Wolfstalker 14 529 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 24 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 51 Опубликовано 1 июня, 2024 7 часов назад, tormentor80 сказал: Ну хоть чуть чуть как нибуть его(перекрестие) можно угомонить? нет. так автор собрал на огср (зашил в двигло) 5 часов назад, Stern-13 сказал: Проблема не в игре и данной опции, а в голове этих разработчиков. Все не додумаются делать такое опционально. Проходил Золотой Шар на огср (адаптация от I am Dead) там есть "этот плавающий прицел" \ нормальный \ и откл. смог же человек, все по уму сделать. А вот Тайные тропы огср ( от I am Dead) так и не добрался поиграть, но люди в теме про этот же плавающий прицел пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 28 Опубликовано 2 июня, 2024 2 часа назад, Hakuni сказал: зашил в двигло есть правка, но она под солянку, если ее адаптировать сюда можно было бы https://rutube.ru/video/12ca555819b3f2ef34fb9162ba204fcf/?t=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_ 3 Опубликовано 5 июня, 2024 (изменено) Столкнулся с проблемой при запуске появляется экран загрузки и пропадет, открывается блокнот со следующей ошибкой Спойлер [05.06.24 14:07:36.421] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [05.06.24 14:07:36.424] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [05.06.24 14:07:36.424] * CPU cores: [4], threads: [4] [05.06.24 14:07:36.424] * CPU0 current freq: 2666 MHz, max freq: 2666 MHz [05.06.24 14:07:36.424] * CPU1 current freq: 2666 MHz, max freq: 2666 MHz [05.06.24 14:07:36.424] * CPU2 current freq: 2666 MHz, max freq: 2666 MHz [05.06.24 14:07:36.424] * CPU3 current freq: 2666 MHz, max freq: 2666 MHz [05.06.24 14:07:36.424] Initializing File System... [05.06.24 14:07:36.426] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [05.06.24 14:07:36.588] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [05.06.24 14:07:36.612] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [05.06.24 14:07:36.631] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [05.06.24 14:07:36.651] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [05.06.24 14:07:37.265] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [05.06.24 14:07:37.462] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [05.06.24 14:07:37.507] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [05.06.24 14:07:37.608] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [05.06.24 14:07:37.670] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [05.06.24 14:07:38.243] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [05.06.24 14:07:38.894] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [05.06.24 14:07:38.944] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [05.06.24 14:07:39.066] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [05.06.24 14:07:39.134] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [05.06.24 14:07:39.134] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [05.06.24 14:07:39.134] files: [6] [05.06.24 14:07:39.135] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [05.06.24 14:07:39.135] files: [14] [05.06.24 14:07:39.881] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [05.06.24 14:07:39.882] files: [6] [05.06.24 14:07:39.938] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [05.06.24 14:07:39.938] files: [30] [05.06.24 14:07:39.981] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [05.06.24 14:07:39.981] files: [11] [05.06.24 14:07:40.038] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [05.06.24 14:07:40.038] files: [11] [05.06.24 14:07:40.093] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [05.06.24 14:07:40.093] files: [7] [05.06.24 14:07:40.099] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [05.06.24 14:07:40.099] files: [22] [05.06.24 14:07:40.255] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [05.06.24 14:07:40.255] files: [34] [05.06.24 14:07:40.337] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [05.06.24 14:07:40.338] files: [70] [05.06.24 14:07:40.340] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [05.06.24 14:07:40.340] files: [27] [05.06.24 14:07:40.365] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [05.06.24 14:07:40.365] files: [2] [05.06.24 14:07:40.365] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [05.06.24 14:07:40.365] files: [7] [05.06.24 14:07:40.365] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [05.06.24 14:07:40.365] files: [2] [05.06.24 14:07:40.365] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [05.06.24 14:07:40.366] files: [3] [05.06.24 14:07:40.366] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [05.06.24 14:07:40.407] FS: 43971 files cached, 0Kb memory used. [05.06.24 14:07:40.407] Init FileSystem 3.982906 sec [05.06.24 14:07:40.408] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 2 2023 09:08:45] [05.06.24 14:07:40.408] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L] [05.06.24 14:07:40.408] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [05.06.24 14:07:40.408] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [05.06.24 14:07:50.849] Initializing Engine... [05.06.24 14:07:50.851] Starting INPUT device... [05.06.24 14:07:51.001] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.24 14:07:51.001] [8191MB] physical memory installed, [4248MB] available, [48] percent of memory in use [05.06.24 14:07:51.002] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [05.06.24 14:07:51.002] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.24 14:07:51.002] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.06.24 14:07:51.002] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [05.06.24 14:07:51.002] * [x-ray]: economy: strings[267340 K], smem[0 K] [05.06.24 14:07:51.002] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.06.24 14:07:51.002] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.06.24 14:07:51.359] devices Generic Software [05.06.24 14:07:51.359] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [05.06.24 14:07:51.797] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.06.24 14:07:51.797] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [05.06.24 14:07:51.797] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [05.06.24 14:07:51.797] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.06.24 14:07:51.800] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [05.06.24 14:07:51.800] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [05.06.24 14:07:51.800] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [05.06.24 14:07:51.800] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [05.06.24 14:07:51.800] [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.06.24 14:07:51.800] Executing config-script "user.ltx"... [05.06.24 14:07:51.818] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [05.06.24 14:07:51.831] ! Unknown command: r1_dlights_clip [05.06.24 14:07:51.831] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [05.06.24 14:07:51.831] ! Unknown command: r2_sun_shafts [05.06.24 14:07:51.831] ! Unknown command: r__supersample [05.06.24 14:07:51.831] ! Unknown command: texture_lod [05.06.24 14:07:51.831] [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [05.06.24 14:07:51.831] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.06.24 14:07:51.831] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [05.06.24 14:07:51.831] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [05.06.24 14:07:51.832] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [05.06.24 14:07:51.832] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [05.06.24 14:07:51.832] [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.06.24 14:07:51.833] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname [05.06.24 14:07:56.804] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_1] [05.06.24 14:07:56.804] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_2] [05.06.24 14:07:56.804] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_3] [05.06.24 14:07:56.804] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_4] [05.06.24 14:07:56.804] ! cant find corresponding [id] for action_name [SHOW_DETECTOR] [05.06.24 14:07:56.805] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [05.06.24 14:07:56.805] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [05.06.24 14:07:56.805] [e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [05.06.24 14:07:56.805] SOUND: Selected device is Generic Software [05.06.24 14:07:56.874] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [05.06.24 14:07:56.874] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [05.06.24 14:07:56.874] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [05.06.24 14:07:56.904] Starting RENDER device... [05.06.24 14:07:56.914] * GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3850 [05.06.24 14:07:56.964] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [05.06.24 14:07:56.964] ******************************************************************************** [05.06.24 14:07:56.964] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [05.06.24 14:07:57.509] !!stack trace: ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63808DC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF638078B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63807901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380791B3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380BD7BB], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF638238829], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380585A4], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [300 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->187] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63801FDA3], Fun: [Startup()] + [319 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->187] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380206BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63802084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF638826F5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFD3E57344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD5C226B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [05.06.24 14:07:57.509] ******************************************************************************** Изменено 5 июня, 2024 пользователем Hunter_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 321 Опубликовано 5 июня, 2024 (изменено) 1 час назад, Hunter_ сказал: FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 Если не ошибаюсь, видеокарта не поддерживает DX11. Изменено 5 июня, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_ 3 Опубликовано 5 июня, 2024 (изменено) С этим можно чето сделать? он только на 11 идет? Изменено 5 июня, 2024 пользователем Hunter_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 321 Опубликовано 5 июня, 2024 (изменено) 2 часа назад, Hunter_ сказал: С этим можно чето сделать? В данном случае только железо искать с поддержкой DX11. Тут выпилены все рендеры кроме DX11. Изменено 5 июня, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_ 3 Опубликовано 5 июня, 2024 57 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: В данном случае только железо искать с поддержкой DX11. Тут выпилены все рендеры кроме DX11. Ладно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Учёный 0 Опубликовано 10 июня, 2024 Привет! У кого-нибудь есть альтернативная ссылка на репак? Гугл не даёт скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Ov 0 Опубликовано 10 июня, 2024 Столкнулся с вылетом...... [10.06.24 16:09:52.113] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M37/S5 [10.06.24 16:09:52.114] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [10.06.24 16:09:52.114] * CPU cores: [2], threads: [4] [10.06.24 16:09:52.114] * CPU0 current freq: 3067 MHz, max freq: 3067 MHz [10.06.24 16:09:52.114] * CPU1 current freq: 3067 MHz, max freq: 3067 MHz [10.06.24 16:09:52.114] * CPU2 current freq: 3067 MHz, max freq: 3067 MHz [10.06.24 16:09:52.114] * CPU3 current freq: 3067 MHz, max freq: 3067 MHz [10.06.24 16:09:52.114] Initializing File System... [10.06.24 16:09:52.116] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db0], size: [678577379] [10.06.24 16:09:52.177] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db1], size: [708434331] [10.06.24 16:09:52.183] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db2], size: [671169415] [10.06.24 16:09:52.186] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db3], size: [684792231] [10.06.24 16:09:52.190] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db4], size: [671392842] [10.06.24 16:09:52.591] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db5], size: [696277331] [10.06.24 16:09:52.649] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db6], size: [667613134] [10.06.24 16:09:52.651] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db7], size: [672770451] [10.06.24 16:09:52.684] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db8], size: [296000567] [10.06.24 16:09:52.697] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.db9], size: [79312307] [10.06.24 16:09:52.728] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.dba], size: [32500627] [10.06.24 16:09:52.734] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.dbb], size: [55194918] [10.06.24 16:09:52.739] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.dbc], size: [160948] [10.06.24 16:09:52.740] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata.dbd], size: [101014] [10.06.24 16:09:52.740] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [10.06.24 16:09:52.740] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\] [10.06.24 16:09:52.740] files: [6] [10.06.24 16:09:52.741] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\] [10.06.24 16:09:52.741] files: [14] [10.06.24 16:09:53.149] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\spawns\] [10.06.24 16:09:53.149] files: [6] [10.06.24 16:09:53.167] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\anims\] [10.06.24 16:09:53.167] files: [30] [10.06.24 16:09:53.198] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\meshes\] [10.06.24 16:09:53.198] files: [11] [10.06.24 16:09:53.221] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\meshes\] [10.06.24 16:09:53.221] files: [11] [10.06.24 16:09:53.239] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\shaders\] [10.06.24 16:09:53.239] files: [7] [10.06.24 16:09:53.241] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\sounds\] [10.06.24 16:09:53.241] files: [22] [10.06.24 16:09:53.307] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\textures\] [10.06.24 16:09:53.308] files: [34] [10.06.24 16:09:53.338] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\] [10.06.24 16:09:53.338] files: [70] [10.06.24 16:09:53.339] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\] [10.06.24 16:09:53.339] files: [27] [10.06.24 16:09:53.350] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\savedgames\] [10.06.24 16:09:53.350] files: [2] [10.06.24 16:09:53.350] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\logs\] [10.06.24 16:09:53.350] files: [3] [10.06.24 16:09:53.350] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\screenshots\] [10.06.24 16:09:53.350] files: [2] [10.06.24 16:09:53.350] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\mods\] [10.06.24 16:09:53.350] files: [3] [10.06.24 16:09:53.350] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [10.06.24 16:09:53.351] FS: 43976 files cached, 0Kb memory used. [10.06.24 16:09:53.351] Init FileSystem 1.236601 sec [10.06.24 16:09:53.359] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 2 2023 09:08:45] [10.06.24 16:09:53.359] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L] [10.06.24 16:09:53.359] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64] [10.06.24 16:09:53.359] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.06.24 16:09:54.900] Initializing Engine... [10.06.24 16:09:54.901] Starting INPUT device... [10.06.24 16:09:54.955] -------------------------------------------------------------------------------- [10.06.24 16:09:54.955] [8118MB] physical memory installed, [5798MB] available, [28] percent of memory in use [10.06.24 16:09:54.955] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [10.06.24 16:09:54.955] -------------------------------------------------------------------------------- [10.06.24 16:09:54.955] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.06.24 16:09:54.955] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.06.24 16:09:54.955] * [x-ray]: economy: strings[267340 K], smem[0 K] [10.06.24 16:09:54.955] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.06.24 16:09:54.956] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.06.24 16:09:55.290] devices Generic Software [10.06.24 16:09:55.291] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.06.24 16:09:55.638] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.06.24 16:09:55.638] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.06.24 16:09:55.638] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.06.24 16:09:55.638] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.06.24 16:09:55.639] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [10.06.24 16:09:55.639] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [10.06.24 16:09:55.639] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [10.06.24 16:09:55.639] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [10.06.24 16:09:55.640] [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.06.24 16:09:55.640] Executing config-script "user.ltx"... [10.06.24 16:09:55.640] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [10.06.24 16:09:55.640] ! Unknown command: r1_dlights_clip [10.06.24 16:09:55.640] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [10.06.24 16:09:55.640] ! Unknown command: r2_sun_shafts [10.06.24 16:09:55.640] ! Unknown command: r__supersample [10.06.24 16:09:55.640] ! Unknown command: texture_lod [10.06.24 16:09:55.640] [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [10.06.24 16:09:55.640] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.06.24 16:09:55.640] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [10.06.24 16:09:55.640] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [10.06.24 16:09:55.640] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [10.06.24 16:09:55.640] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [10.06.24 16:09:55.641] [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.06.24 16:09:55.641] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname [10.06.24 16:09:56.218] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_1] [10.06.24 16:09:56.219] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_2] [10.06.24 16:09:56.219] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_3] [10.06.24 16:09:56.219] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_4] [10.06.24 16:09:56.219] ! cant find corresponding [id] for action_name [SHOW_DETECTOR] [10.06.24 16:09:56.219] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [10.06.24 16:09:56.220] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [10.06.24 16:09:56.232] [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.06.24 16:09:56.232] SOUND: Selected device is Generic Software [10.06.24 16:09:56.297] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [10.06.24 16:09:56.297] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [10.06.24 16:09:56.297] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.06.24 16:09:56.328] Starting RENDER device... [10.06.24 16:09:56.331] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics [10.06.24 16:09:56.703] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [10.06.24 16:09:56.704] * Texture memory: 4039 M [10.06.24 16:09:56.718] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [10.06.24 16:09:56.718] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [10.06.24 16:09:56.745] * DVB created: 4096K [10.06.24 16:09:56.745] * DIB created: 512K [10.06.24 16:09:57.008] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [10.06.24 16:09:57.075] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [10.06.24 16:09:57.098] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [10.06.24 16:09:57.511] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.511] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.568] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42] [10.06.24 16:09:57.568] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43] [10.06.24 16:09:57.568] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A55006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [10.06.24 16:09:57.570] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.571] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [10.06.24 16:09:57.571] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.571] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [10.06.24 16:09:57.571] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27] [10.06.24 16:09:57.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [10.06.24 16:09:57.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [10.06.24 16:09:57.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [10.06.24 16:09:57.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [10.06.24 16:09:57.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [10.06.24 16:09:57.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [10.06.24 16:09:57.574] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A550080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [10.06.24 16:09:57.574] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [10.06.24 16:09:57.583] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [10.06.24 16:09:57.585] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [10.06.24 16:09:57.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001894A55006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53] [10.06.24 16:09:57.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35] [10.06.24 16:09:57.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27] [10.06.24 16:09:57.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [10.06.24 16:09:57.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [10.06.24 16:09:57.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [10.06.24 16:09:57.593] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [10.06.24 16:09:57.615] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [10.06.24 16:09:57.621] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [10.06.24 16:09:57.621] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [10.06.24 16:09:57.621] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [10.06.24 16:09:57.635] * HWDST/PCF supported and used [10.06.24 16:10:00.589] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [10.06.24 16:10:00.589] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\particles.xr] [10.06.24 16:10:00.726] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.06.24 16:10:00.726] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.06.24 16:10:00.726] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.06.24 16:10:00.726] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.06.24 16:10:00.726] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.06.24 16:10:01.165] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.06.24 16:10:01.431] Starting engine... [10.06.24 16:10:17.225] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [10.06.24 16:10:17.225] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [10.06.24 16:10:29.287] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.06.24 16:10:29.287] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.06.24 16:10:30.127] [CHW::Reset] refCount of [pBaseZB]: [1] [10.06.24 16:10:30.127] [CHW::Reset] refCount of [pBaseRT]: [1] [10.06.24 16:10:30.131] * DVB created: 4096K [10.06.24 16:10:30.131] * DIB created: 512K [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: textures : 303 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: rtargets : 23 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: vs : 24 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: ps : 58 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: dcl : 12 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: states : 51 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: tex_list : 381 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: matrices : 0 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: lst_constants: 0 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: v_passes : 565 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: v_elements: 565 [10.06.24 16:10:32.599] * RM_Dump: v_shaders : 328 [10.06.24 16:10:32.599] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [10.06.24 16:10:32.599] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [10.06.24 16:10:32.599] *** RESET [3313 ms] [10.06.24 16:10:33.720] Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\user.ltx] saved successfully [10.06.24 16:10:34.475] * MEMORY USAGE: 0 K [10.06.24 16:10:34.476] * End of synchronization A[1] R[1] [10.06.24 16:11:25.768] * phase time: 0 ms [10.06.24 16:11:25.768] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:25.881] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.06.24 16:11:25.933] * phase time: 164 ms [10.06.24 16:11:25.933] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:25.934] * phase time: 0 ms [10.06.24 16:11:25.934] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:25.946] * Creating new game... [10.06.24 16:11:25.947] * Loading spawn registry... [10.06.24 16:11:26.736] * 8644 spawn points are successfully loaded [10.06.24 16:11:30.447] * Saving spawns... [10.06.24 16:11:30.447] * Saving objects... [10.06.24 16:11:30.495] * 16808 objects are successfully saved [10.06.24 16:11:30.505] * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\userdata\savedgames\all.sav' [10.06.24 16:11:30.505] * New game is successfully created! [10.06.24 16:11:30.505] * phase time: 4570 ms [10.06.24 16:11:30.505] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:30.584] # Player not found. New player created. [10.06.24 16:11:30.595] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [10.06.24 16:11:30.595] * client : connection accepted - <> [10.06.24 16:11:30.608] * phase time: 103 ms [10.06.24 16:11:30.608] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:30.619] * phase time: 11 ms [10.06.24 16:11:30.619] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:33.374] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [10.06.24 16:11:33.374] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [10.06.24 16:11:33.387] * phase time: 2768 ms [10.06.24 16:11:33.387] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:34.917] * phase time: 1530 ms [10.06.24 16:11:34.917] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:34.973] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.064] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.077] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.124] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [10.06.24 16:11:35.137] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [10.06.24 16:11:35.140] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.317] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.332] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.345] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.358] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.371] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.384] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [10.06.24 16:11:35.395] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.407] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.418] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.467] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.479] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.492] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.505] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [10.06.24 16:11:35.515] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.535] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.547] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.560] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.574] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.588] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.610] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.624] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.638] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.653] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [10.06.24 16:11:35.656] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.664] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.671] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.676] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.681] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.688] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.691] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.06.24 16:11:35.697] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [10.06.24 16:11:35.698] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.717] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.730] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.06.24 16:11:35.743] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [10.06.24 16:11:35.753] * phase time: 836 ms [10.06.24 16:11:35.753] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:35.815] * phase time: 61 ms [10.06.24 16:11:35.815] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:35.993] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.06.24 16:11:35.993] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [10.06.24 16:11:35.993] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [10.06.24 16:11:35.996] * phase time: 180 ms [10.06.24 16:11:35.996] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:36.005] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [10.06.24 16:11:36.011] * phase time: 14 ms [10.06.24 16:11:36.011] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:36.023] * phase time: 11 ms [10.06.24 16:11:36.023] * phase cmem: 0 K [10.06.24 16:11:36.050] - Game configuring : Started [10.06.24 16:11:36.064] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [10.06.24 16:11:36.066] - Game configuring : Finished [10.06.24 16:11:36.171] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation [10.06.24 16:11:36.171] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.06.24 16:11:36.171] stack traceback: [10.06.24 16:11:36.171] ********************************************************************************* [10.06.24 16:11:36.171] ******************************************************************************** [10.06.24 16:11:36.171] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [10.06.24 16:11:37.654] !!stack trace: ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFDBDC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFDA8B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFDA901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C016DAB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C01C6792], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C01C5CCD], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C009A90A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C000ADBC], Fun: [CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFFFB5EF], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C00419B4], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C01EB859], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C00988F5], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C014F822], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFD85D7F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFD86917], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFD5004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFD506BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BFD5084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C0556F5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC486E7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC495826B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [10.06.24 16:11:37.654] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 10 июня, 2024 Alex_Ov в дискорд мода в раздел багов вот эти строчки скиньте: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation автор ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Ov 0 Опубликовано 10 июня, 2024 Nikola0s666 не могу найти дискорд канал данного мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 10 июня, 2024 Alex_Ov а откуда вы мод качали? https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Учёный 0 Опубликовано 12 июня, 2024 В преддверии выхода второй части решил перепройти оригинальную трилогию. Данный мод для этого не подходит, слишком много изменений внесено в оригинальный геймплей - мало артефактов, у них другие свойства, не такая мрачная погода. Начал также проходить версию 1.0000 и сейчас считаю её оптимальным вариантом, чтобы освежить воспоминания и даже узнать что-то новое. Я, например, никогда не играл в версии ниже 1.0003 и для меня стало сюрпризом наличие случайных сталкеров на кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 125 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) Кот Учёный советую глянуть Shadow of Chernobyl Final Update, на APPRO есть тема. Очень даже хорош для того, чтобы перепройти Изменено 12 июня, 2024 пользователем DepayLol Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тодоренко 0 Опубликовано 13 июня, 2024 Доброго времени суток. Всем привет. Помогите пожалуйста найти инструменты для Фургона. На барахолке за окном на выступе их нет. Могут ли они быть в другом месте или это багуля? Другие инструменты на своих местах. Версия игры 1.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stratigos 0 Опубликовано 16 июня, 2024 Привет. Никто не в курсе, можно ли или есть ли отдельная моделька Грозы из GM, только без механик для обычного Сталкер ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashu86 0 Опубликовано 20 июня, 2024 В 03.03.2024 в 20:30, .D1mk4. сказал: Если кому-то интересен и не безразличен этот проект, то сообщаю, что 26 января вообще-то вышло обновление. Здесь по прежнему ссылка на старую версию, и видимо никто не в курсе. Также здесь нету ссылок на дополнения. Автор обновляет моды в своём дискорде. Больше никуда он не заходит и нигде не пишет, насколько мне известно. Вот что он написал: Итак, это время пришло. Я решил выпустить текущий билд в статусе "открытого бета-тестирования". Он должен быть полностью проходим, но я устал вылавливать все маленькие ошибки сам. Эта версия является окончательной. В будущем я собираюсь выпустить лишь некоторые патчи с исправлениями ошибок и, возможно, прибавить еще несколько видов оружия. В дальнейшем при желании мод будет развивать VlaGan Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA: Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и TheShmuga(некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем) - пистолеты: CZ75 P226 ПЛ15 M45A1 FNP-45 - дробовики: Beneli S90 M870 W1200 SPAS12 - штурмовые винтовки: ВПО136 АК74Н АКМН АК104 АК105 АЕК973 АК12 Уникальный АК Стрелка OЦ12 СР3М LR300 AR15 M16A1 SCAR-L ADAR2-15 HK416 G36C - пулеметы: РПК74 ПКМ - винтовки: СВД-С G28 SR25 СОК-94 СВ98 L96 Remington700 MP182. Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский. 3. Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow. 4. Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA. 5. Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки. 6. Добавлено альтернативные прицеливание для некоторых прицелов и оружия. УСТАНОВКА: -Мод выпущен в автономной версии, поэтому вам не нужна оригинальная копия STALKER SOC для установки. -Просто распакуйте папку с модом ("S.T.A.L.K.E.R. SOCGA") в выбранную директорию, создайте ярлык на "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" и запустите игру из него. -Если вы хотите установить аддон, просто распакуйте его в папку "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\ADDONS" и активируйте в JSGME.exe -Если игра требует OpenAL его можно найти в папке "Redist"ССЫЛКА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ —> НАЖМИ Каких-то мега-открытий в новой версии вы не найдёте, так понимаю, по своему опыту:D Фикс от 10.02 —> НАЖМИ Исправлено большое количество ошибок, багов, и недоработок локализации ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ НАДСТРОЙКИ В JSGME ССЫЛКА НА ДИСКОРД-СЕРВЕР Hardplayer's Mods: https://discord.gg/8ZRz2wrj Там же ссылки на аддоны. Дополнено 2 минуты спустя @Wolfstalkerпрошу обновить ссылку хотя бы Спасибо, дружище, час сидел форум курил с вылетом на синхронизации клиента, оказалось фикс старый =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 21 июня, 2024 S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 11.06.rar - Google Диск *новая версия за 11 июня* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 июня, 2024 2 часа назад, .D1mk4. сказал: *новая версия за 11 июня* Нажимаешь новая игра, и потом: [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation Ну и консоль вся красная в начале загрузки. Ну и картинка загрузки вообще в правом углу экрана, а не там где должна. Жуть короче... Мод под себя кто-то сделал. Вот только зачем такое выкладывать тогда... Ладно бы ещё хоть запустился, а то и запускаться не хочет даже. И да, просто скачал, и запустил. Вернее хотел запустить) В том смысле что скачал игрой уже, сам ничего никуда не устанавливал) Хотя с 2008 играю в Сталкер, даже если бы и сам ставил, то вряд ли неправильно поставил) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 21 июня, 2024 alex5773 у меня всё прекрасно работает, у всех всё прекрасно работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) 31 минуту назад, .D1mk4. сказал: у всех всё прекрасно работает У всех, это у кого? Ну ка перечислите) Изменено 21 июня, 2024 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 59 Опубликовано 21 июня, 2024 У меня прекрасно работает. Отличный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 июня, 2024 Вот же и лог выложил [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation И написал, что скачал то, что Вы выложили. И при запуске стабильный вылет. [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation В инете по этому моду и этому вылету пишут, что нужно ставить нормально мод. А мне то что ставить, скачал его с игрой вместе. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 803 Опубликовано 21 июня, 2024 37 минут назад, alex5773 сказал: dragdrop_animation Поддерживается разрешение экрана с соотношением сторон только 16:9. 4:3 не работает, фиксов на данную проблему нету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) Кефир, так это понятно) Потому и написал, что мод под себя делался) А мне пишут, что у всех работает) Дополнено 11 минуты спустя Это ещё к тому, что в теме то не указанно, что он только для ШФ. Специально сразу посмотрел после вылета. Сразу написал об этом, но удалил, решил не писать. Решил посмотреть, что мне ответит автор ссылки. Вот моды сейчас делают... Все освещения убирают, оставляют только одно) Не моды, а сплошная халтура) Изменено 21 июня, 2024 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты