Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здраствуйте, а Повелитель Зоны есть на этот мод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Egor4ik он есть в самом моде (F1 или F10 для атсмосфер мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, автор мода. Хотел у вас посоветоваться. Мы с друзьями пытаемся добавить ваш мод для ванильного мультиплеера в зове Припяти. Лично я пытался сделать так.

  1. взял оригинальную s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти
  2. взял движок openXray - https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[EN]-How-to-install-and-play и скопировал содержимое папки bin в папку bin самой игры
  3. Потом скопировал папку gamedata из мода в корень игры + патч 3.5.06.
  4. Из оригинала скопировал в папку gamedata/configs папку mp

При запуске игра крашится с ошибкой

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 734
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'wpn_mp133' (only 'wpn_mp443_sounds' avail).

Путём изучения, выяснил, что если в файле weapons_mp.ltx, который находится по пути gamedata\configs\mp\weapons_mp, в строке [mp_wpn_mr133]:wpn_mp133 переименовать wpn_mp133 в wpn_mr133, то будет та же самая ошибка, но будет уже ссылаться на wpn_mr133. Можете подсказать в чём ошибка и как её исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

al1ve в моде вообще нет секции mp (или mr) 133, технически это winchester 1300 (wpn_wincheaster1300).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Ну насколько я понял из конфигов, mr133 использует звуки или анимацию дробовика winchester1300. Ну и где именно нет секции про mr133? И как можно исправить эту ошибку? А то я уже запутался, а в моддинге я не силён. Если что - прикрепляю лог. Мож он как то поможет?

OpenXRay_error_report_230523-205446.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

al1ve используй в конфигах wpn_wincheaster1300 вместо wpn_mr133, вот и всё.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли поддержка шейдеров коллиматоров из BaS? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z В общем, игру я запустил. В оригинальной игре в папке bin я всё удалил и на их место скопировал содержимое папки bin из openXRay December 2021 RC1. Игра запустилась, при попытке создать сетевую игру - появляется загрузочный экран на котором показывается картинка уровня, а также полоска загрузки заполняется. И после этого вылет игры. Типа проблема с рендером, но как их решить - я не знаю. Вот лог.

stack trace:

H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460DF1D5
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460DB08C
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460B9AD3
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrGame.dll at 00007FF82A840915 CxFile::operator=() + 4453813 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B0423 CRenderDevice::DoRender() + 211 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B05FC CRenderDevice::ProcessFrame() + 172 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B08C6 CRenderDevice::message_loop() + 486 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B0B72 CRenderDevice::Run() + 530 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF859A0123C Startup() + 620 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF859A01B5F RunApplication() + 1423 byte(s)
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E129B
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E1364
H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E160E
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF87FF97034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF881D82651 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

 

Изменено пользователем al1ve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

al1ve если сменить рендер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а как?.. Скопировать папку bin из другой сборки? Или просто заменить файл xrRender_R4.dll на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я так понимаю, что патч все же не исправляет патроны к диглу в железном лесу? А так же не заметил какого-либо ускорения анимации ножа. Из-за этого даже появились сомнения, что патч вообще работает, но СВД в Припяти все-таки выдается с прицелом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

al1ve да в меню директ переключи.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ну я сделал по другому. Я скачал ночную сборку движка (вроде последние изменения были 24.05.2023), заменил содержимое в папке bin И сетевая игра запустилась. Побегал-пострелял пару секунд и вышел. Без вылетов. Но за идею со сменой директа спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

al1ve значит, в той сборке движка какие-то траблы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да, возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stirlitz нож ускорен не то чтобы сильно. А патроны пришлось из фикса выпилить, ибо у людей начинались траблы с игрой без начала новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вылетают сейвы, любой их вид: авто, хэнд, квик. Попутная проблема в квестах, которые висят не выполненные, когда все необходимые действия совершены для смены их статуса. Данная проблема появилась впервые после задания на дешифровку чёрного ящика и якобы завершения квеста, который остался висеть активным на Азоте после разговора.

Примеры: расшифровка чёрного ящика у Азота, убийство химеры у вентиляционного комплекса, установка сканеров в аномалиях по заданию учёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Korifei сколько у тебя артефактов в статистике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  1.245.220, только что туда заглянул, что это за шок-контент? :u1F603:

 

Изменено пользователем Korifei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z понял. Кстати, заметил еще такой момент. Никто их техников не хочет ставить мод на +2 контейнера для артефактов. Такая проблема у комбинезона наемника и комбинезона "Закат". 

 

Изменено пользователем Stirlitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Устонавил мод, на пару з Atmosfear и Absolute nature. Фикс есть. Вилетает при попытке загрузить игру. Уже 3 раза переустанавливал игру, не помогает. Что делать?

 


Дополнено 12 минуты спустя

Устонавил мод, на пару з Atmosfear и Absolute nature. Фикс есть. Вилетает при попытке загрузить игру. Уже 3 раза переустанавливал игру, не помогает. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Генадий Тугосрал дай лог вылета.


Дополнено 1 минуту спустя
В 30.05.2023 в 03:04, Stirlitz сказал:

Никто их техников не хочет ставить мод на +2 контейнера для артефактов.

Так и забыл это пофиксить, притом что необходимые правки переносил из unofficial patch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянный рандом вылет с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 532
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud]

в абсолютно рандомных местах. Иногда даже при начале новой игры.
 

Лечится фиксом из шапки

Изменено пользователем BERGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выскочил вот такой вот лог

Expression    : fatal error
Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrEngine\Environment.cpp
Line          : 384
Description   : <no expression>
Arguments     : ! Empty weather effect name
Что нужно делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при поднятий доказательств существования путепроводе, как это можно исправить?

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:3157: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value)

Изменено пользователем zivi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу