-
Публикаций
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vlador стал победителем дня 29 июня 2024
Vlador имел наиболее популярный контент!
Репутация
402 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: — (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker -
Город
Бровары
Посетители профиля
35 764 просмотра профиля
-
Судьба Монолита REBUILD: Зависимость — первый почти полнометражный мод от камрада Paracetamol'а. Центральной темой всей концепции выступает зависимость как таковая, будь то наркотическая или алкогольная, и автор предлагает игроку попробовать пережить опыт зависимого человека интерактивным путём, донося между строк, что наркотики и алкоголь = зло. Основная сюжетная линия очень понравилась. Крайне приземлённая, с тягучей, чёрной как смола атмосферой, а также с остросоциальным подтекстом. Кроме того, ощущается литературный налёт — похвалю за неплохие диалоги и характеры персонажей, а также за различные мелочи, которые лучше видеть самому. Не понравилась только линия за Стрелку, она здесь явно будто ради галочки сделана: фальшивая, неубедительная, затянутая. Алкозависимость показана крайне нереалистично, а героиню выставили как 13-летнюю дурочку, боящуюся всех мужиков на свете. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Да, автор молодец, что пошёл путём «показывай, а не рассказывай», но рассказал историю сталкерши он очень неумело. Вторая половина мода тоже прихрамывает на фоне очень крепкой первой. Бывали душные моменты, бывало даже скучно, и побегать тоже приходилось. Ну, как бы там ни было, это добротный проект со своей изюминкой, неповторимым авторским почерком и уникальной атмосферой. Просто следовало бы его протестировать более тщательно и поправить слабые места, потому как по ходу прохождения вылезали разные шероховатости и недоработки. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 8+\10 Графика: 6.5\10 Диалоги и текст: 7.5\10 Звук и музыка: 8\10 Оружейный пак: 7.5\10 Стабильность: 8.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7+\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.7) Вердикт: нестандартный для моддинга проект, который своим примером доказывает, что более взрослый и психологичный взгляд на Зону тоже имеет свою популярность у игроков.
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- мистика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Flicker652 на статике и полной динамике такой же лог вылета? Дополнено 0 минут спустя Flicker652 а кинь лог сюда. Вдруг там уточняющие детали.
- 19 ответов
-
Alex_Pearl с такой же проблемой столкнулся. У меня ещё побочный квест "Прорыв" сломался, чел с РПГшкой просто бесконечно фигачит в стену, даже если БТР уничтожен. Видимо, автор уже не ответит нам по поводу решения траблов
- 37 ответов
-
- зов припяти
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Flicker652 видимо, отсутствуют detail-текстуры. Пробовали запускать на рендере пониже?
- 19 ответов
-
daddy_26 мод на этом и заканчивается, к сожалению...
-
АнДрЮхА у меня была такая проблема, как-то решилась. То ли я переигрывал с более раннего сейва, то ли перезагружал сохранку. Пробуй всё подряд.
-
Технически сырой и трэшовый в содержании, но со своими фишками — так охарактеризую мод. Первые впечатления были ужасными: стартовая локация запускается только на минимальных настройках, и вообще плевать, насколько мощный комп у тебя. Сама локация Могильник тоже корявая, левел-дизайн никакой, хотя антураж, безусловно, у неё интересный. Сюжет тут как в третьесортных эксплуатационных боевиках. Смешной, глупый, с серьёзным лицом, но зато не скучный. В целом мод более-менее лайтово проходится, не душит и ладно. И кроме локационного пака тут отличительной особенностью является наличие озвучки, она действительно вполне приятна слуху. Жаль, что автор не довёл до ума свой проект, выпустив, по сути, бета-версию, а того и нечто более сырое. В других обстоятельствах это мог быть вполне сносный мод. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5.5\10 Графика: 6+\10 Звук: 7\10 Диалоги: 6.5\10 Стабильность: 5\10 Атмосфера: 6.5\10 Оружейный пак: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Локации: 6.5+\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: мод сырой и не до конца продуман, но он не так уж и плох, как может показаться. Пройти ради галочки, в целом, можно.
-
Paracetamol понял-принял. А вообще, печально, что проект закрылся, потенциал был хороший. Даже в качестве огрызка это добротный мод, прям крепкие 7.5\10. Уверен, будь это завершённая полнометражка, она бы смогла стать одним из лучших модов года. За труды спасибо (в т. ч. камраду Scr1pt), удовольствие получил. Жаль, внимание к этому билду околонулевое, даже на Ютубе не нашёл прохождения.
-
А на каком моменте заканчивается сюжет, можно узнать? Не на переходе из Чернобыля-1 в Тёмную Лощину? Там вылет постоянно, что во время перехода, что с автосейва на локации.
-
Потерянный отряд — довольно неплохая короткометражка, у которой соседствуют интересная концепция и слабое техническое состояние. И, справедливости ради, местный сюжет также не прямо ахти: начинался интересно, а закончился по сути ничем. Понравились скриптовые сценки, новая локация и авторская атмосфера. Отмечу попытку раскрыть новые детали лора ЧН. Не понравилось техническое состояние: вылетов много и были некоторые баги. Беготня по локации тоже слегка утомляла. В общем и целом эту короткометражку пройти можно, но не стоит ждать чего-то выдающегося, тем более, что здесь и своих недостатков хватает. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7+\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 6\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: короткометражка с потенциалом, который не раскрыт даже наполовину, хоть и несколько хороших вещей в ней есть.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Deathman чот вспомнился город Вигрид из Bayonetta. Тоже с итальянским вайбом.
-
Падший Бог: Плохой эпилог — короткометражка, в некой степени являющаяся продолжением оригинального Падшего Бога. Несмотря на то, что младший брат вышел в свет раньше старшего, лучше сначала пройти полный мод, а потом эпилог — так лучше улавливается связь и отсылки. Если честно, он существует будто ради галочки, хотя право на существование, безусловно, имеет, ведь пройти можно не только ради того, чтоб узнать, что же стало после событий основного мода, но и ради пары приколюх, а именно — мрачноватой атмосферы и слегка необычной центральной задумки (таким Кордон редко где бывает), хоть и атмосфера эта явно недожата, а задумка раскрыта поверхностно. Но что имеем, то имеем. В общем, это нормальный, хотя и словно наспех слеплённый мод. Ещё небольшим плюсом можно назвать нелинейный финал — мелочь, а приятно, даже несмотря на то, что обе концовки являются большим и меньшим злом (в смысле, там нет по-настоящему хорошего финала). Оценки: Геймплей: 6.5\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 7.5+\10 Диалоги: 7\10 Стабильность: 8.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: простенький и незамысловатый эпилог к основе, который слегка расширяет его вселенную.
-
Ты всё сможешь!
-
Судьба Монолита REBUILD: Зов Бездны — большой шаг вперёд после основной трилогии. Автор растёт на глазах почти по всем параметрам. Понравилось, что мод отошёл от классического Сталкера ещё дальше предшественников, предложив тёмную притчу о более приземлённых и человеческих вещах. Даже ощущается некий философский полёт мысли и особо мрачная атмосфера, что делает его одним из редких и (!) удачных (!) представителей артхауса в моддинге. Интерактив в геймплее, вариативность событий и ручная проработка — вот, что возвышает проект среди других. Автору явно стоит двигаться в таком направлении, а двинулся ли он — узнаю в следующих его проектах. Хаять хочется в основном лишь на кривущий баланс сражений против толп мутантов в одной из развилок — он выбешивал, заставляя превозмогать и изворачиваться по полной, чтобы продвинуться дальше. Ещё хочется хаять на продолжительность — очень коротко вышло, стоило бы раскрыть тему ещё глубже, хоть и понятно, что это камерная история, нежели что-то в духе первых трёх глав. И, по сути, авторский эксперимент, который, как я считаю, сполна удался. Оценки: Геймплей: 7+\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 6.5\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: настоящий глоток свежего воздуха в моддинге, заслуживающий на большее внимание со стороны игроков; рекомендую всем, кому приелся классический подход. P. S. дорогой товариш Парацетамол, найди себе редактора или хотя бы прогоняй тексты через Word — ошибок в тексте всё ещё масса, хоть и заметно, что с каждым проектом их становится меньше.