Ирбис 857 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 30 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 15 сентября, 2020 Это на 2х выложенных скринах игровой худ в левом нижнем углу экрана? Если так, то ядовитая полоска ХП смотрится как-то не очень, на мой взгляд. Лучше бы выглядело в данном случае, если бы она полукругом с радаром шла, по его левой стороне. И ядовитость цвета чуть-чуть убавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 38 минут назад, Shadow_Man сказал: Это на 2х выложенных скринах игровой худ в левом нижнем углу экрана? Если так, то ядовитая полоска ХП смотрится как-то не очень, на мой взгляд. Лучше бы выглядело в данном случае, если бы она полукругом с радаром шла, по его левой стороне. И ядовитость цвета чуть-чуть убавить. это один из тестовых, просто пробовали варианты, мы уже другой взяли с одного из аддонов на аномальку, перекрасили на свой лад. Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, StreJl0K сказал: Шикарные скрины, слов нет! Прям как бальзам на душу, для меня серия Lost World, а особенно Origin надолго запала в душу, даже сейчас еще играю, и уходить пока не собираюсь! Самый любимый мод:) Ирбис удачи и успеха в разработке, и огромнейшее спасибо за эту замечательную серию. С LWO мне Зона вновь открыла свои двери. Большое спасибо, жаль конечно что за нехваткой квестовых и модельных рук прогресс у нас идет очень медленно, но хотя бы верно. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 151 Опубликовано 15 сентября, 2020 Очень понравились скриншоты, особенно своим цветоколором - прям такая сероватая зона но без перегиба, да и кладбище техники получше смотрится ( грунтовая дорога, с лесочком на дальнем плане, самая техника - прям совсем другая неизведанная местность ). Пожелаю удачи и сил довести мод до релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 15 сентября, 2020 Скрины хороши , но худ слево внизу не много не удобен сам играл с таким, слева вверху когда удобнее минекарта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 15 сентября, 2020 2 минуты назад, Master_boli сказал: Скрины хороши , но худ слево внизу не много не удобен сам играл с таким, слева вверху когда удобнее минекарта. Уже писал чуть выше, худ один из тестовых, в релизе другой будет) 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 237 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ну худ довольно таки годный, минималистичный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Ирбис сказал: Уже писал чуть выше, худ один из тестовых, в релизе другой будет) Кстати, а что по растительности? Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную "зелёнку", здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 15 сентября, 2020 3 минуты назад, [Humboldt] сказал: Кстати, а что по растительности? Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную зеленку, здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3. Вроде как она не совсем ванильная , мб я ошибаюсь так как давно с ванильной не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 46 минут назад, [Humboldt] сказал: Кстати, а что по растительности? Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную "зелёнку", здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3. Кхм...вообще то все локации в моде давно пересажены на флору АН3-4. Неужели по скринам незаметно было? Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 15 сентября, 2020 14 минут назад, Ирбис сказал: Неужели по скринам незаметно было? Видно конечно, но они же ужасные... Ну ладно хоть так, раз другой альтернативы нет. Спойлер Спойлер Очень жаль что Сталкер богатая играя с бедными модельками. Может я один их вижу? Да нет, быть такого не может, наверняка в другие игры играете? EFT, Metro: Exodus and e.t.c. IMHO. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, [Humboldt] сказал: Видно конечно, но они же ужасные... Ну ладно хоть так, раз другой альтернативы нет. Лысая чернобыльская Секвойя (почти дуб, ага) (Показать контент) Подстриженный толстый Кипарис (иначе ни как их не назовешь) (Показать контент) Очень жаль что Сталкер богатая играя с бедными модельками. Может я один их вижу? Да нет, быть такого не может, наверняка в другие игры играете? EFT, Metro: Exodus and e.t.c. IMHO. В смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным. Лично я не вижу ничего в этом плохого, меня все устраивает и картинкой я очень доволен, я в другие игры давно не играю, даже сказал бы что в игры редко играю, разве что ТЕСО. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 15 сентября, 2020 2 минуты назад, Ирбис сказал: В смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным. Я хотел сказать спасибо что хоть такие есть, и не поленились их задействовать. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) [Humboldt] 5 часов назад, [Humboldt] сказал: Кстати, а что по растительности? Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? Новой много, не только AN3\AN4\LA. Короче, оригинальной растительности у нас по минимуму, а если присутствует, то лишь с ретекстуром и в уместных моментах. Это же касается и травы. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, [Humboldt] сказал: здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3. А тут, товарищ, ты малёхо загнул. В третьем «Ведьмаке» одна из лучших растительностей вообще за всю историю. Куда нам, бедным модмейкерам, до одной из самых талантливых и трудолюбивых студий? В геймдеве, как правило, на создание растительности выделяют целый отдел. Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Vlador 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 15 сентября, 2020 Vlador , хм, действительно на сталкер мало кто делает текстуры флоры? Вообще можно поппробовать что-то сделать, как будет свободное время. Подали мне пищу размышления на сон грядущий? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 15 сентября, 2020 Serwoll с текстурами у нас полный порядок. И нас целиком устраивает наш набор флоры, он был собран не за раз, а дополнялся на протяжении почти четырех лет. Не стоит забывать, что, во-первых, все опубликованные скриншоты отображают далеко не финальный результат, а во-вторых, показано не всё. Зачем нам портить малинку? ? Хотя, кстати, если ты текстурщик с хорошим опытом изготовления бампов, то нам такой однозначно нужен: сильно не хватает рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 16 сентября, 2020 Vlador , под сталкер я ничего не делал, но тк умею обращаться с максом, буду пробовать в ближайшее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, Serwoll сказал: Vlador , под сталкер я ничего не делал, но тк умею обращаться с максом, буду пробовать в ближайшее время. С Максом? А модели зданий и геометрию сталкерскую в целом умеете править? Нам как раз остро не хватает помощи модельной для починки некоторых запчастей на локации. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 16 сентября, 2020 Ирбис , раньше ничего для сталкера не делал, попробую дома вечром поковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 16 сентября, 2020 11 часов назад, Vlador сказал: Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей. Из Ведьмака 3 можно вытащить флору, но очень сложно, потребуются англ. гайды и вот эти программы: WolvenKit, ModKit, Witcher converter и т.п. Я пока не нашел эти самые деревья, да и модели персонажей разделены по частям тела, надеюсь с флорой все будет иначе. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 237 Опубликовано 16 сентября, 2020 Ну раз пошла флора из Ведьмака, то давайте сразу из TLoU2. А чего нет? Картинке и контрасту игры это явно не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 16 сентября, 2020 Только что, LastZlo сказал: то давайте сразу из TLoU2. Ага, уже вижу как косольщики-сонибои раздают всем СДК. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 16 сентября, 2020 Не превращайте тему во флуд пожалуйста. 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 16 сентября, 2020 [Humboldt] флора из Ведьмака 3 не подходит под ЧЗО. Разве что некоторые деревья с огромной натяжкой. Она там специально создана под окружающую палитру цветов и повсеместные ассеты, к тому же там у деревьев лёгкий фэнтезийный налёт. Ну и что наиболее важно, это: 45 минут назад, [Humboldt] сказал: очень сложно Так что, товарищ, ничего нам не нужно. Мы не хотим затягивать разработку ещё на много лет вперёд, переделывая теперь абсолютно все локации под условную растительность из третьего Ведьмака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Да уж точно, сперва бы доделать те локации, которые в процессе. Без моделера с опытом и квестовиков, готовых развернуться на платформе, мод точно скоро не выйдет, тут напрямую зависит от тех кто захочет помочь. Изменено 17 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Кстати насчет варлаба, будет воссоздана полноценная лаборатория с тем самым залом, основой будет не билдовский вариант и не те лаборатории оригинала, которые все уже видели. Локация делается в соответствии с аутентичность оригинала, все-таки LW направлен на качественный ремейк существующих билдовских и релизных задумок, и отсебятина осуществляется строго в тех случаях, где разработчики не оставили информации о конкретном виде той или иной вещи в каноне. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Ирбис 4 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты