Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vlador стал победителем дня 29 июня

Vlador имел наиболее популярный контент!

Репутация

327 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: — (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

29 435 просмотров профиля
  1. Hunter без разницы, можно и на Стимовский ТЧ ставить. Лично я на нём тестировал, да и в целом, локация адаптирована в первую очередь под чистый ТЧ. Но красивее всего локация будет смотреться на OGSR с каким-нибудь погодным паком)
  2. Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  3. Вторая часть была добротной, но всё-таки с рядом шероховатостей. Надеюсь, в третьей части автор учтёт все ошибки. Удачи!
  4. Последние части этой линейки меня несколько разочаровали, а потому на эту надежд было не так уж и много, учитывая, что она позиционировалась как самая короткая. Но не тут-то было — это одна из лучших частей линейки, да ещё и с фундаментальным отличием: она на платформе «ЧН», что придало немного дополнительного кислорода, скажем так. А всё дело в том, что она куда более линейная и сконцентрированная, более цельная и продуманная, отчего контекст происходящего улавливается корректнее. Здесь не только раскрывается прошлое ГГ, но и выстраивается небольшой мостик между последними эпизодами, связывая их между собой и отвечая при этом на некоторые вопросы (типа «долговца»). Но это явно не лучшая часть в серии, хотя её можно назвать одной из наиболее отполированных по игровому опыту, в том смысле, что авторская задумка более-менее работает, кривостей поменьше и затупов тоже. Её самый большой недостаток состоит в том, что она короткая и проходится где-то за час. Плюс, техническое состояние не лучшее: вылеты происходят рандомно по непонятной причине, было пару багов и графика несколько порезанная — и всё при таком хронометраже. Озвучка тоже неровная: где-то хорошая и колоритная, а где-то не ахти, порой такая тихая, что фиг разберёшь сказанное на фоне музыки и прочих звуков; не помешало бы в будущем добавить субтитры на всю озвучку. Подытоживая, нужно сказать, что это хорошая часть, в которой автор проделал некоторую работу над ошибками и продвинулся дальше по уровню качества. Но опять-таки, она очень короткая, со слишком шустрой динамикой («прыг-скок» туда и обратно здесь постоянно), вылетающая и не самая концептуальная в плане задумок и атмосферы. И всё-таки, сделать мод на платформе «ЧН» было правильным решением, за счёт этого серия несколько освежилась, та и для самой платформы это, можно сказать, подарок, ведь на безрыбье и рак рыба. Оценки: Геймплей: 6.5\10 Сюжет: 7+\10 Графика: 7\10 Звук и музыка: 8\10 Стабильность: 7.5\10 Диалоги: 8\10 Атмосфера: 7.5\10 Оружейный пак: 6.5+\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10 Общая оценка: 7+\10 (7.3) Вердикт: это была яркая череда всяко-разных событий — чертовски короткая, но в то же время сияющая чуть ярче остальных. P. S. было бы круто увидеть ещё один эксперимент, но уже на «ЗП» и с редкими локациями.
  5. Ничего не ждал от проекта, напротив, ожидания были слегка заниженными, учитывая его продолжительность и не самую красивую обёртку Но на деле это оказалась одна из лучших короткометражек на «ЗП», к тому же уникальная, со своим книжно-билдовским духом, интригующим и слегка мистическим сюжетом, грамотно выстроенным геймдизайном, и что важно — с наличием действительно уникальных наработок: как новыми локациями, так и другими вещами калибра поменьше, которые стоит видеть самому. Конечно, проект не идеальный: тут и сюжет коротковатый, и размах малюсенький, и наземная локация слегка корявая, и небольшие технические проблемы даже есть, но всё это мелочи, которые не особо портят общее послевкусие. Больше всего меня обрадовало то, как автор грамотно подошёл к делу, выпустив отличный от остальных по стилю мод. Если бы он чуть докрутил все составляющие мода и сгладил все шероховатости, то было бы потрясающе (а если бы это был более масштабный проект качеством не хуже, то было б вообще шикарно), но даже так результат вышел на отлично, уж тем более в сольном исполнении. Оценки: Геймплей: 8.5\10 Сюжет: 7.5+\10 Графика: 7+\10 Звук и музыка: 8+\10 Диалоги: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 8.5\10 Оружейный пак: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 8+\10 Локации: 7.5+\10 Общая оценка: 8+\10 (8.2) Вердикт: почти образцовая короткометражка, да ещё и со своей изюминкой, хотя и не без пробелов.
  6. Hibernation Evil. Эпизод 4. Часть 2 — если не самая слабая, то самая скучная часть линейки. Её сложно за что-то хвалить, в отличие от прошлых частей. Кроме того, она наиболее приземленная по концепции, как мне показалось; это по-своему необычно, только обыграно это не настолько хорошо, как хотелось бы. Если честно, смысл существования мода не особо понятен, разве что заполнить пробелы второго эпизода и немного раскрыть прошлое главного героя, а также показать несколько необычных решений (но почти все из них реализованы топорно и костыльно, к сожалению), которые могут удивить игрока — собственно, из-за всего перечисленного я и не ставлю отрицательную оценку. Ещё могу похвалить за фирменную атмосферу (хотя в то же время самую слабую в линейке), за неплохие диалоги и отдельные авторские наработки. Плюс за звук и музыку, с этим у серии всегда порядок. Ну и добавлю, что сюжет и квесты стали более целостными и понятными — это говорит о том, что модмейкер немного, но учится на своих ошибках, хоть и техническая часть, как мне показалось, здесь хромает на целую ногу; чертовски не хватает шлифовки. У каждого прошлого эпизода была своя изюминка (кроме Pre-Hibernation), у этого, наверное, только... общая приземленность событий и несколько «серая» атмосфера. Больше ничего здесь особенного, к сожалению, нет. Оценки: Геймплей: 6+/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 6/10 Звук и музыка: 7.5+/10 Стабильность: 8.5/10 Диалоги: 7.5/10 Атмосфера: 7+/10 Оружейный пак: 7/10 Качество/Уровень исполнения: 6.5/10 Общая оценка: 6+/10 (6.2) Вердикт: по какой-то неведомой причине сделан шаг назад, однако играть в это можно, благо оно краткое.
  7. Vlador

    Инкубатор

    Инкубатором команда в первую очередь продемонстрировала то, что она наконец-то вернулась к почти прежней форме. Это лучше чем проходной КНПЖ и уж тем более хиленький КННЖ, на который возлагались определённые надежды, но... всё ещё не лучше чем КНХЖ и Gott Mit Uns, по моему скромному мнению. Мод утерял в самодостаточности и уникальности, но слегка прибавил в остальном. Вполне равноценный обмен, я думаю. Если как-то охарактеризовать его общими словами, то это такой боевичок категории «Б», пришедший словно из 1990-ых, в хорошем смысле, конечно же. Атрибуты те же: глупый и пафосный, но не безынтересный сюжет, брутальная атмосфера и гротескные персонажи (а также бабы-красотки, которые вертятся вокруг «крутого» главгеро, куда же без этого). Всё это вкусовщина, на самом деле, но нельзя не отметить, что сюжет здесь получился довольно абстрактным, без конкретики и проработанных деталей, даже без намёка на драматургию: ходы здесь идут исключительно по желанию автора, нежели как закономерность событий. Диалоги тоже такие себе, уровень третьесортного сериала, в этом плане сценарист особенно сдал после прошлых проектов. Но зато взамен всему этому мы получаем впечатляющую постановку, какие-никакие твисты и отсутствие по-настоящему проходного контента (хотя побочные задания существуют сами по себе, в «вакууме», но это в разы лучше чем тот бесячий гринд из прошлого проекта), что также, можно сказать, равноценный обмен. Однако несмотря на слабенький в сценарном плане сюжет, мод проходится с удовольствием за счёт компактности и какого-никакого фирменного почерка команды, отличительными особенностями которого являются стильная и технологичная графика, приятный игровой процесс и мрачно-кинематографичная атмосфера, а также высокий уровень стабильности (в смысле, мод не вылетает и особо не багует). Всё это позволяет держать марку и считать модификацию достойной внимания, даже немного уникальной на фоне остального большинства. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7+\10 Графика: 8.5+\10 Звук: 8\10 Стабильность: 9\10 Диалоги: 6\10 Атмосфера: 8+\10 Оружейный пак: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: это слегка шероховатый и чуть глуповатый, но всё же добротнейший боевичок со своей изюминкой.
  8. Ремейк, который хуже оригинала (по моему мнению, конечно же). Такое, на самом деле, бывает редко. Хотя справедливости ради, в отдельных аспектах переиздание и вправду будет посильнее. Сюжет повествует нам о «становлении» Борова между событиями ЧН и ТЧ, и по сути это ядро всей модификации, только к сожалению вместо полноценной убедительной истории с бандитской романтикой имеем боевичок о шестёрке, который добился всего пацанскими уговорками, а не реальным авторитетом. И раскрыто здесь лишь то, как отдельные бандиты и мелкие группки мигрировали с мест размещения в ЧН в те места, где они по итогу оказались в ТЧ, не более. Разве что отмечу диалоги: бандитский сленг передан довольно сносным образом, да и ошибок минимум, хотя ощущаются они всё равно наивно и даже наигранно, но за попытку лайк. В общем, нарративная честь здесь слабоватая, буквально ни о чем и служит скорее эдакой мотивацией под геймплей. Получать хоть какое-то удовольствие от мода позволяют лишь геймплей, обёртка и в какой-то степени атмосфера. Тут и пострелять дадут, и что-то поискать, и где-то побродить (много причём, тут уже минус), плюс оружейка довольно приятная, хотя ощущается она слегка игрушечно. Отмечу графику, она здесь действительно добротная, отдаёт золотой осенью, хотя уникального стиля никакого не имеется, однако скомпоновано со вкусом. Ещё какую-никакую роль сыграл движок OGSR и его фичи. Над звуком тоже поработали, что в свою очередь прибавило к атмосфере, хотя озвучка Йоги действительно плоха, лучше бы её не было. Оценки: Геймплей: 6.5\10 Сюжет: 5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 7\10 Стабильность: 8.5+\10 Диалоги: 6.5+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: форма хорошая, содержание слабое — вот так охарактеризую.
  9. С каждой новой частью в основной линейке автор прогрессировал, но эта часть — к сожалению, исключение: зацепиться здесь не за что, кроме как за некоторые впечатляющие моменты и фирменную атмосферу. Первая локация, которая совсем новая, пустая и не раскрыта вообще, что уж говорить за то, что само начало довольно невнятное по части необходимого продвижения по сюжету. Сам сюжет, к слову, тоже представляет рваную мозаику, сшитую из отдельных прикольных эпизодов, но особо не продвигающую центральный сюжет. За эффектные твисты, отдельные уникальные идеи и по-своему необычные диалоги лайк, конечно, но надо работать дальше и пытаться в более цельную картину. Всё, что я выше описал, не делает мод плохим, в нём есть и позитивные моменты: от редких вариаций локаций и артхаусной атмосферы до занятных деталей и авторской подачи — в общем того, что выделяет его среди других проектов. Но сам он реально уступает прошлым двум и в некоторой степени даже самой первой части, факт. Вышло что-то на уровне Pre-Hibernation, в чём-то лучше, а в чём-то хуже, но то был экспериментальный спин-офф, а тут основная линейка. Мне очень нравится творчество автора, настоящий глоток свежего воздуха в моддинге, но дико хочется, чтобы он двигался дальше, работал над ошибками и расширял диапазон направления своих проектов. Да и помнится мне, изначально 4-ый эпизод был совсем другим, привет AP-PRO Showcase 2021; возможно это и стало причиной того, почему итоговый результат ощущается неким Франкенштейном, сшитым из разных элементов без цельного видения. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 6.5\10 Графика: 5.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 7.5\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 7.5+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Локации: 6+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: набор занятных идей, обшитый серыми нитками вокруг сюжета; на один весёлый раз пойдёт.
  10. Vlador

    True Stalker

    Темы с багами\ошибками мода я не видел, только по части локаций, поэтому выложу здесь в надежде на то, что авторы реально делают версию 1.6 и заметят пост. 1. Следующее предложение началось с маленькой буквы: https://ibb.co/mHht73G 2. Пропущен знак тире: https://ibb.co/68mvd5c 3. Но в проекте ведь нет Тёмной лощины, вместо неё "географически" Новошепеличи, даже мост с Кордона, который вёл к Лощине по канону, ведёт к новой локации. Разве что если Новошепеличи не продолжают мост с Тёмной лощины по видению авторов (о чём нигде не сказано): https://ibb.co/r418XCC 4. Пропущена буква "м": https://ibb.co/Q6W5yVn 5. Тавтология, повторяется "он": https://ibb.co/0CyNNCp 6. Непонятно, какая свалка имеется в виду — локация или просто рандомная куча мусора, особенно учитывая, что дальше по тексту Агропром с большой буквы: https://ibb.co/YpGZcpv 7. По сюжету персонаж ест, но визуально не совсем, в руке пусто: https://ibb.co/kKF5f8K https://ibb.co/smCytc9 8. Лишняя буква "я": https://ibb.co/TLQ30rV 9. "кОпались" написали через "а": https://ibb.co/Vw0WGvZ 10. Чувствуется как сюжетная дыра: как он здесь оказался, если он совсем недавно был вне лаборатории и мы его видели буквально перед этим от лица Ская. Телепортатор? Но о нём ведь известно стало только под конец. Не мог он ведь, пока Журавлёв спускался, побывать и там, и тут: https://ibb.co/JszRGW8 11. Баг анимации у перса в баре "100 рентген": видео
  11. Не могу быть уверенным в том, что все найденные мною баги — свежак. Но что нашёл, тем и делюсь. Версия 1.5. 1. Куча одежды немного "висит" в воздухе в одном из домов на Кордоне: https://ibb.co/5G08J7s 2. Дерево слегка парит над землей слева от Фермы на Кордоне: https://ibb.co/Pc8mS24 https://ibb.co/9r4cGps https://ibb.co/5jTFps5 3. По скриншоту должно быть понятно. Один из разрушенных домов на Свалке, недалеко от билдовского сарая: https://ibb.co/wKyBcpF 4. В х18 на настенных экранах отсутствует текстура: https://ibb.co/Nnnykjd 5. Кроме того, местами выставлен некорректный шейдер на материалах. С def_aref смотрелось бы лучше: 1) https://ibb.co/j3918fx (х18); 2) https://ibb.co/ChPfW6d (коллектор под ТД); 3) https://ibb.co/JC5wKtv (подземелья Агропрома) 6. Парящее дерево на Свалке, недалеко от Депо: https://ibb.co/58Wj4Bh https://ibb.co/Ln7p9Hy 7. def_aref смотрелся бы уместнее, нежели def_trans. Бар, неподалеку от бункера "Долга": https://ibb.co/JrzGdrP 8. Неправильная развёрка у двери. Новошепеличи, военная база с тарелками: https://ibb.co/CQcZJdb 9. Отвратительная текстура у берега реки на Новошепеличах, крайне низкое разрешение. Если альтернативы никакой нет, стоит перегнать её через нейронку: https://ibb.co/XDBkqjX https://ibb.co/vY1Ls5k 10. Угол камышей выпирает, слегка бросается в глаза. Тоже Новошепеличи: https://ibb.co/n35Rx2T https://ibb.co/CVNrn5K https://ibb.co/C2QvTpD 11. Немного то ли корявый окклюдер, то ли сектора в коллекторе под ТД: видева P. S. так или иначе, работа над локациями проделана очень качественно, некоторые тянут прям на ремастер оригиналов, хоть бери вставляй в реплейсеры вместо набивших оскомину AN3-вариаций. Алексею спасибо, жму руку.
  12. Ух и долгий же тут перерывище был. Перебью. 1. Необычная, мягко говоря, обложечка: 2. Перс с шутливо исковёрканным ником маппера проекта. 3. Старая добрая защита от взлома StarForce. И компик AlexeyProsandeev-PROduction. 4. Новутбук со старым Апэпрой. Ещё позабавили местный ремейк "Жабы", автор SFZ и его кабинет (для полной красоты не хватило скрина с самого СФЗ на его компе), и прочее-прочее. Мод жирнится отсылками и пасхалками.
  13. Vlador

    Lost Alpha DC

    Lost Alpha DC представляет из себя доработанную версию оригинальной LA, сменившую уклон с «ТСС» и билдоты на что-более современное с геймплейной смесью из лучших наработок трилогии, став по итогу ближе к «Зову Припяти». Вообще, с проектом случилась довольно интересная история: сначала все ждали «Тот Самый Сталкер» на манер OLR, только в современной оболочке, а получили околоремейк «ТЧ» с билдовскими наработками и геймплейными решениями из последних частей трилогии. LA DC в целом лучше воспринимать полуфриплейным модом — как своего рода большое и неторопливое путешествие по Зоне, с чем он справляется отлично, нежели в качестве полноценного сюжетного приключения с высокой динамикой событий. Здешний сюжет представляет из себя примерно то же, что и в оригинальном «ТЧ», только с всяко-разными ответвлениями и квестами из диздоков, а также с подобием постановки, весьма неплохой, хотя и с корявыми анимациями. Квесты тоже иначе проходятся, несмотря на сохранение прежней сути. На самом деле сюжет из себя ничего особенного не представляет и скорее служит функцией провести игрока по локациям, попутно демонстрируя иное видение оригинальной истории — хотя оформлен он недурно, невзирая на сумбур и кучу беготни. В чём-то он лучше оригинала, и нет: общего вау-эффекта и особого чувства новизны тоже нет, что уж говорить за слабенький сценарий и неровный темп повествования. Кат-сцены с озвучкой и ситуации под другим ракурсом, плюсом новые квесты с интересными задумками (типа флэшбеков в подземельях) — делают его чем-то большим, чем нечто проходное, но не более того. Зато геймплей тут тащит, предлагая всё лучшее из трилогии в одном флаконе и насыпав доверху своих удачных решений по типу прокачки или продуманной системы артефактов. Присутствуют и наработки из билдов: от рабочего транспорта и свободного A-Life до трансмутации артефактов и общения по ПДА. Короче, к геймплею претензий здесь минимум, не считая лютой беготни и некоторых дурацких геймдизайнерских решений (типа выдачи квестов, которые проходятся на совсем других локациях или неадекватного количества мутантов в разных местах, и прочее-прочее). Однако проект может особенно похвастаться следующими вещами — графикой, миром и атмосферой. Это самый красивый проект в моддинге, если не один из таковых. И точно один из наиболее атмосферных. Именно это, а также размах и невиданный для своего времени (для 2014 года так точно) уровень качества, делают его поистине выдающимся в моддинге. Над локациями работа проделана колоссальная: они красивые, большие, чертовски атмосферные и детализированные. У них только две серьёзные проблемы: первая — это всё ещё билдовские уровни и абсолютно все косяки исправить крайне непросто, но девелоперы причесали их настолько, насколько могли с имеющимися ресурсами, хотя контраст всё же заметен: Свалка, к примеру, ужасно сохранилась и отовсюду торчат билдовские болячки; не везде присутствует на локациях детализация, иногда бывает пустовато. Вторая же проблема заключается в наполнении: несмотря на присутствие заселения и тайников, иногда даже квестов — часть локаций, треть из них так точно, ощущаются чуть ли не пустыми и толком не раскрывают свой потенциал, оставаясь пустышками в красивой обёртке с однотипными активностями, если так можно сказать. Несмотря на некоторую проблему с контентом, великолепнейшая атмосфера компенсирует её — и ведь не только лишь за счёт красивейшего и манящего своей таинственностью мира, но и благодаря качественной звуковой составляющей: музыка, звуки и эмбиенты добавляют нужных мазков к атмосфере, придавая дополнительной глубины; разве что русская озвучка не блещет особым качеством — разнообразия голосов не хватает, актёрской игры толком нет и не всегда можно расслышать сказанное, хотя для фанатского уровня она вполне себе. В остальном только отмечу, что DC-версия слегка похерила атмосферу оригинала, минимизировав билдоту, вайбы старого Сталкера (в смысле, стало меньше «ТЧ» и больше «ЧН»\«ЗП») и прочую мелочёвку, а также избавившись от некоторых сюжетных сцен, которые придавали оттенков таинственности и загадочности происходящему — короче, атмосфера по итогу мощная и даже иммерсивная, но уже не такая ламповая и с куда меньшими нотками «ТСС». Как итог, LA DC чертовски хороша как бродилка-песочница: тут и сюжет есть, и подобие фриплея, и достаточное количество всяких занятий и квестов, что прибавляет мотивации исследовать здешний мир (а не как, например, в СоС, где надо в своей голове выдумывать свою историю и отыгрывать её). Несмотря на то, что наполнение контентом здесь не лучшее, а геймдизайн полнится глупыми ошибками и неприятными мелочами, за счёт неповторимой атмосферы, амбициозности и масштабов, а также почти революционного по меркам моддинга уровня качества, можно сказать ААА-класса, проект цепляет и запоминается, предоставляя уникальный опыт, такой, словно играешь в ещё один аддон, а не фанатский проектик скромного масштаба — а это дорогого стоит, ведь подобных крайне немного, да ещё стабильных, технически ладно сделанных и в духе оригинала (в смысле, более-менее соблюдающих канон и не уходя сильно в другую сторону). К тому же, Потерянная Альфа так или иначе двинула моддинг вперёд, особенно по части локаций и общего уровня проработки — именно после неё начали выходить комплексные проекты, походящие на неофициальные аддоны. Кто знает, что сейчас мы бы имели без существования этого проекта, за что огромная благодарность dez0wave. Оценки: Геймплей: 9/10 Сюжет: 7+/10 Графика: 10/10 Звук и музыка: 9+/10 Диалоги: 6.5/10 Стабильность: 9.5+/10 Атмосфера: 9.5/10 Оружейный пак: 8.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 9+/10 Локации: 9/10 Общая оценка: 9.5/10 Вердикт: пусть LA DC не стала настоящим шедевром и страдает от вороха недостатков, но это поистине уникальный проект, который в совокупности дарит новый опыт, сравнимый с почти полноценной игрой — другого такого просто нет.
  14. I_mIsty_I а какие сложности? Откуда качаете вообще? Если торрентом, то там вроде как "игра + модификация", запустили и играйте.