Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ждать проду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace нескоро, работы еще много

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти костюм для Шустрого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Russian Style крест на кладбище рядом с церквью на болотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а по оружейке изменения планируются? Ну там новый ствол или еще что...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi пока не знаю, до оружейки еще руки не дошли, может и стяну 1-2 ствола у хардплеера


Дополнено 21 минуты спустя

Нужно ваше мнение насчет интерфейса, нужны ли такие контурные обозначение в слотах или полупрозрачная подпись? Или что то другое...

Спойлер

Liosri_mEYU.jpg?size=1920x1080&quality=9

wbw6g1_esmY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

1Y-FfFs2DPE.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Лучше как раньше.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, если оружейные слоты не равнозначные. предлагаю контуры обозначения сделать серыми, без цветными. Расположить их вертикально в левой части оружейных слотов.
Оставить контуры обозначения горизонтально, сделать серыми, без цветными и расположить в верхнем левом углу оружейных слотов.
На втором скрине (Вариант с контурами), пистолет с торчащей рукоятью от контура обозначения обреза смотрится не очень.

Если оружейные соты равнозначные, то в контурах обозначения отпадает надобность.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, StrawFlux сказал:

нужны ли такие контурные обозначение в слотах или полупрозрачная подпись?

Не нужно ни то, ни другое. Смотрится ужасно.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux вообще без контуров.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной набор изменений
- Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока
- Арты бьют ГГ только на сложности мастер
- Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним
- Переделка UI
- ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС)
- Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20)
- Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат
- Эффект буста от предметов как в ЗП
- Различные исправления и удаление мусора

Спойлер

A5l3oDkiKI8.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 6
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

Переделка UI

Что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi слоты под бинокль и ножи, уменьшение кол-ва ячеек артов и прочее по мелочи, на скринах сверху которые кидал видно примерный вариант который будет на релизе (без контуров)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод получился очень хорош, ещё настроить баланс и внедрить dsh walking stalkers для оживления зоны. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, TTTUV сказал:

внедрить dsh walking stalkers

так здесь же есть amk_offline_alife.script. Он не так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну поиграл пока немного, но случайно гуляющих по зоне нпс не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StrawFlux сказал:

Уменьшено кол-во слотов под арты

А вот это зачем?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, StrawFlux сказал:

Очередной набор изменений
- Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока
- Арты бьют ГГ только на сложности мастер
- Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним
- Переделка UI
- ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС)
- Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20)
- Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат
- Эффект буста от предметов как в ЗП
- Различные исправления и удаление мусора

  Скрыть контент

A5l3oDkiKI8.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

честно говоря, вот эти 4ре иконки над иконками быстрых клавиш как-то выглядят не очень, и лишь занимают место. Оно вообще нужно?

 

1 час назад, Hunter сказал:

А вот это зачем?

Чтобы ГГ в терминатора не превратился. С большим кол-во артефактов на поясе это изи

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace с 14 тоже можно.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Hunter сказал:

DarkFace с 14 тоже можно.

Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. 

Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам.

Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду :

Спойлер

 

Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5.

- НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь

- ГГ медленнее передвигается и получает больший урон

- монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые

- НПС получают больший урон

- большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон

 

+ в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей.

Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс

https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2023 в 09:19, DarkFace сказал:

~ current environment sound zone name [_engine_default_]

Кто-нибудь знает, что значит эта строка лога?


Дополнено 2 минуты спустя

Хотя это, видимо, техническая информация. А я думал, что какой то косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем...
Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:

Спойлер

Мод теперь называется EXTENDED PACK (вер. 1.0)
Сделано так из-за огромного кол-ва изменений и по сути с оригинальным OGSM 2.4.3 уже мало имеет общего...

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода (CGIM 2)
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.)
- Добавлены места для сна из ЗП (удобнее чем спальник)
- Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов
- Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega)
- Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны)
- Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге)
- Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку)
- Движковая реализация часов на мини-карте
- Движковая реализация пси-здоровья на худе
- Уборщик трупов
- Партиклы из Prosectors Project
- Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415
- Обновлена растительность на локациях
- Квестовые предметы не падают сквозь текстуры
- Гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)
- Пси-зоны теперь видимы
- В пси-зонах могут появиться артефакты
- Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню
- Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство
- Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки
- Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест
- Система рандомных тайников как в NS OGSR
- Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update
- Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок
- Гансовское выхватывание оружия бюрером
- Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами
- Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока
- Арты бьют ГГ только на сложности мастер
- Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним
- Переделка UI (добавлены слоты ножа и бинокля)
- ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС)
- Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20)
- Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат
- Эффект буста от предметов как в ЗП
- Спальник не даст спать под дождем, нужно найти сухое место (иконка домика под мини-картой)
- Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script)
- Эффекты на экране и радиация при приближении к монстрам как в ЗП
- Различные исправления и удаление мусора

TODO: Есть кастомные статики на скриптах, типа мигающий статик рады от мутантов и статик домика (сухое место) это все полная васня, все эти статики должны быть переделаны на движке, но пока к сожалению так...

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, StrawFlux сказал:

Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами

Теперь к монстрам из лагеря новичков ни ногой. 


Дополнено 2 минуты спустя

И самый главный вопрос: зачем два движка? Уже можно было бы и отказаться от этого.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

31 минуту назад, Sikorskyi сказал:

И самый главный вопрос: зачем два движка? Уже можно было бы и отказаться от этого.

Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу