Hardtmuth 5 506 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 18 июня, 2022 Вопрос назрел, Бром и Охотник одинаковые рецепты на Бабкины бусы дают? Если у меня уже есть этот рецепт , то имеет ли смысл отдавать капсулу Брому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 июня, 2022 16 минут назад, yurv3 сказал: Вопрос назрел, Бром и Охотник одинаковые рецепты на Бабкины бусы дают? Если у меня уже есть этот рецепт , то имеет ли смысл отдавать капсулу Брому? Разные рецепты дают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 19 июня, 2022 14 часов назад, yurv3 сказал: Вопрос назрел, Бром и Охотник одинаковые рецепты на Бабкины бусы дают? Как выше сказал камрад Tyrob , совершено разные. Судя, что тебе надо отдать капсулу Брому, то у тебя первый итем в игре. По нему Бром выдаёт Рецепт ББ, охотник СЭ, солдат с БП СК. Дополнено 28 минуты спустя 15 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Проблемы порой возникают. раньше с глузовым было много боли, с тайниками что их подворовывали... арты не вывариваются. монстры на голову спавнятся... и т.д. У меня с ЗБТ ни разу с Глузовым не было проблем, один раз он меня вёл к гигу чуть ли не через нефтяников. Я читал на оф. форуме, что Sn1ck увеличил радиус проверок тайников в оф. лайне , так что вариант выноса схрона инвалида сделанного на локации увеличился кратно. Я смотрел скрипты варки сяковские и амкашные, там всё чётко прописано, а если игрок не может отличить карусель-трамплин-воронку друг от друга, то это его проблема. Легче написать на форуме, что это баг. Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. 15 часов назад, Tyrob сказал: Этот револьвер можно и у Бармена получить за ЦЗ , я так и поступил выполнил ЦЗ и отдал Tyrob друже, я уже писал, что награды по ЦК разбиты по итемам и у того же Бармена он выдаётся по разным заданиям , жвало сосыча и глаз полтера в первом и втором итеме, третий отсутствует. У Ворона во всех итемах; Слюда, ЗР, Кристалл. Сам итем задаётся с НИ. Посмотреть его можно в файле stor. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 июня, 2022 17 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Сейчас репу чешу куда сбагрить лапу гиганта из кишки... Задания у игната на нее нету. Пахому загнать можно, но... что я у него возьму? Расходники жалко как-то. А бабки мог бы в чек перевести, благо их нужно не мало. Оптимальный вариант - законсервируй у Пахома - потом что-нибудь из артов 4 уровня сваришь - Пружину, например, а там хорошая линейка артмодификации Дикобраза. Каменный дикобраз - один из лучших в плане практического применения, да и предыдущие не плохи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 19 июня, 2022 3 часа назад, Alexol сказал: Оптимальный вариант - законсервируй у Пахома - потом что-нибудь из артов 4 уровня сваришь - Пружину, например, а там хорошая линейка артмодификации Дикобраза. Каменный дикобраз - один из лучших в плане практического применения, да и предыдущие не плохи. Оптимальный законсервировать,но если пройден етап для консервации, а потом обменять ее на запчасть для сканера Зубу после Чаес за информацию о насосах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 июня, 2022 Alexol , Andreyveter , парни, по мне , самый нормальный вариант применения этого халявного куска практически в самом начале игры, когда инвалид и не думает о х-18, поменять его у Проши на жвало сосыча и лапу бюрера, для варки ЭБ. По квесту Волкодава. Дальше по игре этих кусков будет хоть отбавляй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 июня, 2022 3 минуты назад, ava сказал: Alexol , Andreyveter , парни, по мне , самый нормальный вариант применения этого халявного куска практически в самом начале игры, когда инвалид и не думает о х-18, поменять его у Проши на жвало сосыча и лапу бюрера, для варки ЭБ. По квесту Волкодава. Дальше по игре этих кусков будет хоть отбавляй. Я бы сказал что это самый правильный вариант , так как получить переход на АС раньше чем пройдёшь х16 и х 18 это самый лучший и нужный вариант , а кусков этих всех ещё набьётся что девать не куда будет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос по заданиям Серафима 12, много ли я потеряю если не стану устанавливать третий сканер в рыжем лесу? А то он даёт на это 5 дней, а у меня не то что бы дороги в рыжий лес нету, а и на склады нету, да и в х 16 не был, только изумруды выварил. Просто боюсь не успею в рыжий лес, ещё и чёрную метку таскаю! Второй вопрос, где то вычитал что после х 16 гг спит две недели!!! обворуют ли платные тайники ( например за патроны в баре)? И кстати писали ,что в кишке тайник ящик в доме не обворовывают - обворовали) Извиняюсь, не в рыжем лесу он просит третий сканер а в Ржавом на радаре! Изменено 21 июня, 2022 пользователем DonLupo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 июня, 2022 3 минуты назад, DonLupo сказал: Просто боюсь не успею в рыжий лес, ещё и чёрную метку таскаю! А где ты нашел Серафима, он же в Рыжем лесу лежит? Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, DonLupo сказал: Второй вопрос, где то вычитал что после х 16 гг спит две недели!!! После х8, х6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 21 июня, 2022 14 минут назад, Бурбон сказал: А где ты нашел Серафима, он же в Рыжем лесу лежит? Извиняюсь , в Ржавом на радаре он просит 3 сканер поставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 июня, 2022 6 минут назад, DonLupo сказал: Извиняюсь , в Ржавом на радаре он просит 3 сканер поставить! Так на радар переход открыт всегда. Там и без пси шлама можно сканер поставить. Дополнено 0 минут спустя 27 минут назад, DonLupo сказал: много ли я потеряю если не стану устанавливать третий сканер в рыжем лесу? Вроде рецепт на Электро бусы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 июня, 2022 DonLupo посмотрите у Зуба вроде у него можно купить переход на АС . Если купите переход то и задание не провалите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 июня, 2022 В 19.06.2022 в 09:57, ava сказал: Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. Спавнились прямо перед мною собаки, псевдособаки (считай что на голову свалились), за спину (если там было 20 метров, то я трамвай) псевдособы, кабаны. Было не здорово, даже ствол не успеваешь доставать. Дополнено 1 минуту спустя В 19.06.2022 в 11:17, Alexol сказал: Оптимальный вариант - законсервируй у Пахома на каком этапе игры идет консервация? явно после х18, до которой мне ещё порядочно далеко. Дополнено 3 минуты спустя В 20.06.2022 в 08:58, ava сказал: парни, по мне , самый нормальный вариант применения этого халявного куска практически в самом начале игры, когда инвалид и не думает о х-18, поменять его у Проши на жвало сосыча и лапу бюрера, для варки ЭБ. По квесту Волкодава. Дальше по игре этих кусков будет хоть отбавляй. Только жвало и лапа бургера тоже тухнут. мамины бусы ты не получаешь в начале игры. рецепт ты покупаешь за чек во время самого квеста по сути. короче такое себе. переход на дт кто даёт то? а мамины бусы? лапа уже начала тухнуть. Дополнено 6 минуты спустя 23 часа назад, Tyrob сказал: посмотрите у Зуба вроде у него можно купить переход на АС приходи через недельку - вот что он скажет, если в первый раз этот диалог с ним замутить... Дополнено 6 минуты спустя саня меняла тоже пошлёт лесом с этим вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) nik-prizrakk2008 переход на ДТ Бармен даёт, Мамины бусы получить можно от Рашпиля за полноценный МР-133 если взять у него не арт, а тайник на Болоте. Дополнено 4 минуты спустя 17 минут назад, nik-prizrakk2008 сказал: Спавнились прямо перед мною собаки, псевдособаки (считай что на голову свалились), за спину (если там было 20 метров, то я трамвай) псевдособы, кабаны. Было не здорово, даже ствол не успеваешь доставать. Дополнено 1 минуту спустя на каком этапе игры идет консервация? явно после х18, до которой мне ещё порядочно далеко. Дополнено 3 минуты спустя Только жвало и лапа бургера тоже тухнут. мамины бусы ты не получаешь в начале игры. рецепт ты покупаешь за чек во время самого квеста по сути. короче такое себе. переход на дт кто даёт то? а мамины бусы? лапа уже начала тухнуть. Дополнено 6 минуты спустя приходи через недельку - вот что он скажет, если в первый раз этот диалог с ним замутить... Дополнено 6 минуты спустя саня меняла тоже пошлёт лесом с этим вопросом После х18 вроде этот переход продаёт . Изменено 22 июня, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 июня, 2022 кстати в копилку стабильности нлс. чёт нету нычки Мюллера в схронах на чердаке дома. Их там два всего. 46 минут назад, Tyrob сказал: переход на ДТ Бармен даёт когда? 47 минут назад, Tyrob сказал: Мамины бусы получить можно от Рашпиля за полноценный МР-133 можно, только желательно решить надо сперва вопрос с крысой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: кстати в копилку стабильности нлс. чёт нету нычки Мюллера в схронах на чердаке дома. Их там два всего. когда? можно, только желательно решить надо сперва вопрос с крысой После х18 даёт переход, так же этот переход даёт Петренко за его квест. Я лично получал переход на ДТ от Петренко не побывав в х18. Но чем быстрей проходишь х18 тем лучше для вас , так как вы получаете линейку на варку артов из Плёнки и возможность консервации, а это значимый плюс для прохождения и решения проблем ГГ. Как вы проходите я не знаю и на каком этапе ваше прохождение. Если быть точнее то тайников на чердаках три , а не два. Дом без крыши, дом Степаныча и дом у рва . Изменено 22 июня, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 22 июня, 2022 Подскажите,дверь с кодом на Агро из губ.гармошки откроется только если с кем-то поговорить, говорил с Вороном и все, гармошку уже отдал Борову, а код не работает,у меня состав-171358.Может ещё к Доценту Нада? А то в 3.8 он мне за арт расшифровал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июня, 2022 32 минуты назад, Andreyveter сказал: Подскажите,дверь с кодом на Агро из губ.гармошки откроется только если с кем-то поговорить, говорил с Вороном и все, гармошку уже отдал Борову, а код не работает,у меня состав-171358.Может ещё к Доценту Нада? А то в 3.8 он мне за арт расшифровал.. С Доцентом не обязательно говорить если можете сами шифр подобрать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 43 минуты назад, Tyrob сказал: С Доцентом не обязательно говорить если можете сами шифр подобрать. Подобрал,но не работает,может Нада было не отдавать гармошку,а сначала открыть? Дополнено 3 минуты спустя Вагон+вагон=состав какой шифр? В инете 171358... Изменено 22 июня, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июня, 2022 35 минут назад, Andreyveter сказал: Подобрал,но не работает,может Нада было не отдавать гармошку,а сначала открыть? Дополнено 3 минуты спустя Вагон+вагон=состав какой шифр? В инете 171358... Гармошку можно и отдать, так как шифр остаётся в ПДА. Скорей всего код не правильный , их вроде меня в этой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 14 минут назад, Tyrob сказал: Гармошку можно и отдать, так как шифр остаётся в ПДА. Скорей всего код не правильный , их вроде меня в этой версии. Кто знает подскажите какой((( потому што у Доцента нет уже диалога без гармошки... Изменено 22 июня, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 22 июня, 2022 1 час назад, Andreyveter сказал: Кто знает подскажите какой((( потому што у Доцента нет уже диалога без гармошки... 34896 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 2 минуты назад, ava сказал: 34896 Так он должен быть 6-тизначным, состав- 6 букв.. Изменено 22 июня, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 22 июня, 2022 1 минуту назад, Andreyveter сказал: Так он должен быть 6-тизначным, состав- 6 букв Ты пробовал? Нет! Попробуй. Дополнено 10 минуты спустя 5 часов назад, Tyrob сказал: Если быть точнее то тайников на чердаках три , а не два. Дом без крыши, дом Степаныча и дом у рва . Если быть ещё точнее, то в пяти местах может заспавнится тайник Мюллера. Так в скрипте прописано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июня, 2022 12 минут назад, ava сказал: Если быть ещё точнее, то в пяти местах может заспавнится тайник Мюллера. Так в скрипте прописано. Я этот тайник всегда находил в разрушенном домике без крыши что на холме стоит . Там и рады и Кристальная колючка была . В 3.8 колючки не было , в скриптах не лазаю и не знаю что он в пяти местах спавнится , а так вроде в трёх местах только на чердаках тайники есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты