Перейти к содержанию
Wolfstalker

OGSR: GUNSLINGER Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Alexandr_Vesker , понял, спасибо. Я просто проходил OGSE, потому что OGSR, не смотря на новый движок и все правки, крашился не в пример чаще, так что не знал этих подробностей. Ладно, не буду вас отвлекать, удачи в разработке.

P. S. Надеюсь, хотя бы этот проект не будет заброшен в стадии "бета уже играбельна, обновлений не будет", как случилось с оригинальным OGSR, все-таки хочется посмотреть на полноценный ремастер любимого мода.

Изменено пользователем GFOXSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Alexandr_Vesker сказал:

Его что не доделали и выпилили не до конца из игры?

Нет, работает в режиме разработчика только


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, GFOXSH сказал:

монтировку Фримена

Монтировку я посадил на скелет ганса, она можно сказать осталась, как и труба в квесте по спасению ученых из аномалии.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, GFOXSH сказал:

то есть поручение Болотного Доктора, где нужно усыпить мутанта транквилизатором, а потом притащить его к нему изменили или вырезали? И задание принести арбалет долговцам за право проход к командиру - тоже?

Вместо арбалета доктора теперь кольт с транквилизатором, всесто арбалета пличко тактический вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead , ну хотя бы квесты на месте, а то я уж беспокоиться начал. Буду ждать релиза с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead что такое режим разработчиков?для вас что ли только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alexandr_Vesker сказал:

для вас что ли только?

А зачем всем подряд людям давать возможность что-нить сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter в смысле сломать?мобильный менеджер свободный мод для оп 2 разработан. так что автор не отсюда stalk9r а значит свободное использование не запрещено. мм это телепортатор по всем локациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Следующие замечания:

6. Desert Eagle и Степной Орёл - ну что за ванильные 9х39 в качестве калибра? Всё же ганс, делайте .44 или .50 AE для него/них.

7. Может вопрос не к авторам адаптации, а к OGSR - возможность лечить раненых врагов, которые с 80% вероятностью становятся друзьями. Слишком смелый пацифизм, как мне кажется. Половина Зоны из пройденных локаций в дружеских врагах в виде бандитов и военных. Подземелья Агропрома я прошел, практически никого не убив, все военные стали друзьями, потому что 3-4 пули из АКСУ и он лежит, а ты с аптечкой. Выглядит смешно.

8. Надо уменьшить точку лазерного прицела. Очень мешает и отличается от точки того же коллиматора левее, то есть он сбит (а может так и задумано?).

 

Alexandr_Vesker не нужно мне давать свои советы в виде бессвязного набора текста, что мне здесь писать, а что нет. Хочу и буду повторяться. Ты, судя по всему, к разработке никакого отношения не имеешь, так что молчи в тряпочку (я могу выдать её).

I am dead спасибо, ждём патча с исправлением вышеописанных косяков. Надеюсь, НИ будет не нужна.

Изменено пользователем Marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Marsik тебе разработчик сказал тебе мало было? тут не стол желаний мало ли кто что хочет. а писать одно и тоже моветон.еже ли ты уважаемый из плебеев то можешь не слушать.а если уважаешь себя то слушай людей если говорят не надо тут быка включать


Дополнено 2 минуты спустя

Hunter да ты в модах не шаришь.был во времена выхода оп 2 такой чел он придумал мобильный менеджер. звали его stalk9r он изобрел его и поделился со всеми в свободном доступе.я сильно сомневаюсь что в мире нашлось несколько разных людей кому в голову пришла мысль о создании одинакового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexandr_Vesker ещё раз тебе, особо инициативному, повторяю - ТВОЕГО  мнения по поводу СВОИХ замечаний по моду  я не спрашивал. Что мне ответил разработчик - не твоё дело, я буду с ним общаться без ТВОЕЙ помощи. Отдыхай, это ОБТ, буду писать, что хочу.

Продолжаю проходить мод:

9. Шейдеры. Это кошмар, уж извините. Удалил файл ReShade из папки bin64 - графика стала офигенной на максималках. Уберите их вообще в следующем патче, пожалуйста, а то при начале игры меня встретил рыжий ужас вместо травы. Ржавая Зона может кому-то и понравится, но точно не мне😀

10. 3D прицелы. Да, подтормаживают. Но это во всех модах так, даже в том же Гансе на ЗП, хотя машинка у меня неслабая. Но стрелять даже с коллиматором типа Кобры неудобно, у той же Сайги отвратительный параметр удобства - очень медленно перемещается прицеливание через прицел - стрелять по быстрым мутантам типа псов практически невозможно. Нужно проверять этот параметр на большинстве оружия, мне кажется.

11. Раз уж речь зашла про добавление исторического калибра для Дигла - рассмотрите возможность добавления альтернативных, более современных боеприпасов для отечественного и зарубежного оружия - иконки все есть в других модах. Пока у самого Ганса не так много образцов оружия, лучшим способом повысить его играбельность - добавить более современные боеприпасы по примеру того же 7H39 5.45х39 мм или M855A1 5.56х45 мм. Просто ввести их в продажу на поздних этапах игры и добавить в ассортимент NPC-мастерам в экзах. Мое личное предложение, готов помочь с реализацией в тексте и настройке ТТХ.

Изменено пользователем Marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Marsik а так ты юродивый. видел я таких. не долго правда. Ну продолжай. Раз ты не уважаешь людей такой ты и в жизни. Пиши только твои писанины ни кому не интересны поверь можешь хоть на 100 страниц накатать.твои хотелки сам реализуй. Ни кто под тебя не станет делать. Кого не устраивает делают сами в интернете полно форумов с подробными инструкциями вот изучай и делай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть вообще сиг550 с модификациями?Через g_spawn только обычный нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Marsik сказал:

10. 3D прицелы. Да, подтормаживают.

Поднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.

Спойлер

a128f67dc345eed8e29c6dd0981b8f92.jpg

 

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Johny сказал:

а есть вообще сиг550 с модификациями?Через g_spawn только обычный нашел

Вообще интересно получить список всех уников🙂 Будет интерес проходить все побочные  квесты (что и делаю, собственно, сейчас). Ну или файл иконок скинет сюда кто-нибудь, у меня вечные траблы с распаковкой ресурсов.

Изменено пользователем Marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Во время штурма Барьера монолитом ловлю стабильный вылет.
 

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_e4663b16fd48d0e9f5a7c952b5f7dcda>::operator ()
[error]File          : e:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[16.05.22 16:06:12.019] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[16.05.22 16:06:12.019] stack traceback:
	[C]: at 0x7fff903e87c0
	[C]: in function 'error'
	e:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\_g.script:495: in function 'abort'
	e:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\_g.script:714: in function 'ASSERT'
	...ames\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\utils.script:190: in function 'path_parse_waypoints'
	...\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_walker.script:51: in function 'reset_scheme'
	...\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_walker.script:46: in function <...\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_walker.script:44>
	...s\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:516: in function 'issue_event'
	...s\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:416: in function 'activate_by_section'
	...s\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:606: in function 'switch_to_section'
	...s\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:670: in function 'try_switch_to_another_section'
	...\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_camper.script:127: in function <...\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_camper.script:124>

 


UPD: Кажеться проблема была в распакованных ресурсах игры. После удаления всего, кроме конфигов существ вылет вроде ушёл.

Изменено пользователем SpierCe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Alexandr_Vesker сказал:

да ты в модах не шаришь

Уж получше твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.04.2022 в 18:53, I am dead сказал:

Если только будет какое нибудь обновление для ганслингер мода, очень уж ждем винчестер или пкм.

С выходом в Гансе ПКМ планируете переделывать квест диггера Юры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexandr_Vesker ну и нафиг ты рекламируешь менеджер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter так он в игре итак есть. рекламируй или нет но он там уже был до меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хорошая адаптация, конечно боты хреначат дай боже))до бара дошёл с клинящим калашом(почти через каждый выстрел клинит, когда отнято всего 3 полоски - это дико) и почти убитой бранёй. Не могу найти ремонтников(видел только в деревне новичков), было бы хорошо добавить метки на ключевый NPC, чтобы не путаться. Прицел универсальный 1п78 - сетку в обще иногда не видно, хорошо бы было её подсветить, если можно. 

upd: До бара кое как доковылял, вылетов не было, всё стабильно 

Изменено пользователем Серж777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серж777 На баре бармен в диалогах у него будет починить. На янтаре Сахаров чинит. На баре кстати будет стоять проводник если деньжата водятся может перемещать по локациям.чем больше локаций открыто тем дальше будет водить. на янтаре после квеста сахарова в Лощине и отключения х-16 тоже будет военный проводник смотри не шмальни его он нейтрал.тоже может перемещать по локацияс за деньги. намного быстрее чем ногами топать хоть до бара хоть до свалки.а так минуя кучу локаций попадаешь куда надо. Сахар дорого дерет так что если денег мало то увы.до складов не дошел думаю там Шуруп чинит он же ремонтник. в темной долине будет новый нпс смотри не стреляй направо и налево он нейтральный. вообще новых нпс много добавили. на кордоне свою роль играет как нестранно проводник.тоже по зоне проводит


Дополнено 7 минуты спустя

I am dead толи лыжи не едут толи я :classic_biggrin:я то думаю че у меня детектор не фурычит. не вижу аномалий.и только потом я додумался прочитать у меня не детектор аномалий.а детектор артов. правильно он и не должен показывать:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexandr_Vesker Так они все детекторы артефактов, но последняя, 3яя вариация ("Поиск"), ещё и аномалии подсвечивает. Вспоминая твои предидущие сообщения с жалобами на отсутсвие маркировки на карте - это именно тот детектор, который ты и искал. Или я чего-то не уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SpierCe не detektor_elite которым Сахар торгует вот он показывает все аномалии на карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Alexandr_Vesker сказал:

SpierCe не detektor_elite которым Сахар торгует вот он показывает все аномалии на карте

Ванильные детекторы вообще выпилили за ненадобностью. Не понимаю, чем тебя "Поиск" не устраивает? Он точно так же все аномалии показывает и выводит их метки на мини-карту. Он полностью дублирует функционал ванильного элитного детектора + у "Поиска", вроде, увеличен радиус подсвета аномалий на мини-карте.


Дополнено 38 минуты спустя

ИИ тут какая-то зашкварно-извращённая мечта садиста-мазохиста. Я сейчас на ЧАЭС и это просто кошмарище. Если бы не автохил от системы жизнеобеспечения и 0.5 в health_hit_part (процент хита, уходящий на отнимание здоровья) я бы уже на задней тяге до Юпитера-не-завода добрался.

Изменено пользователем SpierCe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИИ тут странный...
Прячусь в укрытиях и они в сторону стреляют

Либо просто стреляют в сторону, а потом уже и в меня целятся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн