Hardtmuth 3 795 Опубликовано 4 июля, 2020 Зона... Загадночное место, где трудно заранее спланировать свой шаг. Данное дополнение привносит 10 новых аномалий. Спавн происходит за счет обновленной спавн-системы на базе динамических аномалий от DoctorX. Данное дополнение - это своеобразный анонс к крупномасштабному проекту Strange Lands на базе Call of Chernobyl, который сейчас в разработке. Изменения: Спойлер 1. Десяток новых, нигде ранее не виданных аномальных зон. А именно: - "Морок" - "Вспышка" - "Призрак" - "Жидкое золото" - "Зеленый дракон" - "Мефистотель" - "Сеть" - "Шаровая молния" - "Радар" - "Давилка" 2. Уникальная система спавна на базе улучшенного скрипта от DoctorX. Расположение аномалий теперь зависит от локации. Чем ближе локация к центру Зоны - тем больше аномалий различных видов и мощностей вы встретите. 3. Каждая аномальная зона обладает своим эффектом, звуком и типом воздействия. 4. В качестве бонуса, был включен обновленный пак визуалов артефактов PHARM. Техническая и важная информация: Спойлер Совместимость: Eugenium Hazardous Anomalies полностью совместим с любой модификацией на базе CoC, которая не затрагивает particles.xr, configs\misc\postprogress.ltx and configs\zones\zones.ltx. В скором временем будет добавлена поддержка готовых крупных сборок и проектов. Авторское право: Eugenium Hazardous Anomalies может быть использован в любом проекте до тех пор, пока он будет указан в списке использованных работ. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Eugenium Hazardous Anomalies» с ФО: ShareMods [27.9 МБ] Скриншоты: Спойлер Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 78 Опубликовано 23 июня, 2022 В итоге ни поддержки крупных сборок, ни крупномасштабного проекта Strange Lands I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 151 Опубликовано 24 июня, 2022 S_K_I_L_L_E_R что мешает перенести на крупные сборки? Это не скриптовый или движковый мод, так что адаптация не представляет из себя что-то невозможное. 1 Arkada отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 78 Опубликовано 25 июня, 2022 Hoperise не умею работать с партиклами в сдк I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 883 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) S_K_I_L_L_E_R для этого есть утилиты по типу PEtool или ParticleEditor, если не умеешь. Изменено 25 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Hoperise отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты