StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 25 июля, 2023 Hunter могу ошибаться, но там такая солянка из оружейных паков и stcop и bas и тд. могу конечно перенести, но только те которые заменяют оригинальные стволы, весь оружейный пак тянуть от туда я точно не буду, да и смысла в этом нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 25 июля, 2023 StrawFlux было бы круто, там даже оригинальные стволы такой секс. Дополнено 34 минуты спустя StrawFlux самый прикол в том, что мнение других игроков не учитывается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 26 июля, 2023 soc gunslinger adaptation 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 26 июля, 2023 18 минут назад, Orb_Warpal_007 сказал: soc gunslinger adaptation Как вариант. Или из Тайных Троп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 26 июля, 2023 В оригинальных ТТ2 были хорошие пистолеты, которые типа редкие предметы. А вот в ТТ2 на ОГСР как понял, автор там убрал их, что печалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 26 июля, 2023 Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней. Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux точно, я и забыл за адаптацию ганса на ТЧ, это чья адаптация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 26 июля, 2023 Hunter в теме мода написано Автор: @hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux а чего ОП ОГСР не захотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 26 июля, 2023 Hunter качать лень было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux мне и Ганс заходит конкретно, так что, я не против, дерзай, жду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 26 июля, 2023 Если ещё в добавок прокачку с ганса сделать, вообще пушка будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет. Спойлер Изменено 26 июля, 2023 пользователем StrawFlux 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 27 июля, 2023 StrawFlux ну вот, теперь другое дело, респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 27 июля, 2023 9 часов назад, StrawFlux сказал: анимации еды и медикаментов не добавлял А планируешь ли? Отличная работа! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 27 июля, 2023 5 часов назад, Вопрошающий сказал: А планируешь ли? Вряд ли, большинство их все равно отключает, как и я сам, а тратить время на бесполезные вещи желания особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 27 июля, 2023 Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 27 июля, 2023 7 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал: Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки... Странно, у меня холодец появляется, ладно посмотрю. Как вариант в х18 есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 27 июля, 2023 StrawFlux Спасибо посмотрю в Х-18 есть ли она там) Очень надеюсь что это не что-то типа огромной "удачи" у меня случилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 28 июля, 2023 В 27.07.2023 в 00:16, StrawFlux сказал: Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет. А это уже где-то залито или просто for your information? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 28 июля, 2023 dartstalker пока фор информейшен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R41NB0W D4SH 2 Опубликовано 28 июля, 2023 Hunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) R41NB0W D4SH я сравнивал мод не с околованильной структурой, а с локациями из Солянки 2023, там графика далеко не околобилдовая. Туда и нужен Ганс, а так да, я люблю четкое и проработанное оружие. Изменено 28 июля, 2023 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 191 Опубликовано 28 июля, 2023 Hunter если бы на основе ганс аддона на огср сделали чт-то новое (хотя бы модели привязали новые) - тогда это интересно, и хоть как то выражает уникальность проекта. А так - это будет очередная "безликая" сборка на ОГСР с гансом в качестве оружейного пака, мало чем отличающихся от других подобных на ОГСР или ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 28 июля, 2023 Кому-то нравится стиль "билдов", кому-то нет... В чем проблема, если появится версия мода с гансовскими стволами? Их, кстати, можно при желании "разбавить" работами BaS (из той же последней версии Secret Trails), поскольку переносить "механики" Ганса автор, кажется не собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты