NordicThunder 290 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 1 час назад пользователем NordicThunder 21 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark_stalker_01 10 Опубликовано 24 марта, 2024 (изменено) 4 часа назад, NordicThunder сказал: В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем. Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало? Хм, хорошо. Не знал даже... Думал, что уже концовку нормальную не получу. Окей, значит обойдусь без МГ. А жаль, очень классная локация вырезанного сюжета. На других уровнях не было такого вылета. Вообще, мод, наряду с тем же RMA (до подземки) максимально стабильно шёл. Играю, если что, на Steam-версии. Единственный момент - был до этого один вылет, но я понял сразу, с чем он связан. Когда перекладываешь патроны из ящика себе в инвентарь и их неровное количество, то в инвентарь может упасть пачка, в которой их 0 штук, что и приводит к вылету. Это было в баре, когда из ящика, который недалеко от Бармена, перекладывал дробь себе в инвентарь. Вообще, момент этот, когда предметы в окне инвентаря не стакуются, думаю, следует убрать и вернуть в исходное состояние, как-то криво смотрится, на мой взгляд. Изменено 24 марта, 2024 пользователем dark_stalker_01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 29 марта, 2024 (изменено) Ищу вот такую модельку экзача уже с исправлеными кистями рук: P.S. уже не ищу Изменено 9 апреля, 2024 пользователем Монолитовец93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 49 Опубликовано 9 апреля, 2024 Как там разработка адаптации GRM на Vector Addon (Вектор Отчуждения)? 2 OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 9 апреля, 2024 (изменено) Кому интересно уже сделал сам качественную модельку экзо со старых билдов под движок ТЧ. Изменено 9 апреля, 2024 пользователем Монолитовец93 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 29 июля, 2024 (изменено) Мини-обновление от 29.07.2024 Спойлер - Восстановлены анимации выстрела из подствольного гранатомета (исчезнувшие в сборке 1865, и не исправленные вплоть до релиза ТЧ) - Ружья стреляют дуплетом - Восстановлена автом. перезарядка после выстрела дуплетом Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна. Изменено 29 июля, 2024 пользователем NordicThunder 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 3 Опубликовано 29 июля, 2024 Я думал мод мёртв но ошибался Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 29 июля, 2024 2 часа назад, Лёха Челюсть сказал: Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление? На данный момент ничего не планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 58 Опубликовано 12 августа, 2024 Когда начнут делать репак сборку ? Надоело уже каждый раз скачивать оригинал игру, потом удалять папку bin и gamedata, потом скачивать сам мод и вставлять в оригинал игру !!! Репак сборку я нашел 1.7, но раздачи нет !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 238 Опубликовано 12 августа, 2024 36 минут назад, сергей1985 сказал: репак GRM 1.8.5 REPACK 1 Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Professional 25H2 26200.7309 | 4060Ti16 200W BIOS vs 5060Ti16 в ТРАССИРОВКЕ ПУТИ & 4060Ti16 200W BIOS vs 9060XT16 в ТРАССИРОВКЕ ЛУЧЕЙ https://imgur.com/a/PSK8NED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 58 Опубликовано 12 августа, 2024 Вылетает после того когда прийду в тайник стрелка, при синхронизации на локацию в мертвый город, обычный зеленый жук, разработчику советую доделать, все файлы которые были в архиве, я заменил в самой игре !!! Дополнено 1 минуту спустя Все инструкции по установке я выполнил !!! Дополнено 3 минуты спустя Устанавливал мод на оригинал пиратку !!! Дополнено 23 минуты спустя Не хрена себе ! Не только у меня вылетает, так и у других ! Не знал ! Короче разработчику советую доделывать, а не обновлять версию ! Дополнено 27 минуты спустя Nomad™ LIVE, на каком сайте нашел репак ? Я последний репак который смог найти это 1.8 ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 238 Опубликовано 12 августа, 2024 2 часа назад, сергей1985 сказал: на каком сайте нашел репак мод+игра запакованный в архив Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Professional 25H2 26200.7309 | 4060Ti16 200W BIOS vs 5060Ti16 в ТРАССИРОВКЕ ПУТИ & 4060Ti16 200W BIOS vs 9060XT16 в ТРАССИРОВКЕ ЛУЧЕЙ https://imgur.com/a/PSK8NED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 11 Опубликовано 11 сентября, 2024 Планируется адаптация билдо бара из пред-релизных сборок как получилось с кордоном? Например как сделали в RMA shadows addon, там очень даже эстетично смотрится старый-новый билдо бар. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mika 1 Опубликовано 15 сентября, 2024 @NordicThunder привет, планируется ли восстановление уровня Генераторы и сюжетной линии связанной с ним? насколько мне известно, еще ни в одном моде полностью этот уровень не восстановили (с лабораторией под антенной и комнатой с колбами), в этом моде смотрелось бы отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 29 сентября, 2024 Может кто сталкивался, установлено на стим версию, статика работает как положено но при использовании полной динамики половина экрана затемнена и освещение не работает как положено (мерцания, темнота и т.д). Подозреваю что дело в железе, так как видел здесь в теме что люди играют на стим версии без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 14 Опубликовано 7 декабря, 2024 Хотел поинтересоваться, а алайф дополнение из архива можно ставить на оригинал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малина Серая 0 Опубликовано 12 марта Мод крутой, но есть проблема. После разговора с проводником, в тайнике стрелка подрываюсь на растяжке. После этого начинается загрузка (я так понимаю Мертвого города), но когда она заканчивается игра вылетает. Что делать, это я тупой и чего-то не так сделал или что? Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 24 марта (изменено) Обновление до версии 1.8.8 (final) Спойлер - Старая карта в ПДА образца сборок 2004-2005гг - Раздел заданий в ПДА образца сборок 2004-2005гг - Восстановлен туман войны (нереализованная версия из поздних сборок) - Оригинальное масштабирование миникарты из сборки 1844 - Классическая анимация вампиризма у кровососа (вместо прототипа из сборки 1994) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/pnZ1LdsAY-d3bA Спойлер https://disk.yandex.ru/d/BR87O0DQY9GUkQ Спойлер Изменено 24 марта пользователем NordicThunder 7 4 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 34 Опубликовано 5 июля В 24.03.2025 в 18:51, NordicThunder сказал: Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. NordicThunder А будет переадаптация CGIM Origin под более новую версию?https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pogodnyj_mod_cgim_origin-1641918https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/cgim_origin_grand_rendering_mod/5-1-0-6497 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R104m 0 Опубликовано 30 июля (изменено) Мод ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ по части стабильности. Из плюсов - билдовская атмосфера, возможность заспавнить и "поиграться" с любым оружием. На этом преимущества заканчиваются. Игра не крашится разве что от рыка кровососа. Попал в гравитационную аномалию - вылет. Выстрелил во взрывающуюся бочку - вылет. Абсурд еще и заключается в том что постоянный "зеленый жук" не дает двигаться по сюжету - свалка крашится при переходе с полным зависанием ПК. Попытка решить путем ввода команды jump_to_level не особо помогла - на свалке перестает доставаться оружие, и не доходя до "Беса" игра все равно вылетела. Апофеоз - стабильный вылет при подборе документов военных на агропроме. Также - темная лощина при переходе путем jump_to_level вылетает сразу же. Кроме того - сломан звук - он полностью отсутствует. Что еще за dsound и куда его нужно вписать, так и непонятно. (Я конечно нашел инфу, на "zone chronicles" что в сборке 2571 нужно в bat файле вписать dsound , но в файлах мода его нет. Использовал пиратскую версию "теней чернобыля" с торрентов. В чистом состоянии без проблем. ) Попал в грави аномалию ( на выходе с АТП на кордоне, работает со всеми) Взрыв канистры на кордоне : Бросил гранату и она взорвалась ( агропром) Подбор кейса военных на агро : Ну и свалка : Изменено 30 июля пользователем R104m Добавил описание к картинкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 18 августа (изменено) В 30.07.2025 в 22:35, R104m сказал: Мод ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ по части стабильности. Ну, давай почитаем В 30.07.2025 в 22:35, R104m сказал: Попал в гравитационную аномалию - вылет. Выстрелил во взрывающуюся бочку - вылет. Абсурд еще и заключается в том что постоянный "зеленый жук" не дает двигаться по сюжету - свалка крашится при переходе с полным зависанием ПК. Достаточно пролистать хотя бы 4-5 последних страниц этой темы, чтобы убедиться, что такие проблемы возникают лишь у тебя одного, больше ни одного пользователя с подобными жалобами. Н_и о_д_н_о_г_о. Стало быть, проблема в твоем железе, либо установленной игре. В 30.07.2025 в 22:35, R104m сказал: Кроме того - сломан звук - он полностью отсутствует. Тоже самое - проблема в железе, драйверах, либо установленной игре. У всех игроков, знакомых со сталкером и его установкой больше одной недели (за 18 лет существования игры) таких проблем не возникает. В 30.07.2025 в 22:35, R104m сказал: Что еще за dsound и куда его нужно вписать, так и непонятно. Ну точно не в свой гневный отзыв на сайте ap-pro.ru. Наверное, можно попробовать внести данную команду запуска в батник (файл в формате .bat, либо .cmd) для запуска игры. И на будущее, чтобы получить техподдержку по случаю "вылета при взрыве канистры на кордоне" - желательно прислать лог вылета (файл в формате .log, лежащий по адресу userdata\logs в папке с игрой), а не скриншоты зеленых жуков, на которых, если ты не заметил, везде ОДИН И ТОТ ЖЕ текст, несмотря на разные обстоятельства вылетов. К слову, для всех, жалующихся на звук - библиотеки, отвечающие за звук (xrSound) в моде вообще никак не затрагивались, изменений движкового звука - ноль. Единственное, что возможно, чисто гипотетически, так это некоторые отличия звуковых библиотек невышедшего патча 1.0007rc1 (на исходниках которого сидят все ТЧ-двигоправы с 2014 года) и официальных патчей (1.0004 и 1.0006), но увы, здесь уж ничего не поделать. А фиксы (команда -dsound) существуют как раз для игроков с проблемным железом\драйверами, если конечно, таковые еще остались, учитывая, что игра 2007 года. Изменено 18 августа пользователем NordicThunder 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R104m 0 Опубликовано 2 сентября В 18.08.2025 в 13:38, NordicThunder сказал: Наверное, можно попробовать внести данную команду запуска в батник (файл в формате .bat, либо .cmd) для запуска игры. А фиксы (команда -dsound) существуют как раз для игроков с проблемным железом Ну допустим, вылеты из за проблем с выводом звука. Где тогда найти и этот .cmd или .bat ? Перешестил все файлы мода и игры , и файлов с таким форматом не нашел. Или тут еще архивы непосредственно игры должны быть распакованы ? Подробно можно про "ключи запуска" , а то кроме единичного упоминания на небезизвестном канале Ванделея , "как играть в билды" ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 7 сентября В 02.09.2025 в 20:12, R104m сказал: Где тогда найти и этот .cmd или .bat ? Создаем в папке с игрой батник, и прописываем в него следующий текст: @start bin\XR_3DA.exe -dsound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 724 Опубликовано 9 октября Перезалил готовую к игре версию GRM, однако на версии 1.8.5. Взял у Normad'a. Если у кого-то возникают сложности с установкой, то скачайте мод (тут). Достаточно распаковать и начать играть. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 290 Опубликовано 1 час назад (изменено) Все смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходитОбновление до версии 1.9 Спойлер Общее: - Выделение контактов в ПДА цветом - Остановка звука перезарядки, если игрок убрал оружие - Исправлена физика и повреждаемость лампочек - Сталкеры отправляют сигнал SOS в общую сеть, в случае тяжелого ранения - ТЧ-тени включены в настройки по умолчанию - Исправлен размер синих меток на карте - Небольшое усиление урона от взрывов и гаусса в пользу реализма Апдейт AI кровососа: - Снижен кулдаун вампиризма и дистанция отхода - Теперь одновременно применять вампиризм на ГГ может только один кровосос - При вампиризме убирается оружие - Возвращена атака на бегу (больше не конфликтует с вампиризмом) - Возвращены все недостающие анимации (стрейфы, разворот, режим раненого и тд) Сюжет: - Уровень "Мертвый город" удален из игры ввиду чрезвычайной забагованности (спасибо GSC за чудесный SDK и XRAI) - Возвращена сцена-уровень "Финальная битва" (l23_final_battle), восстановленная вручную из исходных материалов - Полноценный финал игрового сюжета с выбором концовки (ранняя версия образца 2006 года) Спойлер 1. Полностью удалить из директории папки bin, gamedata и userdata 2. Проверить выполнение пункта "1", во избежание жалоб на конфликты файлов 3. Распаковать содержимое архива в папку с игрой Ссылка на скачивание обновлена. Изменено 1 час назад пользователем NordicThunder 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты