AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 12 июня, 2022 Почему детектор Сварог и другой более крутой детектор не видят артефакты? У меня многие артефакты на радаре не видны, но когда подхожу, то они находятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 Supremeee Мод с правками или без? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 12 июня, 2022 Только что, Prostomod сказал: Supremeee Мод с правками или без? Ну только впихал на артефакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Supremeee сказал: только впихал на артефакты Понял, про какую правку идёт речь:). Гляну, что там не так и постараюсь исправить. Можешь сказать - так со всеми артами или только с новыми? Изменено 12 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 12 июня, 2022 12 минут назад, Prostomod сказал: Понял, про какую правку идёт речь:). Гляну, что там не так и постараюсь исправить. Можешь сказать - так со всеми артами или только с новыми? Так с некоторыми артами, и новые и старые Новых только вообще не нахожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KorVinKo 0 Опубликовано 12 июня, 2022 Приветствую всех! Переустановил всё, прошёл без вылетов. Полторы тонны железа лежит на чаэс в рюкзачке... 7 гаусов со станции сильно влияют на благосостояние (по 75К), хотя и до монолита уже было за лям. Вкачал Barrett, получше снайперки Стрелка и Рыси будет, возвращает точку прицела в то же место (снайпа Стрелка = Рысь, у последней, как по мне, только звук выстрела поприятней будет) Пойду в МГ искать третье пёрышко, а то после побоищ 250 кг маловато будет. Подскажите, где искать уникальную вертикалку, в первых прохождениях находил, сейчас что то не вижу в закромах ) Где то в тёмной долине что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) Supremeee Попробуй заново скачать и переустановить правку - вроде как пофиксил. Ссылку обновил. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 61 Опубликовано 12 июня, 2022 Всех, приветствую. Подскажите по такой ситуации: в Х-10 после взятия документов №9 задание не закрывается ( и нет звуковой метки), хотя документы и в рюкзаке. Вопрос - продолжится при сборе всех документов квест при таком раскладе? Переигрывал по-разному ( заходил заново на радар и т. п.) - но задание не закрывается в меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 vsevet Говорят, это значит, что опять какой-то скрипт навернулся. То есть потом будет битьё сейвов. Попытайся откатиться куда-нибудь пораньше и снова дойти до этого момента. И ещё проверь, все ли библиотеки установлены и обновленны. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 61 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) Prostomod, спасибо за информацию. Да, уже наблюдал битьё сейвов внутри лабы . Откатывался далеко, но эффект тот же. Хоть далеко и ушёл, но снова придётся начать ( наверное сейвы и дальше могут подвести ?). Да и незакрытое задание, наверное, оборвёт квест... Посоветуй тогда где лучше скачать последнюю версию с правками . Я скачивал с этого сайта с торрента репак. И если есть у тебя ссылки - какие библиотеки надо обновить. Изменено 12 июня, 2022 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 47 минут назад, vsevet сказал: где лучше скачать последнюю версию с правками Тут можно с ЯД или гугла, а если есть доступ, то напрямую с реактора (в шапке есть ссылка) - там официальная тема. "С правками" немного не понял. Если имеются в виду патчи - ждать их похоже не стоит, разработчик об этом говорил много раз (хотя хз, мб что-то да починит). Единственная заплатка от него была, но она почти ни на что не влияет. А если под правками подразумеваются именно правки (в т.ч. и читы) - тут уже надо понять, что конкретно нужно (за читами - к Боссу), но тогда к разрабу с претензиями смысла лезть нет. 51 минуту назад, vsevet сказал: какие библиотеки надо обновить. Когда скачаешь мод, там в папке и игрой будет папка с говорящим названием "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" - вот всё содержимое и надо установить. Оно или обновит уже существующее, либо скажет, что уже стоит получше. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 июня, 2022 Хех, никакие библиотеки на вылеты связанные с порчей скриптов никак не влияют, увы. 1 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 12 июня, 2022 mortan автор же самый умный, фиг признает, что у него в моде скрипты бъются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) 29 минут назад, mortan сказал: никакие библиотеки на вылеты связанные с порчей скриптов никак не влияют А вот не понятно, что влияет, ибо как-то же некоторые проходят не сломав всё... Но и вправду установка библиотек помогает (а помогает ли?) через раз. 27 минут назад, Hunter сказал: фиг признает, что у него в моде скрипты бъются Неизвестно, как все тестеры без вылетов прошли, но я тоже уже склоняюсь к тому, что где-то какой-то скрипт при определённом прохождении ломается. Осталось понять где и когда. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 13 июня, 2022 Игра лагонь, играть не умеете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) подскажите, а чем распаковывать подобные моды? (configs.db, resources.db0 и тд) а то скачал репак ванильной CoP, установил, а распаковать ресурсы не могу разобрался, вопрос снят Изменено 13 июня, 2022 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 13 июня, 2022 4 часа назад, Giant PAndA сказал: подскажите, а чем распаковывать подобные моды? (configs.db, resources.db0 и тд) а то скачал репак ванильной CoP, установил, а распаковать ресурсы не могу разобрался, вопрос снят Ну и чем распаковал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 13 июня, 2022 В 12.06.2022 в 07:25, dedMcAR сказал: FATAL ERROR [error]Expression : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. Подобная ошибка обычно происходит по вине дров/перегрева ВК. Сейчас повторно на другой машинке прохожу мод с целью добиться (по-прежнему безуспешно) описанных в теме битья сохранок и прочего шлакобетона, так пока пробежал по пяти локам - дважды с такой же ошибкой игра вываливалась. Откатил видеодрова, начал игру заново по тому же алгоритму - ни единого вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 13 июня, 2022 15 часов назад, mortan сказал: никакие библиотеки на вылеты связанные с порчей скриптов никак не влияют Здесь секта верающих в обновление библиотек. ? бесполезно, обьяснять. Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 простой распаковщик. Converter.exe и батник написанный с указанием папок и параметра справляется на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Заметил такую аномальность в моде. Когда на DX-10 или 11 сохраняюсь и ползунки на гамму или яркость изменил и выхожу из игры, при следующем заходе в игру они скидываются на место по серёдке и не загружаются сейвы. А именно именные сейвы. Многие думают, что это крашь всех сейвов, но не тут то было, загружаю с автосейва и воуля. Потом загружаю любой свой именной сейв, все работают, только нужно опять ползунки под свой лад настраивать.На полном улучшенном ни чего подобного не замечал, вот такие вот дела в зоне творятся. И да, к стати, если в главном меню ползунки не ходят туда - сюда, то нужно включить или отключить синхронизацию, согласится с изменениями и вернуть на место? Изменено 13 июня, 2022 пользователем continent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RETROWAVE 2 Опубликовано 15 июня, 2022 Честно говоря, вижу эту вырвиглазную палитру (тот же хп-армор бар и т.д.) и уже васянкой запахло....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 15 июня, 2022 Здравствуйте. Такая проблемка: в горной долине освободил учёных, они улетели, получил награду у Сахарова, но квест Эвакуация висит. Что мог сделать не так? Переигрывать (откуда) или "забить" - пусть висит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 15 июня, 2022 1 час назад, The Help сказал: Здравствуйте. Такая проблемка: в горной долине освободил учёных, они улетели, получил награду у Сахарова, но квест Эвакуация висит. Что мог сделать не так? Переигрывать (откуда) или "забить" - пусть висит? Забей, лучше не будет. У меня по окончании игры половина квестов висела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) Доброй Зоны, бродяги! Пришел к Картографу за дешифратором, диалога нет. С Сахаровым разговор об осколке был, кпк Каштана (в МГ) прочитал, в Лиманске, Горной долине и на Радаре не был, арты (перышко, бумеранг и веретено имеются). Что я упустил? Изменено 15 июня, 2022 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 15 июня, 2022 20 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Доброй Зоны, бродяги! Пришел к Картографу за дешифратором, диалога нет. С Сахаровым разговор об осколке был, кпк Каштана (в МГ) прочитал, в Лиманске, Горной долине и на Радаре не был, арты (перышко, бумеранг и веретено имеются). Что я упустил? Тем, кто будет искать как получить дешифратор - нужно найти две флешки с трупов сталкеров, 1 находится в автобусе на янтаре на трупе, где в ванилле с кругловым замеры проводишь, 2 находится на трупе в подвале в мертвом городе - там пролом такой с аномалией в асфальте, не пропустите. Дальше идете к картографу и стартуете у него квестовую цепочку, нужно найти 3 артефакта, писали страниц вроде не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты