Кефир 768 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Нового Арсенала 4 для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod; Striker из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено 4 часа назад пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 11 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны. Оружие молниеносно дёргается в руках когда ГГ бежит, и останавливается. Изменено 20 июля, 2022 пользователем Неизвестен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано 20 июля, 2022 14 минут назад, Неизвестен сказал: Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны Этих анимаций здесь нету. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVulpisStoqEvil 0 Опубликовано 22 июля, 2022 Вопрос на засыпку, а 3д прицелы работают или это я просто больной ублюдок, что их хочу увидеть там, где их нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 847 Опубликовано 22 июля, 2022 13 минут назад, aVulpisStoqEvil сказал: Вопрос на засыпку на какую засыпку? 3-Д прицелы это движковая фича, а не оружейная, тут оружейка на какой движок? на ТЧ, а в ТЧ есть 3-Д прицелы? вот и ответ на твой вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Всем здравствуйте. Я жив, не умирал никогда. Пока что у меня нету доступа к компухтеру, поэтому просто поделюсь новостями. Есть планы как и в прошлом году обновить адаптацию Истории Прибоя на ОГСР и положить туда вырезанные орудия из оригинала (по типу Бизона, ПКМ, ТМП и пр.), но на новых анимациях. Что-то вы уже видели (я надеюсь, если нет, то промотайте тему немного повыше, я выкладывал скриншоты) и это будет идти в дело. Ну и эти же орудия будут адаптированы в чистую оружейку для разработчиков (зачем, если уже вышел Ганслингер на чистый ТЧ, но ладно...) И, если мне не будет лень, то может мы и увидим адд-он на добавление всего присутствующего арсенала в одиночную игру (когда я это обещал?..). Изменено 25 июля, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diynor 0 Опубликовано 30 августа, 2022 топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) В итоге голосования решил, что будет. Если коротко, то будет 2 версии пака: для обычной игры/прохождения ТЧ где будут только те орудия, которые заменяют оные из оригинальной части игры и для модмейкеров с дополнительным оружием. Релиз когда-нибудь. Изменено 26 октября, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 109 Опубликовано 2 октября, 2022 а на каком fov играть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 3 октября, 2022 10 часов назад, imcrazyhoudini сказал: fov Либо стандартный, либо 75. Дополнено 0 минут спустя hud_fov лучше вообще не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 109 Опубликовано 3 октября, 2022 KERIXFIX337X стандартный = 67.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 3 октября, 2022 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: KERIXFIX337X стандартный = 67.5? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 7 декабря, 2022 Как дела по моду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 07.12.2022 в 17:20, mordovan сказал: Как дела по моду? Ну я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 31 декабря, 2022 Ну что же, вот он - восстал из мёртвых! Тема немного изменилась, читаем внимательнее, чтобы удовлетворить свои хотелки. Список изменений обновлён, а я поздравлю вас с Новым Годом! ☃️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sightless 2 Опубликовано 12 января, 2023 Вылет на арене после первого боя. Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [12.01.23 18:21:19.814] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.01.23 18:21:19.814] stack traceback: [C]: at 0x7ff6088a6138 [C]: in function 'transfer_item' ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:987: in function <...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:986> [C]: in function 'inventory_for_each' ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:1086: in function <...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:1074> .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: in function 'pick_section_from_condlist' .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: in function 'try_switch_to_another_section' .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_sound.script:50: in function <.... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_sound.script:47> .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ... of chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <... of chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekehiro 1 Опубликовано 6 февраля, 2023 Клавиша активации спавнера какая подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnhraMainyu 8 Опубликовано 13 февраля, 2023 Немного не согласен с новой шапкой в плане "лайт-версия" и неполноценность. Опробовал ганс на ТЧ новый на ОГСР - работа отличная, но это уже не ТЧ. Это именно мод, а не оружейный пак. Система поиска артефактов из ЗП, что уже резко меняет всё, фиксированных артефактов больше нет, множество тайников на локациях убраны по непонятным причинам (возможно разрабы просто не знали о них?), высота прыжка порезана (а значит и запрыгнуть на места, на которые раньше можно было нельзя), за каким-то неясным мне чёртом все награды теперь состоят из денег, что в десять раз скучнее, чем фиксированные награды из вещей, свойства артефактов изменены, причём в сторону, не сильно помогающей балансу ТЧ, тайники тоже все другие, скорость бега порезана, что жутко бесит, ну и интоксикация, куда без неё Если ты хочешь пройти игру, выполнив все задания и пропылесосив всё и вся - то у тебя не получится. Даже банальный квест на Ломоть Мяса у Сидора получится выполнить в лучшем случае после прохождения Бара, потому что без детектора ты их не найдёшь, а Медведя раньше бара не получить. Это хороший мод - но это не ТЧ. А тут именно что оружейный пак на оригинальную игру, которые просто обновляет арсенал. Это важно поскольку оружейка - это действительно самая устаревшая и худшая часть игры в наше время. Так что в следующем году\полугодии, когда традиционно буду перепроходить ТЧ - буду скачивать эту версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6shdw9 14 Опубликовано 23 марта, 2023 После первой победы на арене игра сразу же вылетает. Логи прикрепляю. Вылет на арене.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 апреля, 2023 В 23.03.2023 в 14:50, 6shdw9 сказал: После первой победы на арене игра сразу же вылетает. Логи прикрепляю. Вылет на арене.txt 38 \u043a\u0411 · 1 загрузка Не туда написали, нужна другая тема и другой автор, либо обратитесь туда, где Вы это скачали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) На последней версии ОГСР движка не работает. Вылет: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 199 [error]Description : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer] Дополнено 48 минуты спустя Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку: ;silencer_bone = wpn_sliencer Дополнено 5 минуты спустя Поглядел, что у пестиков есть анимации и неполной перезарядки. Радует. А для ванильного движка могли бы и звуки тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной. В целом нормально. Только беда с бампами какая-то. С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы? Дополнено 11 минуты спустя В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Спойлер Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Пошаманил с иконками уникальных пушек - теперь все иконки должны быть в правом нижнем углу без деформаций. В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал: Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку: ;silencer_bone = wpn_sliencer Можно было поменять значение на wpn_silencer, но и так тоже будет нормально (если Вы, конечно, не одевали глушитель). В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал: А для ванильного движка могли бы и звуки тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной. На ванильном движке не используется неполная перезарядка. Да, звуки не совпадают, только один используется, другой остался лежать, чтобы сам же движок не буянил по вылетам. Зато совпадают анимации полной и неполной перезарядки у пистолетов, у остальных пушек всё в этом плане нормально. В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал: С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы? THM-ок вообще нету в архивах. Я пересмотрю этот момент. В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал: В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ. Вам спасибо. Изменено 22 апреля, 2023 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) @KERIXFIX337X, у АКМ из полного пака не наблюдаю ПСО, хотя в конфиге прописан. И можно как ни будь поправить ПСО-шки на калаше и абакане шоб они в ствольную коробку не влазили? Изменено 28 апреля, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 29 апреля, 2023 15 часов назад, AndroIDDQD сказал: у АКМ из полного пака не наблюдаю ПСО Прицел не предусмотрен со стороны модели. 15 часов назад, AndroIDDQD сказал: И можно как ни будь поправить ПСО-шки на калаше и абакане шоб они в ствольную коробку не влазили? Не могу сказать, что исправлю вот прямо сейчас, но запомнить - запомню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) KERIXFIX337X , а могли бы подсказать, как правильно адаптировать Ваш оружейный пак под Freeplay Start 1.21? А то что-то сам не могу сообразить, как это правильно сделать. Изменено 7 мая, 2023 пользователем kasumi-chan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orly 0 Опубликовано 9 мая, 2023 Крашит при переходе на локацию Армейские склады. Сначала не понял почему, потом поковырял в спавнере и обнаружил что при попытке заспавнить Бульдог-6 точно такая же проблема и лог. Поможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты