Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Живы хоть?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как уже было сказано разработчикам пока нечего рассказывать им нужен мапер и квестер, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Очень жаль, что столько времени прошло и никто так не объявился. Но я всё же надеюсь когда то мод выйдет. Могу только пожелать удачи и терпения создателям.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В группе VK есть новые скриншоты, если кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы делаете очень хорошее и полезное дело. Спасибо вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MikeDweller 

В 16.06.2023 в 16:44, MikeDweller сказал:

Как уже было сказано разработчикам пока нечего рассказывать им нужен мапер и квестер, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Очень жаль, что столько времени прошло и никто так не объявился. Но я всё же надеюсь когда то мод выйдет. Могу только пожелать удачи и терпения создателям.

а ты откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reign_of_Monolith почитай предыдущие посты и само описание данной темы.

В 05.07.2023 в 05:47, Reign_of_Monolith сказал:

MikeDweller 

а ты откуда знаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда...Лучшая серия на Сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2023 в 11:36, iq104 сказал:

Лучшая серия на Сталкер

А в чём лучшая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2023 в 06:47, Reign_of_Monolith сказал:

Но я всё же надеюсь когда то мод выйдет.

А кому он нужен, этот фриплей? Пустая беготня по пустым локам. Ах да, Ирбису закаты и рассветы нужны.

Изменено пользователем karavan150
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 2

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2023 в 16:36, karavan150 сказал:

А кому он нужен, этот фриплей? Пустая беготня по пустым локам. Ах да, Ирбису закаты и рассветы нужны.

Ну посмотри на популярность фриплеев, той же аномальки, вот тебе и ответ кому он нужен. И да, закаты и рассветы я никогда не возвышал над геймплеем, кто тебе такую ерунду говорил? А так, вот на днях Янтарь наконец собрали пока на драфте но хотя бы процесс подвинулся. Скриншоты в ВК выложены как и новость. Главное это собрать уровни, а дальше уже не принципиально, может сюжет, можно фриплей, лишь бы не было "пустой беготни по пустым локам".

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фриплей, это стимул пройти игру. Где нет возможности играть после прохождения игры, даже не скачиваю такое. 

Фриплей для того, чтоб в любой момент можно было запустить игру, и просто немного поиграть без всякой там надобности. Т.е просто отдохнуть, насладиться самой игрой) 

Не люблю одноразовые игры)

  • Жму руку 2

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Ирбис сказал:

той же аномальки

Это там где большинство игроков пытаются фриплей всеми силами отодвинуть накатывая все возможные аддоны на новые сюжеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉, ну вроде как пока никто ещё не пытался из Call of Chernobyl сделать сюжетный мод, без возможности фриплея) 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Это там где большинство игроков пытаются фриплей всеми силами отодвинуть накатывая все возможные аддоны на новые сюжеты?

Судя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 7
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис удачи в работе, ждем Лост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис когда выйдет видео журнал разработчика

Изменено пользователем nettkom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, nettkom сказал:

Ирбис когда выйдет видео журнал разработчика

Я думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 4

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2024 в 23:27, Ирбис сказал:

Я думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.

пригласи меня на демку я тоже  кое-что расскажу )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2020 в 22:01, Ирбис сказал:

Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?? Неделю мучаюсь

А что там в итоге то, как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2024 в 21:31, Battemen aka Mr. Pred сказал:

А что там в итоге то, как получилось?

Путем анализа материалов из Call of Chernobyl, выяснилось, что его авторы прямо на генераторах уже врезали изначально планируемый вариант варлаба. Его геометрия в измененном виде в финальной версии игры использовалась как лаборатория х16, а огромный сферический зал с реактором должен был обслуживать шары генераторов, что абсолютно логично даже по географическому расположению, поэтому мы просто восстановили справедливость. В связи с этим переделка варлаба не требуется.

P.s нифига себе ты такое вспомнил)

Изменено пользователем Ирбис
  • Аплодисменты 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ирбис сказал:

P.s нифига себе ты такое вспомнил)

Да мимо проходил)


Дополнено 5 минуты спустя
5 часов назад, Ирбис сказал:

выяснилось, что его авторы прямо на генераторах уже врезали изначально планируемый вариант варлаба

Так это не заслуга авторов КоКа, это же наработки ПЫС. Генераторы с его туннелями бесшовной локой. Например, в моде "Ветер времени" (это уже самый конец мода) как раз используется эта локация. по туннелями добираемся до поверхности Генераторов.

Плюс те же туннели, окромя "сферической сферы" (прото-х16), заколбашены под ЛАшные "Холмы", или "Деревня", или как там эту долбаную сверхогромную локацию.

 

А вообще да, помню в 17 году когда играл в КоК летал деморекордом и недоумевал: нахрена на Генераторах есть недоступные коридоры и одновременно есть нормальный Варлаб. 

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ирбис сказал:

Путем анализа материалов из Call of Chernobyl, выяснилось, что его авторы прямо на генераторах уже врезали изначально планируемый вариант варлаба. Его геометрия в измененном виде в финальной версии игры использовалась как лаборатория х16, а огромный сферический зал с реактором должен был обслуживать шары генераторов, что абсолютно логично даже по географическому расположению, поэтому мы просто восстановили справедливость. В связи с этим переделка варлаба не требуется.

P.s нифига себе ты такое вспомнил)

Конкретной задумки не было, Теразойда попросили сделать подземку - он сделал, причем даже с выходом под изначальный варлаб.image.thumb.png.36a1040685957359bed019207f8f52fc.png

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис 

upd: прошу прощение за некропост)
Но всё-равно спасибо за проделанную работу. 


1. респект за то что не собираешься добавлять этот гриндо-сурвайвал-рпг-крафт.

2. По поводу экзы и сев. С экзами может ты и прав, но ту же СЕВУ возможно стоит разрешить покупать хотя бы у "шустрых" за большую цену. И дать её некоторым мастерам-ветеранам, т.к. всё-таки шарить на Радаре и других северных локациях, где по идее должен быть радиоактивный/аномальный Адъ, всё-таки комфортнее. Ну или дать нормальные боевые статы зелёному костюму учёных и также выдать его некоторым сталкерам-мастерам (хотя будем честны, на зелёном комбезе не видно бронепластин/бронелистов и он очень яркий, от чего он выглядит достаточно сомнительно для ветерана на Севере). Вы планируете использовать кастомизированные визуалы НПС? Я не имею введу таскать их из других игр, а модифицировать (нормально) уже имеющиеся. 


3. По поводу пушек. Я вроде понимаю логику, а вроде и не понимаю. Я не смог найти нормальный showcase с шокером 3.0. на ютубе а на сайте у меня не грузятся картинки так что я не могу посмотреть весь ассортимент. Почему убрали FN2000? Потому что это импортное и дорогое оружие? А Ауг разве нет (хотя я рад увидеть ауг)? Будут ли другие западные образцы (видел в альфа-демке шокера присутствует m16, но хотелось бы что-нибудь ещё по возможности, хотя бы у наёмников/через Шустрого) Почему убрали Бульдог? Разве оружие не аутентичное? Противопехотный гранатомёт, которым можно гасить стаи мутантов и/или сталкеров вражеской группировки. Может дать его военным где-нибудь на объекте в глубине Зоны? И оставьте гаусску монолитовцам, хотя бы на ЧАЭС.

4. База.

5. База. Подметил это ещё во время НЛС 7 где, несмотря на прочий бред, выпускать несколько обойм в голову зомбированного сталкера и получать очередь в ответ выглядело супер-абсурдно. А концепция гражданского зомби и изломов на сегодняшний день выглядит неправдоподобной. А вот сделать ГЗ на модельки зомбированных сталкеров как ранее предлагали - годная идея. Только наверное стоит выпилить у них перерождение после "смерти". 

6. Спасибо. Без лишних слов. 


Дополнено 6 минуты спустя
В 28.08.2020 в 10:14, Ирбис сказал:

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей.

 выше хотел ответить  на этот комментарий не посмотрев на дату

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу