Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vlador стал победителем дня 29 июня

Vlador имел наиболее популярный контент!

Репутация

344 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: — (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

31 853 просмотра профиля
  1. White-haired в таком случае поройся в "Отступнике", он был сделан на наработках этого проекта.
  2. Nomad™ LIVE значение слова «фан-сервис» тебе известно?
  3. С юбилеем! Спасибо Алексею и всех причастных за сайт, который уже давно стал маленькой частью моей жизни. И ведь всё началось в 2014-ом году для меня... до сих пор не обхожу вниманием. Успехов в дальнейшем росте. С моддингом на С2 должно появиться второе дыхание у сайта.
  4. С релизом! Больше артхауса богу артхауса! Я так понимаю, это твой самый долгий по хронометражу мод? P. S. Vekamaru отвалился? В трейлере прошлогодного Шоукейса слышал его голос
  5. Fomixs лог вылета нужно узнать сначала. Либо Ctrl + V после вылета в любой текстовик, либо в папке logs (либо в папке с игрой, либо на диске С). И попробуй переиграть. Я лично мод без вылетов прошёл.
  6. Андрей Жос из закрытого Смерти вопреки 3: Осколок тьмы, если быть точным. И часть наземных локаций на скриншотах тоже оттуда.
  7. 1. ЧЗВ = ЧЗО. Поправьте. 2. Для перевода лучше использовать DeepL, нежели Google Translate. Проверено.
  8. карась 2209 перезагрузить сейв либо переиграть с ещё более раннего.
  9. Антималолетка дык артбук и выходит после релиза. Если, конечно, он реально состоится в ноябре.
  10. стрелок_2009 тема уже неактуальна, забудьте.
  11. Онлайн-игра? Тогда в задницу её.
  12. Vlador

    Ловец снов

    Пускай «Ловец снов» не такой прорывной как «КНХЖ» для своего времени, его можно назвать magnum opus`ом команды на данный момент, ведь он вобрал в себя всё самое удачное от прошлых модификаций и сильно прибавил в масштабе. Большой опыт команды тоже сыграл немаловажную роль. По крайней мере, здесь наиболее цельное повествование — без больших дыр и белых ниток, отчего сюжет ощущается чётким и понятным от начала до конца, удерживая ровный темп. И это похвально, вспоминая «Инкубатор», где история была несколько абстрактной и водянистой, а сценарий ощущался написанным почти что на скорую руку. Заметно, что команда, в частности автор, повзрослели, хотя клише и излишний пафос никуда не делись. Режиссура также ничуть не уступает прошлым частям, несмотря на меньшее количество кат-сцен (что некритично); озвучка и диалоги тоже стали чуть лучше, видна работа над ошибками, но расти всё ещё есть куда. Геймплей отличный: не шибко сложный, но и не оказуаленный, заняться есть всегда чем, а перестрелки тут бодрейшие за счёт добротного оружейного пака и грамотно поставленного экшна. Локации наполнены прям хорошечно: кроме тайников присутствуют мини-истории (эксплоринг) и локальная симуляция жизни, побочных квестов тоже насыпали прилично, к тому же их уровень проработки возрос в отличие от предшественников; конечно, есть задания в духе «принеси-подай», но они хотя бы не раздражают и рассказывают какую-никакую историю; тут важнее отметить второстепенные цепочки — некоторые из них близки к уровню основной линии, что действительно похвально. Ещё отмечу, что некоторые выборы приводят к тем или иным последствиям — без глобального влияния на сюжет, но тем не менее, что усиливает погружение в мир и является в принципе нечастым гостем в модах. Присутствуют новые, ранее нигде невиданные локации — использованы они максимально уместно. Есть и старые, но они слегка изменены, по большей степени косметически, а за счёт другого наполнения даже воспринимаются иначе. Разве что в плане качества они несколько контрастны: одни выглядят хорошо, а другие (типа Мёртвого города) корявенько, с билдовской кривизной и прочими недоделками. В общем, мод отличный и проходится практически на одном дыхании, а это крайне важно для его хронометража — не все так умеют, кто-то и короткометражки скучными умудряется лепить. Серьёзных проблем у него нет, разве что за графику докопаться можно, она в целом качественная, даже кинематографичная и со своими плюшками, но из-за фильтра смотрится слишком однотонно. Плюс, не всегда картинка смотрится цельно — порой из общей палитры выбиваются инородные элементы по типу не самых удачных текстур или моделей, но это уже мелочи. Разве что шероховатостей и мелких недоработок тут хватает — недаром же мод находился в открытой бете. Да, патч исправил самые критичные ошибки, но мелких косяков всё ещё хватает, от недокрученного баланса, ошибок в текстах и нестыковок — до недоработанной глобальной карты и вышеупомянутой графики; кроме того, явно не все реплики были озвучены и не под всю озвучку есть субтитры. Но в противовес могу сказать, что он крайне стабилен, за всё время было лишь два вылета и несколько некритичных багов; оптимизация тоже на высоте, невзирая на мелкие подтормаживания на некоторых участках. Будь мод отшлифован до блеска и без перечисленных недостатков, я бы поставил чистые девять баллов, а так, ставлю их с большущей натяжкой. Всё равно это крайне достойный проект, ведь таких остросюжетных боевиков, тем более со своим стилем и атмосферой — кот наплакал. Оценки: Геймплей: 8+\10 Графика: 8.5\10 Сюжет и квесты: 8.5\10 Звук и музыка: 8.5\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 9\10 Оружейный пак: 8+\10 Диалоги: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5\10 Локации: 7.5\10 Общая оценка: 8.5+\10 (8.6) Вердикт: один из лучших модов 2023 года, пускай и не привносящий ничего инновационного, но сделанный крайне достойно.
  13. RicoNRT то есть, это анимация не из оригинала? Интересно. ДШ я проходил аж лет десять назад где-то, неудивительно, что не помню уже.
  14. Поздного вечерочка всем. Возможно, вопрос не по теме, но нужно узнать, какая анимация используется в этой сцене. Я перерыл stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего там не нашёл, к сожалению. Заранее спасибо.
  15. Всем привет. Интересует, какая анимация у этого НПС на видео (с 13:45) по ссылке в спойлере. Перебрал stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего не нашел. Либо плохо искал. UPD. Отбой