Hardtmuth 5 330 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 2 февраля (изменено) В 31.01.2024 в 18:57, Ydarnik сказал: Вот сейчас 9 число, в табличке написано что шерстюк должен быть, а его нет. И вопросик какой вам больше в нлс пистолет нравится? График актуальный только для Сидора, у всех остальных он в опред момент ломается из-за внутриигровых событий. По Пистолету - под 9х19 АПБ топ, но как только выменяешь у Бармена Глок 18 кастом, другие пекали становятся не нужны. 9х19 продаётся на складах и у Сахарова, у которого бабки вообще не на что особо тратить, да и по всем характеристикам просто бомба, мне кажется с ним и снайперкой можно вообще всю игру пройти, этот просто убойная ППшка в слоте пистолета, только успевай патронами кормить. Ну а под .45 ACP или .357 вообще чисто побаловаться, слишком сложно патроны доставать, слишком мощные патроны для задачи пистолета. Сосычу хватает и 9х19, очередями из глока он оч бодро сбриваются, пока в инвизе крутятся у тебя перед прицелом. Изменено 2 февраля пользователем Oslepen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 2 февраля Всем привет ! Подскажите что даёт Мюллер за плащ с маской . Ещё вопрос , что теперь под пузырём в ТЧ только один арт можно оставлять , а то кинул грави и выверт пришёл за ними после выброса грави есть , а вот выверт исчез . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 486 Опубликовано 2 февраля 6 минут назад, Tyrob сказал: ТЧ только один арт можно оставлять Да! Я Душу без проблем озеленил, поле 1 выброса. 7 минут назад, Tyrob сказал: Подскажите что даёт Мюллер за плащ с маской Дикобраз или рецепт, что выберешь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 094 Опубликовано 3 февраля 19 часов назад, Mad Hikki сказал: тупой вопрос,ну у кого нибудь файлы для возврата оригинальной анимации болта? Из 3.8.2 возьми и замени. Либо любой старой версии. Дополнено 2 минуты спустя 18 часов назад, Tyrob сказал: Всем привет ! Подскажите что даёт Мюллер за плащ с маской . 18 часов назад, Denikius сказал: Дикобраз или рецепт, что выберешь. Ну или еще схрон с MTAR-21. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 486 Опубликовано 3 февраля 43 минуты назад, ava сказал: Ну или еще схрон с MTAR-21. Точно, запамятовал(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 3 февраля Привет! Подскажите, пожалуйста, в НЛС 3.9 выбор сложности вообще на что-то влияет? Никогда не играл и вот хочу попробовать, но задумался над выбором сложности, где-то вычитал, мол выбор сложности влияет только на эффекты, мол что на мастере, что на новичке будет одинаково сложно ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 486 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, Saiman сказал: мол что на мастере, что на новичке будет одинаково сложно На Новичке, можешь включить прицел, арты вроде чаще будут попадаться и хп не так будет убавляться, как на Мастере. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 3 февраля 3 минуты назад, Denikius сказал: На Новичке, можешь включить прицел, арты вроде чаще будут попадаться и хп не так будет убавляться, как на Мастере. Ну для ознакомления с модификацией лучше начинать на "Новичке", правильно? Дабы в дальнейшем не задушиться и не дропнуть ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля 8 минут назад, Saiman сказал: Ну для ознакомления с модификацией лучше начинать на "Новичке", правильно? Дабы в дальнейшем не задушиться и не дропнуть Можешь и на Сталкере проходить , тоже не особо сильно душит . 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 094 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Denikius сказал: На Новичке, можешь включить прицел, арты вроде чаще будут попадаться и хп не так будет убавляться, как на Мастере. Количество артов на ложках и колличество аномалий от сложности, отключили ещё в 3.0 или 3.7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля Привет всем ! Где на ЗХ искать ПДА человека со шрамом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 486 Опубликовано 3 февраля 8 минут назад, Tyrob сказал: ПДА человека со шрамом ? На верху, сарай, в нем смотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля Только что, Denikius сказал: На верху, сарай, в нем смотри. Посмотрю с час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLWKN 8 Опубликовано 3 февраля 3 часа назад, Saiman сказал: Привет! Подскажите, пожалуйста, в НЛС 3.9 выбор сложности вообще на что-то влияет? Никогда не играл и вот хочу попробовать, но задумался над выбором сложности, где-то вычитал, мол выбор сложности влияет только на эффекты, мол что на мастере, что на новичке будет одинаково сложно Урон по игроку, дроп с трупов и как я понял уровень при варке. Играл на новичке, после 30 варки часто падали вкусные арты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Denikius сказал: На верху, сарай, в нем смотри. Нашёл на Кордоне в свинарке . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 334 Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, ava сказал: Из 3.8.2 возьми и замени. Либо любой старой версии. думал над этим как запасной вариант,ну тогда придется скачивать искать менять и наверное править положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 486 Опубликовано 3 февраля 9 минут назад, Tyrob сказал: Нашёл на Кордоне в свинарке . А мог быть и на Свалке, под машинами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 3 февраля (изменено) Господа снайперы-любители! Вопрос к Вам... У меня у одного прослеживается такая штука, что при стрельбе с ВСК-94 (и других аппаратов под патрон 9х39), используя прицел ПСО-1М2 (который у Султана можно выменять), сама пуля (при чём, все три вида) летят заметно ниже от основного угольника? Оно то, конечно, атмосферно... для стрельбы с такого калибра был создан ПСО со своей шкалой, но... оно так и должно быть? Это только у меня, косорукого, так? Или же в игре можно найти и оптику для стрельбы с автоматов под 9х39? P.S. ещё и погрешность, вроде как, разная (в зависимости от дистанции), из-за чего как-нибудь "привыкнуть" нельзя... Изменено 3 февраля пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 094 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Ultmark сказал: Господа снайперы-любители! Вопрос к Вам... У меня у одного прослеживается такая штука У всех, скорость полёта пули очень низкая. Я ВСК из за этого использую, как штурмовое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 3 февраля Ребят я хочу начать играть НЛС но не знаю как установить и какую версию подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля 5 минут назад, Muezoff сказал: Ребят я хочу начать играть НЛС но не знаю как установить и какую версию подскажите пожалуйста! Можешь эту версию установить , скачал игру , выбрал любую папку на диске Д и распаковал архив туда , потом запускаешь Launcer . bat на главном экране появится Лаунчер в нём создаёшь учётную запись запускаешь и играешь . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 3 февраля Благодарю за ответ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 3 февраля 4 часа назад, GLWKN сказал: Урон по игроку, дроп с трупов и как я понял уровень при варке. Играл на новичке, после 30 варки часто падали вкусные арты А не было ли у тебя такого, что после десятков часов игры было полно лута и ты становился неубиваемым терминатором? Просто вот тоже на Новичке хочу начать, но боюсь, что к середине игры лута будет куча или вообще неубиваемым стану и смысл играть тогда пропадет ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 173 Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Saiman сказал: А не было ли у тебя такого, что после десятков часов игры было полно лута и ты становился неубиваемым терминатором? Просто вот тоже на Новичке хочу начать, но боюсь, что к середине игры лута будет куча или вообще неубиваемым стану и смысл играть тогда пропадет Ты хоть на Новичке хоть на Мастере играй лута и так и так будет , просто на Мастере быстрей убивают и монстры быстрей грызут , а на Новичке просто урон меньше . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 094 Опубликовано 3 февраля 58 минут назад, Saiman сказал: А не было ли у тебя такого, что после десятков часов игры было полно лута и ты становился неубиваемым терминатором? В нлс тебе на раней стадии это не грозит, от слова совсем. Да, и если ты раньше не пробовал семёрку в любых вариациях, то на ранних стадиях с лутом будет жуткий напряг и терминатором твойГГ таки не станет до конца игры, практически. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты