Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 22 декабря, 2023 Ребята, а кто нибудь пробовал решейд поставить? Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 декабря, 2023 Так... Мои нервы всё. Загружать минут 5 мод, чтобы загрузиться в мир и через два шага словить вылет. Что началось то блин? Слово отвратительно будет лишь малой частью моего негодования. Особенно обидно после того как безумно понравился мод со старта. openxray_neciad.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abxajda 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 у меня одного не обыскиваются всякие рюкзаки/ящики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 8 минут назад, Cherja сказал: Тебе жалко сказать? не всех прет каждый миллиметр изучать. да и просто по невнимательности можем пропустить. Подсказки надо под спойлер убирать, это же очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infox 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 Где светильник в темной долине ? . Радио нашел . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter_pen 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Тоже начал ловить стабильные вылеты при возвращении на кордон. Именно когда пробегаю вояк под мостом или бандитов на АТП. Тут кто-то сказал что я мог квестового персонажа вальнуть и что-то поломать, в принципе я ранее валил всех и вояк и бандитов. Перед возвращением на свалке и до моста вылетов никаких не было. OpenXRay_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa32 5 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, chriotmao сказал: 21:9, 4:3 не поддерживается Но работает:) и да, 21:9 каг бэ давным давно уже не супернестандартно:) после 21:9 невозможно смотреть на квадратные 16:9 и им подобные 4:3:) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter_pen 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 13 минут назад, x1loks сказал: Фух, наконец то нашел инструменты для калибровки, но где я их нашел не скажу, разве что намекну что они в такой перди куда и проход не сразу найдешь Дай подсказку хоть на какой локации, вдруг я зря под каждым кустом на свалке ползаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cawka0_o 42 Опубликовано 22 декабря, 2023 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) FGRusya , убирайте под спойлер такую информацию! Не всем нужны готовые подсказки, кому-то хочется и самостоятельно поискать! Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Arkmore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 А че делать с кирюхой? чет он лежит и не реагирует не на что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 22 декабря, 2023 5 часов назад, Vanes сказал: Anri для грубой работы в автобусе возле АТП со стороны где в ТЧ штурм АТП с Петрухой Спасибо. Если кто знает где лежат оставшиеся инструменты отпишите пожалуйста. Не только мне поможете как я вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 3 минуты назад, Arkmore сказал: FGRusya , убирайте под спойлер такую информацию! Не всем нужны готовые подсказки, кому-то хочется и самостоятельно поискать! Так не читай их. На то он и форум, что б делиться инфои и помогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekzortsist 5 Опубликовано 22 декабря, 2023 Как проследить за учеными если военные после с кат-сцены нападают сразу? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter_pen 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Piter_pen Дополню: снижал настройки игры - не помогло запуск от имени администратора - не помогло в сторону деревни получилось пробежать в тоннеле с электрами, обратно уже даже по краю локации не пускает. Стабильный вылет около атп или моста (надо было походу заплатить 500 руб и не жадничать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 22 декабря, 2023 5 минут назад, Anri сказал: Спасибо. Если кто знает где лежат оставшиеся инструменты отпишите пожалуйста. Не только мне поможете как я вижу Инструменты для калибровки - в цистерне на заправке в ТД (спасибо игроку который отписал) Для грубой работы лежат рядом с АТП. Может кто подсказать где находится третий комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Top Stalker Namba Va 4 Опубликовано 22 декабря, 2023 Все шикарно,все прекрасно,но очень не хватает проводников на локациях,немного беготня надоедает 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stachelhaut 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 С релизом! Все выглядит очень и очень хорошо. Поздравляю, хорошая работа! Наградите создателей интерфейса! Но у меня есть несколько вопросов: - Когда я запускаю и закрываю игру, моя кодовая страница кажется измененной. У меня немецкая система. И после игры я больше не могу набирать умлауты и приходится перезагружать компьютер. Почему это? - Лично мне жаль, что нет анимации предметов. Планируется ли добавить это позже? - Предполагается ли, что я не смогу атаковать дружественных персонажей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 22 декабря, 2023 Короче, дифирамбы первого впечатления прошли. В моде есть критичные недоработки. Военные то вас видят за 100 м и лупят сквозь кусты, но вам стрелять из-за деревьев невозможно, потому что деревья обросли густыми кустами, благодаря стараниям "заботливого" левел дизайнера. Играю на сложности "Сталкер". Также квест где вас черти обувают это конечно "гениально", но заезжено. Скриптовый грабёж игрока это наитупейшая бредятина которую можно придумать. У игрока должен быть выбор. Может игроку хочется вообще быть злодеем и убить новичков вместо того чтобы их в Зону вести. И крикнуть им чтобы пошевеливались. Из-за таких даунских геймдизайнерских решений, хочется просто дропнуть игру и всё. 2 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vad_by 4 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) А можно сделать выход из инвентаря по кнопке Esc?🥺 И СМСки можно сделать помедленнее? А то уж очень быстро. К примеру я люблю читать неспеша и вдумчиво, с воображением. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Vad_by Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 133 Опубликовано 22 декабря, 2023 Кирюха на элеваторе не хочет разговаривать. Можно фикс какой или забить на квест тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 22 декабря, 2023 Только что, Vad_by сказал: А можно сделать выход из инвентаря по кнопке Esc?🥺 Так он и выходит только по Esc. Повторное нажатие на кнопку инвентаря не приводит к выходу - тоже недоработка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Vad_by сказал: А можно сделать выход из инвентаря по кнопке Esc?🥺 Да. я так выхожу постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано 22 декабря, 2023 кто-нибудь нашел лампу для чувака в темной долине? скажите где искать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Так он и выходит только по Esc. Повторное нажатие на кнопку инвентаря не приводит к выходу - тоже недоработка. Нет. Выходит и по кнопке Ш или англ Эй. Дополнено 0 минут спустя 38 минут назад, Skrepec сказал: Ребята, шрифт в диалогах довольно мелкий, тяжело читать. Подскажите что отредактировать чтобы был крупнее? Или фикс/правку какую-то? Ничего пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты