Wolfstalker 13 450 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 сентября, 2021 Marsik воду набрать можно с маленьких чайников (в баре на стойке бармена, в тёмной долине на столе около Жилы, на янтаре в бункере на столике, на складах вроде напротив Скряги комната). Вроде Волк говорил, на каких локах набрать можно 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 21 сентября, 2021 vader_33 спасибо, попробую. Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода (LA), Gunslinger) за приличный прайс, чтобы не бегать по чайникам. Ну или реализовать их заказ через Бармена, Повара у Свободы. Реально с жаждой в моде есть проблемы, что сильно ограничивает ходки. Хотя может это кому-то нравится ради пущего реализЬму. Ещё вопрос - смерть некоторые квестовых персонажей после прохождения сюжета критична? Бес умер, заданий у него не было, забрал его уникальный АКСУ. Обнаружил ещё несколько косяков: У ОЦ-33 Пернач при надетом глушителе отображается он криво на иконке. Отвратительная точность многих околоснайперских винтовок типа той же LR-300 снайперской - попробовал пострелять метров на 20 - каждый второй выстрел мимо цели. Дисперсию надо править или что там ещё в ТТХ. Химера как мутант достаточно бесполезна, постоянно промахиваемся при прыжке, зато кровосос достаёт даже на приличном удалении своими лапами. Однозначно менять параметры, сейчас это один из самых безобидных монстров, пусть и жирных по здоровью. Хотелось бы уменьшить скорость течения времени, заданий много, остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять. Плюс опять же эта проклятая жажда. Если бы замедлить время процентов на 20-30, было бы значительно интереснее играть. А сейчас приходится бегать как ошпаренный и сдавать стандартные задания торговцам, что напрягает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 15 часов назад, Marsik сказал: Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода иногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало 15 часов назад, Marsik сказал: остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется ;time = 172800 Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор Изменено 22 сентября, 2021 пользователем vader_33 2 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 4 октября, 2021 Как убрать литраж рюкзака? Корявая вещь, которая мешает играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам: Спойлер -- секция | объем ["backpack_lv1_1"] =20, ["backpack_lv1_2"] =30, ["backpack_lv2"] =25, ["backpack_lv3"] =35, ["backpack_lv4_1"] =50, ["backpack_lv4_2"] =50, ["backpack_lv5"] =65 } 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 4 октября, 2021 7 минут назад, vader_33 сказал: DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам: Скрыть контент -- секция | объем ["backpack_lv1_1"] =20, ["backpack_lv1_2"] =30, ["backpack_lv2"] =25, ["backpack_lv3"] =35, ["backpack_lv4_1"] =50, ["backpack_lv4_2"] =50, ["backpack_lv5"] =65 } Спасибо, попробую, новая игра нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 DimonPatron нет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 4 октября, 2021 А кто капсулы открывает? Сидор в начале игры говорит что у него есть такое оборудование. Но когда принес капсулу к нему у торговца нет диалога. У бармена тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 yurv3 и Сидор и Бармен должны открывать. Скиньте сохранку с капсулой около одного из них В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 4 октября, 2021 vader_33 Вот у Сидора https://disk.yandex.ru/d/D2V6_3zcPK11lw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 yurv3 есть диалог, надо ее сначала вытащить из контейнера В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 4 октября, 2021 vader_33 да понятно что надо вытащить, но тем не менее у меня нет диалога. Стоит патч. https://disk.yandex.ru/i/-DDXRdZ-K2_yYg https://disk.yandex.ru/i/swO35AbMOxEyTw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 октября, 2021 yurv3 у меня он все 3 капсулы взял нормально. Патч установлен? Правки какие-нибудь стоят? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Патч стоит, правок нет. Попробую мод по новому скачать и переустановить. Наврал, оказывается у меня в папке mods лежал файлик на обмен артефактов. Удалил и все заработало. Спасибо за помощь. Изменено 5 октября, 2021 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 октября, 2021 yurv3 правки для версии без патча, их нужно переадаптировать под патч (кроме правки на обмен артов, она включена в патч) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 7 октября, 2021 vader_33 Да тут в принципе только на время правка нужна. Не много замедлить ну и горячий кнопки что то у меня не работают, а так нормально. Затягивает мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 ноября, 2021 KinoGroup пришлите сохранение перед диалогом с Вергасом, который приводит к вылету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) KinoGroup У вас аккумулятор посажен в 0. Очень интересно, как Вы смогли его так посадить, если по скриптам состояние аккумулятора (заряд) не может опускаться ниже 10 процентов? ? Тем не менее, по логике игрового мира такие аккумы уже не подлежат зарядке - только новый покупать. Что и советую сделать. В ближайшие часы обновлю фикс - ремонтники не будут даже пытаться заряжать убитые в ноль аккумуляторы - будут сразу за новыми к торговцу посылать. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, KinoGroup сказал: Здравствуйте еще раз. Я получил от сидорович задание убивать бандитов под землей агропрома. Я убивал все бандитов, но задача не выполнена. Проверил все под землей, но ничего нету там. И территория чиста, только сталкеры сидят внутри здания агропрома. Это баг или бандиты могли идти в другой локации? kino - quicksave.rar 825 \u043a\u0411 · 0 загрузок У меня была похожая проблема, только нужно было убить не всех бандитов, а конкретно Фраера. Эта ошибка тянется ещё со времён оригинала - бандиты могли просто уйти за пределы локации или "выйти" из а-лайфа. К сожалению, исправить это никак нельзя, можно только снова на них случайно наткнуться, гуляя по миру. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем CapitN_KANG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup Борову подойдет черный плащ с противогазом, полученный любым способом, не обязательно через Зверобоя. Касательно диалога про плащ у Зверобоя - это не какой-то уникальный диалог специально для квеста Борова. Речь идёт о стандартной возможности пошить плащ, которая открывается после выполнения квеста Петрухи на ружье, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup Зверобой сделает такой плащ- из пяти шкур кабанов и двух хвостов псевды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup А ты Петрухе тозик принес, после выполнения этого квеста у Зверобоя открываются новые диалоги- плащи шьет, дробовик за хвосты дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup У костра поищи, там в ложбинке в сторону Темной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 11 января, 2022 Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи) 2 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KinoBand 3 Опубликовано 3 марта, 2022 So how's it going? When are you going to release new update? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты