Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Marsik воду набрать можно с маленьких чайников (в баре на стойке бармена, в тёмной долине на столе около Жилы, на янтаре в бункере на столике, на складах вроде напротив Скряги комната). Вроде Волк говорил, на каких локах набрать можно

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо, попробую. Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода (LA), Gunslinger) за приличный прайс, чтобы не бегать по чайникам. Ну или реализовать их заказ через Бармена, Повара у Свободы. Реально с жаждой в моде есть проблемы, что сильно ограничивает ходки. Хотя может это кому-то нравится ради пущего реализЬму. Ещё вопрос - смерть некоторые квестовых персонажей после прохождения сюжета критична? Бес умер, заданий  у него не было, забрал его уникальный АКСУ.

Обнаружил ещё несколько косяков:

  • У ОЦ-33 Пернач при надетом глушителе отображается он криво на иконке.
  • Отвратительная точность многих околоснайперских винтовок типа той же LR-300 снайперской - попробовал пострелять метров на 20 - каждый второй выстрел мимо цели. Дисперсию надо править или что там ещё в ТТХ.
  • Химера как мутант достаточно бесполезна, постоянно промахиваемся при прыжке, зато кровосос достаёт даже на приличном удалении своими лапами. Однозначно менять параметры, сейчас это один из самых безобидных монстров, пусть и жирных по здоровью.
  • Хотелось бы уменьшить скорость течения времени, заданий много, остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять. Плюс опять же эта проклятая жажда. Если бы замедлить время процентов на 20-30, было бы значительно интереснее играть. А сейчас приходится бегать как ошпаренный и сдавать стандартные задания торговцам, что напрягает.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Marsik сказал:

Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода

иногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало

15 часов назад, Marsik сказал:

остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять

автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется

;time = 172800

Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать литраж рюкзака? Корявая вещь, которая мешает играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам:
 

Спойлер

--       секция       | объем 
["backpack_lv1_1"]      =20,
["backpack_lv1_2"]      =30,
["backpack_lv2"]        =25,
["backpack_lv3"]        =35,
["backpack_lv4_1"]      =50,
["backpack_lv4_2"]      =50,
["backpack_lv5"]          =65
}

 

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vader_33 сказал:

DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам:
 

  Скрыть контент

--       секция       | объем 
["backpack_lv1_1"]      =20,
["backpack_lv1_2"]      =30,
["backpack_lv2"]        =25,
["backpack_lv3"]        =35,
["backpack_lv4_1"]      =50,
["backpack_lv4_2"]      =50,
["backpack_lv5"]          =65
}

 

Спасибо, попробую, новая игра нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonPatron нет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто капсулы открывает? Сидор в начале игры говорит что у него есть такое оборудование. Но когда принес капсулу к нему у торговца нет диалога. У бармена тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 и Сидор и Бармен должны открывать. Скиньте сохранку с капсулой около одного из них


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

yurv3 есть диалог, надо ее сначала вытащить из контейнера


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да понятно что надо вытащить, но тем не менее у меня нет диалога. Стоит патч.  

https://disk.yandex.ru/i/-DDXRdZ-K2_yYg

https://disk.yandex.ru/i/swO35AbMOxEyTw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 у меня он все 3 капсулы взял нормально. Патч установлен? Правки какие-нибудь стоят?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч стоит, правок нет. Попробую мод по новому скачать и переустановить.   Наврал, оказывается у меня в папке mods лежал файлик на обмен артефактов. Удалил и все заработало. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 правки для версии без патча, их нужно переадаптировать под патч (кроме правки на обмен артов, она включена в патч)

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33   Да тут в принципе только на время правка нужна.   Не много замедлить ну и горячий кнопки  что то у меня не работают, а так нормально. Затягивает мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup пришлите сохранение перед диалогом с Вергасом, который приводит к вылету

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup У вас аккумулятор посажен в 0. Очень интересно, как Вы смогли его так посадить, если по скриптам состояние аккумулятора (заряд) не может опускаться ниже 10 процентов? ?

Тем не менее, по логике игрового мира такие аккумы уже не подлежат зарядке - только новый покупать. Что и советую сделать. В ближайшие часы обновлю фикс - ремонтники не будут даже пытаться заряжать убитые в ноль аккумуляторы - будут сразу за новыми к торговцу посылать.

Изменено пользователем hardplayer22
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, KinoGroup сказал:

Здравствуйте еще раз. Я получил от сидорович задание убивать бандитов под землей агропрома. Я убивал все бандитов, но задача не выполнена. Проверил все под землей, но ничего нету там.  И территория чиста, только сталкеры сидят внутри здания агропрома. Это баг или бандиты могли идти в другой локации?  

image.png

kino - quicksave.rar 825 \u043a\u0411 · 0 загрузок

У меня была похожая проблема, только нужно было убить не всех бандитов, а конкретно Фраера. Эта ошибка тянется ещё со времён оригинала - бандиты могли просто уйти за пределы локации или "выйти" из а-лайфа. К сожалению, исправить это никак нельзя, можно только снова на них случайно наткнуться, гуляя по миру.

Изменено пользователем CapitN_KANG
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup Борову подойдет черный плащ с противогазом, полученный любым способом, не обязательно через Зверобоя. Касательно диалога про плащ у Зверобоя - это не какой-то уникальный диалог специально для квеста Борова. Речь идёт о стандартной возможности пошить плащ, которая открывается после выполнения квеста Петрухи на ружье, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup Зверобой сделает  такой плащ- из пяти шкур кабанов и двух хвостов псевды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup А ты Петрухе тозик принес,  после выполнения этого квеста у Зверобоя открываются новые диалоги- плащи шьет, дробовик за хвосты дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup  У костра поищи, там в ложбинке в сторону Темной. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени.

 

Пройдемся по главном:


- система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? )
- доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1)
- доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть.
- доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. 

- убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода)
- добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса.
- артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу )
- немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC)
- добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи)
- добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти.
- несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? )
- доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac)
- еще куча всего, что я успешно забыл)

Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
 

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

So how's it going? When are you going to release new update? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу