Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
43 минуты назад, Yakuba сказал:

В общем мод классный, чувствуется как новая игра!  Сделана огромная работа по его созданию, за это низкий поклон и уважение! А теперь о самом моде: Графика, текстуры, интерфейс, наполнение мира элементами, новая система прокачки снаряжения - просто что-то невероятное, сюжет, диалоги, классные, кажется что, такого и ждал в оригинальном Сталкере, но есть и минусы... Во первых, это оружейный пак, Ганслингер здесь не очень подходит, оружия очень мало а из того что есть, ходишь или с калашом, или когда находишь ВАЛ то берешь его и уже не меняешь потому что альтернатив нет, куча ненужных предметов которые за игру ни разу и не использовались. Лучше бы взяли какой-то STCoP Weapon Pack в котором меньше анимаций, но в разы больше вариативности оружия он бы тут подошел лучше. И самый большой минус заключается в том, что в 90 процентах случаев, задание проходит таким образом, что ты берешь какое-то задание бежишь на другой угол карты, смотришь что там происходит, возвращаешься, докладываешь на другой конец карты, и потом снова бежишь туда убить того за кем ты наблюдал, или забрать там что-то, и на это уходит оооооочень много времени, и если на малых локациях это еще нормально, то на больших локациях это ужас, просто бежишь, бежишь, бежишь..., хотелось несколько раз покинуть мод, но доиграл через силу, чисто из-за уважения к разработчикам и из-за любопытства к тому чем уже все закончится. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю, но если у вас пригорит, то пожалуйста, я рад буду с этого посмеяться)

Тут не с чего пригорать )) По поводу оружейного пака , тут на любителя. Я наоборот рад что ганс поставлен , мне это разнообразие не особо то нужно, я же не в аномали, сюжетный мод) Да и поведение оружие в руках, относительно его размера и стрельба в целом мне очень понравилась, видно было , что старались чуть ближе к реалу сделать. А еще, если обратишь внимание , тут кастомизация оружия самая логичная. В большинстве модов , оружейных паков, там когда что-то улучшаешь, то такой бред пишут, читать не возможно... А тут у них есть пару нюансов, но в целом видна логика, к примеру, рукоятку ставишь, повышается удобность, и т.д Оно понятно, что ребятам не предъявишь так как "оружейных дел"  мастеров нет, а если и есть кто-то чуть понимающий, это любитель , как правило со страйкбола.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, PAVLO сказал:

Согласен ,    добавлю сюжет до конца 6 епизода  отличный ,  дальше 7 8 9 епизод  высосан из пальца для повышения времени прохождения , заявленое  прохождения  40+ часов , только поиск инструментов на 5 локах рить носом минимум на 5 часов.

На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, JanValik сказал:

На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина.

40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Skrepec сказал:

Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени.

Официальной нет, кто-то включал спавнер и т.п., но тут на свой страх и риск, появляются баги.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить?

Буфер обмена0223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aresych сказал:

Что то не так с именами да и некоторые предметы так же...

ss_yankov_12-27-23_14-15-51_(agroprom).jpg

Ты менял язык, из-за локализации не всегда корректно отображается имя предмета или персонажа которые уже заспавнились с начала игры.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fhtang сказал:

Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить?

Переиграй с сейва на подземелья, и закинь нам сохранения чтобы мы глянули. Такое может случаться если спавнер используешь


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, dizzyfor сказал:

Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название.

Квестер разбирается пока что, что там не так. Квест можно пока оставить, а как будет правка продолжить.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер не использовал, с подземелья переигрывал (полностью их заново проходил).

quicksave_1.scop

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, PSI сказал:

Квестовые NPC бессмертны. Как это помешает?

Они бессмертны, но реагируют на внешнее воздействие, будут бегать по локацииям без оружия, тупить и т.п.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом


Дополнено 0 минут спустя

Да не , там реально столько отыграть. От стиля игры зависит. Я вот в темной долине только начал, у меня уже около 20. Я просто не тороплюсь никуда, диалоги читаю, и много времени уходит на исследование локаций и рассматривания окружения. Что на каких полочках лежит, где какие газеты, фотографии ( Горбачева ))) и т.д А еще на проверку всех аномалий на предмет артов. Ну сейчас проще с патчем 1.2 . А так приходилось проверят. Один раз выпало два арта на +25кг , удивился )


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Blinkie сказал:

Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит.

Во-во, у меня так же, уже три раза проверил, вылет постоянный, лог выкладывал ранее. Патч 1.2 поставил, но ещё не проверил в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Blinkie сказал:

Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит.

Патч 1.2 это исправляет, смотри закрепленный пост

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть я за прохождение и не словил ни одного вылета, вижу, что обновы крайне оперативно выходят. Разрабы молотки.

Походу, перепройду еще разок, но с другими вариантами выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, вылетает игра на этапе загрузки сохранения, команду "r__no_ram_textures off" перед загрузкой вводил, два патча установил, файл подгрузки увеличил, но все это не помогло.

Я на пятой главе, после задания долга, где нужно было убить кабанов перед заставой, чтобы получить медикаменты.

P.S. Проблему решил, перезапустил ПК и не прописывал команду "r__no_ram_textures off", не знаю что из этого помогло.

quicksave_2.rar

Изменено пользователем Karach
Добавил файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, chriotmao сказал:

Патч 1.2 это исправляет, смотри закрепленный пост

Поставил патч, не помогло. Также ловлю вылет. Версия 1.2 отображается.


Дополнено 2 минуты спустя

! [LUA][ERROR]  object 'esc_attack_fanat25245': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'
stack traceback:
    ...gram files (x86)\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort'
    ...iles (x86)\true stalker\gamedata\scripts\move_mgr.script:571: in function <...iles (x86)\true stalker\gamedata\scripts\move_mgr.script:461>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat25245': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, после установки патча, наблюдаю что у многих персонажей странные имена))) А также некоторые предметы тоже с подобными названиями, чем это можно вылечить?

 

1205039574_xrEngine2023-12-2715-15-02-55_11zon.thumb.jpg.c74a29db6a297cd19e7d54351e0528a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как победить баг с Термитом и дверью? 1.2 стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, помогите, не могу запустить игру. Выскакивает это сообщение и дальше не пускает: https://prnt.sc/BL4XtxFLGfAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLine___ а ты уверен, что ты патч поставил то нормально?


Дополнено 0 минут спустя

stanislav.badyoukov че там за ховно? Не открывает.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Грешник сказал:

SkyLine___ а ты уверен, что ты патч поставил то нормально?


Дополнено 0 минут спустя

stanislav.badyoukov че там за ховно? Не открывает.

Залил скриншот.

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stanislav.badyoukov машина, на дворе 21 век 23 год, люди так и не научились пользоваться переводчиком. Переведи и узнаешь, что надо.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Грешник сказал:

stanislav.badyoukov машина, на дворе 21 век 23 год, люди так и не научились пользоваться переводчиком. Переведи и узнаешь, что надо.

Люблю такие токсичные ответы. В общем, если кто-то столкнётся с проблемой Can't create sound device, мне помогло установить инсталлер с этого сайта и ребутнуть комп. https://openal.org/downloads/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stanislav.badyoukov какие токсичные? Ты разучился заходить в браузер и перевести текст ошибки? Ты угараешь чтоль? Дожились блин, ладно англ язык не знаешь, но задавать такие вопросы это канешно жесть.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, stanislav.badyoukov сказал:

В общем, если кто-то столкнётся с проблемой Can't create sound device

да никто с таким не столкнется, все адекватные люди давно переведут текст ошибки и поймут, что надо делать.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн