Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   

imcrazyhoudini дубликат шейдера где? Не в папке shaders, я так понимаю? В каком-то другом файле?

В общем я смог исправить, достаточно было вернуть level Рыжего Леса без какого-либо расширения из оригинала Аномали и вылет ушел. Походу кто-то криво собрал, и я даже хз к какому аддону это относилось.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

открой файл level в папке рыжего леса, поищи: def_shaders\def_shaders\def_aref_v и измени на def_shaders\def_aref_v

Отличный совет человеку, который ничего не понял. Готов объяснить, как хексовые правки вордом вносить?:u1F601: Но в целом идея верная. От кого-нибудь нужен level-файл этого самого леса.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Босс сказал:

и я даже хз

Да тут уже давно все хз, что у тебя там происходит.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron да всё я исправил. Кто-то криво собрал level Рыжего Леса, причем очень недавно (26 мая).

Вот этот аддон ломает. Мб и другие локи тоже. Автору в ЛС отписал. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/barbwire-shadow-fix

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Босс сказал:

Вот этот аддон ломает. Мб и другие локи тоже.

Да, там еще и Генераторы испорчены. И почему-то def_aref_v используется с лайтмапами, хотя должен быть def_aref.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron спасибо, файл от них тогда тоже в фикс добавлю


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, macron сказал:

Да, там еще и Генераторы испорчены. И почему-то def_aref_v используется с лайтмапами, хотя должен быть def_aref.

Самое интересное тут в том, почему человек пришёл с вылетами от Аномали в тему с компиляторами. Кои явно не использовались для компиляции тех самых локаций


Дополнено 5 минуты спустя
14 часов назад, Босс сказал:

macron я ниче не понял, я никогда не пользовался SDK и у меня его нет, а проблема появилась ну даже хз когда, просто на DX11 отсутствие шейдера не вызывает вылет. Уровни я вообще никогда не трогал. Вылет происходит в Рыжем Лесу в Аномали, никакие level файлы от него не трогались.

Знаешь, изначально твоё обращение, в моём понимании выглядело так.

Ты компилировал локацию этими компилами, и в процессе тестирования наткнулся на соответствующую проблему.
А оказалось, что ты поставил криво скомпилированный Наверняка подобие защиты от копирования в другие моды уровень из мода к Аномали, с которым у тебя проблемы.

Такие вещи стоит сразу объяснять. Правда тебе бы сказал что с этим ты можешь пойти к автору мода, и в качестве предложения решения предложил бы тебе взять .level файл от оригинального уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Unfainthful сказал:

тему с компиляторами

Гугл по ключевым словам привел меня сюда. Тут обсуждалась уже сборка уровня, вот и нашло.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вследствие чего возникает эта ошибка? Графы есть, они могут быть объединены в game.graph.

 

Спойлер

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 694
Description   : Can't find any graphs! Check log

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Balavnik сказал:

Вследствие чего возникает эта ошибка? Графы есть, они могут быть объединены в game.graph.

Нужно смотреть полный лог. Выше по логу будет указан список уровней и возможные проблемы с аи-сеткой локаций, из-за которых графы этих уровней не будут добавлены в общий спавн.


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
SkyLoader, а декомпилировать локацию для  LE  можно с помощью этих компиляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vojlok сказал:

Здравствуйте.
SkyLoader, а декомпилировать локацию для  LE  можно с помощью этих компиляторов?

Нет. Для этой цели используются декомпиляторы от bardak'a.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, вот в чём может быть проблема?

Компилишь локацию, все как надо и без вылетов, ошибок тоже нет. Но на выходе лайтмап террейна выглядит вот так

пример на террейне билдодолины - там локация буквально на две части разделена - одна светлее, другая темнее. Никогда ничё  подобного не видел, даже при компиле других билдолок. (причём на других компилах такого нет, только этот выдаёт такой результат, и только на данном террейне)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkSnowder сказал:

Но на выходе лайтмап террейна выглядит вот так

Интересно. Инвалид фейсов нет, случаем? Было бы неплохо залить build.prj от уровня, shaders.xr и shaders_xrlc.xr, чтобы я мог у себя посмотреть


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader "Ну-ка помацаем, что у нас тут."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помацал эти компиляторы, да, скорость компиляции стало намного лучше, я пробовал статическое освещение. Разница между версиями 1.5 и 1.6 beta есть в ~4 раза быстрее всё происходит. 

Изменено пользователем Makson2097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SkyLoader Столкнулся с такой ошибкой (версия 1.6 beta):
 

Спойлер

image.png.4d0c9f3a61c728bb56078b5dba000e9a.png

Происходит она при запуске компилятора через батник. Чуток потупив заметил, что данная ошибка происходит, если размер core params превышает 512 символов. Если сначала запустить GUI компилятора и там прописать ту же команду, что и в батнике, то в логе core params будет обрезан.

Изменено пользователем prophet
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, prophet сказал:

Столкнулся с такой ошибкой (версия 1.6 beta)

Обновил ссылки, перекачай версию из того же поста

  • Лайк 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader, "отказ от использования THM файлов" -- ключ -skipthm больше не нужен?

CUDA версии 11.x ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sto1en сказал:

"отказ от использования THM файлов" -- ключ -skipthm больше не нужен?

Он по прежнему нужен для скипа отсутствующих текстур. Теперь еще он скипает отсутствующие шейдеры в shaders.xr

2 часа назад, sto1en сказал:

CUDA версии 11.x ?

11.4

Изменено пользователем SkyLoader
  • Жму руку 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ка-ну ка, попробуем. Про скорость звучит вкусно.

В 20.07.2024 в 15:23, SkyLoader сказал:
  • В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA

Вопрос по этому пункту: неужели для нормальной компиляции спавна, содержащего спавн-объекты нового движкового класса (включая новый CLASS_ID), необходимо их регистрировать в компиляторе путём правки исходников? Интересуюсь т.к. возможно у себя в моде буду такие объекты делать...

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

Вопрос по этому пункту: неужели для нормальной компиляции спавна, содержащего спавн-объекты нового движкового класса (включая новый CLASS_ID), необходимо их регистрировать в компиляторе путём правки исходников?

Компилятору же нужно как-то понять, какие данные какого класса серверного объекта нужно сохранить в общий спавн. Без прописывания нового движкового класса в библиотеке xrSE_Factory это не получится


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SkyLoader сказал:

Без прописывания нового движкового класса в библиотеке xrSE_Factory это не получится

Однако, проблема... Ладно, сейчас таких объектов у меня нет, так что вопрос пока что не актуален.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не верю своим глазам, в 2010х годах чтобы сделать маленькую локацию я ждал 1-4 часов, но с этим чудом...
GTX 1650 (4 ГБ) / i5-7600 CPU (3.50GHz ядер: 4, лог. проц: 4) / 16 ОЗУ
Компиляция Затона:
Геометрия: с добавлением новых объектов заняло 5 минут 30 секунд
Трава: за 30 секунд
ИИ-сетка: 8 минут
Спавн: 20 секунд (обновление: я убрал ключ -large_aimap и все заработало)

ss_robot_07-21-24_21-07-46_(zaton).thumb.jpg.8e31e32ff1d8b8e4d47b63a738976f97.jpg


(старая информация)

Спойлер
Цитата

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : F:\S.T.A.L.K.E.R.Sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrCompiler_AI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 768
Description   : Can't find any graphs! Check log
Arguments     : 1 level ai maps are incompatible (version mismatch)

 

 

 

Изменено пользователем RobocatiK

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, RobocatiK сказал:

Arguments     : 1 level ai maps are incompatible (version mismatch)

Пишет, что у АИ-сетки не соответствующая версия для экспорта. Вообще, при ошибках вида Can't find any graphs! Check log лучше сразу прикладывать полный лог


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу