Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Спойлер Цитата Просьба добавить файл в шапку. FBX Модели локаций Survarium. Не помню кто дал мне это. Но это было на этом форуме, огромное спасибо этому человеку. @MOROZ29 Скачать Изменено 3 декабря пользователем Vodka FBX локации 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, VolosiiOr сказал: Don125 слушай а можешь перезалить снова файл с игрой, а то сейчас медиагет говорит что файл больше не существует. какую именно? что я делаю? проверил всё качается..... это проблема на твоей стороне https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc Изменено 20 июля, 2023 пользователем Don125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolosiiOr 0 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) Всё хорошо, спасибо! Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Don125 о? Изменено 23 июля, 2023 пользователем VolosiiOr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 20 июля, 2023 9 часов назад, Don125 сказал: простой скрипт, в два клика..... сам себя хвалю!!! Ну не знаю... Как по мне, Relink Bitmaps удобней и функциональней. Ты не подумай, я не критикую. Каждый пользуется тем, чем ему удобней и привычней. Мне твой скрипт, как то не зашел. Может по тому, что к Relink Bitmaps я привык. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 20 июля, 2023 3 часа назад, WolfHeart сказал: Ну не знаю... Как по мне, Relink Bitmaps удобней и функциональней. Ты не подумай, я не критикую. Каждый пользуется тем, чем ему удобней и привычней. Мне твой скрипт, как то не зашел. Может по тому, что к Relink Bitmaps я привык. вот это ты правильно сказал. Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, VolosiiOr сказал: Всё хорошо, спасибо! Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Don125 можно ли вас поддержать финансово? а в чём подвох-то? или просто много лишних денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonny 0 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) В 09.07.2023 в 09:49, Тимофей1993 сказал: https://disk.yandex.ru/d/IPGen9vn030Nzg А LODы и колижн модели, случаем, не конвертили? А то я пытался разобраться как вытащить обьекты, но в итоге получил папки аля .object с файлами без расширений и что с ними дальше делать уже не знаю. По поводу движка, сегодня наткнулся на презентацию движка Unigine, выглядит намного свежее чем Unity. Изменено 20 июля, 2023 пользователем Moonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolosiiOr 0 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) Don125 . Изменено 23 июля, 2023 пользователем VolosiiOr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 21 июля, 2023 3 часа назад, VolosiiOr сказал: Don125 Просто работа ваша впечатляет, а подвоха нет, просто хочу ваc поддержать, может быть регулярно что то переводить. ок. тогда пиши мне в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 23 июля, 2023 (изменено) Don125 не большая обнова https://mega.nz/file/xHVRkYBQ#VXbIEC05_c_87vbQ_psOWZJjd72UT1mE3kq6UbgNO_Q Изменено 23 июля, 2023 пользователем Don125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr1t 0 Опубликовано 25 июля, 2023 @Don125 тебе если что-то тестить нужно кидай в дс, есть официальный на +-2000 тел(хз как там админы отнесутся), и неофициальный на 400, там всяко больше людей прочитает чем тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 25 июля, 2023 3 часа назад, Dr1t сказал: @Don125 тебе если что-то тестить нужно кидай в дс, есть официальный на +-2000 тел(хз как там админы отнесутся), и неофициальный на 400, там всяко больше людей прочитает чем тут. ок. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 14 Опубликовано 26 июля, 2023 В 16.07.2023 в 20:33, Unfainthful сказал: Замену чего ты хочешь произвести? Мб где-то раньше есть нить разговора, но я вот сейчас совсем не вижу, в чём прикол и что именно ты хочешь заменить и для чего Текстуры формата dds заменить на текстуры в формате tga или png. Потому что анрил не понимает текстуры формата dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 26 июля, 2023 3 часа назад, MOROZ29 сказал: Текстуры формата dds заменить на текстуры в формате tga или png. Потому что анрил не понимает текстуры формата dds на 10 странице я скидывал скрипт для 3 дс макса который заменяет на png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 14 Опубликовано 26 июля, 2023 Я видел, спасибо, пока не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 16 августа, 2023 не большая обнова https://mega.nz/file/da93zZQa#q8fY7J3V-IXcJ2eZxdOTxhFc3T28yh81BmlbheIXF58 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Don125 привет. Ты ещё не делал оптимизацию а то моя видяха rx550ti вывезти твой проект не может? Изменено 16 августа, 2023 пользователем Тимофей1993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 16 августа, 2023 51 минуту назад, Тимофей1993 сказал: Don125 привет. Ты ещё не делал оптимизацию а то моя видяха rx550ti вывезти твой проект не может? делаю все карты. а потом оптимизация по материалам. по погоде. и тд. и тп. у меня на 3060ти 80 стабильных фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 53 Опубликовано 31 августа, 2023 ну что, форум умер??????? а я продолжаю!!!!! скоро играбельный билд......... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 31 августа, 2023 Здарова.Я тоже продолжаю по тихой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilmesian 0 Опубликовано 31 августа, 2023 test007 а как ты это сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr1t 0 Опубликовано 9 сентября, 2023 В 31.08.2023 в 13:30, Don125 сказал: ну что, форум умер??????? а я продолжаю!!!!! скоро играбельный билд......... Жду сижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 9 сентября, 2023 В 16.08.2023 в 21:57, Тимофей1993 сказал: а то моя видяха rx550ti Оу щит, это что, какой-то нелегальный гибрид радеона rx 550 и древнего жифорса GTX 550 ti? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 9 сентября, 2023 (изменено) Я хз что было по корману то и взял)))Характеристики RX550Ti 4гб 128 bit))) Дополнено 1 минуту спустя Поддается разгону ну оно мне не надо)))И да она AMD) Изменено 9 сентября, 2023 пользователем Тимофей1993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 42 Опубликовано 12 октября, 2023 У кого-нибудь осталось инсталлятор последней версии игры скачанный через официальный торрент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 54 Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) 3 часа назад, xrModder сказал: У кого-нибудь осталось инсталлятор последней версии игры скачанный через официальный торрент? У меня вот это осталось Изменено 12 октября, 2023 пользователем Unfainthful Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 42 Опубликовано 12 октября, 2023 2 минуты назад, Unfainthful сказал: У меня вот это осталось Версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты