Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 27 декабря, 2023 43 минуты назад, Yakuba сказал: В общем мод классный, чувствуется как новая игра! Сделана огромная работа по его созданию, за это низкий поклон и уважение! А теперь о самом моде: Графика, текстуры, интерфейс, наполнение мира элементами, новая система прокачки снаряжения - просто что-то невероятное, сюжет, диалоги, классные, кажется что, такого и ждал в оригинальном Сталкере, но есть и минусы... Во первых, это оружейный пак, Ганслингер здесь не очень подходит, оружия очень мало а из того что есть, ходишь или с калашом, или когда находишь ВАЛ то берешь его и уже не меняешь потому что альтернатив нет, куча ненужных предметов которые за игру ни разу и не использовались. Лучше бы взяли какой-то STCoP Weapon Pack в котором меньше анимаций, но в разы больше вариативности оружия он бы тут подошел лучше. И самый большой минус заключается в том, что в 90 процентах случаев, задание проходит таким образом, что ты берешь какое-то задание бежишь на другой угол карты, смотришь что там происходит, возвращаешься, докладываешь на другой конец карты, и потом снова бежишь туда убить того за кем ты наблюдал, или забрать там что-то, и на это уходит оооооочень много времени, и если на малых локациях это еще нормально, то на больших локациях это ужас, просто бежишь, бежишь, бежишь..., хотелось несколько раз покинуть мод, но доиграл через силу, чисто из-за уважения к разработчикам и из-за любопытства к тому чем уже все закончится. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю, но если у вас пригорит, то пожалуйста, я рад буду с этого посмеяться) Тут не с чего пригорать )) По поводу оружейного пака , тут на любителя. Я наоборот рад что ганс поставлен , мне это разнообразие не особо то нужно, я же не в аномали, сюжетный мод) Да и поведение оружие в руках, относительно его размера и стрельба в целом мне очень понравилась, видно было , что старались чуть ближе к реалу сделать. А еще, если обратишь внимание , тут кастомизация оружия самая логичная. В большинстве модов , оружейных паков, там когда что-то улучшаешь, то такой бред пишут, читать не возможно... А тут у них есть пару нюансов, но в целом видна логика, к примеру, рукоятку ставишь, повышается удобность, и т.д Оно понятно, что ребятам не предъявишь так как "оружейных дел" мастеров нет, а если и есть кто-то чуть понимающий, это любитель , как правило со страйкбола. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 92 Опубликовано 27 декабря, 2023 23 минуты назад, PAVLO сказал: Согласен , добавлю сюжет до конца 6 епизода отличный , дальше 7 8 9 епизод высосан из пальца для повышения времени прохождения , заявленое прохождения 40+ часов , только поиск инструментов на 5 локах рить носом минимум на 5 часов. На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 27 декабря, 2023 Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, JanValik сказал: На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина. 40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом Дополнено 0 минут спустя Только что, Skrepec сказал: Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени. Официальной нет, кто-то включал спавнер и т.п., но тут на свой страх и риск, появляются баги. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fhtang 3 Опубликовано 27 декабря, 2023 Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 27 декабря, 2023 16 минут назад, Aresych сказал: Что то не так с именами да и некоторые предметы так же... Ты менял язык, из-за локализации не всегда корректно отображается имя предмета или персонажа которые уже заспавнились с начала игры. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizzyfor 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, Fhtang сказал: Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить? Переиграй с сейва на подземелья, и закинь нам сохранения чтобы мы глянули. Такое может случаться если спавнер используешь Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, dizzyfor сказал: Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название. Квестер разбирается пока что, что там не так. Квест можно пока оставить, а как будет правка продолжить. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fhtang 3 Опубликовано 27 декабря, 2023 Спавнер не использовал, с подземелья переигрывал (полностью их заново проходил). quicksave_1.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 27 декабря, 2023 38 минут назад, PSI сказал: Квестовые NPC бессмертны. Как это помешает? Они бессмертны, но реагируют на внешнее воздействие, будут бегать по локацииям без оружия, тупить и т.п. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, chriotmao сказал: 40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом Дополнено 0 минут спустя Да не , там реально столько отыграть. От стиля игры зависит. Я вот в темной долине только начал, у меня уже около 20. Я просто не тороплюсь никуда, диалоги читаю, и много времени уходит на исследование локаций и рассматривания окружения. Что на каких полочках лежит, где какие газеты, фотографии ( Горбачева ))) и т.д А еще на проверку всех аномалий на предмет артов. Ну сейчас проще с патчем 1.2 . А так приходилось проверят. Один раз выпало два арта на +25кг , удивился ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blinkie 2 Опубликовано 27 декабря, 2023 Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 54 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, Blinkie сказал: Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит. Во-во, у меня так же, уже три раза проверил, вылет постоянный, лог выкладывал ранее. Патч 1.2 поставил, но ещё не проверил в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, Blinkie сказал: Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит. Патч 1.2 это исправляет, смотри закрепленный пост 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 27 декабря, 2023 Хоть я за прохождение и не словил ни одного вылета, вижу, что обновы крайне оперативно выходят. Разрабы молотки. Походу, перепройду еще разок, но с другими вариантами выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karach 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Всем доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, вылетает игра на этапе загрузки сохранения, команду "r__no_ram_textures off" перед загрузкой вводил, два патча установил, файл подгрузки увеличил, но все это не помогло. Я на пятой главе, после задания долга, где нужно было убить кабанов перед заставой, чтобы получить медикаменты. P.S. Проблему решил, перезапустил ПК и не прописывал команду "r__no_ram_textures off", не знаю что из этого помогло. quicksave_2.rar Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Karach Добавил файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blinkie 2 Опубликовано 27 декабря, 2023 19 минут назад, chriotmao сказал: Патч 1.2 это исправляет, смотри закрепленный пост Поставил патч, не помогло. Также ловлю вылет. Версия 1.2 отображается. Дополнено 2 минуты спустя ! [LUA][ERROR] object 'esc_attack_fanat25245': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' stack traceback: ...gram files (x86)\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort' ...iles (x86)\true stalker\gamedata\scripts\move_mgr.script:571: in function <...iles (x86)\true stalker\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat25245': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 27 декабря, 2023 Всем привет, после установки патча, наблюдаю что у многих персонажей странные имена))) А также некоторые предметы тоже с подобными названиями, чем это можно вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 27 декабря, 2023 А как победить баг с Термитом и дверью? 1.2 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav.badyoukov 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 Ребят, помогите, не могу запустить игру. Выскакивает это сообщение и дальше не пускает: https://prnt.sc/BL4XtxFLGfAQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2023 SkyLine___ а ты уверен, что ты патч поставил то нормально? Дополнено 0 минут спустя stanislav.badyoukov че там за ховно? Не открывает. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav.badyoukov 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, Грешник сказал: SkyLine___ а ты уверен, что ты патч поставил то нормально? Дополнено 0 минут спустя stanislav.badyoukov че там за ховно? Не открывает. Залил скриншот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2023 stanislav.badyoukov машина, на дворе 21 век 23 год, люди так и не научились пользоваться переводчиком. Переведи и узнаешь, что надо. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav.badyoukov 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 4 минуты назад, Грешник сказал: stanislav.badyoukov машина, на дворе 21 век 23 год, люди так и не научились пользоваться переводчиком. Переведи и узнаешь, что надо. Люблю такие токсичные ответы. В общем, если кто-то столкнётся с проблемой Can't create sound device, мне помогло установить инсталлер с этого сайта и ребутнуть комп. https://openal.org/downloads/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2023 stanislav.badyoukov какие токсичные? Ты разучился заходить в браузер и перевести текст ошибки? Ты угараешь чтоль? Дожились блин, ладно англ язык не знаешь, но задавать такие вопросы это канешно жесть. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, stanislav.badyoukov сказал: В общем, если кто-то столкнётся с проблемой Can't create sound device да никто с таким не столкнется, все адекватные люди давно переведут текст ошибки и поймут, что надо делать. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты