Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vlador стал победителем дня 29 июня 2024

Vlador имел наиболее популярный контент!

Репутация

414 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: — (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

36 627 просмотров профиля
  1. Потому что не у всех есть силы, время и желание для этого. А главное — не все обладают таким талантом и "видением", коими обладала команда 1984. Да и по сути это арт-проект, портфолио. Кто знает, может тамтешний маппер уже в геймдев устроился...
  2. Сайт, без которого Сталкер мог бы быть совсем другим. И без которого бы не было много-много вещей. С днём рождения! Желаю долгих лет развития.
  3. Geonezis некоторые до сих пор думают, что проект ещё жив, ведь официального закрытия не было, хотя Ник Болотов исчез из сети в 2022-2023, а он, насколько помнится, харьковчанин. Ничо не сливали, короче.
  4. Сниму шляпу стоя, если доведёте до финала. Всё-таки для этого нужны колоссальные усилия. Просто пожелаю удачи.
  5. ЛеваСлепой а перекачать пробовали? Такое бывает, если не докачало
  6. Команда NVC Tech на связи! Ни для кого не секрет, что разработка конкретно так затянулась. Это связано с тем, что проект разрабатывается в основном силами двух человек. У нас не только не хватает опыта в некоторых областях, но и банально свободного времени, чтобы делать всё и сразу на соответствующем уровне качества. Поэтому мы впервые объявляем открытый набор в команду, чтобы не только приблизить релиз модификации, но и повысить уровень её качества, а также заполнить некоторые «пробелы», возникшие по ходу разработки. В данный момент проект остро нуждается в программисте-скриптёре (нужно реализовать некоторые фичи и исправить прочие моменты), текстурщике (создание бампов), и, что важнее всего, в дизайнере интерфейса (HUD, UI и прочее). Кроме того, не помешает человек, разбирающийся в оружейной составляющей — нужно поправить некоторые моменты. Будем рады видеть как новичков, так и опытных модмейкеров. Для нас важен любой человек с желанием помочь проекту. Связаться с нами можно в личных сообщениях или по почте (theriordan2017@gmail.com)
  7. NVC Tech Catalyst: Gray \ Catalyst: Complementation 1.1 (OpenXRay) UI-дизайнер (для Gray); кодер-скриптёр (в оба проекта); текстурщик (бампы; оба проекта). UI-дизайнер: сборка нового игрового UI (и HUD) в существующей стилистике проекта и по дизайн-документу, настройка шрифтов и прочая мелочь, присутствует творческая свобода; кодер-скриптёр: реализация небольшого количества движковых и геймплейных фич через движок или скрипты, приветствуется и улучшение графики\шейдеров; текстурщик: создание небольшого количества бамп-текстур к уже существующим обычным диффуз-текстурам. Проекты разрабатываются силами двух человек, но стало понятно, что весь фронт работ мы вдвоём не вытянем, особенно в тех областях, где навыки у нас нулевые либо совсем уж посредственные. Их разработка откровенно затянулась, поэтому ищем нужных специалистов для помощи, это существенно ускорит их релиз. Страницы модов Catalyst: Gray и Catalyst: Complementation (1.1). Писать можно как в личные сообщения здесь, так и на почту (theriordan2017@gmail.com). Кому как удобнее. Будем рады приветствовать всех, кто желает помочь в разработке: как новичков, так и опытных модмейкеров.
  8. Yara движок тоже идентичен. Насчёт нейтральности не пробовали, как-то не задумывались. Стоит поэкспериментировать.
  9. И снова вечера всем. Сделали проекту standalone, дабы были 100% идентичные файлы, но не помогло. Прикладываю видео с подобным косяком. Вдруг кто-то подскажет, как эту дребедень пофиксить или хотя бы найти корень её проблемы. Всем заранее спасибо. UPD, 13.10: Отбой. Благодаря дебагу и визуалке удалось найти проблему. Всё дело оказалось в незакомментированной боевой музыке ogg-формата. У меня была включена динамическая музыка, у напарника нет. Но никто не мог бы подумать, что причина в этом, ведь обычно игра не виснет из-за незакомментированного аудио, а жалуется в консоли на фоне... Видимо, это особенность движка OpenXRay.
  10. Привет! А с Ирбисом (также известный как Кирилл Чернокнижников) из Lost World не имел контакта? В проект очень нужны 3Д-моделлеры и мапперы.
  11. С дебютом! Надеюсь, по итогу окажется успешным. Кстати, по скринам аж навеяло олдскулом, модами из 2010-ых. В этом и состояла идея или так вышло случайно? UPD 10.10: как оказалось, автор нас всех нагрел, приманив "обёрткой"; короче, пиар у мода на 5 баллов однозначно: наобещать столько всего, чего в моде даже нет. Мод оказался халтуркой из 2010-ых
  12. Хз, не придумал привет, хронология релизов такая: Белый отряд Контракт на хорошую жизнь Gott Mit Uns — Бог с нами Контракт на плохую жизнь Контракт на хорошую жизнь 2 (билд) Контракт на новую жизнь Ловец снов Атрибут Странник (в разработке)
  13. Graff46 А если проекты разные и этот примут уже куда положительнее? Имхо, лучше довести до ума Проект № 2, после чего релизить, нежели сливать как есть по такой глупой причине.
  14. ЛеваСлепой а 7zip точно правильно установлен? И как там оно с WinRar'ом?
  15. B-L-R OLR 3.0 неизвестно когда выйдет из беты, есть смысл пройти сперва Вектор, благо он литературным сюжетом скорее вдохновляется, нежели точно воссоздаёт его, как 3.0. Я проходил OLR 2.5 и Вектор — это два разных игровых опыта, пускай и схожих в общих чертах. 3.0 от 2.5 даже сильнее отличается, чем 2.5 от Вектора. Тут уже выводы стоит делать самостоятельно. Дополнено 1 минуту спустя B-L-R Вектор я, кстати, проходил без фиксов 2024-го. Прошёл без проблем практически. Но логично предположить, что ставить их стоит хронологически, по дате выпуска.