Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Игровой процесс (Показать контент)
  Сюжет/Лор (Показать контент)
  Официальный сайт игры (Показать контент)

 

Фанатские клиенты:

  Перенос Survarium на Unreal Engine (Показать контент)
  Survarium Fan Version (Показать контент)

Работа с клиентом:

  Скачать клиент (Показать контент)
  Скачать ранние билды клиента (Показать контент)
  Распакованные ресурсы Survarium (quickbms) (Показать контент)
  Инструменты для работы с ресурсами игры (Показать контент)
  Запуск игрового клиента в обход лаунчера (Показать контент)
  Параметры запуска (Ключи) (Показать контент)
  Имя продукта, Steam ID игры (Показать контент)

Дополнительно:

  Сборка реплеев за последние 2 месяца жизни игры (Показать контент)
  Информация - Причина закрытия серверов (Показать контент)
  Информация - Развитие комьюнити-серверов (Показать контент)
  SDK (Показать контент)
  Архив концепт-артов (Показать контент)
  Локации Survarium для X-Ray SDK 0.7 (Показать контент)
  Модели локаций из Survarium в формате FBX (Показать контент)
Изменено пользователем Vodka
Добавил фан-клиенты
  • Лайк 7
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful в ближайшие пару дней закину

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока как-то так...470852235_2023-05-26(1).thumb.jpg.b87264302f595fa286714f34c13a673d.jpg

2023-05-26 (3).jpg

2023-05-26 (4).jpg


Дополнено 10 минуты спустя

1077543131_2023-05-26(5).thumb.jpg.0bb30dcbb009b532d26f9a866050241c.jpg1077543131_2023-05-26(5).thumb.jpg.0bb30dcbb009b532d26f9a866050241c.jpg

2023-05-26 (5).jpg

2023-05-26 (6).jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мультяку и оружия доброго да будет шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125 прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хоть до сих пор на компе есть сурва и даже можно запускать реплеи и смотреть, всё-таки хочется побегать по локам самому, пускай даже и в сырых билдах на анриале, эхъ, надеюсь со временем кто-нибудь выпустит что-то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2023 в 11:46, fixx сказал:

Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится..

Проверь чтобы в твоём пути не было кириллицы и пробелов. Но думаю, что у  одного. Там ужасненькая система перегона. Уже сам забыл как оно работало. Но тоже не сразу разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2023 в 19:12, fixx сказал:

@Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе

А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2023 в 21:02, Unfainthful сказал:

А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь

уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.05.2023 в 10:22, fixx сказал:

уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0

возможно в облаке побился файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.05.2023 в 15:02, fixx сказал:

@Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :)

 

попробуй перекачать, но заново. Только сразу на флешку или внешний жёсткий. Не на те харды, где у тебя был этот архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthfulладушки, будем пробовать. В любом случае всегда можно плюнуть на пойти дальше рыть дейз и тарков, там поинтереснее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ах да, ещё забыл спросить, скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь? А то ссылки мёртвые все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2023 в 07:02, fixx сказал:

скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь?

Вот тут погляди: Для Survarium'a

Я уже не помню что там и для чего.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины лобби.ScreenShot00000.thumb.jpg.22a84122ade14cfde0fde867bcf3f772.jpg

ScreenShot00001.jpg

ScreenShot00002.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от  того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.06.2023 в 22:16, Don125 сказал:

не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает.

 

"все нормально", это значит, что у тебя получается сохранить путь к текстурам у модели? Может у тебя Сурва более ранняя? У меня старый билд тоже с текстурами открывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да все текстуры на месте. и сурва одна из последних. тут кто-то выкладывал последние билды. я от сюда качал. но качается со скоростью улитки, почти сутки. посмотри в топиках где-то есть.

 


Дополнено 10 минуты спустя

на второй странице посмотри там стимовская версия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Don125 разобрался. Я менял путь для отображения текстур в 3d max (создал папку survaruim в textures и скинул всё туда), поэтому vetool и не мог подхватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.06.2023 в 15:30, fixx сказал:

Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от  того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :)
 

может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.06.2023 в 12:47, Modera сказал:

помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Было такое.

А еще, при импорте валились элементы в названии которых на конце _vs, а те у которых _s, импортировались нормально.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.06.2023 в 12:47, Modera сказал:

может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Да нормальная, вроде. От Водки распакованная версия, settings там есть..

@WolfHeartты, наверное, имел ввиду "_vc". Они там и правда есть. Но они же есть и в других папках, которые распаковщик смог обработать. В общем я так и не понял, что с ними не так для распаковщика. Может и правда стоит стим версию скачать и самому распаковать через QBMS...

А еще я заметил, что Vetool теряет какие-то текстуры, которые скрипт от @Modera подхватывает и наоборот - Vetool может подгрузить порой те текстуры, что не может скрипт перевода в .object (модель есть, но текстуры нет - белый меш). Странные дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу