Перейти к содержанию
Кефир

Gunslinger WP [SoC Edition]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны. 

Оружие молниеносно дёргается в руках когда ГГ бежит, и останавливается. 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Неизвестен сказал:

Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны

Этих анимаций здесь нету.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос на засыпку, а 3д прицелы работают или это я просто больной ублюдок, что их хочу увидеть там, где их нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, aVulpisStoqEvil сказал:

Вопрос на засыпку

на какую засыпку? 3-Д прицелы это движковая фича, а не оружейная, тут оружейка на какой движок? на ТЧ, а в ТЧ есть 3-Д прицелы? вот и ответ на твой вопрос.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте. Я жив, не умирал никогда. Пока что у меня нету доступа к компухтеру, поэтому просто поделюсь новостями.

Есть планы как и в прошлом году обновить адаптацию Истории Прибоя на ОГСР и положить туда вырезанные орудия из оригинала (по типу Бизона, ПКМ, ТМП и пр.), но на новых анимациях. Что-то вы уже видели (я надеюсь, если нет, то промотайте тему немного повыше, я выкладывал скриншоты) и это будет идти в дело. 

Ну и эти же орудия будут адаптированы в чистую оружейку для разработчиков (зачем, если уже вышел Ганслингер на чистый ТЧ, но ладно...)

И, если мне не будет лень, то может мы и увидим адд-он на добавление всего присутствующего арсенала в одиночную игру (когда я это обещал?..).

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

топ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В итоге голосования решил, что будет.

Если коротко, то будет 2 версии пака: для обычной игры/прохождения ТЧ где будут только те орудия, которые заменяют оные из оригинальной части игры и для модмейкеров с дополнительным оружием. Релиз когда-нибудь.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а на каком fov играть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

fov

Либо стандартный, либо 75. 


Дополнено 0 минут спустя

hud_fov лучше вообще не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X стандартный = 67.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

KERIXFIX337X стандартный = 67.5?

Да.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как дела по моду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2022 в 17:20, mordovan сказал:

Как дела по моду?

Ну я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. 

Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же.

Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же, вот он - восстал из мёртвых!

Тема немного изменилась, читаем внимательнее, чтобы удовлетворить свои хотелки.

Список изменений обновлён, а я поздравлю вас с Новым Годом! ☃️

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на арене после первого боя.
 

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
 

[12.01.23 18:21:19.814] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.01.23 18:21:19.814] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff6088a6138
    [C]: in function 'transfer_item'
    ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:987: in function <...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:986>
    [C]: in function 'inventory_for_each'
    ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:1086: in function <...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:1074>
    .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: in function 'pick_section_from_condlist'
    .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: in function 'try_switch_to_another_section'
    .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_sound.script:50: in function <.... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_sound.script:47>
    .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ... of chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <... of chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Клавиша активации спавнера какая подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не согласен с новой шапкой в плане "лайт-версия" и неполноценность.

Опробовал ганс на ТЧ новый на ОГСР - работа отличная, но это уже не ТЧ. Это именно мод, а не оружейный пак. Система поиска артефактов из ЗП, что уже резко меняет всё, фиксированных артефактов больше нет, множество тайников на локациях убраны по непонятным причинам (возможно разрабы просто не знали о них?), высота прыжка порезана (а значит и запрыгнуть на места, на которые раньше можно было нельзя), за каким-то неясным мне чёртом все награды теперь состоят из денег, что в десять раз скучнее, чем фиксированные награды из вещей, свойства артефактов изменены, причём в сторону, не сильно помогающей балансу ТЧ, тайники тоже все другие, скорость бега порезана, что жутко бесит, ну и интоксикация, куда без неё
Если ты хочешь пройти игру, выполнив все задания и пропылесосив всё и вся - то у тебя не получится. Даже банальный квест на Ломоть Мяса у Сидора получится выполнить в лучшем случае после прохождения Бара, потому что без детектора ты их не найдёшь, а Медведя раньше бара не получить.
Это хороший мод - но это не ТЧ.

А тут именно что оружейный пак на оригинальную игру, которые просто обновляет арсенал. Это важно поскольку оружейка - это действительно самая устаревшая и худшая часть игры в наше время. 
Так что в следующем году\полугодии, когда традиционно буду перепроходить ТЧ - буду скачивать эту версию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После первой победы на арене игра сразу же вылетает. Логи прикрепляю.

Вылет на арене.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2023 в 14:50, 6shdw9 сказал:

После первой победы на арене игра сразу же вылетает. Логи прикрепляю.

Вылет на арене.txt 38 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не туда написали, нужна другая тема и другой автор, либо обратитесь туда, где Вы это скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На последней версии ОГСР движка не работает. Вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 199
[error]Description   : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer]


Дополнено 48 минуты спустя

Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку:

;silencer_bone                = wpn_sliencer

 


Дополнено 5 минуты спустя

Поглядел, что у пестиков есть анимации и неполной перезарядки. Радует. А для ванильного движка могли бы и звуки  тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной. В целом нормально. Только беда с бампами какая-то. 

С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы?


Дополнено 11 минуты спустя

В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ. 

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds;
  • Пошаманил с иконками уникальных пушек - теперь все иконки должны быть в правом нижнем углу без деформаций.

 

В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал:

Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку:

;silencer_bone                = wpn_sliencer

Можно было поменять значение на wpn_silencer, но и так тоже будет нормально (если Вы, конечно, не одевали глушитель).

В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал:

А для ванильного движка могли бы и звуки  тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной.

На ванильном движке не используется неполная перезарядка.

Да, звуки не совпадают, только один используется, другой остался лежать, чтобы сам же движок не буянил по вылетам.

Зато совпадают анимации полной и неполной перезарядки у пистолетов, у остальных пушек всё в этом плане нормально.

В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал:

С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы?

THM-ок вообще нету в архивах. Я пересмотрю этот момент.

В 12.04.2023 в 19:38, AndroIDDQD сказал:

В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ.

Вам спасибо.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@KERIXFIX337X, у АКМ из полного пака не наблюдаю ПСО, хотя в конфиге прописан. И можно как ни будь поправить ПСО-шки на калаше и абакане шоб они в ствольную коробку не влазили? 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, AndroIDDQD сказал:

у АКМ из полного пака не наблюдаю ПСО

Прицел не предусмотрен со стороны модели.

15 часов назад, AndroIDDQD сказал:

И можно как ни будь поправить ПСО-шки на калаше и абакане шоб они в ствольную коробку не влазили?

Не могу сказать, что исправлю вот прямо сейчас, но запомнить - запомню.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X , а могли бы подсказать, как правильно адаптировать Ваш оружейный пак под Freeplay Start 1.21?

А то что-то сам не могу сообразить, как это правильно сделать.

Изменено пользователем kasumi-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крашит при переходе на локацию Армейские склады. Сначала не понял почему, потом поковырял в спавнере и обнаружил что при попытке заспавнить Бульдог-6 точно такая же проблема и лог. Поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу