Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 21 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Не высвечиваются точки выполнения заданий. На несколько секунд появляются только "сигнальная " окружность. На ДТ не было отметок следования за предателем. А на Янтаре - трех отметок, куда нужно было установить приборы для зомби. Так же не появился труп (как его...Корниенко?) с ключом в трансформаторной будке с кровососом. На Кордоне так же не удалось побухать. Переустановил. ЗП - проверенный оригинал. Игра - с фиксом № 10. Источники скачивания поменял. Изменений нет. ? Изменено 23 ноября, 2021 пользователем rihardovich Доп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger3333 7 Опубликовано 23 ноября, 2021 Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: Спойлер Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%. Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре (почему нельзя просто уйти в конце ветки квестов?). Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще. Хотя это, по моему, самый вариативный мод на сегодняшний день. Есть ОЧЕНЬ странные недоработанные моменты, например в Рыжем лесу, после того, как волну мутантов отбили с Артистом, он сказал принести ему заряды, но не дождавшись он пошел в темный-темный туннель, даже не обернувшись на нас... Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно, хотя в одном месте автор проработал этот момент (на Янтаре можно побежать к ученым и рассказать о портале, прежде чем туда сягать сломя голову), а в другом (Северные земли, на кладбище) - нет. От диалогов иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" (ну, типа "cummунисты - тупые людоеды", ну вы поняли, смешно же (нет)). Т.е. там высмеивается исторический материализм как явление (неважно, какие мотивы преследовал автор). Ну, это минусы, что приходят в голову сейчас. Плюсов же, безусловно, больше. Плюсы: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Miacis сказал: Немного не понял окончание квеста с Психом. Весь мой лут это 2 ПМа? Или прохождение квеста опять-таки где-то в дальнейшем пригодится? Два сударя друг друга пристрелили, а я как бы просто мимокрокодил? Мимокрокодил. Но! Позже, на Янтаре, история получит развитие. Дополнено 3 минуты спустя Darkest . квест с радиоточками не доделан разработчиком мода. То есть, радиоточки есть, легенда про про груз есть, а самого груза - нет. То же самое и с дневником Первого сталкера. Есть только первые 2 страницы на Кордоне, дальше - ничего. Квест не доделан. Для починки вылета на статике на Генераторах есть небольшой патч. Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Ну и вариативности не хватило мне. Ну вы, блин, даёте. если вам в этом моде не хватило вариативности, то я просто не могу вообразить, какой мод сможет вас обрадовать. Вот я сейчас начал третье прохождение. Принципиально всё по-другому, то есть, до такой степени, что просто другая игра как будто. Вышел с Кордона ни разу не заходя в подвал к Сидоровичу. Дополнено 11 минуты спустя 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре Вот вам. Прохождение локации Бар за 1.5 минуты. Не убивая никого. Если это не вариативность, то я прям не знаю... Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да, концовка очень загадочная. Есть объяснение всего сюжета и концовки от автора мода: Изменено 23 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Darkest , чит на деньги работает через игру *Всё или ничего* . Там после выигрыша/проигрыша вводишь *деньги+* в числовое поле игрока и нажимаешь *заново* . И отстёгивают по десятке. Как-то так. Игра находится на сталкерском сайте. На Генераторах сеть не работает Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 ноября, 2021 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%. Захват форпоста, лаборатории - мало перестрелок, да? Это и есть финал - тупой и банальный, в стиле боевиков. Насчёт дальнейших событий я и не рассчитывал, что кто-то поймёт их смысл. Дозу перестрелок я отсыпал и считаю свою миссию выполненной. 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре В баре есть скрытый сюжет, не тот, который все проходят. Кто сказал, что вся вариативность будет подана на блюдечке? Таких сюжетов в игре много. Если вы их не нашли - проблема ваша. 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще. А давайте вообще мегавариативность прям как в жизни. Прошу, не надо перебарщивать. 2 часа назад, Stranger3333 сказал: Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно А вы в жизни нереально логичный человек? Уверен, вы богатый и образованный, ведь в жизни никогда не ошибались и знаете все её законы, ну чисто бог во плоти. Плюс, я предупреждал в начале игры: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". 2 часа назад, Stranger3333 сказал: От диалогов иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" Это прямая цитата из книги Оруэлла "1984". Классику надо знать. Я стремился показать, насколько персонаж ужасен. Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, Sanek63 сказал: На Генераторах сеть не работает Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 23 ноября, 2021 2 часа назад, Neptun сказал: Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье. Да, действительно. Вот что значит предубеждённость и невнимательность. Думаю пройти в третий раз, не спеша, с чувством , толком , расстановкой. Дополнено 3 минуты спустя Neptun , а скрытый сюжет в Баре для всех вариантов прохождения доступен, или какой-то конкретный, Сталк, бандит или вояка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 ноября, 2021 37 минут назад, Sanek63 сказал: а скрытый сюжет в Баре для всех вариантов прохождения доступен, или какой-то конкретный, Сталк, бандит или вояка ? Кстати, доп вариант - вояки. Скрытый сюжет доступен всегда, его получить можно буквально в самом начале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 23 ноября, 2021 45 минут назад, Neptun сказал: Кстати, доп вариант - вояки. Скрытый сюжет доступен всегда, его получить можно буквально в самом начале. Ну если имеется ввиду подписать контракт, то я это проходил. Я думал , что есть ещё что-то более тайное, что позволит выйти с Бара без скандала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 ноября, 2021 13 минут назад, Sanek63 сказал: Ну если имеется ввиду подписать контракт, то я это проходил. Я думал , что есть ещё что-то более тайное, что позволит выйти с Бара без скандала. Тайное есть, но без скандала никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobrov 0 Опубликовано 23 ноября, 2021 Доброго всем дня.Возникла проблема при переходе с Рыжего леса в Глубь зоны выкидывает с ошибкой,проходит заставка начитается прогрузка карты и ошибка.Подскажите в чем проблема?может фикс какой есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 588 Опубликовано 23 ноября, 2021 Bobrov а лог вылета есть? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobrov 0 Опубликовано 23 ноября, 2021 Raid подскажи где найти файл с логами,обыскал папку не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 16 минут назад, Bobrov сказал: Доброго всем дня.Возникла проблема при переходе с Рыжего леса в Глубь зоны выкидывает с ошибкой,проходит заставка начитается прогрузка карты и ошибка.Подскажите в чем проблема?может фикс какой есть? Если играешь на Динамики то перейди на Статику. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 ноября, 2021 18 минут назад, Bobrov сказал: может фикс какой есть? Есть. Специально в теме есть спойлер с именем "Фиксы и вылеты". Глазки открой, дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobrov 0 Опубликовано 23 ноября, 2021 Tyrob благодарю помогло)только наоборот поставил,была статика поставил динамуку и все прогрузилось спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химера 4 Опубликовано 23 ноября, 2021 20 часов назад, Zloi сказал: появится при переходе с кордона чувак, разве в первой плохой компании так можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 ноября, 2021 4 часа назад, Bobrov сказал: Tyrob благодарю помогло)только наоборот поставил,была статика поставил динамуку и все прогрузилось спасиб Есть очень неофициальный патч для лечения вылета на статическом освещении на Генераторах. Но лучший вариант - перейти на самое простое динамическое освещение. Статика - фу! Некрасивая картинка. Масон ПК-2 статика.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 588 Опубликовано 23 ноября, 2021 4udik Цитата Статика - фу! Некрасивая картинка. Не всегда, иногда статика - самое то! AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 ноября, 2021 6 часов назад, Neptun сказал: Тайное есть, но без скандала никак. Есть такой вариант прохождения Бара. Без единого выстрела, без убийств вообще. Но со скандалом. Нужно просто сразу, по приходе в Бар, зайти в штаб Долга. Немедленно герой наш получает по морде лица и оказывается на Дикой Территории в одних носках. Не знаю, правда, как это в финале будет обыграно - не дошел еще до финала в этой ветке. Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Botan сказал: Пришли в лифт всей командой для последнего рывка. Дикообраз проделал манипуляции с пультом и перешел в "обычный режим" прелагал починить оружие и тд. У меня не выполнилось задание содействовать в починке лифта. Что делать дальше? Вот ответ на ваш вопрос: http://images.vfl.ru/ii/1637007499/35e03239/36699534.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex311 2 Опубликовано 23 ноября, 2021 Ребят, нужна помощь: выполняю задание "Выгодное дело" на убийство стаи собак, после чего требуется отчитаться перед Левицким, но вот незадача: подхожу к нему, а он молчит как партизан. Пробовал переигрывать пару раз — всё безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 ноября, 2021 14 часов назад, rihardovich сказал: Не высвечиваются точки выполнения заданий. На несколько секунд появляются только "сигнальная " окружность. На ДТ не было отметок следования за предателем. А на Янтаре - трех отметок, куда нужно было установить приборы для зомби. Так же не появился труп (как его...Корниенко?) с ключом в трансформаторной будке с кровососом. На Кордоне так же не удалось побухать. Переустановил. ЗП - проверенный оригинал. Игра - с фиксом № 10. Источники скачивания поменял. Изменений нет. Явно, что проблема на вашей стороне. Мод работает как часы у всех почти, но только у вас и еще одного человека - возникли такие проблемы. Советы просты, как 5 копеек одной монетой - сотрите паку gamedata полностью, сотрите файл user.ltx и папку shaders_cache полностью. Установите мод заново. Проверьте, включено ли отображение "Попутные задания" Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, alex311 сказал: Ребят, нужна помощь: выполняю задание "Выгодное дело" на убийство стаи собак, после чего требуется отчитаться перед Левицким, но вот незадача: подхожу к нему, а он молчит как партизан. Пробовал переигрывать пару раз — всё безрезультатно. Такое происходит в случае, если Левицкий НЕ глава своего отряда, на карте большая желтая звезда стоит не на нем, а на другом человеке из его охраны. Последний патч стоит у вас? Попробуйте переиграть с сохранения ДО того, как вообще на карте появляется Левицкий с охраной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 23 ноября, 2021 Простите, но я щяс солью сюжет DLC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 23 ноября, 2021 Прикольно, что главный бандит Прон Оглоблин носит имя и фамилию героя поэмы Есенина "Анна Снегина". В юморе автору не откажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Вот что я понял для себя: чтоб максимальный кайф получить от этого мода, нужно играть в него как в RPG. Role Play Game. Ролевая игра. То есть, отыгрывать характер и мировоззрение протагониста. Поясню: Мировоззрение - Истинно нейтральный Нейтральный вольный сталкер = минимум убийств людей, решение всех вопросов путем мирных переговоров, основная деятельность: отстрел мутантов и сбор артефактов. Вольный берется за любую работу, кроме убийств по заказу. Ну не убийца он. Сотрудничает только с вольными - Сидор+Волк, охотники, Бармен, Француз, Лесник. Мировоззрение - Хаотичный злой Бандит = максимум убийств и грабежей, решение всех вопросов силовым путем, основная деятельность: убийства людей. Артефакты не собирает. Мутантов не отстреливает (только если они припрут к стенке, только тогда). Не по масти братку лезть в аномалии как "отмычка" по указке Егеря. Не по масти и выполнять задания вольных и военных. Берется за любые заказные убийства. Сотрудничает только с бандитами: Кастет+Таракан, Прон, Немец, Нептун Ну и так далее. Тогда получается максимальный отыгрыш. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Varyag25 сказал: Прикольно, что главный бандит Прон Оглоблин носит имя и фамилию героя поэмы Есенина "Анна Снегина". В юморе автору не откажешь. Там отсылок и пасхалок - море. Большинство, вероятно, проходят мимо. Автор эрудирован по самое не балуйся. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 23 ноября, 2021 2 минуты назад, 4udik сказал: Иополнено 1 минуту спустя Там отсылок и пасхалок - море. Большинство, вероятно, проходят мимо. Автор эрудирован по самое не балуйся. Да, много. Там даже есть фразы из "Метро", которое я считаю лучшей игрой на сегодня 21-го века. Хотя, конечно, это лично моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты