Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

290 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: - (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

28 643 просмотра профиля
  1. Vlador

    Lost Alpha DC

    Lost Alpha DC представляет из себя доработанную версию оригинальной LA, сменившую уклон с «ТСС» и билдоты на что-более современное с геймплейной смесью из лучших наработок трилогии, став по итогу ближе к «Зову Припяти». Вообще, с проектом случилась довольно интересная история: сначала все ждали «Тот Самый Сталкер» на манер OLR, только в современной оболочке, а получили околоремейк «ТЧ» с билдовскими наработками и геймплейными решениями из последних частей трилогии. LA DC в целом лучше воспринимать полуфриплейным модом — как своего рода большое и неторопливое путешествие по Зоне, с чем он справляется отлично, нежели в качестве полноценного сюжетного приключения с высокой динамикой событий. Здешний сюжет представляет из себя примерно то же, что и в оригинальном «ТЧ», только с всяко-разными ответвлениями и квестами из диздоков, а также с подобием постановки, весьма неплохой, хотя и с корявыми анимациями. Квесты тоже иначе проходятся, несмотря на сохранение прежней сути. На самом деле сюжет из себя ничего особенного не представляет и скорее служит функцией провести игрока по локациям, попутно демонстрируя иное видение оригинальной истории — хотя оформлен он недурно, невзирая на сумбур и кучу беготни. В чём-то он лучше оригинала, и нет: общего вау-эффекта и особого чувства новизны тоже нет, что уж говорить за слабенький сценарий и неровный темп повествования. Кат-сцены с озвучкой и ситуации под другим ракурсом, плюсом новые квесты с интересными задумками (типа флэшбеков в подземельях) — делают его чем-то большим, чем нечто проходное, но не более того. Зато геймплей тут тащит, предлагая всё лучшее из трилогии в одном флаконе и насыпав доверху своих удачных решений по типу прокачки или продуманной системы артефактов. Присутствуют и наработки из билдов: от рабочего транспорта и свободного A-Life до трансмутации артефактов и общения по ПДА. Короче, к геймплею претензий здесь минимум, не считая лютой беготни и некоторых дурацких геймдизайнерских решений (типа выдачи квестов, которые проходятся на совсем других локациях или неадекватного количества мутантов в разных местах, и прочее-прочее). Однако проект может особенно похвастаться следующими вещами — графикой, миром и атмосферой. Это самый красивый проект в моддинге, если не один из таковых. И точно один из наиболее атмосферных. Именно это, а также размах и невиданный для своего времени (для 2014 года так точно) уровень качества, делают его поистине выдающимся в моддинге. Над локациями работа проделана колоссальная: они красивые, большие, чертовски атмосферные и детализированные. У них только две серьёзные проблемы: первая — это всё ещё билдовские уровни и абсолютно все косяки исправить крайне непросто, но девелоперы причесали их настолько, насколько могли с имеющимися ресурсами, хотя контраст всё же заметен: Свалка, к примеру, ужасно сохранилась и отовсюду торчат билдовские болячки; не везде присутствует на локациях детализация, иногда бывает пустовато. Вторая же проблема заключается в наполнении: несмотря на присутствие заселения и тайников, иногда даже квестов — часть локаций, треть из них так точно, ощущаются чуть ли не пустыми и толком не раскрывают свой потенциал, оставаясь пустышками в красивой обёртке с однотипными активностями, если так можно сказать. Несмотря на некоторую проблему с контентом, великолепнейшая атмосфера компенсирует её — и ведь не только лишь за счёт красивейшего и манящего своей таинственностью мира, но и благодаря качественной звуковой составляющей: музыка, звуки и эмбиенты добавляют нужных мазков к атмосфере, придавая дополнительной глубины; разве что русская озвучка не блещет особым качеством — разнообразия голосов не хватает, актёрской игры толком нет и не всегда можно расслышать сказанное, хотя для фанатского уровня она вполне себе. В остальном только отмечу, что DC-версия слегка похерила атмосферу оригинала, минимизировав билдоту, вайбы старого Сталкера (в смысле, стало меньше «ТЧ» и больше «ЧН»\«ЗП») и прочую мелочёвку, а также избавившись от некоторых сюжетных сцен, которые придавали оттенков таинственности и загадочности происходящему — короче, атмосфера по итогу мощная и даже иммерсивная, но уже не такая ламповая и с куда меньшими нотками «ТСС». Как итог, LA DC чертовски хороша как бродилка-песочница: тут и сюжет есть, и подобие фриплея, и достаточное количество всяких занятий и квестов, что прибавляет мотивации исследовать здешний мир (а не как, например, в СоС, где надо в своей голове выдумывать свою историю и отыгрывать её). Несмотря на то, что наполнение контентом здесь не лучшее, а геймдизайн полнится глупыми ошибками и неприятными мелочами, за счёт неповторимой атмосферы, амбициозности и масштабов, а также почти революционного по меркам моддинга уровня качества, можно сказать ААА-класса, проект цепляет и запоминается, предоставляя уникальный опыт, такой, словно играешь в ещё один аддон, а не фанатский проектик скромного масштаба — а это дорогого стоит, ведь подобных крайне немного, да ещё стабильных, технически ладно сделанных и в духе оригинала (в смысле, более-менее соблюдающих канон и не уходя сильно в другую сторону). К тому же, Потерянная Альфа так или иначе двинула моддинг вперёд, особенно по части локаций и общего уровня проработки — именно после неё начали выходить комплексные проекты, походящие на неофициальные аддоны. Кто знает, что сейчас мы бы имели без существования этого проекта, за что огромная благодарность dez0wave. Оценки: Геймплей: 9/10 Сюжет: 7+/10 Графика: 10/10 Звук и музыка: 9+/10 Диалоги: 6.5/10 Стабильность: 9.5+/10 Атмосфера: 9.5/10 Оружейный пак: 8.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 9+/10 Локации: 9/10 Общая оценка: 9.5/10 Вердикт: пусть LA DC не стала настоящим шедевром и страдает от вороха недостатков, но это поистине уникальный проект, который в совокупности дарит новый опыт, сравнимый с почти полноценной игрой — другого такого просто нет.
  2. I_mIsty_I а какие сложности? Откуда качаете вообще? Если торрентом, то там вроде как "игра + модификация", запустили и играйте.
  3. Dead_Way а нет других спальных мест на локациях? Ну или купи запасной мешок у торгашей.
  4. Одиночка нифига вы графон прокачали канеш. Update 2.0 курит в сторонке.
  5. Если бы автор дожал как надо — это была бы лучшая часть квадралогии о Ермаке, но увы. Прошлая часть из себя представляла почти коридор, а эта же немного запахла духом роад-муви, что положительно сказалось на ощущениях. Правда, в общих чертах эта часть ничем от прошлых не отличается — такой же боевичок категории «Б», с сюжетом из 90-ых годов и такой же атмосферой (в смысле, дешёвого и сердитого боевика). Но почему эта часть имела потенциал стать лучшей? А всё просто: автор поработал над некоторыми ошибками — диалоги стали чуть более серьёзными, озвучка качественнее, а повествование менее коридорным, но некоторые фундаментальные ошибки (типа баланса, хилой боёвки и прочего) и крайне сумбурный (даже ленивый) финал не дали моду стать реально по-настоящему хорошим. Да, мод сделан на платформе «Чистого Неба», но какие его фишки он использует? Ни войны группировок, ни тем более даже графической мощи этой платформы нет — здесь по-прежнему почему-то только статический рендер. В остальном это просто сносный проходняк на один раз, который может подарить кое-какое удовольствие, хотя и со своим авторским подходом. Оценки: Геймплей: 5.5\10 Сюжет: 6\10 Графика: 7.5\10 Звук и музыка: 7.5+\10 Диалоги: 6.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Оружейный пак: 7\10 Общая оценка: 6+\10 (6.3) Вердикт: схематичный приключенческий боевичок с атмосферой дешёвых фильмов из 1990-ых — что-то в этом есть, сыграть можно.
  6. Deathman ты зачем нам тут дипломную работу выкатил? Но картинка симпатичнее стала, да, однако стоит учитывать, что все эти правки были «передовыми» на момент 2013-2014 годов, но никак не на момент 2024 года. Поэтому и ажиотаж у тебя не такой, как хотелось бы тебе лично. Выдавать желаемое за действительное — никогда не сработает такое.
  7. Сразу скажу: хорошо даже, что мод довольно короткий. Не успел даже надоесть, хоть и концовка показалась слегка оборванной. Видна некоторая работа над ошибками второй части, в основном по озвучке — она действительно стала чуть лучше. Но сам по себе триквел чуть слабее сиквела, сюжет слишком абстрактный и больше тянет на полосу препятствий. Ну, типа, ладно, сойдёт. Идея с ПДА тоже неровная: они как капля в море и толком сюжет\лор не двигают — вроде бы приятно узнать что-то новое, но влияния на повествование от этого ноль, не говоря уж о том, что некоторые записи в ПДА повторялись у разных НПС. Баланс хромает: враги крепкие, а главгеро дохнет быстро. Оружия всяко-разного тоже дофига, зачем столько в короткометражке. Ещё и удручает, что из рендеров только статика, а ведь это большой удар в плане уникальности, ведь ЧН до сих пор остаётся красивейшей частью трилогии. Представляю себе, как офигенно выглядел бы мод на DirectX 10. Но и даже на статике он вполне симпатичен, какой-никакой стиль мрачняка есть. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7+\10 Сюжет: 5.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 6+\10 Стабильность: 8.5\10 Атмосфера: 6+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7+\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: поиграть и получить определённое удовольствие можно, особенно учитывая, что это мод на ЧН, коих по пальцам посчитать.
  8. Vlador

    Lost Alpha DC

    Разобрался наконец! Пробовал всё — ни черта не помогало. Но помогло несколько иное решение: удалить все файлы с префиксом d3d3 в системных файлах на диске С, а потом переустановить все версии DirectX. Надеюсь, никому так больше не «повезёт» как мне. Но если да, то решение выше.
  9. 1. Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray (чтоб показывало дилогия «Catalyst») 2. NVC Tech 3. Тема мода: 4. Ведущий геймдизайнер, сценарист. P. S. в разработке LW не участвую уже почти полтора года, поэтому считаю разумным убрать.
  10. Нашей команде NVC Tech сегодня исполнилось пять лет! И по такому случаю мы подготовили трейлер к Catalyst: Gray, демонстрирующий атмосферу проекта и маленький кусочек сюжета, а также небольшой сюрприз в конце поста. трейлер «Catalyst: Gray — Один день в Чёрнолесье» Для наших земляков рады сообщить, что в моде будет присутствовать текстовая украинская локализация. Кроме того, в планах и английский перевод. А теперь сюрприз! Параллельно основному проекту мы разрабатываем крупный апдейт к Catalyst: Complementation, призванный целью отшлифовать опыт для новых игроков, которые явно заинтересуются им после релиза основного проекта. Основным нововведением будет полноценная украинская локализация, а, помимо неё, добавится и русская озвучка. Английский текстовый перевод тоже в планах. Будут и другие изменения, доводящие модификацию до ума. «Catalyst: Complementation 1.1 — Teaser» Основные изменения апдейта: исправление ошибок разной степени. полный ремейк всех видеороликов. полная украинская локализация. наличие русской озвучки. редизайн звука. в планах английский перевод текста и пара побочных квестов, дополняющих сюжет. На этом всё, дорогие друзья. До следующих новостей!
  11. Vlador

    Lost Alpha DC

    Столкнулся тут с серьёзной проблемой, не дающей запустить мод. Скриншот в спойлере. Весь доп. софт установлен, от VCRedist, DirectX до OpenAL и Microsoft.NET, а также библиотеки RunTimePack. Что интересно, ТЧ, ЧН и ЗП работают без проблем. Это и с оригинальной LA DC, чистой, и даже с обновлёнными бинарниками и разными модами. Перепробовал всё, но никак не канает. Конфигуратор-лаунчер тоже последний.
  12. Ещё есть вариант из мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог без гор, но отсебятины там хватает, хотя довести до ума и переделать под билдостайл можно, не изобретая нового велосипеда. Также есть версия, которая разрабатывалась для Lost World, полгода назад Ирбис сливал, но там уже почти полноценный ремейк и общего с оригинальной Лощиной минимум. P. S. если тамошние исходники не устраивают, могу скинуть от себя, сам лично делал ту Лощину и собирал. Если понадобится каким-то макаром, конечно.
  13. Просто хочу поблагодарить лично hi_flyer за то, что отдал 12 лет своей жизни этому проекту, исполнив мечту всех билдоманов, а также всем его помощникам. Обязательно заценю через какое-то время после полноценного выхода проекта в релиз. Ну, господа, это исторический релиз! P. S. кто бы мог подумать, что с разницей в почти месяц выйдут оба титана: True Stalker и OLR 3.0. Давным-давно такого не было в моддинге.
  14. StariyStalkKRG В Альтернативе 1.4 в слегка допиленном виде пару локаций точно есть вроде как. Но да, редко используются.
  15. Делал один маппер эдакий ремастер локаций мода с растительностью из AN3. Локации оттуда или сами сварганить планируете? Правда, там всё дело было под ТЧ.