Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheyd____ 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 Saiman не работает, поставил 12 ГБ как уже говорили в треде выше, то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 12 минут назад, lapa1969 сказал: Потыкай в него курсором с разных сторон оуууу маааай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 192 Опубликовано 23 декабря, 2023 Ну просто сил больше нет читать эти диалоги, глаза вытекают. Можно как-то самому изменить шрифт?, какие там файлы поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, _THE_END_ сказал: Ну просто сил больше нет читать эти диалоги, глаза вытекают. Можно как-то самому изменить шрифт?, какие там файлы поменять? может в патче поменяют.пока только с таким играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 23 декабря, 2023 Камрады, где искать Немого для мастеров с Кордона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Sheyd____ сказал: Saiman не работает, поставил 12 ГБ как уже говорили в треде выше, то же самое графику понижали? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Буй сказал: Камрады, где искать Немого для мастеров с Кордона? Спойлер по сюжету дальше сам найдется .в Темной Долине . Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LostAlphaRus 7 Опубликовано 23 декабря, 2023 Wolfstalker Привет. Взаимодействие с предметами в инвентаре, чтобы перетащить к себе в рюкзак или что-то купить, нужно каждый раз подтверждать количество. Фишка неплохая, но поступить нужно иначе. Пусть система переноса предметов будет как в тч/чн/зп при зажатой ЛКМ или два раза клик. А вот при ПКМ кнопки и переносом куда либо, появляется то самое окошко с вашей фишкей. Имхо, ну перетащить/купить, что-то в ЗП куда быстрее, чем в ТС. Еще баги со звуком. Иногда звук ворон, резко обрывается, ambient звуки которые завязаны от погоды, тоже иногда резко глушатся(особенно когда вечер/ночь, звук сверчков резко обрывается). Также иногда звук зомби, которые на свалке, их рядом нет, а ты их слышишь). НПС похоже видят через кусты рентгеном, нужно править. А монстры слишком привязаны к точкам. Даже в зп, они умнее смотрятся. Про ящики уже писали, что они тоже респавнятся как и монстры через минимальное время нахождения на локации. A-Life пока мертв, видимо в угоду квестов? Насчет квестов, они вроде хороши, а вроде нет. Чем хорош ЗП? ГГ может сделать не так, как задумано, но в целом не сломает картину ЛОРА, а также прохождения в дальнейшем сюжетки. А тут, оказывается лучше никого не убивать и не трогать, честно, страшно убить кого-либо, ведь ты можешь поломать сюжет. А потому, что нет вариативности.. Коридор и беготня. И кстати, прошу обратите внимание, у вас неплохой саунд-дизайн, но старайтесь убрать старые и кринж звуки, прошу вас, в 2023 году, это звучит убого. Пример: это звук смеха, когда ты остаешься у заставы долга ночью и видишь призрака. Честно, это лютый кринж. Этот звук уже использовал, чуть ли не каждый уважаемый себя васян.. Также звуки по удару ГГ, ну господи, в метро исходе, есть куча интересных ударов по ГГ, даже оттуда взять и то интереснее можно передать эти моменты. В целом красиво, но багов и недостатков достаточно. А так, да. С релизом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 23 декабря, 2023 Камрады, убийство Шныры и бандосов на АТП ни на что не повлияет? Квест с прибором прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AliceVice 3 Опубликовано 23 декабря, 2023 Что мне тут голову ломали, что отдельная игра и не подойдет на стим версии? Тут даже переименовать что либо не обязательно, тупо удалить исходные папки Зов Припяти и перекинуть в папку, куда была установлена стим версия. Стим распознает exeшник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheyd____ 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 Nikola0s666 так точно, стоит на самых минимальных минималках. Не трогал только дальность видимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Буй сказал: Камрады, убийство Шныры и бандосов на АТП ни на что не повлияет? Квест с прибором прошёл. смысл квеста вообще не понятен.я их валил ставил прибор. потом через день пришел там опять бандосы и прибор в центре валяется сломанный и бутылки водки.и все. ни на что не повлияло . никаких мутантов нет.как и смысла всего квеста. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Sheyd____ сказал: Nikola0s666 так точно, стоит на самых минимальных минималках. Не трогал только дальность видимости дх 9 стоит в настройках? попробуй дальность уменьши.если уж совсем беда. Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 23 декабря, 2023 AliceVice так же поступил, заменил ЗП стима модом и нормально играется, Стим работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimas2311 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 что за дела с чувствительностью мыши? разве это удобно что от оружия к оружия чувствительность мыши скачет? только получил ТОЗ а чувствительность с ним гораздо меньше чем с пистолетом. что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, dimas2311 сказал: что за дела с чувствительностью мыши? разве это удобно что от оружия к оружия чувствительность мыши скачет? только получил ТОЗ а чувствительность с ним гораздо меньше чем с пистолетом. что за фигня? но ведь это логично...разное оружие, разный вес, разная удобность, разная сенса у мыши... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 805 Опубликовано 23 декабря, 2023 2 минуты назад, LostAlphaRus сказал: Привет. Взаимодействие с предметами в инвентаре, чтобы перетащить к себе в рюкзак или что-то купить, нужно каждый раз подтверждать количество. Фишка неплохая, но поступить нужно иначе. Пусть система переноса предметов будет как в тч/чн/зп при зажатой ЛКМ или два раза клик. А вот при ПКМ кнопки и переносом куда либо, появляется то самое окошко с вашей фишкей. Имхо, ну перетащить/купить, что-то в ЗП куда быстрее, чем в ТС. Советую использовать кнопку Энтер при юзании предметов. Ускорит действия. 3 минуты назад, LostAlphaRus сказал: A-Life пока мертв, видимо в угоду квестов? А-лайф был в планах, я сам очень его хотел, и после двух ЗБТ я сам хотел больше мяса. Но все уже устали, это не смогли сделать к релизу, чтобы было грамотно и не ломало игру. 4 минуты назад, LostAlphaRus сказал: А тут, оказывается лучше никого не убивать и не трогать, честно, страшно убить кого-либо, ведь ты можешь поломать сюжет. А потому, что нет вариативности.. Коридор и беготня. Всех кого можно убивать, можно убивать) Сюжет в любом случае пойдет дальше. Тут дело не в сюжете, а в том, что просто технически квесты сломались из-за некоторых убийств. Посыла в нарративе такого не было. В патчах исправятся эти вылеты и поломки при убийствах. По остальным пунктам добавим в шорт-лист на возможное исправление в патчах. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheyd____ 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 Nikola0s666 да, dx9, щас попробую, а че этот мод настолько требовательный чтоли? У меня даже аномали на средних в 70 фпс тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorganium 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Я убил всех военных под мостом на кордоне, через время пачка военных обновилась и там теперь новые более навороченные ребята, и каждый раз, когда меня убивают или я убиваю хотя бы кого-то одного из них игра просто виснет на 2-3 секунды и закрывается, чё делать в этом случае? При этом даже никакого лога об ошибке нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, Sheyd____ сказал: Nikola0s666 да, dx9, щас попробую, а че этот мод настолько требовательный чтоли? У меня даже аномали на средних в 70 фпс тянет да кушает он прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 805 Опубликовано 23 декабря, 2023 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: смысл квеста вообще не понятен.я их валил ставил прибор. потом через день пришел там опять бандосы и прибор в центре валяется сломанный и бутылки водки.и все. ни на что не повлияло . никаких мутантов нет.как и смысла всего квеста. В трупе бандита еще есть запись, где объясняется, что они пришли туда, а там трупы. Смысл как раз в этом и был, чтобы отпугнуть бандюков от АТП. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AliceVice 3 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, rusMAFIA сказал: AliceVice так же поступил, заменил ЗП стима модом и нормально играется, Стим работает. Просто некоторые гении-мододелы любят переименовывать папку bin в bins, exeшник движка из xrEngine в AdvancedXRay и еще игру к стороннему лаунчеру все привязывать. В итоге вся структура мода ломается и на стиме его не поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimas2311 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: но ведь это логично...разное оружие, разный вес, разная удобность, разная сенса у мыши... В каком месте это логично? в нормальных играх такого не делают. в чем смысл возиться с мышкой что бы поворачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 23 декабря, 2023 24 минуты назад, Sheyd____ сказал: впервые такое вижу, как фиксить? Вот интересно, сколько % от шапки и закрепленного Вульфом сообщения было прочитано? 1 слово? 2 слова? Ну белым же по черному написано в шапке, нужно лишь нажать одну кнопку "Советы и рекомендации" и прочитать ответ на свой вопрос, потратив 10 секунд. Или хотя бы поиском по теме воспользоваться. Ну сколько можно-то это читать в теме 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiiituka4 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 что делать если после начала новой игры игра выключается без ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: В трупе бандита еще есть запись, где объясняется, что они пришли туда, а там трупы. Смысл как раз в этом и был, чтобы отпугнуть бандюков от АТП. значит у меня не заспавнился бандос с пда , либо я в глаза того этого.теперь понятно. хотя бы монстров заспавнили . когда второй раз подходишь , типа прибор сработал. Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Цитата 5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. Ничего не помогает,ни переустановка дров, ничего вообще,жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты