Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker2169 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Ребята мод отличный. Жаль я так и не понял как получить больше фпс. Ну реально ностальгия древних компов с 60 fps. Конфиг:core i7 9700,32 оперативы, rtx 4080. И никакими настройками больше 65 кадров не выбить... Не знаю в чем проблема. Будем дальше на 60 фпс Ностальгировать.... 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Утомляет когда лепят шанс на выпадение части тела мутанта. С кабанов всегда должно выпадать по 4 копыта, мясо и клыки, с тушканов всегда должны головы выпадать и так далее. Эта нелогичная бредятина с шансом дропа уже задолбала чесслово. При этом квестодатель должен просить не 3 шт головы тушканов, а 10. Вот скажите, нахрена лезть в 90% трупов мутантов чтобы лицезреть там пустоту? Для чего это? Что это даёт? На что влияет ваш шанс дропа? Как это геймплей улучшает или ухудшает? Я этот тупой бред, идущий со времён старых РПГ не понимаю. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Мыра Ымгыров 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destiny-X 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Очень мелко, добавьте масштабирование текста в окне диалогов. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Destiny-X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 22 декабря, 2023 С релизом, ребята! Обязательно пройдусь в Зону True Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danko25 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 С релизом, очень хочется попробовать этот с первого взгляда крутой мод, но не могу так, как вылетает когда ставлю настройки дирекс 9, подскажите пожалуйста есть таблетка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dva4evsky 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Утомляет когда лепят шанс на выпадение части тела мутанта. С кабанов всегда должно выпадать по 4 копыта, мясо и клыки, с тушканов всегда должны головы выпадать и так далее. Эта нелогичная бредятина с шансом дропа уже задолбала чесслово. При этом квестодатель должен просить не 3 шт головы тушканов, а 10. Самое обычное растягивание геймплея, все моды этим болеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lingam 7 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Вернулся со Свалки на Кордон, чтоб отдать инструменты и начались стабильные вылеты при столкновении с вояками под мостом. Обошел их слева большим кругом - вылета не случилось errorlog.log Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Lingam 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте! Кто нибудь нашёл тайник с картой из ПДА Свободовца в X-18? Изменено 22 декабря, 2023 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 Lingam Какие инстарументы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Dva4evsky сказал: Самое обычное растягивание геймплея, все моды этим болеют. Это нелогично и бредово. Я понимаю если тайник пустой, но вот передо мной лежит гора трупов тушканов и ни на одном нет головы, хотя все гловы я вижу визуально. Полная бредятина. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 106 Опубликовано 22 декабря, 2023 инструменты кто где находил? Пока нашел только для грубой в вагончике у АТП. Все. Да, со спавном согласен. Слишком дикая частота. Нелогично и очень душит. Пробежал туда-обратно и вот новые псы у вагончика. Зачем, почему, откуда? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dva4evsky 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 2 минуты назад, Lingam сказал: Вернулся со Свалки на Кордон, чтоб отдать инструменты и начались стабильные вылеты при столкновении с вояками под мостом. Обошел их слева большим кругом - вылета не случилось errorlog.log 67 \u043a\u0411 · 1 загрузка Скорее всего среди вояк есть квестовый нпс. Ждем патч, у меня такая же проблема была :( Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Это нелогично и бредово. Я понимаю если тайник пустой, но вот передо мной лежит гора трупов тушканов и ни на одном нет головы, хотя все гловы я вижу визуально. Полная бредятина. В каком то моде помню была механика, мол, если сильно покоцать мутанта, то с него ничего не падает, мол, повреждены его причендалы. Видимо этим и объясняется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 22 декабря, 2023 Словил поломку (ну не совсем) квеста в котором по просьбе техника надо прибор учёных (из парящей деревни) засунуть на верхний этаж АТП. Согласно задумке игрок, насколько я понимаю, должен был незаметно добраться до 2-го этажа, а угрозы бандоса возле лестницы на 3-й этаж игнорить(другого пути туда залезть, насколько я понял нет) и затем просто спрыгнуть с крыши, я же пару предупреждений валить с АТП словил ещё до этого квеста и когда настала пора лезть на крышу для меня сразу звучало последнее предупреждение и по мне сразу начинали шмалять и получалось так что чтобы залезть и поставить прибор мне и так приходилось перебить всех бандитов (в чём собственно и была цель установки прибора), так потом ещё и через некоторое время заспавнившихся мутантов с АТП самому вычищать. Как мне кажется надо чтобы уровень этих предупреждений сбрасывался через некоторое время, ну а пока что в остальном 10 из 10 , мод столетия, все дела, ну вы и так знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 97 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Возле вагончика у деревни новичков постоянно собаки тусуются, сколько их не стреляй. На элеваторе с тушканами та же фигня. Больно быстро они плодятся, на мой взгляд. По мне так было бы лучше, если бы они там появлялись раз в сутки. Ну или в полдня, учитывая сколько патриков выдается за некоторые задания и выпадает из братков. Куда то тратить боезапас все же надо. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем JackieR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGRusya 4 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Инструменты для калибровки - в цистерне на заправке в ТД Изменено 22 декабря, 2023 пользователем FGRusya 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) del Изменено 22 декабря, 2023 пользователем misferado 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 106 Опубликовано 22 декабря, 2023 FGRusya для тонкой не находил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 декабря, 2023 rusMAFIA тоннель напротив депо на свалке. Идешь по нему по прямой, пока не найдёшь комнату с костром. Там под столом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 22 декабря, 2023 Ребята, шрифт в диалогах довольно мелкий, тяжело читать. Подскажите что отредактировать чтобы был крупнее? Или фикс/правку какую-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 8 минут назад, кекарь сказал: Словил поломку (ну не совсем) квеста в котором по просьбе техника надо прибор учёных (из парящей деревни) засунуть на верхний этаж АТП. Согласно задумке игрок, насколько я понимаю, должен был незаметно добраться до 2-го этажа, а угрозы бандоса возле лестницы на 3-й этаж игнорить(другого пути туда залезть, насколько я понял нет) и затем просто спрыгнуть с крыши, я же пару предупреждений валить с АТП словил ещё до этого квеста и когда настала пора лезть на крышу для меня сразу звучало последнее предупреждение и по мне сразу начинали шмалять и получалось так что чтобы залезть и поставить прибор мне и так приходилось перебить всех бандитов (в чём собственно и была цель установки прибора), так потом ещё и через некоторое время заспавнившихся мутантов с АТП самому вычищать. Как мне кажется надо чтобы уровень этих предупреждений сбрасывался через некоторое время, ну а пока что в остальном 10 из 10 , мод столетия, все дела, ну вы и так знаете. То же самое . словил пару до прохождения этого квеста. потом пытался по тихому , но все равно бандит видит тебя, что на втором этаже возле лестницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Skrepec сказал: Ребята, шрифт в диалогах довольно мелкий, тяжело читать. Подскажите что отредактировать чтобы был крупнее? Или фикс/правку какую-то? Пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 18 Опубликовано 22 декабря, 2023 Фух, наконец то нашел инструменты для калибровки, но где я их нашел не скажу, разве что намекну что они в такой перди куда и проход не сразу найдешь 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 Только что, x1loks сказал: Фух, наконец то нашел инструменты для калибровки, но где я их нашел не скажу, разве что намекну что они в такой перди куда и проход не сразу найдешь Хоть один адекватный человек, не пишет точное место. Ребят, ну вы хоть под спойлер убирайте подсказки. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, x1loks сказал: Фух, наконец то нашел инструменты для калибровки, но где я их нашел не скажу, разве что намекну что они в такой перди куда и проход не сразу найдешь У меня письмо для вашего мальчика ток я его вам не отдам. ДокУментов у вас нет бля. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, misferado сказал: Хоть один адекватный человек, не пишет точное место. Ребят, ну вы хоть под спойлер убирайте подсказки. Тебе жалко сказать? не всех прет каждый миллиметр изучать. да и просто по невнимательности можем пропустить. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cherja 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
280387rvalente@gmail 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 Hello everybody! As a big fan of the Stalker series, I live in Brazil and I wish this game could have greater reach by translating it into Portuguese-Brazilian. Some friends and I are discussing doing this task but we are faced with our first difficulty: The files are not in XML format where a Notepad is enough to make the necessary translations. Is there any tool-box or specific software to translate game files? Thank you all in advance! Goodspeed, stalkers. ========================================================================================================= Всем привет! Как большой поклонник серии «Сталкер», я живу в Бразилии и хотел бы, чтобы эта игра приобрела больший охват, если ее перевести на португальско-бразильский язык. Мы с некоторыми друзьями обсуждаем выполнение этой задачи, но столкнулись с первой трудностью: файлы не в формате XML, где для выполнения необходимых переводов достаточно Блокнота. Есть ли какой-нибудь набор инструментов или специальное программное обеспечение для перевода файлов игры? Спасибо всем заранее! Доброй скорости, сталкеры.Извините за ошибки, я использую Google Translate, чтобы лучше общаться с вами. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты