Little Frenchman 548 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 809 Опубликовано 15 октября, 2022 45 минут назад, HIK сказал: всё загрузилось и ФПС вырос с 60 до 120.Не знаю с чем это связано. Скорее всего с этим: Спойлер Если такое зашито в рендеры было, то фпс выше 60 не подымется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 10 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) Stern-13 Заранее прошу прощения за возможные "непрофессиональные" вопросы: 1. В опциях FixesRetrieval.exe по умолчанию стоит галка на удаление папки gamedata. Я выбрал эту опцию, но видимо, после этого у меня пропал компас из миникарты. Вопрос - насколько критично удаление геймдаты? Можно ли вернуть дефолтную миникарту мода без переустановки? 2. На что влияет выбор действия с пересинхронизированными THM файлами? Что лучше выбрать? 3. Что значит "сменить приоритет использования нулевого ядра"? Эта фича раскидывает процесс по всем ядрам? Играю на версии CoP от автора мода. Спасибо! Изменено 15 октября, 2022 пользователем Benny_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ax34 6 Опубликовано 15 октября, 2022 Little Frenchman можешь в шапку добавить инструкцию, как правильно ставить новый фикс, не начиная новую игру? Какие там манипуляции с сейвами надо проводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 809 Опубликовано 15 октября, 2022 5 минут назад, Benny_g сказал: Вопрос - насколько критично удаление геймдаты? Можно ли вернуть дефолтную миникарту мода без переустановки? Не критично. Для того, чисто фикс поставить удалив все, что было ранее. Можно снять - на выбор же (просто предподчительно). 7 минут назад, Benny_g сказал: Можно ли вернуть дефолтную миникарту мода без переустановки? Только переставлять ее по новой никак иначе. 8 минут назад, Benny_g сказал: На что влияет выбор действия с пересинхронизированными THM файлами? Что лучше выбрать? Просто размер текущих текстур прописан корректно в THM-файл. По-желанию пользователя (предподчтительно поставить). 10 минут назад, Benny_g сказал: Что значит "сменить приоритет использования нулевого ядра"? Эта фича раскидывает процесс по всем ядрам? В коде игры указано приоритетное использование ядра номер 0, вот и игра использует его как основное. А через ядро ноль проходит много операций на ПК. Убрав приоритет можно получить немного быстродействия, но вау-эффекта ждать не стоит. Дополнено 5 минуты спустя 17 минут назад, ax34 сказал: как правильно ставить новый фикс, не начиная новую игру? Ставишь фикс в папку с игрой Переходишь в под папку: ...\gamedata\scripts Удаляешь файл: xr_statistic.script 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 10 Опубликовано 15 октября, 2022 @Stern-13 Всё понял, огромное спасибо! К сожалению, сегодня уже не могу ставить "лайки"🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 446 Опубликовано 15 октября, 2022 ax34 Это вряд-ли случится. Во первых: А во вторых - я так думаю, что очень скоро эти манипуляции станут бесполезными т.к. не останется игроков с сейвами до этого фикса. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 16 октября, 2022 Почему ружье "СНОРКОБОЙ" пропало у меня после того как я оказался в плену, после побега вскрыл ящик , все снаряжение есть, а вот ружье сплыло, странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 196 Опубликовано 16 октября, 2022 Ну что, перекачал по новой репак. Поставил свежий фикспак, который теперь гораздо лучше (спойлер: не все углы обзора от макрона, соответствуют цифрам, заявленным в списке, пришлось консольную фичу влепить). Запустил, всё пашет как надо, даже тени не пришлось править. Полёт нормальный)) Дополнено 56 минуты спустя Небольшое обновление: Была удалена правка на радиацию. Добавлена новая иконка ГГ и качественные текстуры воды с отражением (новое диалоговое окно и иконки так же остались на прежнем месте)https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ 1 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Stern-13 , я уже пошаманил статистику по методу Prostomod, установка твоего нового фикса это поломает? И вопрос ко всем: на Юпитере кому-то нужен "четный ящик МИ-24", или я зря пер на горбу эту дуру? Изменено 17 октября, 2022 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathRUS 0 Опубликовано 17 октября, 2022 Уже писал такое ранее, так и не понял что делать...? "Можно ещё раз пояснить по фиксам, плз У меня стоит ориг зов припяти, патч до 1602, мод из закрепа в шапке версия 1.0821 + фикс Retrieval_mod_fix_03.09 также из шапки, проблема в том что постоянные вылеты в Припяти" вижу тут обсуждение некого - FixesRetrieval.exe Не понимаю где его взять? Вылечит ли проблему с вылетами в Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 30 минут назад, DeathRUS сказал: Вылечит ли проблему с вылетами в Припяти? Вылеты в Припяти (по крайней мере, обнаруженная их часть) были связаны со скриптовыми ошибками интегрированного AI Additional (модуль: rx_addons.script). Как я понимаю, правка этого скрипта пока что не попала в фикс, поэтому, попробуйте поставить отдельно >правленный скрипт< (переместить в gamedata/scripts с заменой). Изменено 17 октября, 2022 пользователем BASE1707 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 53 минуты назад, DeathRUS сказал: Не понимаю где его взять? ссылки для установки - Репак-версия мода - FixesRetrieval.exe Изменено 17 октября, 2022 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathRUS 0 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) BASE1707 Спасибо, попробую) Хммм...а такого файла в папке gamedata/scripts у меня вообще нету... Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Спасибо, тогда не ясно надо ли мне такой фикс ставить в моём случае, ориг лиц зов припяти, патч 1602, мод + фикс из шапки? Изменено 17 октября, 2022 пользователем DeathRUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 17 октября, 2022 DeathRUS , а вот ответ на твой вопрос не худо бы услышать от уважаемых Stern-13 и Little Frenchman. Я то же запутался в обилии фиксов. Достойно уважения, что в этом моде такая оперативная техподдержка, но... поясните для чайников (меня), что, куда, и для чего ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 548 Опубликовано 17 октября, 2022 Gryazniy_Garik фикс один - ссылка на него в шапке темы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 809 Опубликовано 17 октября, 2022 3 часа назад, DeathRUS сказал: Спасибо, тогда не ясно надо ли мне такой фикс ставить в моём случае, ориг лиц зов припяти, патч 1602, мод + фикс из шапки? в нем и так оригинальный фикс встроен, так что если его ставить, то можно оригинальный фикс не качать. Можешь поставить исправиться проблема с несовместимостью видеокарт на DX9 и DX11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathRUS 0 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) В итоге помог файл от BASE1707) Но он сказал что заменить нужно будет, а у меня его просто не оказалось, я его закинул, пока вылетов не было)))) Так что большое всем спасибо) Изменено 17 октября, 2022 пользователем DeathRUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 809 Опубликовано 17 октября, 2022 10 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: я уже пошаманил статистику по методу Prostomod, установка твоего нового фикса это поломает? нет, если поставите фикс на количество артов при выборе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frostik94 0 Опубликовано 17 октября, 2022 Ребят, а где приемник найти? "Также нужно забраться на контейнеры сбоку от здания, чтобы найти деревянный ящик с приёмником" Все контейнеры облазил уже и никак не найду. Кто помнит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIK 28 Опубликовано 17 октября, 2022 1 час назад, frostik94 сказал: Ребят, а где приемник найти? "Также нужно забраться на контейнеры сбоку от здания, чтобы найти деревянный ящик с приёмником" Все контейнеры облазил уже и никак не найду. Кто помнит? Также нужно забраться на контейнеры сбоку от здания, чтобы найти деревянный ящик с приёмником. Это на голубых (светло-синих) контейнерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frostik94 0 Опубликовано 17 октября, 2022 11 минут назад, HIK сказал: Также нужно забраться на контейнеры сбоку от здания, чтобы найти деревянный ящик с приёмником. Это на голубых (светло-синих) контейнерах. Ну это и ежу понятно, так и в гайде написано. Сбоку от здания, от какого? Их там три, одно из них полуразрушенное с деревянными ящиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 5 Опубликовано 17 октября, 2022 Как убить топтуна в тонеле на окрестностях затона? Пишет урон не проходит, и ножом и АКСУ радиоктивным бронебойными, и жеканом, ни чего его не берет, в начале две грены ему кинул под ноги - ноль воздействия, может в экспериментах камер 1 и 2 накосячил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 17 октября, 2022 dcvan , его не убить, пробегай мимо, успевай, пока он на тебя не агрится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
say10 58 Опубликовано 17 октября, 2022 В 27.08.2022 в 21:00, Stern-13 сказал: Служит для обновления основного установщика до последнего патча. С выходом патчей обновляется, но не всегда в момент выхода оригинала. Также распространяется на самоустановленный мод пользователем поверх своего клиента, нужно лишь переключить режим (указать путь самостоятельно). Включает в себя: Работу с заменой рендеров, пользовательских настроек (файл - User.ltx), настройка FoV и Hud_FoV. При этом все равно надо ставить "обязательный фикс" с закрепа? Или он уже вшит в этот FixesRetrieval.exe? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 809 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 7 минут назад, say10 сказал: При этом все равно надо ставить "обязательный фикс" с закрепа? а слова: 7 минут назад, say10 сказал: до последнего патча. ни о чем не говорят наверное 🙂 7 минут назад, say10 сказал: Или он уже вшит в этот FixesRetrieval.exe? не только он, но и некоторые возможности + мини чистка от лишних символов. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты