StrawFlux 114 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SHOC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено Вторник в 00:59 пользователем StrawFlux Обновление 7 4 1 2 5 StariyStalkKRG, torm.ozz, Nekostalker и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Чтож, сейчас заценим. За погодку отдельное спасибо. Касательно пожеланий. Если есть возможность, советую из взять следующие фишки: Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним + оттуда же группа Петрухи уходит под мост. Ну и в комментариях там лежит небольшой аддончик, позволяющий выжившим учёным уйти на Янтарь, и засесть там. Данные мелочи позволяют ощутить то, что Зона живая, а не заскриптованная. Ну и тут уже моя наглость, но вообще прекрасно было бы если бы добавили новые точки перехода из FSM 1.21 которые в свою очередь из НЛС. Я когда-то для себя вытаскивал их в отдельный мод для чистой игры. Их крайне легко адаптировать https://disk.yandex.ru/d/3XCkScuGSu7enw Изменено 17 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace Была мысль стянуть правки из финал апдейта, может займусь когда-нибудь этим, насчет твоих переходов, сейчас потестил они заработали и без адаптаций, к тому же ковырять ол.спавн я бы заленился. Могу добавить их в шапку если хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Погода прелесть. Реально. Вылез тут косячок с иконкой Спойлер >заработали и без адаптаций Эээ... Они на чистую игру. Так-то all.spawn правился в ogsm. Кмк ты так что-то понерфил в моде Изменено 17 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace да скорее всего темного диллера не будет в Припяти, ладно может на днях пересилю себя и поковыряю ол.спавн, заодно может сделать что бы все переходы после фриплея открывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 4 минуты назад, StrawFlux сказал: поковыряю ол.спавн Да там дел на 2-3 минуты если честно. Не будь я сильно за№бан после работы, я бы помог тебе с этим делом. Но пока желания особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 98 Опубликовано 17 октября, 2022 Я насколько помню, в ОГСМ же костюмы были новые (со Smart Marauder 1.4) А FWR под OGSR тут с РМА адаптации же взят. Сразу пара вопросов: 1. Были ли поправлены некоторые баги? 2. Завезли ли новые перчатки для новых костюмов? FWR Weapons Pack Legend Returns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 rnm_016 всё так, перчатки к новым костюмам тоже прилепил наиболее подходящие, но новых не добавлял, кстати спасибо за оружейный пак реально годнота (кроме уникальных пушек, сори 🙃) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 98 Опубликовано 17 октября, 2022 StrawFlux не первый год уникумы ругают, такая уж концепция была с самого начала. В новых обновлениях буду текстуры близкие к ПЫС стилистике использовать. 1 StrawFlux отреагировал на это FWR Weapons Pack Legend Returns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 10 минут назад, rnm_016 сказал: 1. Были ли поправлены некоторые баги? Меши оружия не правил если ты об этом, из багов помню только что при зарядке винчестера1300 анимации пальцев и анимации подачи патрона в магазин немного рассинхронизированы (патроны сами запрыгивают в магазин) Дополнено 28 минуты спустя DarkFace поправил закинь в gamedata\config\weapons\ 57 минут назад, DarkFace сказал: Вылез тут косячок с иконкой w_ak74u.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 Заметил, что при взятии радиоактивного артефакта, ГГ начинает ловить дозу радиации из рюкзака. Можно как-то сие пофиксить? Просто я не любитель подобного хардкорчика Ну и несколько странно выглядит автомат у НПС Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace отключение рады от артов в рюкзаке, закинь в gamedata\config\ Положение оружия за спиной дефолтное, его можно конечно подкрутить по лучше, но дрочиться с правкой координат это такое себе удовольствие external.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 32 минуты назад, StrawFlux сказал: отключение рады от артов в рюкзаке спасибо. Хм, прошел выброс, аномалии не поменяли места. В ОГСМ же дин.аномалии были, не? Дошел до х18, пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace настроил что аномалии меняют расположение только на локации где был сам выброс + менее хаотичное их распределение, для чего так сделал (после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 Жаль( Просто первый выброс я просидел в баре. Эээх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Спойлер Добавлена поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям. Для работы нужны omf анимации для НПС с поддержкой кинематики. Бета-версию таких анимаций я прикладываю в этот релиз. Возможно, в будущем буду сюда же (или в следующие релизы) заливать новые версии этих анимаций (надеюсь, что они будут). Эти анимации правил @D1m0n93. Можно так же использовать файлы анимаций из других модов, в которых кинематика работает. Там же можно и скачать их, эти анимации. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.181 Дополнено 2 минуты спустя Кстати, новый движек вышел 2.1.394 Дополнено 0 минут спустя StrawFlux большая просьба к тебе. Сделай в меню , чтоб было видно версию мода. Например так: Архивчик с готовым решением прикрепил. gamedata.7z Дополнено 8 минуты спустя Вторая просьба. Вырежи из следующей версии погоду, оставь дефолтную. А разные погоды, и другие необязательные дополнения (уверен, что появятся еще), оформить как дополнения к моду с отдельными ссылками. Инвентарь АМК тоже на любителя. Не настроен, изображение сталкера в костюме растянуто. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Sikorskyi Добавил ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 Sikorskyi Ок добавлю версии в меню, погоды тоже в принципе могу в отдельные допы вынести, но не ближайшее время точно. Насчет инвентаря, ванильный тоже растягивается в 16:9 потому что у него такая же квадратная текстура 1024x1024 (как вариант нлс интерфейс подрезать). Пока у меня в приоритете АИ схемы, да и работать со скриптами мне больше нравится чем эти циклы погод и ui интерфейс дрочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 17 октября, 2022 17 минут назад, StrawFlux сказал: Пока у меня в приоритете АИ схемы, Так это отлично. Инвентарь, это так, мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Хм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/ Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA Спойлер Добавляет ТП из НЛС: Кордон-Агропром Агропром-Кордон/Янтарь Янтарь-Агропром/Радар Радар-Янтарь Милитари-ТД/Росток ТД-Милитари Росток-Милитари Изменено 18 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 StrawFlux и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 18 октября, 2022 Добавлю кое-что: Спойлер В bind_stalker.script function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) if rx_ai then rx_ai.actor_item_take(obj) end -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик --if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then --dunin_ammo.on_take(obj) --end ogsm_debug.on_take(obj) end --------------- -- Обновление упаковщика патронов -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик -- if not self.object:is_talking() then -- dunin_ammo.on_update() -- end в amk.script -- Восстанавливаем солнце wthr = level.get_weather() --восстановление солнца закомментировано, пофиксено в движке --level.set_weather("ogsm",true) --game.start_tutorial("restore_sun") Дополнено 13 минуты спустя И еще anomaly_evader.script от ivg_brest с правками от Ray Twitty aka Shadows: во время боя или опасности не обходим аномалии. anomaly_evader.script 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 18 октября, 2022 поправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет) 1 1 Sikorskyi и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 18 октября, 2022 StrawFlux Выглядит очень хорошо. И качественно. Добавляй! 👌👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 18 октября, 2022 с огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было. 2 1 Sikorskyi, reute70 и StrawFlux отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 18 октября, 2022 torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 21 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) ОТКА Изменено 19 октября, 2022 пользователем aleksandrmap ОТКАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 19 октября, 2022 15 часов назад, StrawFlux сказал: torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть возможно, вернее скорее всего, это как то связано с повышением рейтинга. если по сюжетке выполнять большинство квестов, лечить неписей, освобождать долговцев и т.п., то гг слишком быстро становится ветераном, уже ко второму визиту в бар после темной долины. вероятно дальнейшее повышение кармы сводит игру с ума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты