Перейти к содержанию
Hardtmuth

На данный момент сервер находится на технических работах для тестирования и загрузки глобального обновления! За всеми актуальными новостями проекта можно следить в официальной группе проекта и текущей теме.

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 

orDXeqF.png

VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв 



Название: Project Cataclysm | Статус: Закрыт на обновление
Платформа: Java | Minecraft
Разработчик: Commando & 
Project-cataclysm
Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 30 ноября 2021

Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 


Спойлер
  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


Спойлер

НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой - Yandex Disk

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры - project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).
    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск".
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки "bin" и "res" копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку ".project-cataclysm". После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку "Запуск".
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

Спойлер

8XKO-jzo5r4.jpg?size=1920x1080&quality=9 nkruty07KT4.jpg?size=1920x1080&quality=9

T64JfMX1BQo.jpg?size=1920x1017&quality=9 Ic5JBF4zHqg.jpg?size=1920x1017&quality=9

6ItVgOJMsGo.jpg?size=1920x1080&quality=9 Vq_6xNRPe9g.jpg?size=1920x1080&quality=9

JEy1AJMGz34.jpg?size=1920x1017&quality=9 wwNXJP73i6o.jpg?size=1920x1017&quality=9

jb7BGkq3FE0.jpg?size=1920x1080&quality=9 7vamj_QTqag.jpg?size=1920x1080&quality=9

Kk_VfIqN7wE.jpg?size=1920x1080&quality=9 6wpfoGPJVv4.jpg?size=1360x745&quality=96

4xT2sgvGLa4.jpg?size=1920x1080&quality=9 T5uQpqzytDs.jpg?size=1360x745&quality=96

NJJJBQY--Ps.jpg?size=1920x1017&quality=9 65XW8BFscg0.jpg?size=1920x1017&quality=9


Спойлер

Демонстрация локаций: 


Демонстрация локаций - Youtube


Первое погружение: 


Первое погружение - Youtube


Геймплей от AP-PRO:


Геймплей от AP-PRO - Youtube


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдээ, дак проект робит или не 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал:

Мдээ, дак проект робит или не 

https://project-cataclysm.ru/registration.php  

Регайся и  пробуй  играть  в шапке вроде написано всё что нужно . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

https://project-cataclysm.ru/registration.php  

Регайся и  пробуй  играть  в шапке вроде написано всё что нужно . 

Лаунчер качает и там куча ошибок.
image.png.9e1427d77d75b730935b6542ea0c3778.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SchooL-HaTeR сказал:

Мдээ, дак проект робит или не 

Закрыт. В шапке темы написано за что технические работы для обновлениям. В дискорде модераторы пишут, что скоро будут тесты и сервер откроется после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В официальном Discord канале проекта несколько дней идут обсуждения между игроками и модератором, предложения по "AntiRelog" системе, которая бы помогла сделать для игроков честное PvP сражение в игре.

Я решил немного описать систему релога из игры на примере Arma 2 Epoch. Некоторые из игроков, любителей жанра игр "Выживание", игравших в Arma 2 Epoch, уже могли познакомиться с этой системой выхода из игры во время PVP.

А поскольку скриншоты запрещено публиковать в канале #торговый-чат (не все поймут), то описываю всё тут, под спойлером.

Спойлер

Выход из игры в спокойной ситуации вне сейф зоны (и в сейф зоне):

20220505212737-1.jpg 20220505212757-1.jpg

Такой выход из игры (полностью/в меню) осуществляется, когда игрок находится вне сейф зоны и рядом с игроком спокойная ситуация (нет выстрелов игроков рядом, нет выстрелов в игрока, нет рядом мутантов, мутанты не бьют игрока).

Как работает выход в игре:

  1. Игрок находится вне сейф зоны в спокойной ситуации.
  2. Нажимает ESC и открывается меню выхода из игры.
  3. Игрок ожидает таймер в 10 секунд, после ожидания которого нажимает на кнопку "Выход" и выходит из игры.

Как это может работать в Project Cataclysm:

  • Вне сейф зоны: Аналогично описанному выше примеру. Можно лишь заменить таймер ожидания на 15-20 секунд (по желанию).
  • В cейф зоны: Игрок может выйти вовсе без ожидания таймера, либо 5 секунд (на усмотрение).

Выход из игры в опасной ситуации вне сейф зоны:

Есть выстрелы игроков, но нет попадания по игроку, мутант не ударил игрока

20220505212812-1.jpg

Такой выход из игры (полностью/в меню) осуществляется, когда игрок находится вне сейф зоны и рядом с игроком нет спокойной ситуация (есть выстрелы игроков рядом, нет попадания по игрок, мутант не ударил по игроку). При этом игрок получает надпись "Нельзя выходить в бою" и получает удвоенный таймер ожидания.

Как работает выход в игре:

  1. Игрок находится вне сейф зоны не в спокойной ситуации. Рядом кто-то стреляет не по игроку (возможно убивает мутанта или другого игрока, мутанты не нанесли удар по игроку).
  2. Нажимает  ESC и открывается меню выхода из игры.
  3. Игрок получает надпись "Нельзя выходить в бою" и получает удвоенный таймер ожидания в 25-30 секунд, после ожидания которого нажимает на кнопку "Выход" и выходит из игры.
    • Если во время ожидания таймера кто-то выстрелил в игрока или мутант ударил по игроку, то меню закрывается и игроку выдаётся надпись "Нельзя выходить находясь рядом с зомби". После этого игрок не может выйти из игры честным путём (таймер не запускается), пока не покинет опасный радиус или не убьёт мутантов, атакующих игрока.

Как это может работать в Project Cataclysm:

  1. Игрок находится вне сейф зоны не в спокойной ситуации. Рядом кто-то стреляет не по игроку (возможно убивает мутанта или другого игрока, мутанты не нанесли удар по игроку).
  2. Нажимает ESC и открывается меню выхода из игры.
  3. Игрок получает надпись "Нельзя выходить в бою" и получает удвоенный таймер ожидания в 25-30 секунд (можно заменить на любое другое значение). После ожидания которого нажимает на кнопку "Выход" и выходит из игры.

Выход из игры в опасной ситуации вне сейф зоны:

Есть попадание по игроку, мутант совершил удар по игроку 

20220505215302-1.jpg

Такой выход из игры (полностью/в меню) осуществляется, когда игрок находится вне сейф зоны и рядом с игроком нет спокойной ситуация (есть попадание по игроку, мутант совершил удар по игроку). При этом игрок получает надпись "Нельзя выходить находясь рядом с зомби" (если рядом есть зомби или удар от зомби). В этой ситуации игрок не может выйти из игры честным путём (таймер не запускается), пока не покинет опасный радиус или не убьёт мутантов, атакующих игрока.

Как работает выход в игре:

  1. Игрок находится вне сейф зоны не в спокойной ситуации. Рядом кто-то стреляет (есть попадание по игроку, мутант совершил удар по игроку)
  2. При нажатии ESC игрок получает надпись "Нельзя выходить находясь рядом с зомби" (если рядом есть зомби или удар от зомби). При этом игрок не может выйти из игры честным путём, поскольку кнопка "Выход" заблокирована а таймер не запускается, поскольку игрок находится в прямой опасности.
  3. В этом случае игрок должен покинуть опасный радиус, либо убить рядом находящихся зомби/игроков, после чего надпись пропадает и запускается таймер на выход.

Как это может работать в Project Cataclysm:

  • Аналогично описанному выше примеру. 

С чем можно комбинировать данную систему антирелога:

  1. После случайного вылета или выхода из игры специально без ожидания таймера, персонаж игрока остаётся на месте выхода в течении 10-15 секунд (метод опасен в случае не специального вылета игрока, когда рядом присутствуют мутанты), после чего пропадает с карты.
  2. Систему наказания, когда игрок покидает игру через ALT+F4 (если возможно такое), при которой персонаж игрока остаётся в игре от 30 до 60 секунд (как угодно), после чего пропадает.

 alinity-ok.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О системе артефактов и артхантерстве в частности в обновлении v0.23.45 (27.04.22):

3KRd2aDsKdVX2FSWlogsWXjSJupVdp0KsKJuFB9r


Цитата

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Мы снова выходим на связь, и на этот раз хотим поделиться с вами информацией об одном из основополагающих элементов сталкерства - а именно системе артефактов и артхантерстве в частности.


В игру добавлены аномальные объекты:

Спойлер

XiE6B3bOOyA-8rTapjxMObt_vsWhAL9g0YUxY5iM

Аномальные объекты являются видоизменёнными под воздействием аномальной энергии предметами обихода, но не завершившими своё перевоплощение в полноценный артефакт ввиду малой мощности источника этой самой энергии воздействующей на предмет. Аномальные объекты, несмотря на то что делятся на три категории, и обладают до конца не изученными аномальными свойствами, а поэтому ценятся исключительно в качестве объектов для продажи или обмена.

V1bTj5HS9Z3NdBtpoiJDw9ztuY9NUEtZFj7U8buf _sYON2KqLqYSgvmTYmpUw2Cj3s5gxuWrjGUfRCSk

Аномальные объекты служат небольшим, но альтернативным способом заработка для новичков, поскольку мало интересуют более опытных артхантеров, ввиду своей дешевизны (аномальный объект третьей категории стоит в районе самого обычного артефакта) и неизученности, а так же высокой степени риска и радиоактивности.

Внешний вид аномальных объектов в инвентаре ещё может быть изменён.


Изменены все характеристики артефактов:

Спойлер

8WEQ0C91Hv40RHi6REVNFbdgZQmvEFUYwClnWg31

Артефакты в игре прошли большой путь: от сборника иконок с характеристиками из оригинальной трилогии и модификации, до объектов с уникальными свойствами направленными на работу в «сборках».

Не исключено, что это не финальный вариант их переработки, и предстоящие массовые тесты выявят все недостатки и достоинства данного подхода.

yqE0PizEzNkQpUmfh8MFMnqiSRT7SF-nu3yNevCZ w3H4uoaxJSxSUQD9fK3e_euwYCWP1Q7eMzxSI3zC

Текущее изменение всех характеристик артефактов в первую очередь призвано сделать из не идеально работающих составных компонентов и слабо годящихся по отдельности артефактов, в то что может послужить хорошим подспорьем бывалому сталкеру, будучи отдельной единицей, или же компонентом какой-то общей «сборки» артефактов призванной улучшить показатели её владельца и компенсировать негативные эффекты. Теперь большинство артефактов в первую очередь должны цениться за свои аномальные свойства, а не за высокую стоимость, и игрокам придётся дважды подумать над продажей оных.


Новая система появления артефактов:

Спойлер

xLQNPzf0ExuYtCSlfeq76GUPDgfDOMBQkQbQcKHn

В игру будет введена новая система появления артефактов зависящая напрямую от времени прошедшего после Выброса. Теперь артефакты не будут появляться в архианомалиях сразу после окончания выброса, а станут образовываться там по прошествии какого-то определённого времени, причём будут учитываться разнообразные факторы.

Такие как: расположение архианомалии, её тип, количество аномалий, и ценность вырождаемых ею артефактов. Благодаря совокупности данных факторов предугадать точное появление артефакта в той или иной архианомалии будет практически невозможно, поскольку каждый раз просчитывание данных факторов будет происходить заново. Временные рамки оставим в секрете, это предстоит выяснить игрокам опытным путём.

Lp7ASEnSRpce3dtUlFn7rWJMzTe0LjsHhWDQbA3F wLs9L1N8tJOCQ43OkSzYDdYI9vvzgqB0T-LX5VFM


Система появления артефактов вне архианомалий:

Спойлер

ZwYVkBQbDJPkEJH4ESUfDo3kOYKGeFc43AHGKd2e

Будет добавлена новая система появления артефактов за пределами архианомалий. Это должно положительно сказаться на разгрузке архианомалий и дать новые возможности для артхантеров. Теперь детектор должен быть наготове не только у архианомалий, но и на остальной территории локации, в непосредственной близости от одиночных аномалий.

Ниже приведён первоначальный концепт того как это будет работать. Ни для кого не секрет что у нас существует разделение на условные уровни артефактов, и чем этот уровень выше, тем его аномальные свойства и стоимость выше. Уровень артефактов напрямую зависит от месторасположения архианомалий, и чем дальше на север, тем они лучше. Новая система целиком и полностью основывается на этих уровнях, но работает в -1 от уровня распространённых на данной территории артефактов. Так, на южных локациях, где в архианомалиях появляются артефакты условного 1-ого уровня, на остальной локации будут распространены самые дешёвые его представители, либо в большинстве своём аномальные объекты, годящиеся, как было сказано ранее, только на продажу или обмен. На локациях где в архианомалиях встречаются артефакты 2-ого уровня, % распространения артефактов 1-ого уровня вне архианомалий существенно выше. Территории с архиманомалиями, преимещественно 2-ого уровня, будут изобиловать вне архианомалий артефактами 1-ого уровня и не самыми их дешёвыми и бесполезными видами, а вполне достойными представителями для своего уровня, при этом аномальные объекты на таких территориях будут уже в меньшинстве, поскольку такие территории находятся уже глубже в Зоне, а соотвественно воздействие аномальной энергии значительно выше, и большинство аномальных объектов заканчивают процесс трансформации в полноценные артефакты.

gg90ltXZGuoupXyu2EvMzYjmnsb-WTr-Ge9IUFqn IkFHpHr3ktqMLTh4IYIzwHTXH3DX6UfTm5AElgsN

Но стоит понимать что это концепт над которым в данный момент идёт работа, и который будет ещё проверяться и перепроверяться в рамках предстоящих тестов, и вполне возможно претерпит ряд существенных изменений и доработок.

В любом случае следите за новостями, обо всех изменениях мы вас оповестим.

На этом информация связанная с системой артефактов и артхантерством в частности подошла к концу. Это далеко не всё что мы хотели бы вам рассказать в рамках грядущего обновления, но одно из существенных нововведений, которое мы готовим для игры, и о котором было нужно рассказать максимально детально.

Ну а пока, до следующего сеанса связи братья-сталкеры. И пусть Зона благоволит вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О войне группировок, её особенностях и наградах в обновлении v0.23.92 (18.05.22): 

nlt2BnKUci4DJrcFDXdqKSSdzePbNjWBwvKORLj6


Цитата

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Очередной сеанс связи призван рассказать вам об одной из главных игровых механик нашего проекта, а именно о том как на нашем проекте устроена Война группировок.


Как работает механика:

Спойлер

aOuqvtX3zHPXev-jHasxpihVRcBAim__R3IKgxtQ

Война группировок строится вокруг основного режима — а именно захватов определённой группировкой той или иной, точки на специальной карте. Для захвата точки игрокам группировки нужно находиться в рамках небольшой области, образованной вокруг т.н. «флага» точки, в течении определённого времени.

Глобально, столкновение длится в течении двух часов, в определённые дни недели. Это стандартная схема подобных мероприятий. Временной отрезок, при этом может быть изменён администрацией в связи с какими-то иными активностями запланированными на то же время (ивенты, срочные тех. работы и т.п.). Или в связи с определёнными датами и днями (праздники, выходные и т.п.).


Как происходит процесс:

Спойлер

NgOYiF1nHSmMKZYvV3hx0IeddqetthX0JMKnhrEj jMiO2rZksY_vpsqbaHIvo0EITPEHRlOOi4tZXsey

Игрокам группировки необходимо в течении определённого времени находится в так называемой «зоне захвата» точки. Время «захвата» напрямую зависит от количества находящихся в этой зоне игроков. Чем больше игроков одной группировки находятся на точке, тем быстрее идёт процесс захвата. Так например один человек захватит точку за 60 секунд. Два человека из одной группировки будут захватывать эту же точку в течении 45 секунд. Три — 30 секунд и т.д.

HE-6DTQs_u3M35J9qmuJJAOA3nkeA62yoESeJgWH swjy0HiaYCvbKg70gDhM4Gm1TY1qGUmAq38S5_yo

Однако захват точки может быть прерван в случае появления в зоне захвата представителей других группировок, и не возобновится до того момента пока на точке не останутся только игроки одной группировки.

Что даёт награда:

Спойлер

rFaCcVOONCuj1GdKeXnzydtuaKsNL8Go5_Of3hdE C3_5FrwdYzq-b94y0orIZjcGx7NaxielChrBuzrg

Мы уже затрагивали как-то эту тему, но эта новость призвана рассказать обо всём связанном с войной группировок более подробно. Наградой за захваты являются очки лояльности. Они начисляются как за первоначальный захват точки, так и за перезахват точек вражеских группировок, а так же убийство других игроков в процессе.

jsuI4gngYDCTCLPv8fkc5mu3WhJHEhyVZzXfcTn8

Очки лояльности группировки — являются исключительно фракционной «валютой» на которую игрок сможет приобрести расходники или уникальное снаряжение у специальных торговцев группировок. Ассортимент этого торговца строго ограничен, и имеет общий, для всех игроков группировки — лимит. Который между тем обновляется каждые 24 часа.

IfLw3aF8z3vKdk9d9aEUSW88H1X3oOj1So-q8RqX

Что касается уникального снаряжения, то оно появляется у торговца при обновлении ассортимента с определённым, небольшим шансом. И так же как и расходники является лимитированным. То есть его может приобрести только один игрок из всей группировки.

Кроме того особо отличившиеся игроки, набравшие наибольшее количество очков лояльности своей группировки, попадают в общую для всех игроков — таблицу лидеров, где занимают определённые места, вне зависимости от того сколько точек под контролем той или иной группировки. Попавшие в эту таблицу игроки награждаются дополнительным призом. Так игрок занявший первое место получает специальный кейс с хорошим содержимым. Игроки занявшие второе и третье место так же получат по кейсу, но их содержимое будет средним, но при этом весьма достойным второго и третьего места соответственно.

Кто принимает участие:

Спойлер

hNx7Cx8Z74vA_UwZ4M1H3jIIasy1DeykM4VcWXlD EpBt1bkKQSBj7ratDa9i2VHemp81tK9Gi8ohYLdp

В войне группировок, как и было сказано ранее, могут принимать участие исключительно игроки состоящие в группировках. На данный момент их три. Это Долг, Свобода и Наёмники. Название четвёртой группировки пока находится в тайне. Но она обязательно будет введена, дабы уравновесить стороны конфликта.

A3u731rOlKfcSE0GTCh71DvDo_o9PWHiHGdBFqRu MtfugLhiVRiKjCSQQnzd1HU-_JYiZq8kjpXZUCxe

Вы же можете выдвинуть свои предположения и подискутировать на эту тему в комментариях или официальном дискорде нашего проекта.

Где это будет проходить:

Спойлер

xty7K1CtiZm1rTJaG9aKY5oA8LuqqGtHOnkGmokR j-s4QaISg03ILEtdTc1Z5TjkhsEV2LHU1ZDcL8-P

Мы уже ранее упоминали о том что специально для войны группировок нами была введена новая локация получившая название РЛС «Диполь».

Локация представляет собой большую территорию на юго-западе Зоны Отчуждения попавшую под её влияние после Катаклизма. Несмотря на то что территория брошена не так давно, в результате мощнейшего всплеска аномальной энергии сопровождавшей Катаклизм, объекты находящиеся на ней сильно пострадали и в виду наличия опасных аномальных образований не подлежат реконструкции. Ходят байки что РЛС расположенная в этой местности, являлась неотъемлемой частью по изучению возможности и попыткам воздействия на аномальную природу Зоны, что и сыграло с ней злую шутку, став причиной таких сильных повреждений.

k6hV1SXaTUsdGe-Mze7o3AoCY6qJkqrCUK_UmcEH FGEZyGU40b3F93qcU1wAw2SHXnqdPFjJlz7vVAOh

Некоторые идут дальше, и вовсе приписывают вину сотрудников РЛС в провоцировании Катаклизма, причем теорий несколько, как с научной точки зрения так и мистической. Эвакуированные же сотрудники все эти обвинения, отрицают, заявляя что занимались исключительно исследовательской деятельностью. Изучали природу излучений, фиксировали изменения и преследовали только гуманистические цели. Так или иначе после Катаклизма территория стала необитаемой, а информация, которая могла бы раскрыть истинное назначение такого объекта вблизи бывшей границы Зоны, была вывезена с территории вместе с выжившими сотрудниками. Но необитаемость идёт только на пользу группировкам, обнаружившим что местность не представляющая никакого интереса как для людей с Большой земли, словно кто-то там, наверху, «приказал забыть» о существовании РЛС и всей прилегающей к ней территории, так и для обычных сталкеров, в виду отсутствия крупных аномальных скоплений, оказалась хорошим плацдармом, с проходами на юг, запад и северо-запад.

4spDvma1io_mE1w0DGWZB5-4MEGvlmatS95RU9q8 kr4sVvOHwcx0Fj5e3ViYJbR1iYI34ADsrXiWYWu5

С динамично открывающимися, каждые несколько выбросов, новыми тропами ведущими в разные уголки Зоны Отчуждения более короткими и относительно безопасными путями. Что стало хорошим подспорьем как для тактических манёвров, так и для переброски личного состава и доставки припасов с Большой Земли.. Но полезность территории — это и её проклятие. Обладая такой особенностью, с постоянно меняющейся обстановкой из за Выбросов, она может сыграть злую шутку превратив ранее открытые и безопасные пути в смертельную ловушку. Однако этот факт не мешает группировкам претендовать на данную территорию, ведь выгода слишком высока и стоит любого риска.

На этом информация посвящённая войне группировок подошла к концу. Мы же, в свою очередь рады сообщить что акция связанная с пополнением счёта и начислением дополнительного бонуса, по многочисленным просьбам продлена до конца месяца. Напоминаем что, пополняя в данный момент* свой кошелёк на нашем сайте Вы получите сумму эквивалентную х1.5/х2* от своего платежа, которая через небольшой промежуток времени после пополнения автоматически будет зачислена на ваш баланс в виде бонуса.

Сама же новость подошла к концу, но мы не прощаемся. Совсем скоро мы вернёмся с новой информацией о свежем обновлении, ведь нам есть что ещё рассказать. Услышимся!

  • *с момента публикации данной новости и до 31.05.2022 включительно.
  • *бонус в виде х1.5 и х2 напрямую зависит от суммы вашего пополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу