Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Nordic359 сказал:

Оно понятно, но текстура этой шкалы рисовалась GSC при разработке оригинальной игры. В моде используется тот вариант шкалы, который использовался в дорелизных сборках.

Понятное дело, т.к эта шкала была скриптовой. Но в сборках шкалы выносливости в инвентаре не было, поэтому добавлять ее смысла нет. Восстановления шкалы сытости вполне достаточно)

Вот я и говорю - переименовать) Mental там, или что-то типа того.

4 часа назад, Nordic359 сказал:

Да, выносливость немного поправил. Опять же, в сторону билдов. Да и в сторону реализма заодно, а то в оригинале у ГГ была выносливость киборга.

Это ж не симулятор гопо-сапиенса метателя болтов в неестественной среде обитания. Зачем прям всё к реализЬму сводить? Копание в инвентаре на бегу никого не смущает, мгновенное восстановление здоровья тоже, как и отсутствие необходимости сна и перезарядка оружия патронами с рюкзака, противники, нормально передвигающиеся и сражающиеся после выпущенной в них обоймы тоже норм, а вот выносливость ну прям как кость в горле, причём у многих мододелов ? Это игра не про реализм. Много всего, неестественного в реальной жизни, всего лишь игровые условности, не более.

4 часа назад, Nordic359 сказал:

Партиклы у аномалий были заменены специально, в сторону сборки 2232. Да и для разнообразия заодно, я думаю старые партиклы никого не удивят на 15-ый год игры.

Вот меня удивили, ага) Аномалия, которая выглядит, как втягивающая, внезапно отталкивает. То есть, её действие противоположно тому, что от неё ожидаешь) Тогда уж партиклы "развернуть" чтоль. Чтобы они не входили в центр аномалии, а выходили изнутри. И разнообразие и неестественно выглядеть не будет ?

4 часа назад, Nordic359 сказал:

Я думаю возможность появится. В случае успешного костыля я перезалью архив и сообщу об этом. Побочные задания пока брать не рекомендуется, т.к начиная со второго квеста в цепочке игра отказывается выдавать квест.

Буду ждать)

И ещё остаются вопросы про карту и кожаную куртку, которая как армейский броник выглядит.

Плюс еще обнаружил, что некоторые цели заданий не отображаются на миникарте в КПК. На полной они есть, на миникарте нет.

Как по мне - не нужно вот прям всё делать, как в предрелизе. Баланс нужен между предрелизными фичами и релизными. Мёртвый город гуд, изменёное подземелье под Агропромом гуд. Другое поведение кровососа и контролёра тоже ништяк, как и всякие графоплюшки и локации из билдов.

Управление картой, фонарик на голове, работающий только с пояса, только потому, что так было в билде, попытки в реализЬм - не гуд. Тут главное соблюсти баланс.

 

UPD: Значок КПК на треть экрана при событии - это тоже билдовская фича? ?

Изменено пользователем Штопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Штопор сказал:

И ещё остаются вопросы про карту и кожаную куртку, которая как армейский броник выглядит.

Что касается карты, то она такая же билдовская, как и все управление ПДА. Может не так удобно, как в релизе, но опять же - нотка разнообразия. А касаемо масштабирования, то какая в нем срочная необходимость, учитывая что новых уровней кроме МГ не добавлено? А все старые 100 лет изучены.
По поводу иконки куртки, то вроде бы эта иконка - более ранний вариант.

1 час назад, Штопор сказал:

Баланс нужен между предрелизными фичами и релизными.

Зачастую они бывают взаимоисключающими и приходится делать выбор) А учитывая концепцию мода, выбор в сторону билдов.

1 час назад, Штопор сказал:

Другое поведение кровососа и контролёра тоже ништяк

Вот за это благодарочка)

1 час назад, Штопор сказал:

Значок КПК на треть экрана при событии - это тоже билдовская фича?

Да по-моему в 2232 этот значок такого размера и был. После 2205 класс статиков был серьезно переделан, в т.ч исчезла возможность рескейлинга этого самого статика. Пока думаю, что с этим можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но, как я уже сказал, баланс нужен. Что выбрать? Удобное управление картой с помощью колёсика(масштабирование) и зажатой кнопки мыши(передвинуть), или тракторное управление(зажать одну кнопку и клацать другую), только потому, что так в билде было? ? Странные нотки, там мат присутствует ?

При выборе "релиз-билд" всё же иногда нужно смотреть в сторону "а насколько удобно будет играть?" а не в сторону "О, оно в билде было! Прикручиваем и пофиг, что оно ногами сделано!"

Ну и если сравнивать с тем же OLR( он, вроде, на билдах и диздоках 2004 года основан ), там с картой всё, как положено. Возможно, в билдах тех лет этого не было, но решили сделать так, для удобства игрока.

Насчёт куртки-броника. Разрабы хотели ввести броник, но потом убрали, два недоделанных броника можно найти в релизной игре на чердаке казармы Южного блокпоста. И да, у них описание от кожаной куртки. По той просто причине, что они были недоделаны, а убрать их забыли. Такая вот фигня, это не более ранний вариант куртки, а просто хотели сделать, но не доделали и передумали.

Насчёт значка КПК - вернуть пиктограмму, как в релизе. Она более вписывается, как по мне)

И, насколько помню, часть разрабы запихивали по принципу "шоб було" с пометкой "потом переделать"

Ну и ещё есть вопросы по аномалиям и по реализЬму ?

Нет, мод хорош, Но его ещё надо обработать напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал:

только потому, что так в билде было

Можно и так сказать. Если у проекта есть концептуальная направленность - остается только следовать ей) Опять же, с релизной картой за 15 лет все и так наигрались, а здесь небольшое разнообразие.

В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал:

а насколько удобно будет играть

На мой взгляд - это все таки второстепенный вопрос. Целью модификации ведь стоит восстановление вырезанного, а не облегчение игрового процесса, верно?

В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал:

Насчёт значка КПК - вернуть пиктограмму, как в релизе

Идейка прямо скажем, не к месту. Пиктограмма - элемент релизного худа, который появился в игре начиная со сборки 2571. Нетрудно догадаться, что с худом 1935-2232 этот элемент сочетаться не будет)

В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал:

Но его ещё надо обработать напильником

Это исключено. Хотя бы потому, что меня модификация устраивает таковой, какая она сейчас. За исключением багнутых побочных квестов, исправление которых готовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлена невыдача побочных квестов, теперь все задания выдаются стабильно. Архив перезалит, ссылка на скачивание остается прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 как ни странно, но с данной строкой мод у меня вылетает при запуске.

В 05.11.2021 в 19:42, Nordic359 сказал:

Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8

Довольно читерская фишка, можно набрять снаряги, починить и загнать.


Дополнено 1 минуту спустя
В 05.11.2021 в 19:42, Nordic359 сказал:

Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".

с данной строкой у меня стабильный вылет при запуске, странно.

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Althero сказал:

Довольно читерская фишка, можно набрять сннаряги, починить и загнать.

Можно конечно, это ведь не хардкор-мод)

11 минут назад, Althero сказал:

с данной строкой у меня стабильный вылет при запуске, странно.

Скорее всего причина в том, что ты играешь с русскими архивами. С вышеуказанным ключом запускать стоит лишь в том случае, если установлена пиратка GOG-версии. Ее архивы отличаются другим шифрованием, т.к использовались в зарубежной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полоса выносливости в инвентаре всегда показывает максимум, даже если гг полностью истощён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yarman сказал:

Полоса выносливости в инвентаре

Эта полоса отвечает за пси-здоровье, шкалы выносливости в инвентаре нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Nordic359 сказал:

Эта полоса отвечает за пси-здоровье, шкалы выносливости в инвентаре нету.

Просто на ней написано Endurance, ну я и подумал так.

Новая версия мода разрабатывается? Или эта уже финальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...На 155263872й попытке сервер Пентагона согласился с тем, что его пароль "Мао Цзэдун" ?

Я к тому, что это стопудово не последний вопрос про шкалу Endurance:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Штопор сказал:

Я к тому, что это стопудово не последний вопрос про шкалу Endurance:)

Я бы какой-то мини F.A.Q. сделал, чтоб такие как я не спрашивали по 100 раз одно и то же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yarman сказал:

Новая версия мода разрабатывается? Или эта уже финальная?

Сложно сказать. На данный момент никаких работ не ведется, с того момента, как исправил баг с заданиями и перезалил архив. Сама обнова до v1.3 готовилась почти 4 месяца, вроде получилось реализовать все, что планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.04.2022 в 20:43, Yarman сказал:

Я бы какой-то мини F.A.Q. сделал, чтоб такие как я не спрашивали по 100 раз одно и то же)

Я просто уже спрашивал. И я думаю, что вопросы про шкалу ещё будут. Ибо человек, видящий шкалу "Выносливость" логично будет считать, что она отвечает за параметр "Выносливость".

Ты дальше ещё нелогичных вещей пачку увидишь - тракторное управление картой, кожаная куртка в виде армейского броника, налобный фонарь на пояс, к тому же непродаваемый, быстро выдыхающийся ГГ при превышении веса грамм на 200,  и "Воронки", которые "Трамплины". Не, наоборот вроде. Ответы - вот это было в билде, вот это элемент разнообразия, а то это вы видели стопицот раз, а это для реализьму, а то ГГ терминатор. И нет, остальные элементы геймплея не смущают.

Нет, я никоим образом не хочу задеть Нордика, он проделал большую работу.
Но всё же. С билдовыми геймплейными элементами смириться можно. На то они и билдовые. Но с элементами, которые "за 15 лет вы уже это видели стопицот раз, поэтому я решил их поменять" это уже маленько Эребор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Репак Хаттаба, вылет с такой строчкой:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'startup_font'
 

stack trace:

0023:00BFCA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00C14D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:00C14D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()

Подскажите что делать? Версия 1.0 не вылетала.

Изменено пользователем Video Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Video Fan сказал:

[error]Arguments     : Can't open section 'startup_font'

Похоже, Вы не перенесли файл fonts.ltx из Grand rendering mod (папка gamedata\config) в Вашу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.4


Спойлер

Общее:
- Исправлен баг с солнечными тенями на R2
- Возвращена иконка куртки
- Исправлены проблемные иконки сообщений
- Небольшой откат R2 освещения
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Аномалии "трамплин" возвращен выталкивающий импульс
- Партиклы пыли старого образца
- Перезарядка оружия только с пояса
- Свойства артефактов из поздних сборок
- Возвращено покачивание прицела
- Вывод сообщений на экран из поздних сборок

Оружие:
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами (спасибо @lemster311)
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)

Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские (спасибо @lemster311)
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ


Спойлер

Если установлена предыдущая версия мода, обязательно:
1) Удалить файл user.ltx и сохранения
2) Начать новую игру

Спойлер

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/LwxtJ0pe6z-qzg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил мод на пиратскую версию тч. Сделал всё как в инструкции. При заходе в игру нет звука и не могу разговаривать с нпс.

 

Изменено пользователем Эмперус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Эмперус Впервые слышу о такой проблеме. Могу порекомендовать только переустановить игру, а затем пропатчить до шестой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Nordic359 сказал:

@Эмперус Впервые слышу о такой проблеме. Могу порекомендовать только переустановить игру, а затем пропатчить до шестой версии.

Может ссылку на репак дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Hunter сказал:

Эмперус мб, пиратка виновата?

Я не знаю.. могу переустановить на другой пиратский тч если дадите ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2021 в 20:42, Nordic359 сказал:

Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".

А если русская версия gog, зачем нужен этот ключ? Ладно уж если Multi версия, то да.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Hunter сказал:

мб, пиратка виновата?

В чем? От игры все равно только архивы .db* используются.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stern-13 сказал:

А если русская версия gog, зачем нужен этот ключ?

Этот ключ для иностранных архивов. Я бы не добавлял его, если бы один раз по ошибке не скачал WW-пиратку, и не обнаружил, что там другая кодировка архивов. Для справки, дата создания русских архивов - март 2007, а английских - февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nordic359 сказал:

Этот ключ для иностранных архивов.

Это я знаю, смысл немного в другом.

В 05.11.2021 в 20:42, Nordic359 сказал:

Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".

Тут говорится про любой gog. У них же есть русский клиент, а судя по совету все равно надо ключ писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу