Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, lapa1969 сказал:

ТЧ (OGSR Engine)без ганса!!!

А что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vitalik_92 сказал:

А что это значит?

Просто скачай этот мод без сраного ганса , и играй в удовольствие!

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, lapa1969 сказал:

Просто скачай этот мод без сраного ганса , и играй в удовольствие!

Бредишь? Адаптация ганса без ганса!!!

Vitalik_92 

Прочти мое сообщение. Я прошел его от и до. Ни одного вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вылетело, когда решил бахнуть энергетика

xray_user_12-01-25_02-22-39.log

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает после установка HD моделек при подборе предметов из ящика. Есть вариант, что делать? Уж очень модельки хочется

xray_iluvalbtushek_17-01-25_22-02-35.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
21 час назад, OneRenZ1 сказал:

после установки вылетает

У вас видеокарта DX11 не поддерживает. В моде используется только этот рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

 

Изменено пользователем UncleAsShoTiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пацаны почему у меня ылетает в журнал и все

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_laroc_02-02-25_16-16-47.log
При попытке взять предметы из ящика/с пола игра вылетает. Лог прилагаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aldar лог и подробности в студию. Где и как вылетает? Как устанавливал?


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как скачать мод то? Меня перебрасывает на гугл диск, а потом пишется тип файл не обнаружен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Genuy сказал:

А как скачать мод то? Меня перебрасывает на гугл диск, а потом пишется тип файл не обнаружен.

Скоро будет новая версия мода. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

184460323__2025_02_07_01_22_44_805.thumb.png.d2833267d399ff145f7756dfd3956377.png

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

plotev я могу дать тебе ссылку на этот мод с моим модом сверху, но он(мой мод) полностью отключаемый и никак не мешает гансу огср. Вроде обещают новую версию мода

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-oleg1-02-05-25-19-57-22-l07-military. ss-oleg1-01-29-25-17-48-25-l01-escape.pn 235435435image.png ss-oleg1-01-21-25-14-24-11-l01-escape.pn

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс.

Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! А где можно глянуть изменения в новой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mordovan сказал:

А где можно глянуть изменения в новой версии?

На сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках.


Дополнено 26 минуты спустя
11 часов назад, Кефир сказал:

переведённый на русский язык патчноут

Спойлер
  • Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный;
  • Заменены анимации пищи (взяты с IWP);
  • Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen);
  • Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP);
  • Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE);
  • Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией;
  • Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2];
  • Доработаны анимации рюкзака;

 

  • Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской];
  • Новое оружие также на борту:
    • REM-700 Tactical;
    • MP153;
    • MP43;
    • Protecta;
    • FN-2000 — благодарность Laucer;
    • MD65;
    • Вулкан-М;
    • Kriss Vector (спасибо Nowaki);
    • Винтовка Мосина (спасибо Nowaki).
  • SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);
  • Заменены анимации болта (привет, S2);
  • Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков.

 

  • Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры;
  • Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki);
  • Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол);
  • Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower);
  • Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны;
  • Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut);
  • Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin);
  • Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga);
  • Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP);
  • Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля;
  • Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET);
  • Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp);
  • Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET);
  • Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower);
  • Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Спойлер
  • Исправлены ошибки в анимациях предметов и рюкзака;
  • Исправлен звук у БМ-16 и звуки горения ГГ;
  • Исправлена проблема с углом зрения;
  • Совсем немного поднята скорострельность Protecta;
  • Также исправлен вылет с псевдогигантом.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

 

вылет сразу после запуска игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фризы из-за молнии это база?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Кефир сказал:

обновить спавнер

Спавнер обновлён — Яндекс Диск и Гугл Диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу