Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, 4udik сказал:

Neptun , ошибок и опечаток полно в тексте. В целом текст написан грамотно, что огромная редкость в модах. Это плюс.  Но печатки и ошибки в построении фраз цепляют.

Например:

Оказавшись во тьме, она поглатила меня.

Во-первых, это всё равно что «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа».

Во-вторых, опечатка в слове "поглотила".

Правильная фраза такая: Я оказался во тьме, и она поглотила меня. Или что-то вроде этого.


Дополнено 1 минуту спустя

Не, за бандитов не играл. И даже не тянет. Как-то не по сердцу мне это. Попробую третий путь - чистый вольный сталкер. Чтоб ни к кому не присоединяться.

Я не отрицаю этого и сам прошу указать мне на ошибки. Прошу показать все найденные тобой ошибки мне, чтобы я их исправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antiferment , вариативность есть. Просто она не бросается в глаза. Например, из Бара на Дикую Территорию можно попасть никого не убивая и не пьянствуя с Гвоздем. Достаточно вломиться в штаб Долга, например, перелезть через сетку-забор, как тут же вашего героя вышвырнут на ДТ. То есть, по сюжету игры, его вышвырнут при любом раскладе - но вот как и почему - тут варианты.

Ну, или три раза выстрелить  в любого долговца - а они бессмертные в Баре - тоже вышвырнут. Тоже вариант.

Графика в моде нормальная. Зато ничего не тормозит на моем древнем ноутбуке на динамике, нет фризов и багов. Все скрипты работают адекватно. Не у всех топовые компьютеры за несколько тысяч долларов. Есть люди - я, например, которые играют на ведрах с гайками. И тут как раз отсутствие наворотов в графике - это огромный плюс. Мод сюжетный, в нем главное - сюжет.

Скрытые квесты - это тоже плюс. Когда неожиданно и самостоятельно находишь какую-то загадку - это прям будоражит. А на ночную выпивку со скелетами за Заводом идешь тогда, когда расшифруешь сигналы азбуки Морзе из рации Психа. Я в своё время учился в радиошколе ДОСААФ, мне морзянка знакома, и мне этот квест отлично зашел. Согласен, не все различают тире и точки. Так и квест не обязательный. Если вы прошли мимо - ничего не потеряли в основном сюжете.

Видите, antiferment , люди все разные. То, что минус для вас, для другого игрока - плюс. На всех не угодить по определению.


Дополнено 4 минуты спустя
17 минут назад, Neptun сказал:

Я не отрицаю этого и сам прошу указать мне на ошибки. Прошу показать все найденные тобой ошибки мне, чтобы я их исправил. 

Ок, Соберу коллекцию. Чтоб сразу скопом. В основном - опечатки и запятые, поставленные в случайных местах.

Обычно вот так: , -

Перед тире запятая не ставится. Если что, то я сам до фига ошибок в любом тексте делаю, потом приходится исправлять несколько раз.

В общем же, текст хороший, грамотный. Что не может не радовать. Это плюс моду и автору.


Дополнено 7 минуты спустя
20 минут назад, BoneYou сказал:

У меня возникла проблема с выявлением позиции снайпера в Рыжем лесу по квесту где надо было прийти на помощь сталкерам где я находил у перехода на росток последнего выжившего. Стою бегаю по кругу на карте на котором надпись "Вероятная позиция снайпера" что делать не понимаю.

Вы сталкер или где? На корточки присядьте и посмотрите на земле, возможно, снайпер что-то обронил. Под каждый камушек загляните, благо их там ровно два.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 4udik сказал:

Вы сталкер или где? На корточки присядьте и посмотрите на земле, возможно, снайпер что-то обронил.

Я на картах там уже всё меж грави обошел с зажатой кнопкой "А". Я прошу помощи а не упреков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Затупился наверное😄

Ну почти. )
В конфиге ножа (ЗП) не хватало несколько строчек в секции где как раз про его свойства. Нашел на форуме готовый конфиг, с ним заработало. Получается что в моде должен быть такой конфиг но его не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, uwert сказал:

Как радио собрать, инструменты купил за 3к?

Можно купить инструменты, собрать радиодетали - и собрать радиоприемник самостоятельно. Можно купить готовый. Можно найти его в тайнике - около свинофермы на Кордоне в бревне тайник, там радио лежит. Варианты есть.


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, Botan сказал:

Стартую новую игру:

Почему-то на нож ругается.

Что-то неправильно установили. Или скачали не полностью. Или ставили поверх другого мода. Явная ошибка установки. Сотрите папку gamedata полностью и качайте/ставьте мод заново.


Дополнено 20 минуты спустя
11 минут назад, BoneYou сказал:

Я на картах там уже всё меж грави обошел с зажатой кнопкой "А". Я прошу помощи а не упреков.

Ок, я тоже не упрекаю. Там снайпера нет. Но есть тайник с запиской от снайпера. Тайник по кнопке "А" не подсвечивается, вы его глазами должны увидеть.

Я сам в этом месте много времени провёл, всё искал снайпера. Там, как назло, аномалий куча, особо не развернешься. А потом думаю, вдруг снайпер что-то обронил? И пополз на карачках искать. И еще, как назло, ночью это всё. Ползал, ползал и нашел под ёлкой рюкзак. А там - записка. Ну и закрутилось...

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте кому-то удалась воспользоваться локатором и флешкой с вирусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, sammcon сказал:

Здравствуйте кому-то удалась воспользоваться локатором и флешкой с вирусом?

Локатор нужен один раз по квесту на Кордоне. Флешка с вирусом вообще не нужна, не тратьте деньги на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас я на Янтаре, в туннелях, не пойму как обойти аномалии, все обходят спокойно а я сдыхаю, может я тупой, объясните как их обойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Duty_Stalker сказал:

Сейчас я на Янтаре, в туннелях, не пойму как обойти аномалии, все обходят спокойно а я сдыхаю, может я тупой, объясните как их обойти

Там есть места  где можно по краю обойти эту аномалию , а так если  попали в неё то тухнет фонарь и тьма убивает ГГ, как потух фонарь сразу включай его  тьма боится света. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

говорят читать диалоги и записки-нихера не читают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В туннелях Янтаря я решил не брать артефакт по просьбе Егеря, мне интересно, правильно ли я поступил? Какие последствия были бы если бы я взял артефакт? Не важно если будут спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В РЛ нашел Фагота, по нему есть квест? Еще было задание собрать деньги, Майрон давал, а как получил Компас закрылось, хотя деньги я не собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Подскажите пожалуйста, где  радиоточки 1400дб на Янтаре!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Duty_Stalker сказал:

В туннелях Янтаря я решил не брать артефакт по просьбе Егеря, мне интересно, правильно ли я поступил? Какие последствия были бы если бы я взял артефакт? Не важно если будут спойлеры

Ну, если бы ты взял арт, то его можно было бы отдать Сахарову. Последствий не было


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, igorprodigy сказал:

Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине?

Можно попробовать в тайниках поискать или же, дойдя до Бара, купить переходы на кордон у Осведомителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Embargo сказал:

Ну, если бы ты взял арт, то его можно было бы отдать Сахарову. Последствий не было

Спасибо, я просто подумал что Егерь это тот чел о котором предупреждал Призрак из Тёмной Долины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Duty_Stalker сказал:

Спасибо, я просто подумал что Егерь это тот чел о котором предупреждал Призрак из Тёмной Долины

Тот за кого предупреждал Призрак это клон на Янтаре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, igorprodigy сказал:

Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине?

Он бесплатно лежит в ящике под столом. В вагончике Ловца.


Дополнено 7 минуты спустя
33 минуты назад, DoctorChe сказал:

Всем привет!) Подскажите пожалуйста, где  радиоточки 1400дб на Янтаре!)

spacer.png

Первая - на месте, где был портал, примерно, пошарьте там в радиусе 10 шагов. Вторая - на крыше здания.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Механик/торговец аммуницией на ДТ/Янтаре после сюжетного перехода на Янтарь водится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

Вылет при снятии (переодевании) комбеза "Монолит". Фикс 5.0 , GOG версия 1.6.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, BM-Stryker сказал:

Механик/торговец аммуницией на ДТ/Янтаре после сюжетного перехода на Янтарь водится?

Вопрос не понятен. Торговец Танкист уйдёт с Дикой Территории, как только ваш герой уйдёт на Янтарь.

На Янтаре торгует только Сахаров и только медициной разной. В Рыжем Лесу будут нормальные торговцы, дальше по сюжету. К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке - и оружия, и патронов, и денег, и брони, и аптечек. Я на Янтаре ничего не покупал, надобности не возникало. Механик сидит в бункере ученых на Янтаре.


Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, CyJITAH сказал:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

Вылет при снятии (переодевании) комбеза "Монолит". Фикс 5.0 , GOG версия 1.6.02.

Вот вам лекарство:

открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой одного файла. Новая игра не нужна.

 

gamedata_kombez.7z

/Автору мода: @Neptun, надо поправить конфиги монолитовского комбеза.

artefact_count          = 5

Это полностью решает проблему со снятием костюма на Генераторах /

Спойлер

 

5 ячеек под артефакты. И выкинута схема апгрейда полностью, всё равно апгрейд делать некому да и некогда - конец игры уже.


;---------------------------------------------------------------------------------------------
;		НАУЧНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[monolith_scientific_outfit]:outfit_base
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency =
$spawn 			= "outfit\monolith_scientific_outfit"
$prefetch 		= 32
class			= E_STLK
cform           = skeleton
visual          = dynamics\outfit\monolith_scientific_outfit
actor_visual	= actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1.ogf
player_hud_section	= actor_hud_07
story_id 			= monolith_scientific_outfit

ef_equipment_type	= 2

inv_name			= monolith_scientific_outfit_name
inv_name_short		= monolith_scientific_outfit_name
description			= monolith_scientific_outfit_description

inv_weight			= 8.0

slot				= 6
inv_grid_width		= 2
inv_grid_height		= 3
inv_grid_x			= 10
inv_grid_y			= 33

upgr_icon_x			= 330
upgr_icon_y			= 790
upgr_icon_width		= 285
upgr_icon_height   	= 159
full_icon_name		= npc_icon_monolith_scientific_outfit

cost				= 25000
full_scale_icon		= 12,11			;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect			= sect_monolith_scientific_outfit_immunities
helmet_avaliable	 	= false


; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection 				= 0.0875
shock_protection 				= 0.400
radiation_protection 			= 0.0130
chemical_burn_protection 		= 0.1100
telepatic_protection 			= 0.0600
strike_protection 				= 0.22
explosion_protection 			= 0.25
wound_protection				= 0.22

hit_fraction_actor				= 0.65
bones_koeff_protection 			= actor_armor_sci

artefact_count          = 5
control_inertion_factor = 1.5
power_loss				= 0.85


[sect_monolith_scientific_outfit_immunities]
burn_immunity				= 0.01			;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity				= 0.0
shock_immunity				= 0.0
wound_immunity				= 0.03
radiation_immunity			= 0.0
telepatic_immunity			= 0.0
chemical_burn_immunity		= 0.0
explosion_immunity			= 0.04
fire_wound_immunity			= 0.02

[sect_monolith_scientific_outfit_immunities_add]
burn_immunity				= -0.01			;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity				= 0.0
shock_immunity				= 0.0
wound_immunity				= -0.01
radiation_immunity			= 0.0
telepatic_immunity			= 0.0
chemical_burn_immunity		= 0.0
explosion_immunity			= -0.01
fire_wound_immunity			= -0.0025

 

 

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте чуть дополню что бы узнать есть ли танкист на локаци открой карту если есть розовое яблочко и написано, бродячий торговец  значить он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке...

Сам придумал, или лось подсказал?(с)

Откуда тому избытку взяться, если меня недавно почистили в ноль (риторический вопрос: как, по мнению авторов, во время гопстопа отчуждаются электронные деньги?)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Сам придумал, или лось подсказал?(с)

Откуда тому избытку взяться, если меня недавно почистили в ноль (риторический вопрос: как, по мнению авторов, во время гопстопа отчуждаются электронные деньги?)?  

Здрасьте-покрасьте! На Дикой Территории за гаражом одним на земле лежит новенький экзоскелет. В тайниках и ящиках - куча штурмовых винтовок, патронов, оптических прицелов, аптечек, бинтов, гранат, жратвы и водки. Ну и с трупов убиенных врагов можно много чего снять и оттащить Танкисту на продажу. Плюс на этой локации можно найти несколько артефактов, один вообще  -  очень крутой и полезный. И дорогой. Уверяю вас, что если не лениться и заглядывать под каждый куст, то скоро богатство некуда складывать будет. Еще и по сюжету вашему герою подарят СВУ "Киллер" с глушителем. Дикая вещь.

Герой, который оказался на ДТ с голой жо... э... обнаженным тылом, на Янтарь выходит в экзоскелете с целым арсеналом - пулемёт ПКМ, штурмовые винтовки FN2000, HK G36, LR-300, SIG 550, Абакан и АК-74. Всё с оптическими прицелами. Снайперская винтовка СВУ с глушителем. "Винторез", ВАЛ, ОЦ-14 "Гроза". Патронов - выше крыши. Аптечки, бинты и прочее - без счёту. Крутые арты на поясе. В таком вот акцепте.

Проверено мной лично.

spacer.png

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите насчет фонарика - можно ли сделать его снова белым? Ярко-синий цвет это очень неудобно. Играю с Absolute Nature 4 и Weapons Remake 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу