Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Двери за которыми зомбаки сидели ? Если да так они у меня все открытые , просто на ходу открыть такую дверь  . 

Нет, там решётка в коридоре с решётчатой дверью. Если бежишь назад и успеваешь её открыть и пробежать, Память исчезает.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Varyag25 сказал:

Нет, там решётка в коридоре с решётчатой дверью. Если бежишь назад и успеваешь её открыть и пробежать, Память исчезает.

Всё понял Спасибо ! Я уже  разобрался надо было ключи взять и сейф открыть , дальше иду . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет неспящим и проснувшимся! Чем лучше грейдить наноброню? Булыгами вес переносимый растёт, а "Кристалльными душами" что даст? Ещё не варил ничего, просто в описании одинаково говорится - и в том и другом случае повышаются антигравитационные и лечебные свойства. Непонятно. Аптечки и так не нужны. Вес нужен, баллоны таскать по подземкам ) А то сорок кг как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, avernik сказал:

В Припяти с третьего захода на неё стал преследовать стабильный вылет.

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

скорее всего это опять из-за "хвостов" ТЧ, у меня вылет с таким же логом был на Янтаре, когда решил зомбаков на заводе почистить, что там с оригинала находятся, похоже это из-за каких-то конфликтов оригинальных НПС с модом, выход тут один, раз автор не вырезал наследие ТЧ, избегать этих мест, если вылет стабильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Что за тайник картографа? По фотке который? Или что?

В тайнике на фото были 3 различных точки, в двух из них были тайники. Исходя из логики, в третьей точке (а именно, детский сад в Западной Припяти) также должен быть тайник, который я и пытаюсь найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не получается использовать удаление сбойных элементов. Кто-то посоветовал удалить спавнер. Удалил, теперь при нажатии самой инструкции следует вылет. Чем лечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Soldi сказал:

Не получается использовать удаление сбойных элементов. Кто-то посоветовал удалить спавнер. Удалил, теперь при нажатии самой инструкции следует вылет. Чем лечить? 

переустановкой мода-когда голова не работает приходится работать руками.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет и хорошего настроения .  Подскажите .а что делаем по квесту обследовать местность на ЧАЭС 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev По телепортам стандартным пробежался? В каморку как у Сидоровича заглянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

GoodOldEvpatii нет там никакого тайника, два ПДА и тайник в школе на этаже где разлом у окна в коридоре.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На детсад, чтобы к антенне попасть...Если выкл.ее.

Изменено пользователем guran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avernik slesar6razriada jann , у меня такая ошибка

[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

появлялась тогда, когда у одного из НПС не хватало фраз для разговоров. Стоило накатать папку со всеми фразами монолитовцев из ЗоваПрипяти, как всё чудесным образом исправилось. Рекомендую попробовать такой способ.

Просто оптом, не вникая, кидаем папки с голосами монолитовцев поверх.

23 часа назад, Gendel сказал:

а смысл усиливать костюмы? Можно ведь сделать и выдерживающий снаряд. Только той отбивной, что внутри, всё едино...

Я усиливаю их таким образом, чтоб было близко к реальности. Пуля из пистолета пробъет реальный броник? Нет. Заряд дроби пробьет броник? Нет. А вот пуля штурмовой винтовки - легко. А уж из снаперки - так насквозь. Такие вот правки.

 

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jann  Я только захожу на территорию ЧАЭС  меня перебрасывает  в Х8  там  нет выхода почему то. Захожу с Припяти  за сталк. И становлюсь  зомби. Хотя и первый раз  когда перебросило  находил антизомбин  и опять с Юпитера  шел на ЧАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Varyag25 сказал:

А с "Севой", по идее. тоже можно идти в Путепровод? Или тут переделали?

Все научные и научно-военные скафандры имеют замкнутую систему дыхания и разрещают подключение баллонов с кислородом. В том числе и "СЕВА".

Полный список таких костюмов:

nano_outfit = нанокостюм "Стальной Крыс"
nano_outfit_addw = нанокостюм "Стальной Крыс", прокачанный пятью "Булыжниками"
nano_outfit_addh =  нанокостюм "Стальной Крыс", улучшенный пятью "Кристальными душами Бенгала"
dolg_scientific_outfit  = научный скафандр Долга
protection_outfit = зелёный научный скафандр учёных ССП-99М "Вега"
scientific_outfit = "СЕВА"
freedom_scientific_outfit = научный скафандр Свободы
merc_scientific_outfit = научный скафандр наемников
monolit_scientific_outfit = научный скафандр Монолита
exo_outfit_san_no_gaz = экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД
exo_outfit_san_no_gaz_add  = улучшенная экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД
exo_bandit_outfit_no_gaz = бандитский экзоскелет с прикрученной системой ЗСД

 

И конечно, оранжевый скафандр экологов ССП-99 "Эколог".


Дополнено 14 минуты спустя
11 часов назад, Gendel сказал:

Привет неспящим и проснувшимся! Чем лучше грейдить наноброню? Булыгами вес переносимый растёт, а "Кристалльными душами" что даст? Ещё не варил ничего, просто в описании одинаково говорится - и в том и другом случае повышаются антигравитационные и лечебные свойства. Непонятно. Аптечки и так не нужны. Вес нужен, баллоны таскать по подземкам ) А то сорок кг как-то не очень...

Описание не соответсвует реальности. Там вообще полный бред и лажа.

Изначально, от рождения, "Стальной Крыс" имеет такие плюшки:

power_loss 				= 0.01
power_restore_speed 	= 0.0036
health_restore_speed 	= 0.0036
bleeding_restore_speed	= -0.006
satiety_restore_speed 	= 0.0002

Если по-русски, то в 100 раз снижена утомляемость и усталость при беге и беге с нагрузкой, кроме того выносливость восстанавливается каждую секунду сама-собой. Плюс самолечение - здоровье тоже восстанавливается каждую секунду. А вот и жирный минус = постоянное кровотечение. Считаю это опечаткой и недоработкой автора.

Никто не замечает, что в "Стальном крысе" при малейшей травме или прыжке с высоты открывается кровотечение? Никого это на мысли не наводило, что что-то тут не то? Нет?

Ну и голод тоже сам собой проходит - жрать герой просит реже.

---------------

Теперь об улучшениях:

--------------

  • 5 булыжников
power_restore_speed     = 0.1
power_loss 				= 0.036

additional_inventory_weight		= 50
additional_inventory_weight2	= 50

Скорость восстановления выносливости становится запредельно высокой, потери сил снижаются повышаются при беге почти в 4 раза. Плюс 50 кг переносимого веса.

------------------

5 кристальных душ Бенгала

power_restore_speed     = 0.1
power_loss 				= 0.036

Ровно такое восстановлление выносливости и снижение  повышение потери сил при беге, как и от пяти булыжников. И нет прибавки массы переносимого веса. То же самое, но без доп.грузоподьемности.

То есть, разница в худшую сторону.

-----------------

Дальше, решайте сами. Разница между 5 булыжниками и 5 душами Бенгала только в 50кг переносимого веса. Это всё.

-----------------

Считаю это ошибкой и недоработкой. У себя исправил этот бред.

-----------------

ЗЫ: даже после всех моих правок и улучшений, нанокостюм "Стальной Крыс" - это кусок дерьма. Чтобы в этом убедиться,  достаточно его надеть и зайти в ближайшую электру.

Это всего три костюма на весь мод такие ужасно плохие: "Стальной Крыс", экоскелет Экстремала и экзоскелет Монолита. Про все три могу сказать следующее:

скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит постоянно.

Изменено пользователем 4udik
там не снижение потерь сил, а наоборот - повышение
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Я только захожу на территорию ЧАЭС  меня перебрасывает  в Х8

Расстреляй зомбоящик с антенной. Он сразу за мостом, за машиной спрятан. Потом по стандарту. А квест у тебя на ЧАЭС 2. Там уже по телепортам поскакать можно. После последнего перекинет в каморку сидоровича, там ПДА или ноут, не помню. Уйти оттуда можно пробойником или телепортом у решетки.


Дополнено 2 минуты спустя
31 минуту назад, 4udik сказал:

А вот и жирный минус = постоянное кровотечение. Считаю это опечаткой и недоработкой автора.

Это не только в Крысе, есть и в других пижамках. Я сразу эту ересь обнулил.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все, прошел за сталка. Мод оставил двоякое впечатление - и вроде интересно, но местами маразм зашкаливает, а концовки полный пэ. Особенно бесила эта тупая психоделика, трюм этот, невозможность реализовать альтернативу(на что "намекает" название мода) и т.д.!

Спасибо за советы и помощь Luckyan, а то некоторые моменты вообще не просек бы.

С этим модом завязываю насовсем, даже если будут продолжения.

Изменено пользователем ZOleg73
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jann  понял  спасибо я ее сразу не заметил за   перевернутым грузовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

при малейшей травме или прыжке с высоты открывается кровотечение

Да гг на месте подпрыгнет "Ыыы!" и кровотечение ) А уж убиваться обо что-нибудь любит как! Вообще, костюмы не защиты ради использую, её артефакты дают, а токмо переносимого веса для.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как из альтернативной реальности попасть в темный край?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ZOleg73 сказал:

Все, прошел за сталка.

Сколько часов ушло на прохождение? А то думаю, есть ли смысл стримить или моды и поинтереснее есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а как попасть в Западную Припять? Пошел через путепровод Припять-1, попал в  какой-то коридор со снорками, полтергейстами и бурерами, а в конце дверь с кодом (который неизвестно где брать). Играю за сталкера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga В Путепроводе ноут ломани и будет тебе карта переходов, там есть и в З.Припять.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, brodyaga сказал:

Пошел через путепровод Припять-1

Там много переходов и в ЗПрипять, и на Затон, и в Коллектор, и в Туннели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

А на генераторах каким образом дверь открыть?

Один перец за дверью стоит и молотит через неё, очень больно.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Тень121 сказал:

Всем привет.

А на генераторах каким образом дверь открыть?

Один перец за дверью стоит и молотит через неё, очень больно.

вот в описании к патчу даже поправку сделали --> За эколога, код от лаборатории на Генераторах дублируется в ПДА – Журнал – Коды, при получении задания «Путь до Локатора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу