Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Saiman не работает, поставил 12 ГБ как уже говорили в треде выше, то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, lapa1969 сказал:

Потыкай в него курсором с разных сторон

оуууу маааай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну просто сил больше нет читать эти диалоги, глаза вытекают. Можно как-то самому изменить шрифт?, какие там файлы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _THE_END_ сказал:

Ну просто сил больше нет читать эти диалоги, глаза вытекают. Можно как-то самому изменить шрифт?, какие там файлы поменять?

может в патче поменяют.пока только с таким играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, где искать Немого для мастеров с Кордона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sheyd____ сказал:

Saiman не работает, поставил 12 ГБ как уже говорили в треде выше, то же самое

графику понижали?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Буй сказал:

Камрады, где искать Немого для мастеров с Кордона? 

Спойлер

по сюжету дальше  сам найдется .в Темной Долине .

 

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker Привет. Взаимодействие с предметами в инвентаре, чтобы перетащить к себе в рюкзак или что-то купить, нужно каждый раз подтверждать количество. Фишка неплохая, но поступить нужно иначе. Пусть система переноса предметов будет как в тч/чн/зп при зажатой ЛКМ или два раза клик. А вот при ПКМ кнопки и переносом куда либо, появляется то самое окошко с вашей фишкей.  Имхо, ну перетащить/купить, что-то в ЗП куда быстрее, чем в ТС. 
Еще баги со звуком. Иногда звук ворон, резко обрывается, ambient звуки которые завязаны от погоды, тоже иногда резко глушатся(особенно когда вечер/ночь, звук сверчков резко обрывается). Также иногда звук зомби, которые на свалке, их рядом нет, а ты их слышишь). 

НПС похоже видят через кусты рентгеном, нужно править. А монстры слишком привязаны к точкам. Даже в зп, они умнее смотрятся.  Про ящики уже писали, что они тоже респавнятся как и монстры через минимальное время нахождения на локации. A-Life пока мертв, видимо в угоду квестов?  

Насчет квестов, они вроде хороши, а вроде нет. Чем хорош ЗП? ГГ может сделать не так, как задумано, но в целом не сломает картину ЛОРА, а также прохождения в дальнейшем сюжетки. А тут, оказывается лучше никого не убивать и не трогать, честно, страшно убить кого-либо, ведь ты можешь поломать сюжет. А потому, что нет вариативности.. Коридор и беготня.

И кстати, прошу обратите внимание, у вас неплохой саунд-дизайн, но старайтесь убрать старые и кринж звуки, прошу вас, в 2023 году, это звучит убого. Пример: это звук смеха, когда ты остаешься у заставы долга ночью и видишь призрака. Честно, это лютый кринж. Этот звук уже использовал, чуть ли не каждый уважаемый себя васян.. 
Также звуки по удару ГГ, ну господи, в метро исходе, есть куча интересных ударов по ГГ, даже оттуда взять и то интереснее можно передать эти моменты. 

В целом красиво, но багов и недостатков достаточно. 
А так, да. С релизом!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, убийство Шныры и бандосов на АТП ни на что не повлияет? Квест с прибором прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что мне тут голову ломали, что отдельная игра и не подойдет на стим версии? Тут даже переименовать что либо не обязательно, тупо удалить исходные папки Зов Припяти и перекинуть в папку, куда была установлена стим версия. Стим распознает exeшник.
Screenshot_3.png.efd1210de9e24536ff50b878b4eefdb4.png

20231223120122_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 так точно, стоит на самых минимальных минималках. Не трогал только дальность видимости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Буй сказал:

Камрады, убийство Шныры и бандосов на АТП ни на что не повлияет? Квест с прибором прошёл.

смысл квеста вообще не понятен.я их валил ставил прибор. потом через день пришел там опять бандосы  и прибор в центре валяется сломанный и бутылки водки.и все. ни на что не повлияло . никаких мутантов нет.как и смысла всего квеста.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Sheyd____ сказал:

Nikola0s666 так точно, стоит на самых минимальных минималках. Не трогал только дальность видимости 

дх 9 стоит в настройках? попробуй дальность уменьши.если уж совсем беда.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AliceVice так же поступил, заменил ЗП стима модом и нормально играется, Стим работает.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что за дела  с чувствительностью мыши? разве это удобно что от оружия к оружия чувствительность мыши скачет? только получил ТОЗ а чувствительность с ним гораздо меньше чем с пистолетом. что за фигня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dimas2311 сказал:

что за дела  с чувствительностью мыши? разве это удобно что от оружия к оружия чувствительность мыши скачет? только получил ТОЗ а чувствительность с ним гораздо меньше чем с пистолетом. что за фигня?

 

но ведь это логично...разное оружие, разный вес, разная удобность, разная сенса у мыши...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, LostAlphaRus сказал:

Привет. Взаимодействие с предметами в инвентаре, чтобы перетащить к себе в рюкзак или что-то купить, нужно каждый раз подтверждать количество. Фишка неплохая, но поступить нужно иначе. Пусть система переноса предметов будет как в тч/чн/зп при зажатой ЛКМ или два раза клик. А вот при ПКМ кнопки и переносом куда либо, появляется то самое окошко с вашей фишкей.  Имхо, ну перетащить/купить, что-то в ЗП куда быстрее, чем в ТС. 

Советую использовать кнопку Энтер при юзании предметов. Ускорит действия. 

3 минуты назад, LostAlphaRus сказал:

A-Life пока мертв, видимо в угоду квестов?  

А-лайф был в планах, я сам очень его хотел, и после двух ЗБТ я сам хотел больше мяса. Но все уже устали, это не смогли сделать к релизу, чтобы было грамотно и не ломало игру. 

4 минуты назад, LostAlphaRus сказал:

А тут, оказывается лучше никого не убивать и не трогать, честно, страшно убить кого-либо, ведь ты можешь поломать сюжет. А потому, что нет вариативности.. Коридор и беготня.

Всех кого можно убивать, можно убивать) Сюжет в любом случае пойдет дальше. Тут дело не в сюжете, а в том, что просто технически квесты сломались из-за некоторых убийств. Посыла в нарративе такого не было. В патчах исправятся эти вылеты и поломки при убийствах. 

По остальным пунктам добавим в шорт-лист на возможное исправление в патчах. 

  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 да, dx9, щас попробую, а че этот мод настолько требовательный чтоли? У меня даже аномали на средних в 70 фпс тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я убил всех военных под мостом на кордоне, через время пачка военных обновилась и там теперь новые более навороченные ребята, и каждый раз, когда меня убивают или я убиваю хотя бы кого-то одного из них игра просто виснет на 2-3 секунды и закрывается, чё делать в этом случае? При этом даже никакого лога об ошибке нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sheyd____ сказал:

Nikola0s666 да, dx9, щас попробую, а че этот мод настолько требовательный чтоли? У меня даже аномали на средних в 70 фпс тянет

да кушает он прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

смысл квеста вообще не понятен.я их валил ставил прибор. потом через день пришел там опять бандосы  и прибор в центре валяется сломанный и бутылки водки.и все. ни на что не повлияло . никаких мутантов нет.как и смысла всего квеста.

В трупе бандита еще есть запись, где объясняется, что они пришли туда, а там трупы. Смысл как раз в этом и был, чтобы отпугнуть бандюков от АТП. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, rusMAFIA сказал:

AliceVice так же поступил, заменил ЗП стима модом и нормально играется, Стим работает.

Просто некоторые гении-мододелы любят переименовывать папку bin в bins, exeшник движка из xrEngine в AdvancedXRay и еще игру к стороннему лаунчеру все привязывать. В итоге вся структура мода ломается и на стиме его не поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

но ведь это логично...разное оружие, разный вес, разная удобность, разная сенса у мыши...

В каком месте это логично? в нормальных играх такого не делают. в чем смысл возиться с мышкой что бы поворачиваться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Sheyd____ сказал:

впервые такое вижу, как фиксить?

Вот интересно, сколько % от шапки и закрепленного Вульфом сообщения было прочитано? 1 слово? 2 слова? Ну белым же по черному написано в шапке, нужно лишь нажать одну кнопку "Советы и рекомендации" и прочитать ответ на свой вопрос, потратив 10 секунд. Или хотя бы поиском по теме воспользоваться. Ну сколько можно-то это читать в теме :u1F62B:

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если после  начала новой игры игра выключается без ошибок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

В трупе бандита еще есть запись, где объясняется, что они пришли туда, а там трупы. Смысл как раз в этом и был, чтобы отпугнуть бандюков от АТП. 

значит у меня не заспавнился бандос с пда , либо я в глаза того этого.теперь понятно.

хотя бы  монстров заспавнили . когда второй раз подходишь , типа прибор сработал.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите  OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. 

Ничего не помогает,ни переустановка дров, ничего вообще,жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн