Диск.
Установка: Распаковать архив в любое место, запустить игру из корневой папки через Stalker-COP.exe, устанавливать оригинальную игру не надо.

******

Исправления и обновления:

1) Скачать патч от (20.07.2022) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.2| Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент |

Спойлер

Что сделано:
1) Добавлены новые пушки:
wpn_ks23 - Карабин специальный «КС-23»
wpn_ks23_up - «КС-23» (укороченный)
wpn_ks23_kaban - Карабин специальный КС-23М «Дрозд»
wpn_ks23_kaban_kab_up - КС-23М «Дрозд» (коллиматор)
wpn_ks23_ecolog - КС-23 «Селезень»
wpn_rpg29 - РПГ-29 «Вампир»
wpn_rpg7 - РПГ-7В
wpn_l85a2 - L85A2 "Тактический"
wpn_l85a2_new - L85A2 "Модернизированная"
wpn_scar_siber - FN SCAR-H Tactical
wpn_scar_siber_m2 - FN SCAR-H Expert Operator

2) Добавлены новые прицелы:
pgo7 - Прицел ПГО-7В

3) Добавлены новые боеприпасы:
ammo_tbg_29v - Выстрел ТБГ-29В
ammo_m397a1 - Граната M397A1
ammo_m433hedp - Граната M433 HEDP

4) Добавлены новые аддоны:
wpn_addon_grenade_launcher_l85 - подствольный гранатомет M320

5) Игровые исправления: 

Восстановлено правильное отображение частей монстров.
Пофикшены чёрные текстуры на брониках комрадов.

P.S.) Фикс кумулятивный, предыдущие патчи качать не надо.

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание!

1.) Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
2.) Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): fov - 55; hud_fov - 0.45.
Поменять можно в консоли прямо в игре.
3.) Спавнер из меню игры клавиша "S"!
4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, понизьте качество отображения до минимального значения. Старайтесь при переходе с локации на локацию иметь с собой минимум снаряжения.
5.) Нормально играть в сборку, без вылетов, возможно только на  DX10 лучше DX11 рендерах!!!
6.) Не рекомендую проводить "оптимизацию" в виде отключения аномалий, получите эффект "бабочки"! При отключении аномалий, в начале появляется вроде бы повышение фпс, но спустя какое-то время, те неписи и мутанты которые должны были сгинуть в аномалиях, будут бродить по пустынным просторам Зоны серьёзно нагружая компьютер!
7.) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2!
P.S.) Большинство ошибок рассмотренных в FAQ уже исправлена, но на всякий случай пускай будет.
 

Спойлер

Рекомендуемые настройки мода:

2066437838_ss_-_09-17-21_03-16-38_(mainmenu).thumb.jpg.5597e17d35e340d46de380bfa2290053.jpg

Рекомендуемые настройки SGM 2.2 мода:

492363479_ss_-_09-17-21_03-21-45_(zaton).thumb.jpg.8fd8a3aba40d8c1b524b15ed62eee4c3.jpg

Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.2, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние!

 

Спойлер

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20,7 Гб
Вес архива: 10,28 Гб

Спойлер

1) Менеджер модов "JSGME".
2) Рабочая музыка в мп3 плеере.
3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2.       
4) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon.    
5) "SWTC" Call Of Pripyat.

Спойлер

В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 1.0
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_tonemap_adaptation 2.0
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 2.0

6) HD Текстуры Земли.

7) Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina.

Установка дополнений:
1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".
2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.
3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".
4) Запускаем игру.

 

Изменено пользователем tolyan366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, tolyan366 сказал:

 

Ок, попробую...

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, mortan сказал:

Это не движковый баг, а баг в шейдерах.

 

15 часов назад, Clieft сказал:
  как пофиксить эту красоту? (Показать контент)

ss_professional_11-28-20_23-06-13_(escape).thumb.jpg.55678f57ebbb5f88b01d819b48d4e258.jpgss_professional_11-27-20_17-58-49_(escape).thumb.jpg.95caf5d8a740904608c13074c67f6385.jpg

 

mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает, насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку? Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9 такой херни не было!

Изменено пользователем tolyan366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_professional_11-29-20_14-47-44_(escape).jpgss_professional_11-29-20_14-47-27_(escape).jpg

 

Изменено пользователем Clieft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Clieft сказал:
  Помогло отключение сглаживания! (Показать контент)

ss_professional_11-29-20_14-47-44_(escape).jpgss_professional_11-29-20_14-47-27_(escape).jpg

 

Привет! С каким графическим модом играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! с тем, что было + накатил Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, думал поможет с багом, а больше ничего не ставил...

Изменено пользователем Clieft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, tolyan366 сказал:

mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает

Я не понял что за странный наезд.

 

28 минут назад, tolyan366 сказал:

насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку

А кто еще был-то?

 

29 минут назад, tolyan366 сказал:

Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9

Браво, поэтому сделали вывод что проблема в движке? А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mortan сказал:

Я не понял что за странный наезд.

Привет! Правила хорошего тона подразумевают ссылку на инфу по решению проблемы!

2 часа назад, mortan сказал:

А кто еще был-то?

 Ga2z, так как сборка первоначально делалась на основе STCoP Weapon Pack 3.1, ему неоднократно задавался вопрос по решению данной проблемы. 

2 часа назад, mortan сказал:

А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет.

При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету на рабочий стол (папка "shaders" естественно переносилась). Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы (англецкие ресурсы не шпрехаю...:).

Изменено пользователем tolyan366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, tolyan366 сказал:

Ga2z, так как сборка первоначально делалась

Газик не имеет и не имел доступа к исходнику движка, так что участия в работе с движком не принимал.

7 минут назад, tolyan366 сказал:

При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету

От какой версии движок стоит сейчас? Движок в вылетах уж точно не виноват.

 

12 минут назад, tolyan366 сказал:

Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы

На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету.

Может я что-то не так делаю, но из-за отсутствия лога с проблемой не могу определить где собака порылась...

P.S.) На данный момент использую бинарник от STCoP Weapon Pack 3.1


Дополнено 13 минуты спустя

mortan Подключил движок из STCoP Weapon Pack 3.3, вылет!

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2670QM CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69408 files cached 27 archives, 12373Kb memory used.
Init FileSystem 4.001576 sec
Build: 237
Build date: Oct  5 2019

Non-open source build
EH: D14D245F5AB9A7EE853D1D2826D0C308

-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4012236 K], reserved[63764 K], committed[118240 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[39194 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[53776 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  adjust_delta_pos
! Unknown command:  adjust_delta_rot
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  d_material
! Unknown command:  d_material_weight
! Unknown command:  g_real_bulletpos
! Unknown command:  hud_adjust_delta_pos
! Unknown command:  hud_adjust_delta_rot
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
! Unknown command:  rs_cap_frame_rate
! Unknown command:  rs_fps
! Unknown command:  start_time_single
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
! Unknown command:  svp_frame_delay
! Unknown command:  svp_image_size_k
! Unknown command:  time_factor
! Unknown command:  time_factor_single
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 2032 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3769648 K], reserved[99636 K], committed[324956 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[147313 K], game lua[2679 K], render[255 K]
* [x-ray]: economy: strings[53896 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   4] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   3] $user$cmap0
*  0.0 : [   3] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   1] $user$generic0_r
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic1_r
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [   1] $user$msaadepth
*  0.0 : [ 263] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   8] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$viewport2
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   2] amik\mine\mine
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] det\det_list
*  0.0 : [   2] flare\flare_04
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise
*  0.0 : [   4] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\grenade_explosion
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  27] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  27] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  45] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  45] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10
*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8#small
*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9
*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9#small
*  0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   2] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [   1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_mod_widescreen
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 189671 K
Loading objects...
stack trace:

0023:07A9B722 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:00BB97D0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BB97BB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BBAE74 xrCore.dll, CInifile::r_float()
0023:07A9D81B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:07A9D8B9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
 

Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить!

Изменено пользователем tolyan366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить!

А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа

scopes = ;

или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) 


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа


scopes = ;

или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) 

Ну эти странности перекочевали из других паков...:), работа вижу проделана большая! Пока шарюсь на Кордоне, полёт нормальный! Ещё раз спасибо за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 чувак, не наезжай на Forward Frontier, я сейчас с ним играю в одну сборку и все идеально работает и без вылетов, ищите проблемы с вашей стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366, как пофиксить музыку в плеере? просто не проигрывает трэки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается

ss_vovan_11-30-20_13-30-48_(escape).jpg

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер.

Логично...


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Hornet сказал:

Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается

ss_vovan_11-30-20_13-30-48_(escape).jpg

Отключить сглаживание, выше это уже обсуждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Clieft сказал:

Логично

Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Hunter сказал:

Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно...

а ссылку добавить жаба задавила... просто решил поумничать... типа ты один вкурсе, что есть фикс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке)))

Рабочая музыка в мп3 плеере

Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2

Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2020 в 01:44, Clieft сказал:

Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке)))

Рабочая музыка в мп3 плеере

Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2

Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon

 

Норм! Спасибо, добавил в шапку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(удалено)

Изменено пользователем Winzor

"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом мод мне понравился.Но я нашёл серьёзные косяки, а именно вылетает иногда когда я загружаю сейв, но иногда нет.Вылетает иногда просто так.Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.Ну и всё только эти косяки я заметил пока что не прошёл мод до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2021 в 05:59, StalkerCazino сказал:

Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.

Привет!
На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

Привет!
На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета.

На любом оружие! А лог вылета попозже прикреплю (на до же когда вылетит игра открыть текстовой документ и нажать вставить?)

 


Дополнено 22 минуты спустя

Почему у меня уже начало вылетать при загрузке сохранения 

Лог вылета:

Expression    : file

Function      : CResourceManager::_CreatePS

File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

Line          : 240

Description   : d:\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 8\s.t.a.l.k.e.r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r1\base_lplanes_fft.ps

Изменено пользователем StalkerCazino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удали папку shaders, установи последний фикс.

P.S.) Логи прячь под спойлер.

Изменено пользователем tolyan366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу