Artistpavel 24 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Название: STALKER Complete 1.5Разработчик: ArtistpavelПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 2009-2025Актуальная версия: 1.5.3.51Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры. Спойлер Версия 1.5 — это обновлённый STALKER Complete 2009, адаптированный под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за все годы и дополнен совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Все компоненты мода переработаны для достижения цельной и выразительной эстетики. Фундаментом послужили ранние материалы Аргуса, расширенные новыми текстурами и погодными эффектами. Мод использует пропатченный X-Ray Engine и поддержку DirectX 11, позволяя раскрыть потенциал движка и использовать преимущества современного оборудования. Вот несколько примеров: 1. Пейзажи Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При создании ландшафтов применены принципы изобразительного искусства: цветовая гармония, воздушная перспектива, структурирование по планам. Добавлены насекомые: бабочки, мотыльки и прочие, присутствующие в ключевых зонах. Для достижения визуальной целостности я сочетал текстуры земли по цвету и тону, с индивидуально разработанной травяной растительностью для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы. Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб. Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной ранней осенью, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к различным зонам — от пышных до выжженных и радиационно повреждённых. Листва обновлена за счёт модернизации и повторного использования ассетов из оригинальной серии, а также добавления новой геометрии из Wooden Addon в выбранных локациях. 2. Модели NPC NPC обновлены до высокополигональных моделей с сохранением связи с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и другими авторами, переработаны для визуального единства. Выбраны только органично вписывающиеся образы, переработана одежда с эффектом износа. Культовая куртка новичка и классические бандиты в спортивных костюмах воссозданы с сохранением ностальгии, но с современными деталями. Мутанты получили новые модели, текстуры, силуэты и анимации, передающие масштаб и агрессию. Обновлены звуковые профили. 3. Dynamic Shaders 2.0 Dynamic Shaders на базе DX11 — результат работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete, со своими функциями и стилем прорисовки. 4. Текстуры В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов и создание новых, чтобы достичь желаемого результата. Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года. Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду. Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены поблескивающими металлическими акцентами. Автобусы получили детальные интерьеры, которых практически не было в оригинале. Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке. Объекты с избыточным контрастом были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR. 5. Детали Особое внимание — к мелочам. В бункере Сидоровича переработан каждый реквизит, от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе получила помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола видны следы от чашек чая, отпечатки пальцев на ноутбуке. Компьютер Сахарова показывает изображения запрашиваемых им частей мутантов, а телевизоры по всей Зоне транслируют соответствующую тематике программу. Эти небольшие штрихи делают пространство более живым, правдоподобным и обжитым. Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения. Телевизор светится как надо. 6. Пользовательский интерфейс Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9 и 21:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 4K. Новый дизайн КПК включает в себя улучшенную карту и значки навигации для большей ясности и удобства использования. HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна. 7. Арт Добавлены художественные элементы высокого качества., органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться. 8. Complete погода Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим. Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока. Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими. 9. Локализация Встроена мультиязычная поддержка, обеспечивающая доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение. 10. Оружие В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB. 11. AI Additions 2.0 Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых возможностей NPC, разработанных Rulix/Bak: Повышенная меткость, скорость реакции и дальность зрения Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации Использование подствольных гранатомётов Перезарядка оружия после боя Установка модификаций на оружие Чистка и ремонт оружия Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников Лечение себя и раненых союзников Голосовые реплики после боя Борьба с мутантами Метание гранат Атаки в стиле "камикадзе" Уборка тел в лагерях Хромание и поиск укрытия при получении травм Особая благодарность автору за помощь с адаптацией. 12. Восстановленные мутанты Ранее вырезанные существа — бюрер, химера, кот, излом, зомби и их варианты — были доработаны и возвращены как редкие встречи. У подвидов теперь разная внешность и звуки, что делает экосистему живой и разнообразной. 13. Разное Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество. Другие обновления включают: Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества Добавление новой версии ZRP Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию) Добавление кастомных аудиоэффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене Добавление перевода на китайский язык Добавление 117 новых треков акустической гитары Расширение вариантов брызг крови Восстановление видимости аномалий Добавление звуков шагов NPC и мутантов для улучшения пространственного восприятия Добавление 220 современных анимаций для NPC Сотни различных мелких графических и игровых исправлений Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации. Ванна должна выглядеть пугающе. Спойлер Спойлер Скачать: moddb.com Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается. 1. Распаковка и копирование файлов: Распакуйте архив при помощи 7zip и скопируйте следующие 4 файла в директорию установки игры, с заменой файлов: _appdata_ bin gamedata fsgame.ltx Для 4K разрешения установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки. 2. Настройки локализации: Перейдите в gamedata\config\localization.ltx Измените код языка eng на rus Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, переименуйте auto_injection.script_rus в auto_injection.script в gamedata\scripts Если при запуске вы видите зелёного жука, скопируйте файл XR_3DA.exe из папки bin\ru в папку bin с заменой 3. Анизотропная фильтрация: Включите Anisotropic Filtering x16 (AF) в панели управления NVIDIA. Встроенная фильтрация в игре вызывает белые артефакты на листве во время дождя. 4. Параметры запуска (опционально): Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера, это улучшает качество теней и ускоряет время загрузки: -smap4096 -mt_cdb -noprefetch Инструкция для ярлыка на рабочем столе : https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows Инструкция для Стим: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/7D01-D2DD-D75E-2955 5. Начните новую игру Необходимо начать новую игру, старые сохранения несовместимы с модом. -- Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ. Спойлер Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки в user.ltx. Вы можете изменить эти значения самостоятельно, чтобы вернуть часть производительности. Примеры: r2_sun_focus off Отключает тени от травы r__detail_radius 50 Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума Поменять рендер можно через скрипт: gamedata\scripts\weather_control.script renderer = { "renderer_r2a", "renderer_r2a" }, Меняет полное динамическое освещение на частичное Спойлер Версия 1.5 была создана с использованием работ, консультаций и участия следующих авторов: Zone Reclamation Project (ZRP): Metacognix/NatVac 10006_exe_fixxed_v4: Macron AI Additions 2.0: Rulix aka Bak, xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio Погода: Artistpavel, Argus, Trojanuch, Cromm Cruac, Sergy172 Высокополигональные модели: Guillermo Guillen, Nestandart_5443, оптимизация: Мольфар, правки текстур: Artistpavel Динамические шейдеры: Meltac, Sky4ce, Kingo64, BAC9-FLCL, Daemonjax, LoNer1, LVutner, Lyoko774, DDraig, OGSE Team, Thunderfreak, Gnomus, CeeJay.dk, Marty McFly, Crosire, Ket, Artistpavel, soft water: Zero_3 Ночное видение с тепловизором для прицелов: Meltac HUD шлема с отражениями и эффектом капель дождя: Meltac Original Weapons Renewal 3: r_populik, Strifer, Kopter, Ilopn, Soldier11, KingFriday, Mr.Brightside, Nightmare Mutant, Navarro, Strelok, Frimenitnet, правки текстур: Artistpavel Новое оружие: Gosuke, Nestandart_5443, Oddzball, Stalkash, OP 2.2 team, правки текстур: Artistpavel Трава и листва: Artistpavel, BGT Team, Cromm Cruac, Vurt, Russo, Serbin, ЗП файлы X-Ray Extensions: Malandrinus, Kolmogor, K.D., RayTwitty (aka Shadows), Real Wolf, Kstn, призрак, SkyLoader HUD, PDA, бинокли, главное меню, текстуры урона игрока, взрывы гранат, текстуры материалов и другие графические обновления: Artistpavel Звуковой дизайн: Artistpavel, Michael Tornabene (sQwurm), Darius6, {imperialreign}, MulleR, Mongol Музыка: Koshkamoroshka, Cover_Park, Алла Лебединская, Махорка EAX эффекты: Macron, Antares, LeWiz_PT, реализация: Skaim Точность, урон врагов, баллистика, экономика: Skaim Шаги НПС: NekousagiKorouYTttv Анимации НПС: Mirage2000 Зрение и реакции НПС: m!g Движения НПС: Zoust Переменная высота полёта ворон: Prefab Текстуры: Artistpavel, Argus, Warezeater, Andrey0007, Akinaro Вариации NPC: портированы Kallipsoul, модели и голоса: MegaFenix, ОтшельНИК, Aaz, СЯК, DEXXX, Dawnrazor, Greshnik 13rs, голоса от KitLis (Luda), Турбо Зайчиця, Девушка Играет, Alina Rin, Kallipsoul, Martha Harms, Colleen Clinkenbeard и Lydia MacKay, реализация: Skaim, цветовые правки: Artistpavel Блики, некоторые текстуры неба и звуки: Cromm Cruac Животные: Объединенный Пак 2.2, текстуры и звуки: Artistpavel, совместимость и доработка моделей: N42, Мольфар Бабочки: Macron, текстуры: Artistpavel Анимация ПК Сахарова: Norman Eisenherz Телевизор с эффектом ЭЛТ: Artistpavel Млечный Путь: DrJacopo Звук дождя: JMP-Jack, Artistpavel Звуки шагов: YungPr1nce, Artistpavel 4K, 1440p шрифты : CaptSarge 16:9 курсор : Tiger_Vlad Орфография и правки геометрии: Buka Удар контролера руками из Зова Припяти: demover123 Аура контролера: Eggchen Правки шейдеров: Voltmod Повелитель Зоны 1.0: Liner Анекдоты: текст: Stalk873, обработка голосов: Warlock700 Реакции и фразы: RVC, Artistpavel Real Weapon Names: Kalashnikov47 SoC Enhanced Edition Cutscenes: Neato Контроль качества (QA): Js78, SweetAmy, theDonik, Victorjpond, WoofahRayet, Muellnem Изменено Вторник в 11:58 пользователем Artistpavel Информация от автора 11 3 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warlock700 103 Опубликовано Суббота в 10:43 (изменено) Результаты в скриншотах, конечно, впечатляют. Особенно учитывая, что таким образом прокачана ТЧ. Да у меня вид с окна в "меньшем разрешении", чем на них.) Изменено Суббота в 10:44 пользователем Warlock700 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 244 Опубликовано Воскресенье в 14:45 'Your video card doesn't meet game requirements. Pixel shaders v1.1 or higher required.' Печалька(( А какой-то лайт-версии не существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 24 Опубликовано Воскресенье в 15:49 Одиночка такая ошибка возникает если запускать на статическом освещении, нужно переустановить user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 244 Опубликовано Воскресенье в 17:47 Artistpavel да, уже запустил, но играть невозможно. Пришлось снести, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 24 Опубликовано Понедельник в 06:12 Одиночка а какое железо, чтобы знать подо что лайт версию делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 244 Опубликовано Понедельник в 14:36 (изменено) Artistpavel да там ещё и почему-то не сохранялось освещение: при заходе в игру всё время фулл динамика выставлялась, хотя ставил просто динамику. Инструкции все вроде соблюдал. А железо старенькое)0 Изменено Понедельник в 14:37 пользователем Одиночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 24 Опубликовано Понедельник в 20:04 Одиночка мод на автомате ставит полное освещение, во избежание ошибки "Pixel shaders v1.1" на неработающей статике. В разделе Настройки производительности указано, как переключиться на частичное освещение. На самом деле работа над облегчённой версией уже началась. Я включил пару вариантов, чтобы снизить нагрузку на первой карте, она в моде самая тяжелая. Чтобы переключиться, нужно поменять папку l01_escape в gamedata\levels на один из следующих вариантов, просто переименовав: l01_escape — текущая версия, требует хорошее железо l01_escape 1.0 (lite) — облегчённый вариант l01_escape (default) — оригинальная геометрия из ТЧ, рекомендуется для слабых систем Настройки графики ставить на средние, особенно текстуры, на высоких не хватит видеопамяти, если меньше 4ГБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты