Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 14 июля, 2023 9 минут назад, Тимофей1993 сказал: Эти модели сделаны на блендере. Блендер принимает формат ддс сурвы а юнити нет по этому я переконвертировал всю папку текстур с ддс на ддс только в другой формат юнити стало видеть и даже пииминять прозрачность нужных зон где надо типа листья решотка и тд и тп. Но решил после попробовать на уе 5 и там фак. С моделями и масштабным наложение текстур за раз я разобрался а вот почему уе 5 раз такой мощный движок не справился с ддс который я уже сам конвертнул не справился я хз. Я новичок и делаю все по памяти и по шаблонам проектов в юнити. Кто шарит как сделать за раз что бы все текстуры конвертнуть в сурве в формат png и что бы они легли без заморочек на все модели дайте гайд плиз. Даже hired ops na dds текатурах и его видит юнити (так как я его распаковал и лобби хотел стащить))) а что за проблема с суровой я хз Дополнено 2 минуты спустя И да дополню в уе 5 освещение огонь где должно быть темно там темно где светло там светло а с юнити беда. Hdrp способно на это но фпс падает с 60 до 25 из за теней. Кому интересно в ютубе я две карты кинул рудня на пост процессе простом и Hdrp. В сурве и сталкере сжатие текстур dds - DTX 1-5, а Unreal кушает уже только BC типы сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 14 июля, 2023 3 часа назад, MOROZ29 сказал: Если ты знаешь как в пару кликов заменить DDS текстуры на переконвертированые без танцев с Paint 3D, то расскажи, мы все будем очень благодарны. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) В 14.07.2023 в 03:37, Don125 сказал: текстуры через Xnconvertor спокойно перегоняются В 14.07.2023 в 21:42, WolfHeart сказал: НАРОД, ВНИМАНИЕ!!! Задача: Дано - 3D сцена. Файл в формате FBX, OBJ, 3DsMax и тд. Текстуры в формате DDS. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Не в том как и чем ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ текстуры DDS в TGA, а в том как произвести замену DDS на TGA. Что бы вместо DDS был TGA. Понимаете -ВМЕСТО- ЗАМЕНА- ПОДМЕНА одних текстур другими. Прямо сразу, всем пакетом. Добавить их в сам файл FBX, OBJ, 3DsMax и тд. Что бы анрил их понял и наложил на модели. Спасибо. Изменено 16 июля, 2023 пользователем MOROZ29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 16 июля, 2023 8 минут назад, MOROZ29 сказал: НАРОД, ВНИМАНИЕ!!! Задача: Дано - 3D сцена. Файл в формате FBX, OBJ, 3DsMax и тд. Текстуры в формате DDS. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Не в том как и чем ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ текстуры DDS в TGA, а в том как произвести замену. Замену чего ты хочешь произвести? Мб где-то раньше есть нить разговора, но я вот сейчас совсем не вижу, в чём прикол и что именно ты хочешь заменить и для чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) 11 часов назад, MOROZ29 сказал: Что бы вместо DDS был TGA. Это можно сделать с помощью очень хорошего скрипта Relink Bitmaps. Найдешь его здесь: Полезные скрипты для 3D Max Как это работает? Вот специально для тебя записал: Изменено 17 июля, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolosiiOr 0 Опубликовано 16 июля, 2023 Don125 как там мультиплеер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 16 июля, 2023 6 минут назад, VolosiiOr сказал: Don125 как там мультиплеер ? доделываю. просто работой сейчас напрегли не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shishiga 0 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) Ссылки в первом сообщении уже частично битые. Кто-то может поделиться распаковщиком игровых архивов последних версий игры пожалуйста. Изменено 18 июля, 2023 пользователем shishiga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 18 июля, 2023 40 минут назад, shishiga сказал: Ссылки в первом сообщении уже частично битые. Ты имеешь в виду вот эту ссылку? Вот, держи: Для Survarium'a Остальные ссылки вроде все рабочие. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shishiga 0 Опубликовано 18 июля, 2023 Спасибо! Вопрос, кто-то уже пытался портировать карты из сурвы в сталкер? Или сталкер не способен их переварить из-за технических ограничений? Видел другую тему одного из участников, где пару карт уже в формате сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 18 июля, 2023 В 17.07.2023 в 03:24, MOROZ29 сказал: НАРОД, ВНИМАНИЕ!!! Задача: Дано - 3D сцена. Файл в формате FBX, OBJ, 3DsMax и тд. Текстуры в формате DDS. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Не в том как и чем ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ текстуры DDS в TGA, а в том как произвести замену DDS на TGA. Что бы вместо DDS был TGA. Понимаете -ВМЕСТО- ЗАМЕНА- ПОДМЕНА одних текстур другими. Прямо сразу, всем пакетом. Добавить их в сам файл FBX, OBJ, 3DsMax и тд. Что бы анрил их понял и наложил на модели. Спасибо. написал скрипт для 3дс макс, который полностью заменяет dds на png и путь к текстурам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 18 июля, 2023 13 минут назад, Don125 сказал: написал скрипт для 3дс макс, который полностью заменяет dds на png и путь к текстурам Хотелось бы уточнить: 1. Что значит полностью заменяет, он что конвертирует dds в png? 2. И... И где этот скрипт? "Пощупать" то его можно? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 18 июля, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Хотелось бы уточнить: 1. Что значит полностью заменяет, он что конвертирует dds в png? 2. И... И где этот скрипт? "Пощупать" то его можно? пощупать можно! пока тест. хочу сделать и другие форматы... Дополнено 1 минуту спустя 2Test.ms Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, Don125 сказал: пощупать можно! пока тест. хочу сделать и другие форматы... Дополнено 1 минуту спустя 2Test.ms 508 \u0411 · 0 загрузок пока он указывает dds на png. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolosiiOr 0 Опубликовано 18 июля, 2023 Я не понимаю стремление каждого сделать что то на основе сурвы... Есть Don125, он уже делает, остальные пускай лучше помогайте ему, чем клянчите что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 18 июля, 2023 1 минуту назад, VolosiiOr сказал: Я не понимаю стремление каждого сделать что то на основе сурвы... Есть Don125, он уже делает, остальные пускай лучше помогайте ему, чем клянчите что то все хотят. но не понимают, что чтобы выпустить это много работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 18 июля, 2023 9 минут назад, VolosiiOr сказал: Я не понимаю стремление каждого сделать что то на основе сурвы... Есть Don125, он уже делает, остальные пускай лучше помогайте ему, чем клянчите что то Во первых: Чем ты сможешь помочь, пока сам этого не попробуешь? Не чего не делая, ничем и не поможешь. Во вторых: Кто и что тут клянчил? Я например, всего лишь, попросил разъяснить не понятные мне детали в посте по поводу скрипта. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 18 июля, 2023 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Во первых: Чем ты сможешь помочь, пока сам этого не попробуешь? Не чего не делая, ничем и не поможешь. Во вторых: Кто и что тут клянчил? Я например, всего лишь, попросил разъяснить не понятные мне детали в посте по поводу скрипта. скрипт работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Don125 сказал: скрипт работает? Еще не пробовал, только скачал. Сейчас другим занят, позже попробую, отпишусь. Дополнено 25 минуты спустя 1 час назад, Don125 сказал: скрипт работает? Ну в принципе работает. Вместо .dds прописывает .png. Спойлер Пути, я так понял он пока не меняет и в обратную, .png на .dds или на какой другой формат не делает. В общем не вижу в нем особого смысла. Relink Bitmaps делает все с любым форматом. Изменено 18 июля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonny 0 Опубликовано 19 июля, 2023 Во-первых хочу выразить отдельную благодарность всем кто выкладывает какие-то ассеты в удобочитаемых форматах. Во-вторых, может кто знает, как там с авторскими правами обстоят дела? Конкретно интересует, не возьмут ли за жопу за использование ассетов для модов на DayZ Standalone? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 19 июля, 2023 23 минуты назад, Moonny сказал: Во-первых хочу выразить отдельную благодарность всем кто выкладывает какие-то ассеты в удобочитаемых форматах. Во-вторых, может кто знает, как там с авторскими правами обстоят дела? Конкретно интересует, не возьмут ли за жопу за использование ассетов для модов на DayZ Standalone? Всё стандартно. Права принадлежат Vostok Games. Но игра была официально закрыта в апреле прошлого года(или этого, что-то не помню точно). Так что если вы там не будете капусту стричь мешками, то никто и не узнает, что вы юзали модели из Сурвариума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 20 июля, 2023 В 18.07.2023 в 23:10, WolfHeart сказал: Еще не пробовал, только скачал. Сейчас другим занят, позже попробую, отпишусь. Дополнено 25 минуты спустя Ну в принципе работает. Вместо .dds прописывает .png. Скин (Скрыть контент) Пути, я так понял он пока не меняет и в обратную, .png на .dds или на какой другой формат не делает. В общем не вижу в нем особого смысла. Relink Bitmaps делает все с любым форматом. пути просто в use pathe на png на папку и он все текстуры на пнг сам подхватывает. а из пнг в ддс два клика. это я уже убедился простой скрипт, в два клика..... сам себя хвалю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 20 июля, 2023 Unfainthful подкорректирую, права остаются за "инвесторами". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 20 июля, 2023 24 минуты назад, Vodka сказал: Unfainthful подкорректирую, права остаются за "инвесторами". вот почему я все модели и переделываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 20 июля, 2023 1 час назад, Vodka сказал: Unfainthful подкорректирую, права остаются за "инвесторами". Ну. Это уже юридические мелочи, подробностей в которых нам не узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolosiiOr 0 Опубликовано 20 июля, 2023 Don125 слушай а можешь перезалить снова файл с игрой, а то сейчас медиагет говорит что файл больше не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты