Hicks 878 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 29 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 23:16, Hicks сказал: - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест Сейв перед взятием загрузил, все отлично - вылета нет, спавн химеры происходит Дополнено 21 минуты спустя Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ. Вот на скриншоте тень от автобуса ( Например, в Тайных Тропах 2 мы в нем игру начинаем), а на втором видно, что на окраине домов было побольше Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 30 декабря, 2021 Обнаружил тут проблемку. Лекарь в Баре лечить не хочет. У меня не было четверти ХП, а он говорит, что "здоров как бык". Не знаю, может тут какая-то другая система лечения и нужно быть более убитым для того, чтобы похиллил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Помог Долгу с кабанами, убил всех. Сообщение о том, какой же ты крутой стрелок, пролетаю в открывшиеся ворота, и тут пост становится мне враждебным и начинают по мне стрелять. Пришлось перегружаться, и болтать с долговцами (после чего ворота на глазах закрылись, лол) и только потом пробегать. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 30 декабря, 2021 13 часов назад, monohrom сказал: Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ. Мне тут подсказали, что там по идее лайтмапы кривые, а я такое править не умею. Надо будет просить помощи у знающих людей. 37 минут назад, CapitN_KANG сказал: Обнаружил тут проблемку. Лекарь в Баре лечить не хочет. У меня не было четверти ХП Файл sa_inventory.script, функция function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health < 0.2 or - тут можно больше число задать, например 0.8 ? Пока поставлю 0.5, спасибо за наводку. 36 минут назад, DarkFace сказал: Помог Долгу с кабанами, убил всех. Сообщение о том, какой же ты крутой стрелок Буду посмотреть. С воротами там ещё та лажа, хотел их пофиксить, чтобы пузом нельзя было открыть, но не вышло. А логика сбилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) После модификации у ПКМ название на техническое поменялось. Спойлер Дополнено 8 минуты спустя А аккумуляторы для Гаусса где можно найти/купить? Сахаров, диллер, Бармен не продают. Мне только Петренко выдал за кпк свободовца. Дополнено 22 минуты спустя Монолитовцы в капюшоне и маске, сталкер Умник на моделях используют act_green_stalker_head_3, а на аватаре у них act_green_stalker_head_3z Изменено 30 декабря, 2021 пользователем monohrom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 30 декабря, 2021 1 час назад, monohrom сказал: После модификации у ПКМ название на техническое поменялось. 1 час назад, monohrom сказал: Монолитовцы в капюшоне и маске, сталкер Умник на моделях используют act_green_stalker_head_3, а на аватаре у них act_green_stalker_head_3z 1 час назад, monohrom сказал: А аккумуляторы для Гаусса где можно найти/купить? Сахаров, диллер, Бармен не продают. Ценно, исправим! Добавлю аккумы дилеру в продажу, спасибо. Вообще есть мысль добавить всем новый ассортимент для фриплея... Отмечу себе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 30 декабря, 2021 У моделек проблемы с ногами Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) хм, поломался скрипт в МГ в сцене с наёмниками. Доктора не уводят и всё. Дополнено 45 минуты спустя Так, по свежим впечатлениям. Игру чисто пролетел по главной сюжетке, бродить буду сейчас во фриплее. Итак, из того что бросилось в глаза: а) Химера в МГ. Она игнорит НПС, а те стреляют по ней. При виде ГГ бежит к нему. б) Подпункт "а". Не до конца настроено взаимодействие НПС и мобов. Хотелось бы видеть, чтобы ни первые ни вторые не выделяли ГГ на первостепенную роль, а атаковали на равне с другими. Не всегда НПС атакуют мобов и наоборот, иногда бывают игноры друг друга, что не найс. в) ближе к середине игры, да и в самом начале так-то, хедшоты не решают вообще. Там, где хватило бы 1 выстрела в голову, надо выпустить 3-4 пули в голову, что утомляет. Хочется большего реализма. г) пункт "в" для мобов. Там, где слепые псы почти выдерживают магазин ПМ"а, то псевдоплоти падают с 1 выстрела. Ну не серьёзно если честно. д) контроллёра после прохождения игры на генераторах отодвинуть чутка подальше бы. Вылезаешь из лабы, у тебя почти нет патронов, а тут лоб в лоб шустрый контроллёр. Его убийство это целый квест. Неприятный. ж) периодически билась логика Бармена. Чтобы он бежал в свою подсобку, надо было проворачивать комбинацию "сейв-лоад". Опять же, сдохла логика в МГ. Если бы не чит с мобильником модмейкера, в котором я телепортнул себя на 1 метр вперёд, то хрена с 2 я бы дальше прошёл. з) на ЧАЭС есть траблы, вроде бы Бука это фиксил у себя. ъ) По завершению игры не работал ПДА пока не выбежал в Припять. Учитывая то, что я не знал где переходы, то пришлось повторять путь через недра ЧАЭС в обратную сторону. Не то, чтобы проблема. Пробежать через пустынную ЧАЭС полную трупов НПС внезапно оказалось атмосферно, но... неработающий ПДА это проблема( ы) Словил ачивку "снайпер". Лично мне понравилось, хотелось бы побольше всяких разных ачивок. ь) Физика машины просто ужасна. Не ты сбиваешь НПС, а НПС сбивают тебя в машине. Это просто ВТФ. э) Случались вылеты по нехватке памяти на ДТ и Янтаре, но это классика, и фиксилось перезагрузкой. ю) улучшенный Гаусс не всегда разрывает НПС при попадании. Я хз с чем это связанно, но успешность где-то 60% я) У меня жутко лагали болота. Просто жутчайше. ФПС резко падало на них, и печалька. А в целом играть интересно, бодренько так. Сейчас буду открывать секретики. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 31 декабря, 2021 Модельки сегодня буду фиксить. О-очень странно, что доктора не уводят, буду наверное ещё сам проходить этот момент. а-в - тут я пока не могу ничего обещать. г - иммуны подкручу... д - окей, надо посмотреть, где он там. ж - его логику я не трогал вроде, так что тут не могу подсказать. з - а, фикс маск. сетки, помню, сделаем... ъ - отключение пда можно настроить в rma_options.script. ы - со временем будет... ь - ну, тут я точно не смогу помочь, не знаю даже, где её хоть как-то до ума довели, в крупных проектах разве что, но там движок пересобран везде. ю - странно, но да ладно... я - болота по-хорошему надо бы перекомпилить, но тут я опять увы... У меня кстати не лагали... Дополнено 31 минуты спустя А вообще спасибо всем большое, что играете и отписываете впечатления и пожелания! С наступающим всех! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) В тайнике Стрелка есть метка перехода, это в МГ? Причем была она и при первом заходе. Спойлер У Булата(или как его там правильно) иконка не соответствует визуалу, хотя в оригинале вроде бы было также Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Таинственный снайпер удивил, даже немного печально стало Правда заказчик его тоже удивил, на стол теперь не опирается (Может потому что группировку сменил?) Спойлер Изменено 31 декабря, 2021 пользователем monohrom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Hicks по ь, думаю достаточно будет придать вес транспорту в конфигах, если правильно понял проблему. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 31 декабря, 2021 46 минут назад, monohrom сказал: иконка не соответствует визуалу, хотя в оригинале вроде бы было также поправлю! 46 минут назад, monohrom сказал: Таинственный снайпер удивил, даже немного печально стало Спасибо, так и хотел. С ним может активироваться доп. квест, но при одном хитром условии. 47 минут назад, monohrom сказал: Правда заказчик его тоже удивил, на стол теперь не опирается (Может потому что группировку сменил?) С логикой его творится что-то неладное и я увы не знаю причину. 11 минут назад, Hoperise сказал: думаю достаточно будет придать вес транспорту в книгах, если правильно понял проблему. Может быть, я в физику транспорта не вникал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Мб кому понадобится, чутка заморочился, и выцедил ненужные радиоктивные зоны, которые мешают игре. НПС в них бегают и им ничего, а ГГ страдает, неправильно это ? И да, там все равно еще остаётся не мало зон, дабы словить дозу радиации. Спойлер "rad_zone_radioactive_0021", "rad_zone_radioactive_0054", "rad_zone_radioactive_0053", "rad_zone_radioactive_0052", "rad_zone_radioactive_0047", "rad_zone_radioactive_0019", "rad_zone_radioactive_0028", "rad_zone_radioactive_0018", "rad_zone_radioactive_0027", "rad_zone_radioactive_0026", "rad_zone_radioactive_0025", "rad_zone_radioactive_0024", "rad_zone_radioactive_0057", "rad_zone_radioactive_0058", "rad_zone_radioactive_0055", "rad_zone_radioactive_0012", "rad_zone_radioactive_0011", "rad_zone_radioactive_0008", "rad_zone_radioactive_0060", "rad_zone_radioactive_0059", "rad_zone_radioactive_0061", "rad_zone_radioactive_0044", "rad_zone_radioactive_0065", "rad_zone_radioactive_0064", "rad_zone_radioactive_0051", "rad_zone_radioactive", "rad_zone_radioactive_0050", "rad_zone_radioactive_0062", "rad_zone_radioactive_0048", "rad_zone_radioactive_0004", "rad_zone_radioactive_0002", "rad_zone_radioactive_0000", "rad_zone_radioactive_0068", "rad_zone_radioactive_0066", "rad_zone_radioactive_0063", "rad_zone_radioactive_0067", "rad_zone_radioactive_0020", "rad_zone_radioactive_0017", "rad_zone_radioactive_0045", "rad_zone_radioactive_0001", "rad_zone_radioactive_0049", "rad_zone_radioactive_0009", Изменено 31 декабря, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 31 декабря, 2021 3 часа назад, Hoperise сказал: думаю достаточно будет придать вес транспорту в конфигах Если бы, проблема тянется с начала времён, кто знает - в каких глобальных модах сделали таки физику транспорта адекватной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 693 Опубликовано 1 января, 2022 12 часов назад, reute70 сказал: в каких глобальных модах сделали таки физику транспорта адекватной ? В LA, например, достойный вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) 16 часов назад, monohrom сказал: В тайнике Стрелка есть метка перехода, это в МГ? Причем была она и при первом заходе. Это очевидно из-за моей фичи с отображением подземных переходов. В РМА 1.1 там не было перехода. Нужно внести его в исключения, как сделано с переходом в Бункер Монолита из Саркофага. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Stern-13 сказал: В LA, например, достойный вариант. В чистом SA я настраивал все доступные в игре машины. В адаптации 1.1.5 насколько я знаю транспорта больше и никто его не настраивал, так что могут быть приколы. А что касается бага с "толканием машины собакой", это косяк в целом всех дин. объектов, пока с наскока не могу сказать, как его решить. Увеличение веса ничего не даст, там и так вроде 10 тонн стоит в модели. Изменено 1 января, 2022 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) Прошел сюжетку, вышел на АС, и решил помочь Свободным отбиться от Монолитовцев. И квест запустился, хотя казалось бы... откуда там уже Монолитовцы? Мб ограничение на квест? Типа если его заигнорил и прошел сюжет, то и квеста нет? Апд. Вернулся в ТД, а там вертолёт кружит, и на точке перехода ваншотит. Мб его надо убрать после побега через Лощину? Апд2. Переход из ТЛ на Кордон не требует разрешения на перезаход. Не то, чтобы критично, но в остальных местах возникает табличка. Апд3. Проводнику не хватает эксклюзивности чтоли. То, он Стрелка не узнаёт, то диалоги после у него как у обычного сталкера ноунейма. Как-то не так. Апд4. Бессмертные трупы, которые не исчезают. Троица на старте Свалки, на Кордоне те 2 трупа что собаки вечно рвут и т.д. Мб их как-то со временем убрать? Апд5. Что за фигня? Там вокруг аномалии, и туда просто никак не пролезешь - умираешь, но что за стрелка? Там какой-то неизвестный переход? Это болото. Изменено 2 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 2 января, 2022 DarkFace , Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 2 января, 2022 28 минут назад, monohrom сказал: Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора хм, спасиб, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 2 января, 2022 4 часа назад, DarkFace сказал: откуда там уже Монолитовцы? Мб ограничение на квест? Типа если его заигнорил и прошел сюжет, то и квеста нет? Надо будет подумать, как лучше сделать. Таких моментов много, оригинал не рассчитан на геймплей во фриплее. 4 часа назад, DarkFace сказал: Вернулся в ТД, а там вертолёт кружит, и на точке перехода ваншотит. Мб его надо убрать после побега через Лощину? Пробовал, наткнулся на вылет, когда скрипт пытался удалить уже сбитый вертолёт, надо будет доработать метод удаления. 4 часа назад, DarkFace сказал: Переход из ТЛ на Кордон не требует разрешения на перезаход. Не то, чтобы критично, но в остальных местах возникает табличка. Исправил. 4 часа назад, DarkFace сказал: проводнику не хватает эксклюзивности что ли. То, он Стрелка не узнаёт, то диалоги после у него как у обычного сталкера ноунейма. Как-то не так. Тут даже не знаю, как его "эксклюзивным" сделать :). 4 часа назад, DarkFace сказал: Бессмертные трупы, которые не исчезают. Троица на старте Свалки, на Кордоне те 2 трупа что собаки вечно рвут и т.д. Мб их как-то со временем убрать? Уборщик трупов надо будет сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 2 января, 2022 AI Additions 2.0 сверху и будет конфетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Hicks сказал: Тут даже не знаю, как его "эксклюзивным" сделать :). были моды, где с его помощью можно быстро перемещаться по локациям. Как вариант уже разнообразие и эксклюзивность НПС. Дополнено 2 минуты спустя к слову, выше писал про сломанную логику в МГ. Прибежал туда обратно, а около клетки все еще Доктор стоял. Ваншотнул его и сейв-лоад. В итоге запустился скрипт, уже пустое здание обстрелял вертолёт, и в последующем Доктора я нашел на болотах, где и закрыл последний висящий квест из основной сюжетки. Изменено 2 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) Немного напишу по багам и пожеланиям: 1) Добавить бы анимацию бега у СВУ. Ну и по другим анимкам можно посмотреть их в ОЛР - там пофикшены впадающие пальцы в модели оружия, да и oleg19966 тоже многие баги оригинальной оружейки пофиксил, можно у него поспрошать. 2) Советую сделать описания новой еды покороче вместо огромных вырезок из Википедии. Как-то не лаконично это выглядит на фоне ёмких ванильных описаний. Да и можно некоторые виды убрать, например сыр. 3) Купил у Крота за 2000 инфу об артефактах, но он так ей и не поделился (поправьте меня, может какая-то статья в КПК занеслась, но я не заметил). 4) Сделать бы у детекторов уже встроенный дозиметр. А то захламление пояса не есть хорошо. Да и тогда будет чувствоваться некая преемственность от дозиметра к детектору. 5) Переработать торговлю с НПС. Многие предметы стоят у них ровно 0 рублей. 6) Сделать квестовые предметы либо выкладываемыми, либо ничего не весящими. А то зачистишь так блокпост на Кордоне в начале игры и ходи до возвращения на Кордон с тяжеленным кейсом. 7) Было бы неплохо исправить вечно зелёный дневник в КПК, но это уже движок, так что будет сложно и это уже придирки. Изменено 2 января, 2022 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 3 января, 2022 11 часов назад, CapitN_KANG сказал: Купил у Крота за 2000 инфу об артефактах, но он так ей и не поделился Крот отмечает на карте местоположение артов ;-). С СВУ не помню уже, на какую проблему напоролся при переносе анимок, надо будет проверить и вспомнить. По остальному по мере сил буду оптимизировать, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander 31 Опубликовано 3 января, 2022 Не знаю, писал ли кто нибудь - нашел баг с кривым положением Вальтера при прицеливании, когда ствол смещен вверх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты