Ирбис 838 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Описание: (Показать контент) Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Скриншоты (Показать контент) Список локаций: (Показать контент) Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 29 21 1 6 6 5 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 7 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 13:21, antishnaps сказал: Так ты своей реакцией даешь повод. Сказал бы, что упорол косяк и все. Нет, ты же продолжаешь что-то там говорить, оправдываться и подливать масла в огонь. Поклонникам твоего творчества плевать на это. Ты своими действиями лишь притягиваешь к себе негатив. Объяснение своей позиции это притяжение негатива? Хотя в любом случае, окей. Я понял о чем ты. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGrig69 30 Опубликовано 7 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 14:12, Ирбис сказал: Объяснение своей позиции это притяжение негатива? Хотя в любом случае, окей. Я понял о чем ты. Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект. А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов. Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам. И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим) 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) В 07.11.2021 в 16:03, AlexGrig69 сказал: Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект. А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов. Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам. И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим) Спасибо за поддержку. Мы этим и занимались долгое время, но вот предложили пикник и я решил озвучить что собственно было раньше и что сейчас. Ибо за 3 года тишины многие вообще решили что мод сдох. В шапке темы полно скринов с доказательством что уже сделано. Так что не думай будто я голословно заранее все говорил. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 877 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) В 07.11.2021 в 11:45, Ирбис сказал: Пиар на выдуманном дерьме в мой адрес. Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут. Теперь по теме: Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени. В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935. PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем RayTwitty 2 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 21:38, RayTwitty сказал: Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут. Теперь по теме: Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени. В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935. PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели. Спасибо дружище, гляну сегодня как с работы приду. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 176 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 11:45, Ирбис сказал: человека который согласится помочь с разработкой Таких людей я не знаю, и сам умею мало что (единственное, что я могу сделать - симуляцию рандомами (и то есть одна критическая проблема, которую я не обошёл), но в ближайшее время я как раз планирую копнуть СоС по вопросу квестов. Если я разберусь, то скину, как её воссоздать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 06:22, Сеговия сказал: Таких людей я не знаю, и сам умею мало что (единственное, что я могу сделать - симуляцию рандомами (и то есть одна критическая проблема, которую я не обошёл), но в ближайшее время я как раз планирую копнуть СоС по вопросу квестов. Если я разберусь, то скину, как её воссоздать. Благодарю. Ну пока что у нас все равно стоит больше модельный вопрос, поэтому время точно есть. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Насчет кордона, уже кидал ранее, но пришлось освобождать место и удалять скрины. В принципе все исправлено, террейн относительно равнинный как и положено, все больные места вылечены. И тут уже вопрос таков, эта локация является собирательным образом довольно большой территории, а дорога на участке от КПП Дитятки не так сильно изгибается. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 08:07, Ирбис сказал: Оставить как сейчас есть или выпрямить ее от моста до КПП? Вопрос начинающего моделлера. Да блин делай как все былою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) В 08.11.2021 в 08:32, sumrak6835 сказал: Вопрос начинающего моделлера. Да блин делай как все былою Это вопрос образа. Я могу сделать как угодно, суть в том будет ли это лучше смотреться с точки зрения антуража или нет. Пока приглядываюсь. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 08:38, Ирбис сказал: Это вопрос образа. Считаю, что должен делать, как считаешь нужным В 08.11.2021 в 08:38, Ирбис сказал: будет ли это лучше смотреться с точки зрения антуража или нет Ну.... Согласен с тобой, в с СДК это не особо видно... draft в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 176 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) В 08.11.2021 в 08:07, Ирбис сказал: И тут уже вопрос таков, эта локация является собирательным образом довольно большой территории, а дорога на участке от КПП Дитятки не так сильно изгибается. Пусть остаётся как было, потому что иначе локация заболеет синдромом прямых углов и как следствие станет менее интересной для игрока. В СоС я уже покопался и кое-какие выводы сделал. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Сеговия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 8 ноября, 2021 Ирбис, тут такой вопрос возник к вам, может я что-то пропусти в теме. Сейчас смотрю привал на обочине, так там Крим, разработчик ЧКДЗ предлагал помочь с квестами. А вы так и не ответили по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) В 08.11.2021 в 17:19, _astronaut_ сказал: Ирбис, тут такой вопрос возник к вам, может я что-то пропусти в теме. Сейчас смотрю привал на обочине, так там Крим, разработчик ЧКДЗ предлагал помочь с квестами. А вы так и не ответили по этому поводу. Я с радостью приму помощь. Видимо и правда пропустил пока обсуждали насущные проблемы. Спасибо за напоминание. Дополнено 2 минуты спустя В 07.11.2021 в 11:30, Mindflayer сказал: Ты не сможешь повлиять на других в этом плане, Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом. Дополнено 40 минуты спустя Но фабрика скорее всего отправится в утиль целиком, либо на другой уровень в переделанном виде. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 9 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 17:32, Ирбис сказал: Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту Зря ты ведёшься на эти обсуждения... 50% это просто дети тролят. Лично я тебя понимаю, и сделать могу, но не делаю, так как не вижу в этом смысла, это увидят и оценят от силы 5-10 человек, ещё 5-10 сделают вид что увидели и оценили. а остальным насрать на всё это. Нужно понимать, что это прежде всего ИГРА.... С неделю назад, лазил по ютубу и случайно нарвался на стрим одного достаточно известного блогера, и задержался на минуту там... он проходил мод, совсем недавний, наверно пару месяцев назад он вышел, 3 часть какого то... задержался я на нём, так как мод в целом блогеру понравился, а у меня взгляд упал на то что локация скомпилена на драфте, сетка рабица чёрным полотном бросилась в глаза.... Но никто на это не обращает внимание, главное сюжет. А какое там качество локации, насрать 99% игроков...))))) В игре главное не осмотр достопримечательностей, а собственно сама игра... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 215 Опубликовано 9 ноября, 2021 В 09.11.2021 в 02:51, Policai сказал: Но никто на это не обращает внимание, главное сюжет. А какое там качество локации, насрать 99% игроков...))))) В игре главное не осмотр достопримечательностей, а собственно сама игра... ну так это в сюжетном проекте не важно. Жекана вон проходили на старой ТЧшной графике. А ЛВ как раз всегда был про локации и атмосферу, где хочется ходить и разглядывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 9 ноября, 2021 В 09.11.2021 в 04:48, steppedweller сказал: ну так это в сюжетном проекте не важно. Жекана вон проходили на старой ТЧшной графике. А ЛВ как раз всегда был про локации и атмосферу, где хочется ходить и разглядывать Да я ж не спорю... Просто высказал свою точку зрения, в игре нужно играть а не рассматривать красивости, ну посмотрел ты на них минут 20-30 игры, потом просто не обращаешь внимания, хоть это Лост альфа хоть оригинал ТЧ... Это уже не воспринимается, а 99%, вообще не обратят на это внимание... Поэтому и сказал, что не имеет смысла трата времени на такое моделирование, я когда начинал, тоже моделил все внутренние наполнители, а потом понял что это бессмыслено, и начал больше уделять внимание динамическим обьектам, антураж локации, качели, карусели, лифты, ну и так далее, чтоб обьекты были не статичны а реагировали на игрока, хотя с физикой на их-рее очень плохо.... Первым опытом для меня было колесо обозрения в Припяти, на котором можно прокатиться в игре... Попробуй сравнить, колесо статичное, которое сделано как настоящее, или динамичное, которое работает как настоящее... Что больше заинтересует????? В первую очередь нужно понимать, что это просто игра. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Дополнено 7 минуты спустя В 09.11.2021 в 07:18, Policai сказал: Да я ж не спорю... Просто высказал свою точку зрения, в игре нужно играть а не рассматривать красивости, ну посмотрел ты на них минут 20-30 игры, потом просто не обращаешь внимания, хоть это Лост альфа хоть оригинал ТЧ... Это уже не воспринимается, а 99%, вообще не обратят на это внимание... Поэтому и сказал, что не имеет смысла трата времени на такое моделирование, я когда начинал, тоже моделил все внутренние наполнители, а потом понял что это бессмыслено, и начал больше уделять внимание динамическим обьектам, антураж локации, качели, карусели, лифты, ну и так далее, чтоб обьекты были не статичны а реагировали на игрока, хотя с физикой на их-рее очень плохо.... Первым опытом для меня было колесо обозрения в Припяти, на котором можно прокатиться в игре... Попробуй сравнить, колесо статичное, которое сделано как настоящее, или динамичное, которое работает как настоящее... Что больше заинтересует????? В первую очередь нужно понимать, что это просто игра. А разве кто-то спорит что это игра? И разве это может быть оправданием грубой халтуры авось не заметят и так сойдёт? Мб для отечественного менталитета это нормально, но не для меня, я хочу быть спокоен что сделано хорошо изначально, а не уповать на чужую слепоту. Потом эти же люди будут тыкать носом в детали критикуя мол какого черта не исправлено. А на деле все куда проще "из-за незабитого гвоздя у подковы потеряли лошадь". Когда приоритет мода это локационный пак, я обязан уделять внимание этим вещам. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 859 Опубликовано 9 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 17:32, Ирбис сказал: Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом. Я предлагаю, даже настаиваю, что бы обсуждения всяких интервью\шутников\мемов про перила, естественно с соблюдением правил сайта, проходили в комментариях к самому материалу - https://ap-pro.ru/index/other/prival-na-obochine-v-gostyah-irbis-lost-world-r846/ Здесь же логичнее обсуждать текущую, разрабатываемую версию мода с публикуемыми новостями, не скатываясь в споры. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 9 ноября, 2021 Прекратите Оффтоп и разговоры не по теме! Wolfstalker дал понять, чтобы всё это было или в болталке или в соответствующей теме по ссылке. Дальнейший оффтоп я и другие модеры будем расценивать как нарушение и будет караться начислением баллов на неопределённый срок. Нынешний оффтоп я скрыл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Ух, пока я тут болел с тридцать-девяткой, тут так настрочили... Помню, как отмечал 700 сообщений в теме, а тут примерно за 2~ недели почти 800! Привет, Ирбис! Как там идёт работа над Чернобылем? Много-ли зданий расставленно? Если сможешь, то пожалуйста, выложи скриншот). А ещё, что с твоей аватаркой стало? Желаю тебе здоровья и терпения доделать наконец этот мод, чтобы не мучаться больше с нехваткой кадров! ...А про тех школьников и перила - вот что я могу сказать - они тупые! И этим всё сказано... Изменено 9 ноября, 2021 пользователем krefifne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) В 09.11.2021 в 19:29, krefifne сказал: Ух, пока я тут болел тридцать-девяткой, тут так настрочили... Помню, отмечал 700 сообщений в теме, а тут примерно за 2~ недели почти 800! Привет, Ирбис! Как там идёт работа над Чернобылем? Много-ли зданий расставленно? Если сможешь, то пожалуйста, выложи скриншот). А ещё, что с твоей аватаркой стало? Желаю тебе здоровья и терпения доделать наконец этот мод, чтобы не мучаться больше с нехваткой кадров! ...А про тех школьников и перила - вот что я могу сказать - они тупые! И этим всё сказано... Приветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну) Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Ирбис 4 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 13 ноября, 2021 Смотрел Привал с Ирбисом, и вспомнил референц из Frozen Zone, на счет проработки рельс, так вот эти все детали на референце можно убрать коллизию, спасибо за подсказку это Антону Хозару. Референц (Показать контент) Дополнено 5 минуты спустя В 08.11.2021 в 17:32, Ирбис сказал: Я с радостью приму помощь. Видимо и правда пропустил пока обсуждали насущные проблемы. Спасибо за напоминание. Дополнено 2 минуты спустя Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом. Дополнено 40 минуты спустя Но фабрика скорее всего отправится в утиль целиком, либо на другой уровень в переделанном виде. Лучше стекла такие поменять на промышленные, их чаще ставят на производстве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) В 13.11.2021 в 16:38, Clepoy3 сказал: Смотрел Привал с Ирбисом, и вспомнил референц из Frozen Zone, на счет проработки рельс, так вот эти все детали на референце можно убрать коллизию, спасибо за подсказку это Антону Хозару. Референц (Показать контент) Дополнено 5 минуты спустя Лучше стекла такие поменять на промышленные, их чаще ставят на производстве Я уже в любом случае удалил эту котельную с локации, она не выдерживает критики по назначению. По поводу путей, меня полностью устраивает 2д вариант полотна, менять я ничего не собирался там, только исправить билдоту на чн-зп вариант. На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 14 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 17:45, Ирбис сказал: На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты. Я предлагаю добавить на АТП больше техники (машин, автобусов и т. д.), расширить территорию внутреннего двора и убрать некоторые ненужные кирпичные здания (вроде того двухэтажного домика, ну или переделать его под ресепшн) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты