AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 9 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Спойлер Левитирующий объектСоздание динамического ведра для колодцаСкальная грядаКолба с мутантамиСтол обеденный как СпавнРазбиваемое окноКак сделать бокс NOSUN для terrain Уроки от @Infernis Спойлер Урок по созданию локации Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК Спойлер ЯндексДиск (текущая версия 2014-august) Как загружать анимации: Спойлер Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель: Спойлер Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их: Спойлер Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный: Спойлер Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation: Спойлер OMF Editor: Спойлер Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно. ЯндексДиск 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 15 сентября, 2020 ✌️Вопрос следующий имеется. Ошибка «Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1» при попытке экспорта любого, самого простого даже, объекта в формат object. Хотя, когда занимался этим в 2018 году, не было подобной проблемы и всё спокойно экспортировалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 15 сентября, 2020 51 минуту назад, Gerbys сказал: ✌️Вопрос следующий имеется. Ошибка «Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1» при попытке экспорта любого, самого простого даже, объекта в формат object. Хотя, когда занимался этим в 2018 году, не было подобной проблемы и всё спокойно экспортировалось Есть вертексы на которых не назначен материал. Ради эксперимента импортируйте любой обьект и потом сразу его же экспортируйте. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 17 сентября, 2020 В 15.09.2020 в 19:58, Policai сказал: Есть вертексы на которых не назначен материал. Ради эксперимента импортируйте любой обьект и потом сразу его же экспортируйте. Не подскажешь пожалуйста в чем суть ошибки? Подгружаю террейн локации, он в итоге грузится но все равно не по себе, больной значит чем-то. Тем более сдк периодически при расстановке объектов на этом террейне выбивает ошибку по памяти. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) Ирбис Похоже на сдвоенные полигоны... и на одной копии нет материала. такая шняга бывает когда инвалид фейсы удаляются автоматом и образуется заплатка... Можешь скинуть обьект в личку куда то? Открою в максе скажу точно... ЗЫ: Обычно при этом в максе образуется копия обьекта... Изменено 17 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 17 сентября, 2020 AziatkaVictor удали из шапки уроки от Soda7. Он канал свой удалил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 11 октября, 2020 Здравствуйте! Можете подсказать правильный способ экспорта уровня из 3dsMAX в SDK 0.7. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 18 октября, 2020 В 17.09.2020 в 09:05, Ирбис сказал: Не подскажешь пожалуйста в чем суть ошибки? Подгружаю террейн локации, он в итоге грузится но все равно не по себе, больной значит чем-то. Тем более сдк периодически при расстановке объектов на этом террейне выбивает ошибку по памяти. Попробуй в АЕ експортнуть в obj, у меня так было с моделями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 1 Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 декабря, 2020 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 Добрый вечер,ребят немогу некак разобраться ,помогите ,чую проблема вовсе не проблема ,но ... )) Открываю в максе один из файлов Mp_Atp (мудьтиплеерная карта АТП) ,в максе одним обьектом открывается сразу забор и штук 5 домов разных,также в них ящики и прочая лабуда,деатачу нужный мне обьект, экспортирую,а как материал для него создать с текстурами именно моего открепленного обьекта от общей сцены, вся сцена загружена с подматериалами(текстурами) их 60 шт, создаю новый материал для моего обьекта клацая пипеткой по нему и добавляются в материал все 60 текстур со всей сцены,как создать материал чтоб там были только текстуры моего открепленного обьекта,отдельно искать текстуры в ГеймДате не вижу лучшим вариантом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robbie 127 Опубликовано 26 декабря, 2020 Реально ли отредактировать level.cform при помощи скрипта в 3ds Max и экспортировать его напрямую в игру? Имею ввиду без участия SDK и Компиляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) Важные факторы в моделирование, которые нужно знать новичку. В этом видео расскажу о факторах в моделирование это пропорциональность, текстуринг, детализация, презентабельность, которые нужно знать новичку. В видео немного запинаюсь, за это прошу извинить. Присутствуют субтитры Дополнено 23 минуты спустя Урок разбор интерфейса 3ds Max для X-Ray для новичков. В этом уроке расскажу об интерфейса 3ds Max для X-Ray для новичков, в котором раскажу о примитивах, модификаторах и т.д . В видео немного запинаюсь, за это прошу извинить. Присутствуют субтитры Изменено 8 апреля, 2021 пользователем Clepoy3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiteWin28 12 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) Урок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал! Изменено 25 апреля, 2021 пользователем LiteWin28 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 30 апреля, 2021 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 4 мая, 2021 Текстовые уроки перепишу в PDF или Word, в уроках будет как и базовые, так и продвинутые. Уроки будут разделены такие как создать домик, здание, индустрию, также с ними будут идти исходники. Будет затронута как затекстурить, как сделать пропорционально и детализация, возможно еще будет как создать с нуля персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raviole 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Всем добрый. Хочу ускорить скорость анимации перезарядки. Что нужно для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 23 июля, 2021 Raviole насколько я знаю, для ускорения анимаций нужно устанавливать фреймрейт (кадры в секунду). Отталкивайся от этого. Дополнено 0 минут спустя Господа, такой вопрос: кто-нибудь может скинуть скрипт или плагин на импорт/экспорт smd-файлов для 3ds MAX 2022 (2021/2020)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 23 июля, 2021 29 минут назад, Fly2 сказал: скрипт или плагин на импорт/экспорт smd-файлов для 3ds MAX 2022 (2021/2020)? http://gamer-lab.com/rus/files_source/3DS_Max_SMD_Plugins 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 26 июля, 2021 Всем привет! Кто-нибудь еще ковыряет скрипты от Den Stash? В скрипте импорта *.object (не важно, за 2014 или 2019) есть бага, что на загрузке некоторых сложных объектов вылетает ошибка типа --No ""get"" function for undefined, и далее объект грузится, слив все материалы в единый. Возможно, скрипт не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Я нашел проблемное место скрипта xrTools.ObjectImport.ms и ради эксперимента его удалял, грузилось без ошибок и слияний, но объект портится. Надо бы по грамотному дооформить. Пример сложного объекта с вылетом: https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 26 июля, 2021 macron , последний кто занимался скриптами - это Khyzyr. Вот его тема: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 26 июля, 2021 Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 28 июля, 2021 Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 1 августа, 2021 Господа, всем доброго времени суток. Не смог правильно сформулировать вопрос для Гугла, поэтому спрошу прямо здесь: существует ли способ массово импортировать .object'ы в 3Ds Max? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 1 августа, 2021 Fly2 такая возможность есть в блендере) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты