Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kronsher

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Хороший мод, но не без своих косяков

    1) Сюжет:
    Завязка, сама история и конец очень интересные, можно сказать, что прошел игру чуть ли не отрываясь. В некоторых квестах приходится много бегать, благо есть проводники и с перемещением никаких вопросов нету. Но есть один нюанс: нелогичность. (Если не хотите словить спойлеров, то переходите к следующему пункту) Нашего героя ловят военные на Агропроме, забирают только аптечки, артефакты и документы по заданию, и просто выбрасывают его в аномальное поле. И это невероятно странно, так как бы на их месте я либо убил героя сразу же, либо же обобрал его полностью, так как не думаю, что если бросить опытного сталкера (я уже тогда был в экзоскелете) в аномальное поле, то он не найдет от туда выход. Так же у нашего героя миссия предотвратить большой выброс, но вместо этого он бегает и выполняет поручения других сталкеров. Конечно да, можно же их не выполнять, они не обязательные, но согласитесь, если вы прошли игру, то они были интересными и без них этот мод уже будет не тот. Короче говоря мод повторил судьбу Зова Припяти, где у Дегтярева такая же проблема. Остальные нелогичные моменты либо я не вспомню, либо они слишком мелкие и все это для мода можно простить, ведь автор не разработчик какой-нибудь ААА игры. 

    2) Геймплей:
    Если ваша любимая часть сталкера - это Зов Припяти, то вам зайдет, потому что геймплей очень схож. Но есть одна вещь к которой я хочу придраться - это дробовики. Почему они настолько слабые? Игрок их использует в основном для убийств мутантов, так как человека можно убить всего одним выстрелом из винтовки, в то время на мутантов придется раскошелится патронами. А дробовики как раз имеют дешевую амуницию и большой урон в близи. В моде же более менее нормальными дробовиками являются только двухстволки, и то я позже и их перестал использовать. Возьмите один AEK, и патронов 800-1000 к нему, он вас и от мутантов лучше спасет, и патроны везде раздобыть можно, да и урон у него очень высокий. И да, с ним можно хоть до финала дойти, что я вам и рекомендую. Еще конечно взбесило, что некоторые мутанты больно жирные, но это в принципе можно принять.

    3) Игровой мир:
    Автор сделали интересными подземки, а так же Росток, многим покажется, что это какой-то лабиринт, но в нем очень быстро осваиваешься. Но вот другие локации немного скучные, (сейчас уже субъективно) так как мутантов для меня было маловато. А в целом все сделано очень даже неплохо

    4) Оптимизация:
    За все время мод у меня вылетел 5 раз, и все вылеты происходили во время перехода на другую локацию, и после них часто приходилось перезагружать комп, так как я не мог даже в диспетчере задач отключить игру. Но в целом терпимо, благо у меня ссд.
    К сожалению, движок не выдерживает большого кол-ва объектов, поэтому в баре довольно часто скачет фпс, если под землей все нормально, то на поверхности у меня даже 13 кадров в секунду было, хотя конечно я играл на максимальном пресете графики. В целом по требовательности к пк мод на уровне Зова Припяти.

    5) Итог:
    Мод вполне хорош, если ищете неплохой сюжетный мод, то вот он. Если пройдете мод до конца, то советую вам глянуть еще концовку старой версии игры, думаю на Ютубе найдете.
    СПОЙЛЕР:
    Боже, знали бы вы, как меня бесило умирать от невидимого существа в конце игры 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Это будет моя первая рецензия (наверняка не последняя), хотя модов прошёл около 20 разных. Самое смешное, что я проходил данный мод еще в версии 1.1 если не ошибаюсь, что меня поначалу расстроило, а потом наоборот порадовало, потому что первый раз было не особо вдумчивое прохождение.
    Хочется начать с плюсов.

    1. Сюжет.

    Очень крепкий и достойный сюжет, который вроде ничего общего с оригиналом не имеет, но в итоге крайне красиво раскрывается ближе к концу и имеет очень хорошую отсылку к оригиналу ТЧ. Сюжет  - это одна из тех вещей, ради которых стоит пройти эту модификацию, моё почтение, было действительно интересно до самого конца.

    2. Баланс.

    Тут действительно неплохо настроен баланс экономики, есть проблемы с балансом оружия, но они довольно не существенные. При выполнение всех побочных квестов и сливу всего лишнего миллионером тут не стать.

    3. Квесты.

    Побочные квесты интересные, диалоги прописаны неплохо, доп. локации переработаны красиво, тот же мертвый город, хоть и не интересен для свободного исследования, но не оставляет впечатления что его просто впихнули ради 2х квестов.

    4.  Графика.

    Вроде ничего особенного, но негатива практически не было, смотрелось очень органично.

    5. Сложность.

    Я любитель хардкора (ту же аномали прошёл на сохранение только у костров), но назвать мод очень простым не смогу. Местами действительно есть вызовы и это радует.

    6. Стабильность сборки.

    За прохождение со всеми побочками словил около 6 вылетов, но машинка у меня далеко не топовая, поэтому грешу больше на неё.

    7. Атмосферность и локации.

    Дух оригинального ЗП не потерян, даже местами более прикольно, локации типо x-18 моё почтение, было крайне интересно. Бар сделан шикарно.

    Теперь переду к минусам, большая часть это личное ИМХО и скорее это то, что меня жутко бесило.

    1.  Оптимизация.

    Местами она печальная, по-большей части в баре.

    2. Гребанная шахта.

    Звук когда по тебе долбит контролёр и который пропадает только после перехода на другую локацию, преследуя тебя (загрузки и сон не помогают) раздражал пока закрывал все квесты в рыжем лесу, жутко напрягало.

    3. Окружение зоны.

    Вроде и не плохо, но скорее в минус, местами хотелось бы больше мутантов, враждебных группировок (гуляющих бандюков). Спавн монстров всегда в одних и тех же местах.

    4. Поведение ГГ.

    То мы понимаем всё сходу, то тупим и задаём вопросы как человек с 2 классами образования.

    То мы сидим и жуём базовые принципы поведения в зоне, то дерзим группировке бандюков на их же территории.

    5. Неоднозначность прохождения в конце.

    Можно было бы и отнести и к плюсам, но местами кажется что угадайка с перебором, особенно когда ты проходил моды с ограниченным кол-вом жизней.

    6. И то, что меня вывело из равновесия, да так, что я в слух матерился.

    Ну какого рожна Кэп на барьере АС не бессмертный, я выполнил все побочки до радара и выяснил, что это сволочь откинула копыта, без чего на Радар не пройти и других выходов как грузиться нет. Какого собственно черта. Повезло, что как опытный человек юзал не только ф5, и поэтому потерял всего пару часов, но трясло еще потом долго. 

    В целом, модификация обязательна для фанатов ЗП и ТЧ, потому что многое в ней сделано прекрасно и сравнивая с остальными модами, могу сказать что разработчики постарались на славу. 

    9/10 так как есть с чем сравнить, можно было бы и сказать, что 10, но таких модов я еще не встречал, поэтому только 9ка.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    При первом прохождении мод оставил в целом положительные эмоции, но когда я перепрошёл его через несколько лет, то впечатления были заметно хуже.

    Сюжет и побочные истории в целом интересны, особенно с учётом финального твиста, но рассказываются они через стандартные сходи-принеси или убей. Если же у вас нет большого игрового или читательского опыта, то вам понравятся, но даже в противном случае негативных эмоций они у вас не вызовут. Отмечу, что при окончании некоторых цепочек, у меня возникало чувство... незаконченности. Словно автор вырезал оставшиеся квесты. 

    Мне хотелось бы написать: 

    • Об ограблениях, после которых невозможно вернуть деньги; 
    • Об слабых диалогах и отсутствии характеров;
    • Об беготне с быстро расходующей выносливостью, несмотря на лучшие восстанавливающие артефакты;
    • Об странной экономике, при которой редкий артефакт стоит копейки; 
    • Об неудобном расположении торговцев в Баре;
    • Об артефактах и монстрах, которые не в возрождаются после выбросов;
    • Об затянутом финальном походе;
    • Об не понимании, что нужно делать в главной лаборатории;
    • Об Боге из Машины в финале;
    • Об через чур подробной концовке.

    Но, вместо этого я предпочту высказаться о некоторых цепочках, которые, на мой взгляд, можно было реализовать более интересно.

    (Внимание! Спойлеры!)

    Тайна Рыжего леса - заключается в пространственной аномалии, перемещающая в параллельную реальность. Выглядит она как пустынная локация с редким лесом, и окружённая не высокими скалами. Игрок задерживается там буквально на два игровых часа, 90% которых уходят на беготню. Он находит сталкера, потом Компас, потом выход. Всё. А ведь это параллельная реальность -  огромный простор для фантазии. Понятно, что многое нельзя реализовать из-за игрового движка, но даже так есть намного более интересные варианты. К примеру можно было создать город или лес фантомов. Это могли бы быть души сталкеров, которые были зомбированы на Янтаре. Или создать территорию, где чужеродная физика. Куски земли парят в воздухе на разном уровне, к которым можно добраться перемещаясь по объектам парящим в воздухе. Всяким там лестницам, камням или строительному мусору, перевёрнутым домам и многому другому.

    Тайна болота на Агропром -  озеро создаёт копии сталкеров, попавших в ловушку Рыжего леса. Они ничего о себе не помнят и из вещей у них только костюм. Живут копии только один день. Вся разгадка тайны заключается в отбивании документов у военных, в которых по сути всё расписано.  А ведь задумка интересная. Если бы копии не жили бы один день, то можно было бы реализовать не мало дополнительных цепочек.  К примеру, Игрок находит копию лидера печально известной бандитской группы, которая ничего о себе не помнит, но на него охотятся другие, чтобы призвать к правосудию. Игрок может спасти копию, поскольку тот не в чем не виновен. Из-за этого у него появляются проблемы в отношении с группой сталкеров. Персонаж задумывается стоит ли рисковать собой ради копии, но в одной засад копия жертвует собой, чтобы спасти героя. Вообщем простор для философских идей в этой задумке есть.

    Переворот в Свободе - другие свободовцы рассказывают о тот какой Лукаш мудак, но автор ни в одном квесте не показал негативных его черт. Из-за чего я подумывал, что Макс просто занимается клеветой, но если поддержать его, то он окажется прав. По сути это цепочка про политику, а значит можно показать серую мораль. Автор мог бы сделать так, чтобы у каждого "кандидата" были свои плюсы и минусы. К примеру Макс мог бы быть сторонником войны с Долгом, при этом стараясь действительно улучшить ситуацию в Свободе. Лукаш же мог бы быть за нейтралитет, но негативно влиять на Свободу. Ну и прочие разные плюсы и минусы, о которых бы игрок узнавал бы во время прохождения квестов на АС.

    Я описал довольно грубо, так как ограничен числом знаков, но думаю суть вы уловили. По отзыву может показаться, что я считаю мод проходным, но он действительно заслуживает находиться в топ 15 лучших модов.  8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В общем отличный мод, который я рекомендую всем фанатам S.T.A.L.K.E.R., но при прохождении стоит быть готовым к некоторым техническим нюансам.

    Несмотря на описание этой модификации - это не продолжение "Упавшей звезды" с ее пришельцами и рептилоидами, а вполне каноническая сталкерская история. Правда, игрок это не сразу поймет, но спойлерить не буду. Здесь хороший сюжет хорошо сочетается с интересными квестами. Если же идти чисто главной сюжетной линией, то мод можно пройти относительно быстро – за 8-10 часов, однако если выполнять все сайд-квесты (а их здесь достаточно много), то прохождение может растянуться более чем на 20 часов. Я всем рекомендую не обходить дополнительные задания, ведь многие из них достаточно хорошо выполнены, а некоторые могут даже привести игрока на новые интересные локации.

    Кстати, о локациях. Оригинальные уровни были несколько переработаны. Особенно классно исполнен новый Бар, который соединили с Дикой территорией и несколько видоизменили. Довольно интересные и подземные уровни, правда, если я не ошибаюсь, то их просто адаптировали из других локационных паков или модов.

    Адаптирован сюда приятный оружейный пакет, а также можно поставить обновленные модели сталкеров, что я и делал в своих прохождениях этой модификации. Настоящей имбой, по-моему, здесь есть автомат АЭК, потому что к нему годятся патроны от калаша, имеет бешеную скорострельность и можно установить удобный штурмовой или коллиматорный прицел. Потому я проходил мод, в основном, с ним. Баланс достаточно гармоничен. Ты валишь всех довольно быстро, но и на рожон не стоит лезть, потому что поймать маслину довольно легко. Цены на снаряжение вполне адекватны. Картинка достаточно приятна для сталкерских модов, но в ней нет ничего особенного. А вот с оптимизацией беда: часто проседает FPS и проходят лаги на любом железе. Очень существенно кадровая частота проседает на обновленном Баре. При переходе через локации бывают вылеты, и просто во время самой игры они происходят.

    Подытоживая, можно сказать, что это очень хороший мод, но из-за технических недостатков я дам ему 8/10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Татарин

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Заранее прошу прощения у разработчиков за то, что пишу обзор, не оценив продукт полностью, но я не смог. Сразу скажу, что я пришёл не засирать разрабов, а скорее, дать свой фидбек и указать на места, над которыми они могут поработать. И доделать мод, в который я позже с удовольствием сыграю.

    Мой топовый ПК не справился с вашим модом (не рофл, конфиг действительно мощный, даже для 21 года). Не знаю в чём конкретно дело, но ФПС падал по мере продвижения по сюжету и упал до 3 кадров в мясорубке на Янтаре.

    Начну с перечисления того, что мне понравилось:

    + Сюжет не плох (та часть, которую я прошёл). Точнее, скелет сюжета. Недочётов в сценарии как отверстий в дуршлаге, но если на кости скелета нарастить мясо - уверен, получится отлично.

    + Тайники. Реально классные, нечего добавить.

    + Стрельба. Оружие ощущается очень классно, стрелять понравилось.

    + Снаряга на старте. Тут скорее ещё 1 плюс к сюжету, но всё же. Когда ты в начале тратишь все патроны в пистолете, с которым тебя выкидывают наёмники, а потом зашуганный пытаешься выжить в Зоне.

    А вот минусов больше:

    - Баг со звуком из пещеры с контролёром. Это просто Ад. Мало того, что он орал как бешеный, пока я там находился, более того - он преследовал меня до случайного момента (возможно, кнопка pause) и не пропадал ни при перезагрузке, ни при любых других попытках его убрать. Я не знаю как у меня хватило терпения бегать так около часа.

    - Сталкер в подвале около шахты с контролёром СЛИШКОМ заскриптован. Я нашёл его раньше, чем я пошёл в пещеру и с ним нельзя было взаимодействовать (хотя, я пытался, используя "баг" с быстрой загрузкой и мог прочитать пару строчек скриптовых диалогов, но потом меня выкидывало.

    - Фризы. Не знаю, оптимизация ли, или перегрузка паками модов, но тут всё ОЧЕНЬ плохо.

    - Экономика? Вот тут я не понял. Цены динамические и разные для разных НПС. Это в целом неплохо, но учёные, которые скупают части мутантов и артефакты за меньшую стоимость, чем рандомные сталкеры.

    Дальше будут замечания, которые, возможно предназначены другим мододелам, чьи паки использовал мододел, но они всё равно есть и с ними как бы можно бороться.

    - Баланс оружия тоже странный. 9мм ПП имеет абсолютно все характеристики (в т.ч. урон) лучшие, чем у винтовки 5,45х39.

    - Мутанты застревают в объектах. Постоянно. Если я залезаю на камень, или мусор, чтобы отстреляться сверху - мутанты забираются под этот объект и пытаются бить меня снизу.

    - Зомби залутал трупы на Янтаре и ходил полный хабара. Такого я ещё не встречал.

    И, напоследок, замечания по сюжету:

    - локации не соответствуют опасности относительно севера Зоны. Понятно, что в угоду сюжету, но ощущается очень странно.

    - Все видят, что ГГ первый день в Зоне, но тем не менее отправляют на самоубийственные - даже по мере ветеранов - задания.

    Повторюсь, не имею цели осуждать или принижать автора мода, а наоборот - хочу помочь сделать потенциально хороший проект лучше.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    anime_kun

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод на удивление зашёл на ура я редко когда играл в моды на моей памяти я сыграл в 7 модах и могу с уверенностью сказать мод хороший но не без траблов подобных микро фризах и беготнёй туда сюда делаю то да се, были баги и вылеты но не сказать что много скорее их почти не было, скрипты и не собирались ломаться если без напряга играть то мод заходит на ура ,(спойлер)  но в моде можно поразмышлять на разные темы подобные как вообще зона смогла сделать себе личность, диалоги не картонные как бывают в модах, квесты хорошо прописаны но иногда думаешь зачем есть существование некоторых квестов в принципе мод отличный но есть фризы баги и вылеты да и некоторые дыры в сюжете поэтому 8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Потрясающий мод, прошёл на одном дыхание! Во первых - очень увлекла сюжетная линия, от начала и до конца у меня не было претензий или чтобы я сказал что сюжет здесь - "скучный". Были очень яркие, пугающие и смешные моменты которые дарят эмоции игроку. Много интересных побочных заданий, почти все из них я прошел. Понравился геймплей, я не заметил чтобы было много беготни по карте. Было даже интересно ходить и искать тайники (например тайник с рпг, который меня сильно удивил). Пишу отзыв сразу после прохождения, так что эйфория еще не прошла, и собственно минусов я не нашел) В общем-то однозначно рекомендую пройти. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Meifull

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самый лучший мод на сталкер

    Этот мод поразил меня своим сюжетом,он довольно закручен так что бы понять абсолютно все нужно перепройти мод раза два.Интересных квестов уйма,но тут же и минус что их можно попросту не заметить.Мод не заставляет крутиться тебя на одной локации,только по своему желанию.

    Сюжет 10 из 10

    В моде есть и хорошие парни и ублюдки,но даже хоршие парни могут оказаться теми еще упырями,затронута даже тема смысла жизни человека,дружбы и осознания на что способна зона

    Персонажи 10 из 10

    Атмосфера мода тоже очень хорошая,от музыкального сопровождения до рева мутантов и различных деталей на локациях

    Атмосфера 10 из 10

    Из минусов например то что иногда квесты приводят к одному и тому же персонажу который ебе враг из за одного квеста,но по другому квесту тебе нужно с ним погворить,а сначала поговорить,а потом стать врагом ты не можешь.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед началом хочу предупредить, что это мой любимый мод, и возможно я что-то завысил.

    1.Сюжет хорош, но слишком короток (без прохождения второстепенных квестов которые можно получить неожиданно или случайно, сам сюжет затянется часа на 3-4) а также под конец принимает такой поворот что просто ничего не понимаешь и все в голове перевёрнуто. Спойлер! Типо когда ты думаешь что это уже конец к ним приходит Новиков и мы спасаем мир.Как по мне лучше выглядела бы плохая концовка.

    А вообще сюжет крутой.

    2.Графическая часть особо не изменена, добавлен крутой, но приевшийся STCoP. HD модели NPC порадовали! Также при скачивании с сайта STALKERPORTAL(не реклама) есть встроенный AtmosFear.

    3.Локации и их наполнение очень понравились (особенно переделанный Росток) а кто пишет что много на них пустого и долго  искать нужное так это же автор специально специально сделал что бы сталкеры изучали и находили новое.НО! НО! целых 5 хоть и не больших локаций используются только во второстепенных квестах,так что выполняйте все второстепенные квесты.

    4.Стабильность хорошая,но встречались фризы.

    5.Звук просто отличный, ни одной притензии.

    6.Атмосфера просто лучшая, а где то даже становится страшно (как по мне так и должно быть, это же Зона!).

    Вывод: 

    Сюжет: 9/10 

    Графика 8/10

    Локации и их наполнение 10/10 

    Стабильность 8/10

    Звук 10/10

    Атмосфера 10/10

    Мод просто ОЧЕНЬ хорош, но как первый проходить не советую так как пару раз отбирают деньги, и есть совсем чуть-чуть хардкора.

    Автору данного шедевра огромный респект.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Для тех кому неинтересно и кто боится спойлеров скажу, что общая и финальная оценка 9 баллов. Все дальше можете не читать.

    Я вас предупреждаю!

    Вы точно хотите этого?

    Ну чтож, тогда поехали!

    Осторожно, дальше спойлеры⚠️!

    Плюсы:

    1) Новый, интересный сюжет, добротно вплетенный в оригинальную трилогию, точнее их продолжение. Главная сюжетка, если пробегать только основную ветвь, не отнимет у вас более 5-6 часов. Вы, Демидов, военный из будущего, отправленный в прошлое для того чтобы найти информацию о выбросах и предотвратить последствия самого сильного выброса, который поглотил всю планету! Нехило, да? Именно! И дальше становится все интереснее и интереснее. Вы шаг за шагом исследуете центр зоны в поисках ответов. И в конце, когда вы уже весь выматались, доходите до генераторов и...

    2) Кроме основных квестов добавлены и новые второстепенные: помочь свободе и долгу разобраться с их проблемами, причем не связанных друг с другом; помогаете охотникам расправиться с местными тварями; а также помогаете по хозяйству местным сталкерам.

    3) Добавлены новые локации и подземелья, а также отреставрированы старые, что в свою очередь немного сбивает с толку, т.к. бар теперь находится в районе дикой территории, так еще и под ним находится ультрасекретная лаборатория. Что касается новых подземелий... Уууххх. Как вспомню, до сих пор мурашки по коже! Любой контроллер сделает Вам больно, уж поверьте!

    4) Возвращены ранее вырезанные мутанты. Добавлены зомби, крысы и излом. М.б. еще кого добавили но мне они не попадались. Ах, да, точно! Еще карлики... Как же они бесят! Когда вы их убиваете, они взрываются и тем самым наносят вам урон. Это была не битва, а какие-то догонялки! Но экспириенс интересный.

    5) Новые интро и эндинг

    6) Самое главное, сохранена та самая атмосфера! Приятно бродить по локациям, дрожать от страха пытаясь добежать до укрытия при выбросе или пси-шторме, блуждать по ранее неиследованным подземельям и также бояться каждого шороха. Романтика!

    В принципе на этом все. А дальше у нас по списку минусы.

    Минусы:

    1) Очень не хватает озвучки. Хотя бы интро и эндинга

    2) Концовка только 1 как я понял, поскольку из прохождений на ютубе все слайды одни и те же. Можно было и разнообразить. Ну либо мы все и всегда выполняем одни и те же действия. Можно бы конечно добавить разнообразия - помог свободе, свобода выбила долг; долгу - долг; ну либо помог обоим или никому, то все просто разбежались.

    3) Устаревшая графика. Можно было бы хотя бы проработать погоду... Сразу же после окончания пси-шторма или выброса видно как прокручивается текстура неба в реальном времени... Немного теряется атмосфера из-за этого. Неплохо бы подтянуть текстурки и шейдеры.

    4) Отсутствие изображения на миникарте в подземельях. Когда ты в них спускаешься, то на миникарте просто пустое место и ничего кроме местоположения ГГ - нет.

    5) Нестабильность мода. Игра, за мои 20 часов прохождения, вылетала в общей сложности боле 20-25 раз. Причем вылеты происходят как при игре, так и на загрузочном экране при переходе на другую локацию.

    6) Проблема с опросом сталкеров о том или ином случае или сталкере: можно несколько раз нажимать на диалог и у них будет расходиться мнение каждый 3 раз. Например по заданию Макса из свободы нужно узнать как они относятся к нему и Лукашу. Подходишь ты к любому мужику, спрашиваешь и он тебе такой: "Макс красава, уважаю его и тыры-пыры". Тут же спрашиваешь его еще раз и он уже говорит что Макс тот еще нытик и лучше Лукаша нет никого... 

    7) Проблема с квестами. Все также помогаешь Максу, подходишь к забору за базой и тут начинается диалог, после которого по тебе сразу же начинают шмалять! Я раз 30 пытался от них хотя бы отбежать! Благо такое только 1 раз. Со всеми остальными подобными неприятностями можно расправиться с дистанции.

    ? Пустой мир. После зачистки враги больше не спаснятся и вы без какой либо опаски ходите по одним и тем же тропам, что быстро приводит в уныние...

    9) Тупые боты. Держишься от них на расстоянии, стреляешь, а они никак не реагируют на тебя. При этом иногда доходит до абсурда - убиваешь ты одну вражину, другой подходит и начинает шманать труп. Ты его убиваешь, приходит третий... И так до последнего. 

    10) Нет никакого намека на флешку для улучшения экзоскелета... Хоть бы дали возможность купить информацию у осведомителя! 

    11) Бэктрекинг. Как и многие игры, данный мод тоже страдает искусственным затягивание игрового процесса. Особенно второстепенные ветки. Долг посылает на армейские склады? - Ок. Выполнил? Молодец, возвращайся! А теперь я тебя еще раз туда пошлю! И все в таком духе.

    На самом деле это не то что бы большие минусы это скорее замечания и придирки, поэтому строго не судите. Стремиться авторам данной модификации еще есть куда.

    Итоги:

    Модификация добротная, ради истории Демидова пройти ее стоит, а может даже не один раз. За сюжетом приятно следить, да и второстепенные квесты порою могут удивить! Моя оценка 9/10. Крайне рекомендую! Авторам респект за их старания и проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reo-L

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу хотелось бы сказать что мод имеет просто великолепный сюжет, он в меру закручен, в меру тяжел для восприятия и имеет большое количество интересных заданий, которые смотрятся довольно оригинально (Но для честности, должен сказать что не все, конечно есть некоторое количество квестов которые заставляют побегать пострелять мутантов или бандитов на НИИ). Так же квесты создают очень глубокую и запоминающиеся атмосферу (Мне лично квест с болотом на "Агропроме" очень приятные воспоминания оставил). Но тут есть так же свои НО, как по мне, под конец сюжет раскручивается со слишком большой скоростью, из за чего конец кажется очень быстрым и расплывчатым, будто под конец начали конкретно идеи заканчиваться (Хотя может быть это связанно именно с моим восприятием)
    По сюжету разобрались, но мы же рассматриваем мод целиком, верно? Оптимизация я не сказал бы хромает, для меня было ожидаемо на Заводе "Росток" будут просадки FPS, но если бы все только этим и ограничивалось бы... Мод любит повылетать в моменты абсолютно от вас не зависящие (Например при убийстве какого-либо монстра, загрузке, начале разговора и.т.п), я бы не сказал что это происходит часто, но определенные неудобства, в виде перепрохождения последних минут 5ти, доставляет.
    Ну и давайте пройдусь по мелким особенностям на которых особо не хотелось зацикливать внимание, и по этому выделю им примерно по одной строчке.
    -Обесценивание оружия (За всю игру поменял наверное 4 разных видов оружия, причем полностью их прокачав, это были: "Абакан", FN2000, AEK и "Гроза", причем большой разницы между ними не заметил, кроме огромной скорострельности если полностью прокачать.)
    -Обесценивание денег (См.выше)
    -Тупость AI (Враги чаще всего замечают тебя если ты подходишь к ним в упор, а если и замечают то тупо смотрят на тебя и ждут пока ты начнешь пальбу. Например при покупке снайперской винтовки, можно всех убивать за километр и в ответ получить 0 реакции)
    Ну и давайте подведу такой кратенький итог: Лично я бы порекомендовал в первую очередь за хороший сюжет и за атмосферность самого сюжета. Я понимаю что делать моды очень сложно и не каждому это под силу, но я так же не могу сказать что мод внес что-то революционное, хотя это может быть даже хорошо (Лучше дешевая машина на ходу, чем старая, разваливающаяся, неисправная, но зато дорогая иномарка 1900-х годов, верно?)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Великолепная Работа!

    Ветер Времени безусловно один из лучших если не лучший  сюжетный мод на ЗП.

    Начнем с сюжета. Сюжет в данном моде довольно закрученный, неожиданный и интересный! В начале ты воспринимаешь происходящее по другому нежели в конце игры. Не буду спойлерить но скажу что  он отлично переплетается и дополняет лор сталкера.Если вы фанат сюжетных модов  то это MUST-HAVE !

    Переходим к побочкам,балансу и экономике.

    Побочные квесты в данном моде можно сравнить с побочками оригинального ЗП . Также побочных квестов ОЧЕНЬ МНОГО. Считайте из 12-14 часов игры часов 9-11 уйдут на побочные квесты.Самыми запоминющимся  побочками я считаю тайник за 5000  тайна Рыжего леса,и Поставщик Зоба:u1F929:. Также респект за то, что если вы из тех кто не хочет гуглить где находятся инструменты то 1.Почти все инструменты находятся на довольно видных  местах кроме двух наборов, и  2.Наводки на инструменты можно купить у Осведомителя, хотя оплата за наводки не окупятся :u1F641:.

    Баланс  в моде довольно странный(Проходил на Ветеране), а именно квеличенное хп у кабанчиков,снорков,зомби и бюреров. И это довольно странно , что плоть можно убить в голову с 10 метров одним выстрелом из Сайги и кабана с выстрелов четырех вплотную, а на зомби уходит выстрелов 5-6 вплотную , а бюрер так вообще или 10-12 выстрелов или только несколько гранат подноги успокоят:u1F92C:! Также были добавлены нелетающие полтергейсты ,передвигающися на руках которые капец какие жирные и быстрые, уходят патронов  от автомата штук 25-30 на убийство, так ещё я стрелял с FN2000!  А вот снорков нормально с 3-4 патронов дроби вы будете только на Сайге, на спасе патронов штук 6-8 улетят.  Химер сделали более имбовыми, но встречаются они единожды, и то можно залезть наверх и растрелять их легко.Насчет НПС вопросов нет,все как и должно быть:u1F60A:

    Экономика довольно сбалансированная,только артефакты из оригинальной ЗП обесценились и стоят, из-за чего нету особого интереса обыскивать аномалии,но вот некоторые новые артефакты реально имба НО тут главное найти Огненный Шар на Радиацию и какой-нибудь арт на выносливость чтобы убрать плохой эффект шара на выносливость.Правдв обесценились некоторые броники по причине того что если выполнить квест Сахарова на X-16 то он нам даст ССП-99М который если прокачать на броню  и слоты останется с вами на всю игру, так его ещё можно купить или получить по одной из веток квестов, так что кайф.По пушкам все как в ТЧ. С прогрессом по сюжетам по локациям и сюжету у вас появляется  оружие все лучше и все лучше.К примеру уже к 70% прохождения по той же ветке квестов по которой можно получить ССП-99М, можно и получить FN2000 бесплатно!

    Теперь же про локации.

     Локации это реально имба! Они насыщенны жизнью, отряды разных группировок даигаются по локациям и немало зверья разного.Однако есть Топ-3 лучших локаций!

    1. Подземеля под Ростком(X-19) - Самая атмосферная и в некоторых моментах реально Страшная  подземка! 
    2. Армейские Склады - Самая насыщенная локация, только не особо атмосферная, а так добротно вшита.
    3. Росток - Выступает таким местом для закупки патронами, провизией и прицелами с глушитедями,продажей артефактов. Тоэе двольно интересная локация, только не сильно насыщенна контентом , да и запутанная.

    Другие локации или не дотягивают до локаций в этом топе(Янтарь,Рыжий Лес) или не имеют много контента и неинтересные и служат только для сюжета(Лиманск,Агропром и подземелья Агропрома,Пространственная Аномалия) а есть и запутанные в которых часть локации тупо незадейтвована(Генераторы и Варлаб)

    Ну и несколько слов про оптимизацию.

    Вылетал мод всего несколько раз при загрузке сейвов и один раз при переходе, ну и ещё Варлаб лагает сильно , когда  все другие локи работают нормально.

    Итог:

    Стоит ли пройти Мод? ДА! Мод Великолепный, несмотря даже на косяки с балансом? ДА!Это лучший сюжетный мод? Сомневаюсь..Мой опыт в модах мал и сказать точно не могу, так что не буду врать.

    Оценка- 9/10


    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Ветер времени" - один из самых популярных и узнаваемых в коммьюнити модов. Это сюжетный проект, созданный одним человеком, когда-то смог встать по мнению игроков в один ряд с такими мастодонтами, как "Путь во мгле", "Пространственная аномалия" и "Долина Шорохов", а моды эти крайне хороши.

    Однако, у меня руки дошли спустя +-6 лет после релиза, что уж тут поделать. Давайте посмотрим, действительно ли этот мод такой классный в наше время.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он тут откровенно удался. Что основная история, что второстепенные квесты (хоть и не все) интересны и проработаны крайне добротно. Есть даже возможность выбора в некоторых квестах, а отдельные задания подаются с помощью катсцен. Причем задания тут крайне разнообразны и явно видно, что автор пытался сделать их уникальными в каждом отдельном случае. Существуют и достаточно длительные доп. сюжетные ветки, которые также разнообразны (тут вам и интриги внутри группировки, работа на учёных и загадочная мистика на одной из локаций) и проработаны крайне добротно.  В общем-то, сюжет тут реально классный и это однозначный плюс модификации, ради которого стоит скачать "Ветер времени". Конечно, местами есть разного рода огрехи, но они не шибко и значительны.

    2) Атмосфера. Антураж тут радует, ибо кроме достаточно неплохой "сталкерской" атмосферы есть и элементы мистики, да научной фантастики, которые вплетены тут весьма классно. Благодаря атмосфере мод затягивает игрока в себя ещё сильнее. К тому же, тут хватает отсылок на оригинальную трилогию (сюжетно мод с ней связан напрямую).

    3) Оружие и графика. В моде по умолчанию адаптирован оружейный пак STCOP версии 3.9, AN4 и Atmosfear 3, а в моём репаке ещё была возможность поставить HD модели, что тоже приятно. Этим всем вряд ли удивить кого-то в наше время, но картинка тут выглядит неплохо.

    4) Оптимизация. Что-что, а оптимизация порадовала. ФПС почти не проседает ни на одной из локаций, даже в переделанном автором Баре "100 рентген", что, блин, редкость. К тому же, на странице мода есть огромный мануал по решению многих проблем в игре.

    5) Локации. В моде присутствует аж 18 локаций, часть из которых открываются только в ходе выполнения доп. квестов. Хватает как подземок, так и надземных территорий. Разнообразие уровней радует, хоть и встречаются откровенно проходные. Важно отметить и то, что многие из локаций подверглись переработке и визуальному преобразованию, как тот же самый Бар, который выглядит тут великолепно. К тому же, все уровни заселены, хоть и не всегда хорошо (об этом позже).

    6) Концовка. Несмотря на её сильную (как по мне) затянутость - сделана она очень классно. К тому же, именно в финале мода концентрируется основной эпик и смак сюжета, ибо история переворачивается с ног на голову благодаря именно концовке истории Демидова. Пожалуй, финал тут один из лучших среди всех модов, которые я проходил. Однако, не очень понравился один из твистов, который выглядит как рояль из кустов. Без него можно было бы и обойтись.

    Минусы:

    1) Стабильность. Тут сразу отмечу, что я ставил мод не ручками на чистую игру, а, как выше и писал, скачивал репак, кажется, Серёги Луса, который давал возможность поставить HD модели. Судя по всему, именно благодаря новым визуалам НПС игра вылетает очень часто, причем в рандомных ситуациях, начиная с прокрутки меню, заканчивая диалогом или прогулкой по локации. Опять таки, может в оригинальной 1.3 версии нет такого кол-ва случайных вылетов игры, но мне этот аспект очень сильно подпортил настроение.

    2) Локация "Янтарь". Она кривая, косая и недоработанная. На ней у меня сломался один квест, а заодно появился цикличный вылет, который я починил только снижением настроек графики. Ко всему прочему, именно на озере у меня были какие-то проблемы с заселением локации, ибо на достаточно опасной по лору мода территории то и дело появлялись непонятно откуда взявшиеся свободовцы (которым, к слову, надо топать через Бар, который занят должниками), сталкеры и всё это в зоне с опасным пси-излучением.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что мод определенно удался, и теперь я понимаю, почему его так любят игроки. Учитывая то, что проект сделан модмейкером-одиночкой, общий уровень всех основных и не очень аспектов тут очень высок, хоть и не без откровенных недостатков.

    И именно из-за имеющихся недостатков я не могу поставить этот мод в один ряд с теми модификациями, которые я упоминал вначале отзыва. Хоть убей, но они куда ближе к идеалу, как по мне. Несмотря на действительно классный сюжет, отличный антураж и большое разнообразие квестов и локаций, в игре очень плохая стабильность (опять таки, может из-за моделек НПС, но что уж тут поделать, я играл с ними и этого не изменить), а также откровенно недоработанный "Янтарь" с поломанным лично у меня квестов и кривым заселением. К тому же, финал хоть и очень удивляет, но он получился слишком затянутым и в каком-то смысле рандомным, ибо рояль из кустов мешает в полной мере адекватно воспринимать происходящее там.

    В общем, мод классный и если Вы его ещё не проходили - обязательно исправьте это, но будьте аккуратны с аддонами и будьте готовы к проблемам со стабильностью.

    8,8/10. Оценка не слишком адекватная, но он явно не на 8,5, но и не на 9, поэтому обойдемся именно таким неровным числом в графе оценки.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всех приветствую, начнем обозревать сей образцовый и уникальный проект от автора-одиночки.

    1. Сюжет/ГГ. 

    Спешу заявить, что сценарий у мода полностью новый, никаких тебе заезженных Операций Фарватер в 100500-ый раз или найти Стрелка-убить Стрелка (надеюсь, ни для кого не заспойлерил?))

    Спойлеров сюжетных вообще не буду раскрывать, это нужно пройти и заценить самому, ибо финал-отвал просто. Дает ответы на все вопросы, которые возникали  по ходу пьесы. Сюжет полон мистицизма, научной фантастики и им подобных жанров.

    По ГГ-играем за Демидова, бывший военный, которого переместили во времени для предотвращения Выброса 2014 года. Более подробную личностную характеристику персонажа вы найдете, пройдя данный мод)

    2. Погода, графика, оружейный пак, эмбиент, локации.

    Итак, начнем смотреть на визуальную часть мода. В него интегрирован мой любимый AtmosFear от CrommCruac'а. Данное дополнение неплохо преображает графическо-погодно-звуковую составляющую. Опционально, можно установить SWTC (Stalker Weather Total Conversation Mod), но, для меня лично, в нем есть некоторые негативные моменты, типа больше требовательности, очень темные ночи и, в целом, скайбоксы и восход-закат Солнца лучше смотрятся в Атмосфире. Еще можно накатить адаптированный HD Models Addon, меняющий модели неписей всех группировок, но, опять же, требовательность к и без того перегруженому движку+невозможность пройти квест на замеры от Германа, ибо-вылет.

    По оружию, сюда адаптирован STCOP Weapon Pack 2.9 от Gazik'а, и на то время он смотрелся очень даже ничего, но сейчас, конечно, хочется версию 3.5 всунуть) Но, это, определенно, лучше, чем смотреть на левозатворную Грозу. Отмечу G36 Compact/Commando, отличный ствол, пробегал почти половину мода.

    Эмбиент-отличный, есть треки, как из оригинальной Трилогии, так и сторонние, очень зашел эмбиент на Генераторах.

    Локи-круто, ничего не скажешь, есть переделанные оригинальные, есть с билдов, а есть самодельные. Локпак сделан достойно, на всех интересно лазить и все исследовать. Понравились очень Генераторы.

    Вообще, мод очень приятно играется в геймплейной составляющей, но есть и минус под названием ограбления. Их несколько, и очень напрягает заново зарабатывать рубли, которые нажиты непосильным трудом. Совет: храните деньги в сберегательной кассе:u1F601: или в артефактах, чтобы потом их продать и отбить ограбляшку.

    3. Техническая часть.

    Как все и ожидали, главная проблема мода-вылеты по памяти. Против них ничего не помогает, никакое снижение качества текстур и тд. Снизить, то вы, конечно можете, прорисовка текстур упадет, а вот вылеты никуда не денутся, особенно раздражает это на Ростке (измененный Бар+Дикая Территория) и на Армейских Складах. На других локациях вылетов по памяти не было. Еще был вылет с руганью на Xr.Game.dll на Заброшенной Фабрике. 

    Подытожим, вердикт таков, поставил моду 9 из 10, единицу отнял за все вышеперечисленные минусы. Сей проект-олицетворение того, как один человек может сделать прекрасный сценарий, все продумать, создать интересный геймплей и еще сделать не короткометражку. Очень жаль, что разработчик, как тихо появился в сталкерском моддинге и произвел фурор, так тихо и ушел из него. Образец для подражения, не иначе.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отныне "Ветер времени" становится моей САМОЙ любимой модификацией на весь Сталкер!
    Сюжет на уровне оригинального и по ощущениям порой даже круче и интересней. Проходится долго, особенно с побочками, но мод сделан так качественно и интересно, что духота не появляется, а зона выглядит живой.
    Да, не без багов - к примеру отряд вояк в баре которые тебя могут убить и вылеты из-за (как я понял, но могу ошибаться) шейдеров солнца (есть батник который фиксит это убирая эти самые лучи, но он имеет свойство сбрасываться, как и звук, он тоже часто сбрасывался из-за чего сильно пугал этим) + оптимизация в баре похрамывает, но это мелочь, понизить графику и будет норм. Ну и диалог с сущностью показался мне странным, долго не мог понять что мне делать.
    Хоть в моде и есть сюжет, но геймплей ощущается как от игры во фриплейный мод и это афигенно! + разрабы давали возможность самому решать как поступить в некоторых моментах. Хотелось бы чтобы Ветер Времени в конце давал возможность играть дальше, ибо побочек там не мало, пускай и многие однотипные с лабораториями (не проходил, могу ошибаться), но желание пройти их все остается, а откатываться назад к сейвам не очень хочется + хотелось бы глянуть самому как изменилась зона после финала.
    Очень надеюсь, что разработчики сделают вторую часть или какую-то длс'ишку. Ветер времени вдохновил меня на многое, огромное спасибо ему за это. Возможно когда-нибудь я создам свой мод, вдохновленный этим модом, но уже с фриплеем и множеством сюжетных развилок :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexixs

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Моя первая рецензия

    Мод шедеврален, имеется ощущение, что я прошел отдельную, совсем новую игру, каждый квест по-своему интересен и уникален

    Сюжет в очень хорош, но концовка конечно... на уровне Атомик харта, так или иначе за все то время прохождения было интересно наблюдать за развитием событий, изучать историю персонажей, в некоторые моменты действительно было страшно и напряженно, единственной разочаровало это скучная концовка по типу "а на самом деле все не так как ты думал". 9/10

    Сайд квесты интересны и атмосферны, не чувствуется что тебя лишь гоняют от точки А до точки Б с целью принеси, подай или убей, потому что проникаешься тем что происходит вокруг. Персонажи, диалоги прописаны очень хорошо и это действительно интересно читать и проходить. 10/10

    Эмбиент очень хорошо подобран под общее настроение локации и происходящих событий вокруг, звуковое сопровождение в квестах очень грамотно подобрано, чего стоит лаба х-19. 10/10

    Сложность в Ветре времени это золотая середина, нет ощущения что все легко пробегается, и не было каких-то мега-сложных моментов где бы ты застревал и перезагружал сейв по нескольку раз. НПС не убивают тебя с 1-2 выстрелов и ты их. Экономика также более-менее хорошо сбалансирована, с самого начала сталкерского пути ты не будешь бегать раскачанный с 30к в кармане и ни в чем себе не отказывать, все по нарастающей и это круто. 10/10

    В целом и общем очень рад, что на просторах сталкерского моддинга существуют такие вот моды с уникальным и интересным сюжетом и не менее главное - побочными заданиями, которые еще больше знакомят с окружающим тебя миром. Иеще раз скажу, что эмбиент, звуки здесь просто идеально вписались!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Althero

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лет 6 назад мод я прошел два раза, но написать отзыв руки так и не дошли. Недавно, почитав тему модификации, я наткнулся на сообщения о том, что мод постоянно вылетает и ведет себя крайне нестабильно и я решил еще раз перепройти (забегая наперед скажу что неудачно, т.к. заруинил себе прохождение аж на Агропроме) и наконец высказать свое мнение о сюжете и стабильности.

    Сюжет. По сюжету мода произошел очередной Глобальный Выброс, который расширил Зону. В 2040 годах ученые изобрели машину времени и отправляют военного, нашего Главного Героя в прошлое, чтобы он остановил тот самый Выброс. Сам по себе сюжет довльно интересный, много неожиданных поворотов, особенно в конце игры. 

    Стабильность. Мод сам по себе довольно стабилен, при переходах на другие локации не вылетает, вылетал в основном на локации Бар, но с фиксом и с батником "убрать вылеты по недостатку памяти" вылеты прекратились.

    К недостаткам мода можно отнести слабые дробовики и ошибки в некоторых диалогах, а также если поднять с мертвого нпс тайник, потом вернуться к этому же нпс то можно опять снять с него тайник. В основном мод довольно годный, с интересным сюжетом, интересными побочными квестами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TeeFalke

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    О достоинствах этого великолепного мода уже многое сказано. Здесь есть и интригующий загадочный, но притом приземлённый в взаимоотношениях героев сюжет, не сбавляющий темп, и подкидывающий новые загадки с каждым новым шагом к развязке. Здесь есть и чарующая мистическая атмосфера загадочной Зоны. Здесь есть великолепная вариативность и нетривиальные побочные квесты, которые почти всегда не уступают основному сюжету. Здесь присутствует и продуманная и функционирующая экономика, которая действительно ощущается как прогрессия.

    Но лично для меня основным отличительным качеством этой модификации стали, в первую очередь, персонажи.

    Ни для кого не секрет, что диалоги являются основным повествовательным инструментом в подобных играх, а уж тем более, в модификациях к оным. И каким бы хорошим в них не был сценарий, его невозможно передать без интересных диалогов и персонажей.
    И, признаюсь, я нигде пока не встречал такого количества действительно интересных и запоминающихся персонажей. Многие побочные квестодатели ощущаются живыми. Им начинаешь сопереживать, или же наоборот искренне их недолюбливать. И, что самое примечательное, даже в побочных квестах персонажи зачастую не перестают существовать, выполнив свою функцию квестодателя, они продолжают встречаться игроку на протяжении сюжета, порой в неожиданных местах. Иногда они просто путешествуют по Зоне. Иной же раз, ты сперва задаёшься вопросом в духе:

    "Куда же чёрт его побери запропастился братишка-Овалов? Неужто и его Сахаров-душегуб послал на погибель?";

    — и в какой-то момент, занимаясь совершенно другим делом, неожиданно для себя таки отыскиваешь доходягу-Овалова у чёрта на куличиках. И тогда искренне удивляешься и радуешься таким деталям.

    Благодаря интересным персонажем и любви автора к нетривиальным и порой приземлённым разгадкам, особенно когда речь идёт о  моральном выборе, моими решениями в кои то веки руководствовала не оптимизация выгоды, а искреннее желание разобраться и поступить правильно. Игра почти всегда предоставляла для этого необходимые инструменты. Притом, автор не преследовал цели наказывать игрока за условно неправильные выборы. В то же время, ценность награды зачастую соответствует затраченным усилиям.

    Помимо давно всем известного и не раз удостоенного внимания хорошего сюжета и описанных выше особенностей персонажей, вишенкой на торте является дотошное отношение автора к мельчайшим деталям, когда речь идёт о сюжете. Например, бывает, что ты общаешься с персонажем, который по какой-то причине не помечается на карте. И, зная подход автора, ты сразу начинаешь подозревать, что на то есть некая причина. И автор всегда заложит несколько объяснений подобным феноменам, которые в дальнейшем станут ключевыми в понимании основного сюжета.

    Автор является хорошим сценаристом и виртуозно использует некоторые локации. Особенно удивила наикрутейшее применение в сюжете отсылки к Гостьей из Будущего, которая ещё лучше объясняет ассоциации и восприятие главного героя. И таких моментов много. Иногда автор умеет действительно напугать и нагнать тягучей стрёмной атмосферы, которая строится не заунывных плутаниях по лабам с давящим эмбиентом и контролёрами, как это обычно бывает а на маленьких несостыковках в происходящих событиях. Это тот случай, когда средь бела дня одна маленькая деталь, грамотно оставленная на пути игрока, может нагнать жути. И такой подход я мало где встречал.

    Автором проведена по истине титаническая работа во всех аспектах. По наполнению, продолжительности и качеству мод ничуть не уступает оригинальным играм, а во многом их и превосходит.
     

    Это уникальное творение, с которым обязан ознакомиться каждый ценитель атмосферных сюжетных модов.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Насколько мод хорош сюжетом, на столько же он плох в техническом плане.

    Сюжет.

    Научная фантастика с очень гнетущий атмосферой. Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространится на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот во всем этом нам и предстоит оказаться. А неожиданный поворот в самом конце игры я думаю никого не оставит равнодушным Так же порадовали второстепенные квесты, тут они ничем не уступают сюжетным, а некоторые может даже и превосходят.

    Стабильность.

    Вот тут всё уже не так радужно, игра периодически вылетает. Да вылеты рандомные, и не мешают пройти игру от начала, и до конца, но всё равно не приятно.

    ИИ.

    Сломан на прочь. Неписи дико тупят, иногда не видят в упор, а стоит по среди боя на секунду пропасть из поля зрения НПС, то он тут же забывает о существовании ГГ. При чем так ведут себя именно НПС, с монстрами никаких проблем нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройти этот мод мне посоветовал друг. Поначалу он показался мне немного затянутым, но едва удалось раздобыть более-ли-менее хорошее снаряжение жизнь заиграла новыми красками.

    Да, мод далек от истории, которая повествуется в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, но и не идет с ней вразрез. Сюжет о путешествиях во времени вообще редко просматривается в каноничной, что делает происходящее, описанное в моде нетривиальным. Здесь мы можем наблюдать многих знакомых по ЧН. Тут и профессор Каланча, и техник Новиков, и даже с самим наемником Шрамом приходится пообщаться. Всегда приятно видеть знакомых лиц.

    Хоть в истории и просматриваются некоторые мистические моменты, как например, раздвоение сталкеров, клоны которых скоропостижно погибают, пополняя колонки местного некролога, они в конце-концов логично объясняются проделками О-сознания, создавших специальную "клонирующую" аномалию на Агропроме и действиями военных и ученых, направленных на противодействие этому. Мод до самого конца держит интригу, удастся ли ГГ спасти мир от гибели.

    Сказать о том, что сюжетный поворот, когда оказалось, что последняя надежда на спасение человечества - профессор Каланча - О-сознановский предатель, поверг меня в эмоциональный шок - это не сказать ничего. А потом еще и откуда ни возьмись появился Новиков, который помог ГГ расхлебать кашу, которую тот заварил, отключив генераторы и тем самым пустив ноосферу на самотек... По началу я скептически отнесся к происходящему, но потом, ближе к финалу, мне даже понравилась задумка.

    Когда после запуска мода я увидел полузаброшенные лаборатории, давящие на игрока своей постапокалиптической атмосферой, я сразу для себя решил, что этот мод точно стоит пройти. А хроноаппарат как будто сошел со страниц книги Кира Булычева "Сто лет тому вперед".

    Из локаций в моде - Лиманск, Рыжий Лес, Агропром и Генераторы. Сюжет нелинеен, чтобы выполнить тот или иной квест приходится часто переходит с одной локации на другую. Особенно хочу отметить подземелья Генераторов, которые детально проработаны и хорошо наполнены. В том же OGSE при приближении ко входу просто запускался CGI-ролик, здесь же мы можем его исследовать и неплохо пострелять в снорков. прикрывая напарника.

    В первый (и, пока что - последний) раз в этом моде я увидел работающий механизм - подъемный мост из Лиманска в Рыжий Лес.

    Очень порадовала возможность детально настраивать погоду. Можно выбрать соотношение солнечной погоды и осадков, настроить частоту выбросов, химических и радиоактивных дождей. Все это позволяет игроку подобрать комфортные для его стиля прохождения параметры, подарив еще больше положительных эмоций от прохождения.

    Недостатков в моде не так уж много - это затянутое вступление, которое вынуждает игрока собирать по крупицам новое снаряжение взамен отобранного наемниками и периодически возникающая невозможность запустить мод, когда движок игры висит в памяти, занимая несколько мегабайт и ничего не происходит. Последнее исправлялось многократными попытками перезапустить мод. Вылеты если и бывали, то очень редко.

    А еще я немного расстроен тем, что ГГ решил остаться в прошлом и стать проводником. Хотя его можно понять, он изменил будущее и теперь ему нет смысла возвращаться, ведь он оказал серьезное влияние на ход истории и ничего знакомого и привычного он там уже не найдет.

    Я ставлю этому моду 8 из 10, в основном из-за проблем со стабильностью. Надеюсь, что когда-нибудь его перенесут на более совершенную версию движка, которая будет лишена этих недостатков.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Весьма  неплохой модецкий, всем рекомендую и вот почему.

    1) Атмосфера  8/10.

    Оригинальная атмосфера сталкера на месте, есть загадочность и мистика. Но малость не хватает чувства опасности. Вроде бы и мутанты есть и враги-НПС. Но вот чуть-чуть совсем не хватает. Тот же Рыжий лес по факту локация не начальная, но там мало что угрожает. Пара кровососов и один псевдогигант не в счёт. Но по большому счёту пожаловаться тут не на что. Нововведения автора атмосферу на мой взгляд не нарушают.

    2) Геймплей 9/10. 

    Геймплей ЗП уместен, есть также прокачка оружия и брони, добыча артефактов и т.д. Приятно было увидеть новые квесты с задействованием неких предметов типа осцилографа, но их мало. Единственное, что может бросилось в глаза - это дисбаланс оружия. Тот же отбойник по ощущениям имеет статы хуже, чем в оригинальном ЗП. Оружейный пак понравился, так же как пак моделей НПС и брони. К звукам оружия вопросов нет. 

    3) Графика 10/10.

    Шик, тут просто шик. Природа смотрится отлично, оружие, броня, НПС, всё красивенько. На момент выхода мода графика достойная, так что ругаться не на что. 

    4) Оптимизация 7/10.

    Вот, наверное, ахиллесова пята этого мода. Потому как непонятно с чём связаны внезапные кратковременные фризы, просадки ФПС и вылеты на переходах между локациями. Последнее встречается нечасто, я раз три словил, но тем не менее. А вот просадки ФПС бывают. Причём смены настроек не помогли, да и комп у меня не слабачок. Скрипты рабочие, в целом, прохождению мода не сильно мешает, но все равно неприятно чуток.

    5)  Сюжет 10/10.

    Сюжет оригинален и интересен, затягивает. Второстепенные квесты также продуманы и разбавляют сюжет. Не буду спойлерить, но концовка была эпик. В общем сюжет на мой взгляд - сильная сторона этого мода и ради него можно простить мелкие огрехи. 

    Вывод: 

    Мод однозначно стоит пройти, насладиться сюжетом и графикой.   

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    a1stoff

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод примерно за 7-8 часов, остался доволен.

    Начнем по порядку, сюжет. 
    Максимальное нестандартное решение погрузить игрока в "капсулу времени" и дать ему возможность попытаться предотвратить тот самый легендарный выброс в 2013 году. 
    Сюжет максимально наполнен всякими неожиданными поворотами, особенно это выясняется к концу игры, когда гг на самом деле не тот, кем себя видит. Для меня было в новинку видеть распостранение Зоны дальше Чернобыльского периметра, ведь ещё в начале игры нам говорят о том что она начала заходить на территории Беларуси и уверенно съедает её территории. 
    Частые галлюцинации ГГ, который так же вызывают кучу вопросов у игрока проходящего модификацию. Случайные персонажи с максимально странными просьбами, воспоминания, записки. Это всё часть огромной системы, которая постепенно раскрывается. 
    Сюжет затрагивает большой спектр локаций, каждая из них приукрашена по-новому. И он же заставляет проходить локацию по всему её периметру. 
    Вы часто сможете встретить знакомых персонажей, если до этого проходили ЗП, приятно что они реализованы в роли основных NPC а не второстепенных. К слову, они так же раскроются к концу игры, как пройдете - поймете о чем я. 

    Локации 
    Затрону их так же отдельным пунктом, как я писал ранее, игра буквально заставляет исследовать всю локацию из-за квестов. Квесты к слову расставлены достаточно удобно друг для друга, пробегая по локации можно совместить прохождение двух квестов
    Декорации - некоторые локации выглядят ванильно, но при этом слегка приукрашены. Есть же и полностью новые локации, уверяю новый вид бара вас удивит! К слову, бармен сидит под землей. Ищите вход в это "подземелье", один из них завален, а второй открыт. Вход рядом с техником. 
    Так вот, вернемся к локациям. Тот же Лиманск почти не тронут, лишь гастроном под базу наёмников адаптирован. В остальном, лишь по новой расставили аномалии. 

    Перемещения по локациям 
    Отмечу это в отдельный пункт, автор мода достаточно сильно меня удивил. Ночью изредка появляются пространственные аномалии, которые часто телепортируют как раз в нужное направление. Хотя насчет направления возможно мне так везло, но о таком я ранее вовсе не слышал. Возможно данная фишка работает лишь в Рыжем Лесу, но телепорты тут вполне себе неплохо заменяют проводников. К слову и квесты с ними тоже появляются один раз.

    Оружейный пак 
    Тоже плюсик в копилку моду, почти всё оружие можно подобрать с трупов. Лично я в начале игры вместо того чтобы ходить с глоком, перестрелял весь лагерь наёмников и ушел довольный с Лиманска в Рыжий Лес. После такой перестрелки с самого начала игры, стало ясно что всё оружие тут наносит урон и полезно в бою. Всё что найдено вами, подобрано в бою может быть использовано в дальнейшем. Благо оружие найденное у NPC в большинстве случаев в хорошем состоянии. От себя скажу, L86 с глушителем это прям "Пушка-бомба", рекомендую выбрать её как основное оружие для игры. 

    Нормальное распределение оружия у группировок

    Возможно это лишний пункт, но затрагивая тему лута с трупов, не могу затронуть то что распределение оружия по группировкам действительно логичное, в начале игры у меня были проблемы с калибром 5.56х45, оно и логично. Откуда сталкерам достать НАТО патроны на оружие, до этого я проходил Канувшие в Небытие и патроны были доступны для покупки у всех торговец, тут же, такого не наблюдалось. Таким образом между группировками выстраивается видный баланс и видно кто из них действительно сильнее по вооружению. Не смотря на огромный оружейный пак, вооружение придерживается канонам. Плавно подойду к экономике. 

    Экономика 

    Не рыба не мясо, местами достаточно странная, в целом же вопросов не возникало. Максимально странные цены на продажу ствола у торговца, ведь продать его возможно в лучшем случае за тысячи две, а купить этот же ствол уже за двадцать - странно. Цены на артефакты тоже странноватые, неоправданно занижены, а иногда наоборот - завышены. Тут разработчик вероятно не определился с ценами. Но за это я бал снижать не буду, взаимодействие с торговцами в моде у меня проходило только для покупки патронов, но не более. Что они есть, что их нет. 
    Правда всё так же удивляет отсутствие запасных патронов у NPC, ведь при луте трупа я всё так же подбирал винтовку, разряжал и выбрасывал. Неужели все NPC ходят с одним лишь магазином для своего оружия? 

    Техническая часть
    У меня был лишь всего один вылет на статическом освещении, с аддоном на погоду. Квесты не ломались, вроде как, если ломались - перезагрузка сохранения. Так же произошел один неприятный баг, но он касается конкретно сталкера. Забагался звук контроллера, которого я давно уже убил, а он всё так же воспроизводился. Надо просто: Esc - Завершить игру - Загрузить игру, - продолжаем игру. 
    Так фиксится кстати почти всё в сталкере)) 
    Так же по сюжету вас один раз кинет в шахту с запертой дверью, не ищите ключ по комнате, он лежит слева у двери на земле.

    В целом, рекомендую мод для прохождения на один день, или на несколько вечеров.  
    10/10 баффнутых снорков 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miacis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный сюжетный мод.

    История, персонажи и квесты - 5/5. Великолепный сценарий, а задания типа "принеси, подай, грохни врага" умело завёрнуты в какую-нибудь занимательную обёртку завязавшейся вокруг задания истории. Местами сторонние задания переплетаются с основным сюжетом и таким образом добавляют ему существенности и антуража.

    Геймплей - 3/5. Оружейный пак средней крутости, но спасибо, что он есть. Беготни пешком многовато; в ванильном ЗП нейтралы помогали хотя бы срезать в пределах одной локации.

    Стабильность - 2/5. Стабильно этот мод только вылетает из-за плохой оптимизации. Какой бы у вас навороченный комп ни был, графические настройки придётся уменьшать, либо танцевать с бубном. Я второе не люблю и выбрал первое, благо, качество картинки от этого пострадало очень мало (если вообще). Не знаю, по какой причине фиксы не были включены в установщик мода, но понимаю, что это проблемы не самого мода и не компа пользователя, а движка игры.

    В целом, получается один из лучших и интереснейших сюжетных модов. Рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Смотрел прохождение модификации, сам на данный момент прохожу, чтобы лучше вникнуть в прохождении модификации.

    Многие дают моду оценку 5. Я не согласен с данной оценкой. Почему? Начнём с банальности квестов, которые появляются во многих модах. Нет, я не говорю что ИМЕННО ТАКИЕ, а по структуре похожие. К примеру мне в голову сразу пришла глупая сюжетная развязка: Макс из Свободы решил захватить власть, свергнув Лукаша. Что тут интересного? Ладно, единичный случай.

    Остальное меня всё устраивает: Начиная от атмосферы мода, оружейной состовляющей и неожиданными поворатами, заканчивая тоже неожиданным финалом. С каждым главным сюжетным заданием становится всё интереснее и интереснее, поэтому, как по мне, мод и заслужил внимание любителей модификаций к S.T.A.L.K.E.R.

    Посоветовал ли я пройти эту модификацию своим знакомым? Хм. Скорее да, чем нет. Модификация делает упор не на экшен-моменты, а на сюжет, сюжетные повороты, чего не хватает многим модификациям и по сей день.

    Перейдём к оценкам по шкале "10 из 10".

    Атмосфера — 9/10.
    Сюжетные моменты — 7/10.
    Адаптированный оружейный пак — 10/10.
    Диалоги, а именно их качество, написание и грамотность текста — 10/10.
    UI элементы (Инвентарь, HUD, окно диалога) — 10/10. (Не прочь был-бы увидеть это где-то в другом моде)
    Персонажи — 2/10. Почему такая оценка? Персонажи добавлены ЛИШЬ для разнообразия и многих из них мы не увидим.
    Саундтрек — 0/10. Его нет. Классический эмбиент, не засчитываю.
    Локации — 10/10. И эта оценка за ЛУЧШИЙ "Завод "Росток"" и новые лаборатории, ибо это ЛУЧШЕЕ, что мог сделать разработчик-одиночка.
    Мелочи, а именно разные мелочи в сюжете — 10/10. Не лишнии.
    Мелочи, а именно разные мелочи в предметах — 8/10.

    Средний балл за мод: 8/10, но ставлю из пятибальной - твёрдую четвёрку, модификации, как по мне, не помешало немного доработать некоторые аспекты и исправить некоторые проблемы с вылетами на локациях и вообще с многими вылетами.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Даже не знаю с чего начать, по мере прохождения этой модификации я испытал разные чувства начиная от ненависти к этой игре из за конченого баланса заканчивая восхищением от побочных квестов и сюжетной линии, мод я проходил во второй раз по причине того что старые сохранения были утеряны и мод я начал проходить самого начала, из за этого я проходил его как бы немного в спешке упустив парочку квестов о существовании которых я узнал увидев их на ютубе в прохождениях, но объективно все же могу оценить в целом всю модификацию.

    Начну с минусов. Проходив мод на ветеране я сталкивался не раз со слишком жирными мутантами которых просто сложно пробить со двух обойм (это по моему уже маразм), они же в свою очередь царапают тебя до истощения за секунды даже когда ты в довольно неплохой броне, в чем была проблема просто увеличить урон по мутантам что бы присутствовал хоть какой то баланс не понятно.
    Следующие что вызвало негодования это вылети которые происходили при загрузке сейва либо при переходе на локацию, я так понимаю что это было почему то только у меня, но подметить я думаю все таки стоит. Еще что не очень понравилось это оптимизация в баре которая падала все ниже после загрузки на f9. Еще в общем такие субъективные мелочи как мины в Лиманске которые уничтожили мои ушные перепонки в начале игры, на мой взгляд их нужно было просто не добавлять, постоянно истощенный гг который заставляет пить энергетики сотню раз за минуту (я считаю все таки стоило сделать хотя бы их более профитными или же увеличить скорость бега гг как никак бегать нужно будет не мало по ходу сюжета и всех побочных квестов), тайники в которых зачастую может не быть ничего полезного или в которых может просто ничего не быть потому что ты не нашел метку у рандомного трупа (стоило пофиксить эту глупость из ванильного сталкера), это все может немного позлить и под испортить впечатления от игры на мой взгляд. Еще стоит сказать об бездарном интеллекте у противников когда они просто стоят как идиоты и смотрят на тебя а потом вдруг начинают шмалять, или же просто ведут себя странно, и еще хочу сказать про по моему довольно странного глав героя который не задает лишних вопросов и соглашается идти на сумасшедшие задания как какой нибудь робат o_O, было бы намного лучше если бы глав герой был немного похож на гг из ПА4.1 где ты ощущаешь настроения и переживания персонажа за которого играешь.

    А теперь о плюсах, то есть о сюжете, он довольно интересный и запутанный заставляет на одном дыхании читать диалоги в конце игры, хоть и у меня остались некоторые претензии на счет финала (который кстати разный в версиях 1.0 и 1.3 на которой я прошел мод) все таки они не так уж и важны что бы их учитывать.

    Итог: Один человек сумел воссоздать отличный сталкер в котором есть красивая графика, атмосфера, новые локации и захватывающие сюжетные/доп квесты. 4.5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв