Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wique_ 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 5 минут назад, Буй сказал: Камрады! Так и не нашёл Грозу 5.45 , и , соответственно, квест на неё ремонт не получен (навроде с ним связаны канифоль, текстолит и прочее, найденное в подвалах Депо на Свалке). И ещё вопросы: неужели нету в игре ни Сёвы (хоть и бегаю в экзе от Свирепого), ни артов супротив радиации, кроме "Медузы"? После "разруливания дел" в Тёмной долине, побега от Монгола и победы над "Хозяином" можно ли вернуться в ТД и устроить "ответочку" бандосам (спрашиваю на предмет возможных квестов в будущим). Насчёт артов от радиации, я на болоте агропрома находил "каменный цветок" с -2 радиации в тайнике, но количество медуз в игре меня просто поражает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhos 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 openxray_alienware.log openxray_alienware.bkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 110 Опубликовано 29 декабря, 2023 7 минут назад, Буй сказал: Камрады! Так и не нашёл Грозу 5.45 , и , соответственно, квест на неё ремонт не получен (навроде с ним связаны канифоль, текстолит и прочее, найденное в подвалах Депо на Свалке). И ещё вопросы: неужели нету в игре ни Сёвы (хоть и бегаю в экзе от Свирепого), ни артов супротив радиации, кроме "Медузы"? После "разруливания дел" в Тёмной долине, побега от Монгола и победы над "Хозяином" можно ли вернуться в ТД и устроить "ответочку" бандосам (спрашиваю на предмет возможных квестов в будущим). Гроза у трупа на Кордоне, когда код ищешь для сейфа на Агропроме. Сева продается у ученых на Агропроме. Бандосов можно перебить, я перебил и нормально всё прошел. Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Losty 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 13 минут назад, Izgoi сказал: Сталкивался кто-нибудь, что не завершается квест "Выбраться на поверхность" где хозяин подземки, даже анимации покидания подземки не проигрывается, просто телепорт. Патчи ставил +++++ точно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMoby 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, zhos сказал: openxray_alienware.log 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_alienware.bkp 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок FATAL ERROR [error] Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error] Function : IReader::r_string [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp [error] Line : 436 [error] Description : Dest string less than needed. [error] Arguments : асїчу Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx. Попробуй удалить его и скажи, запустилась ли игра. Игра запустится с дефолтными настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik3226 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 8 минут назад, DeMoby сказал: ГЛАВА 2. В ПОИСКАХ КОДА. СВАЛКА.scopЭто максимум, чем могу помочь Спасибо хоть на этом , и Знай ты лучший ) Желаю хорошей игры ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMoby 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 vadik3226 Не за что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhos 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, DeMoby сказал: FATAL ERROR [error] Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error] Function : IReader::r_string [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp [error] Line : 436 [error] Description : Dest string less than needed. [error] Arguments : асїчу Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx. Попробуй удалить его и скажи, запустилась ли игра. Игра запустится с дефолтными настройками. удалил, запустилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 29 декабря, 2023 у кого не появляется задание свалке после агро и у кого не срабатывает катсцена после выхода из подземелий хозяина ждите патч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhos 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Спасибо огромное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 14 часов назад, BatyaSKY сказал: Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все. Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные. ты на экстендед не гони)))) 6 раз проходился на мастере. и каждый раз как в первый раз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMoby 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, zhos сказал: Спасибо огромное Был рад помочь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lKonstantin 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) TS patched 1.1 to 1.3 eng version (I just see the 1.4 is out). BUG report: Cordon, quest Missing Stalker. I didn't follow the cries at the beginning. I tried to do it later, when I came back to Cordon. But it's impossible to speak with the npc. Nothing happens. The quest is closed (infoportion error?) https://ibb.co/CbLbKt5 Few minor mistake report:1/Bar, the quest Hero or executioner, meet with Chrome. Wrong logic (collide with geometry) https://ibb.co/m920RLX 2/Name missing: Esc_composer_task_scientist_name missing (radio message) Esc_composer_task_scientist_name missing (dialog windows) 3/Transmutation quest, at the bar in the village, trouble with logic (two npc collide) https://ibb.co/YLCs47J4/End of Chapter 6, after hiding the transmutated artifact, during the scene before coming back to cordon . No subtitles during the radio dialogue with our friend. https://ibb.co/YTHbs7MThere is text on left side for that the guide says, but nothing for the actor. So english player can only understand the half of the dialog. 5/ 3D in garbage underground (hangar place), few flying objects, always the same meshes (it's like this 3 or 4 times, I don't remember and didn't take pics for all). https://ibb.co/tZfFdrb6/ Shaders in garbage, on the bandit camp (south west, closed to the way to agroprom & anomaly field). Black effect on a wood box. I remember we had a lot of this trouble with CS levels ported to CoC (garbage, darkvalley, Limansk...) and I don't remember how we fixed it. By the way, the Team Epic forum is dead, so, I can't find the solution. Sorry. It was always for wood boxes. https://ibb.co/9s7T7Np 7/ Garbage, south anomaly field, meet chunk artifact trapped in the geometry. I don't know if it's a random event or if it's related to the way point. Save and reload, go away in another level and came back didn't fix it. https://ibb.co/Wgr8ZnH https://ibb.co/Qpkg5JM8/ I saw few text errors, but someone is fixing them on moddb page and is in contact with the team if I understand. Gameplay feedback:Hit distance for dogs (a little) and for snork (a lot) is to high In few quest, it's hard to play when the enemy (monsters or npc) attack the player at the end of the scene without delay or safe distance. It can be frustrating sometime. At Novoshepelychi, the barman doesn't buy artefacts. It's a inconsistency imo. All trader buy them in stalker's games, artifacts are the Zone's money. In dialogues, someone explain than all stalkers here take artefacts quickly. So, we can suppose they have to sell them. So, who buy arties here? (I didn't check if hunters buy them). And regarding the end of Chapter 6. Can sell arties before the end should be fine. Ofc, the player can return to Sidorovich before the end but it isn't the expected path. It's time to check the 1.4 patch, put it and go to Yantar. Thanks again for this very great mod. I love your story. Regards Изменено 29 декабря, 2023 пользователем Borovos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, lKonstantin сказал: а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса? ну так ты че хотел.видел какие у них когти. рвет только в путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMoby 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, lKonstantin сказал: а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса? В сталкере все возможно) Что не баг - аномалия А в твоем случае - похоже да, тру сталкер на максимальной сложности хардкорный, я с этим тоже сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, lKonstantin сказал: а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса? нет. их похоже перекрутили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, lKonstantin сказал: а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса? Я помню на каком-то стриме Вульфа рофлили с того что тушкан самый опасный зверь... теперь я понял они сделали его таким! Ну вообще да. Но ты забей если ты встанешь на камень или еще что-то посреди стаи тушканов они со временем забегут в аномалии и подохнут. (Если аномалии поблизости есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, DeMoby сказал: В сталкере все возможно) Что не баг - аномалия А в твоем случае - похоже да, тру сталкер на максимальной сложности хардкорный, я с этим тоже сталкивался все где есть сейв/лоад, не может быть хардкорным)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dssfr 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 14 часов назад, Overf1rst сказал: Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Список изменений (Скрыть контент) - Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; - Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; - Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); - Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; - Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); - Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната - Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; - При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; - НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; - Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!! только скачал игру ,игра вылетает что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, Borovos сказал: TS patched 1.1 to 1.3 eng version (I just see the 1.4 is out). BUG report: Cordon, quest Missing Stalker. I didn't follow the cries at the beginning. I tried to do it later, when I came back to Cordon. But it's impossible to speak with the npc. Nothing happend. The quest is closed (infoportion error?)https://ibb.co/CbLbKt5 Few minor mistake report: 1/Bar, the quest Hero or executioner, meet with Chrome. Wrong logic (collide with geometry)https://ibb.co/m920RLX 2/Name missing: Esc_composer_task_scientist_name missing (radio message) Esc_composer_task_scientist_name missing (dialog windows) 3/Transmutation quest, at the bar in the village, trouble with logic (two npc collide) https://ibb.co/YLCs47J 4/End of Chapter 6, after hiding the transmutated artifact, during the scene before coming back to cordon. No subtitles during the radio dialog with our friend.https://ibb.co/YTHbs7M There is text on left side for that the guide say, but nothing for the actor. So english player can only understand the half of the dialog. 5/ 3D in garbage underground (hangar place), few flying objects, always the same meshes (it's like this 3 or 4 times, I don't remember and didn't take pics for all).https://ibb.co/tZfFdrb 6/ Shaders in garbage, on the bandit camp (south west, closed to the way to agroprom & anomaly field). Black effect on a wood box. I remember we had a lot of this trouble with CS levels ported to CoC (garbage, darkvalley, Limansk...) and I don't remember how we fixed it. By the way, the Team Epic forum is dead, so, I can't find the solution. Sorry. It was always for wood boxes.https://ibb.co/9s7T7Np 7/ Garbage, south anomaly field, a meet chunk artifact trapped in the geometry. I don't know if it's a random event or if it's related to the way point. Save and reload, go away in another level and came back didn't fix it.https://ibb.co/Wgr8ZnH https://ibb.co/Qpkg5JM 8/ I saw few text errors, but someone is fixing them on moddb page and is in contact with the team if I understand.Gameplay feedback: Hit distance for dogs (a little) and for snork (a lot) is to high In few quest, it's hard to play when the enemy (monsters or npc) attack the player at the end of the scene without delay or safe distance. It can be frustrating sometime. At Novoshepelychi, the barman doesn't buy artefacts. It's a inconsistency imo. All trader buy them in stalker's games, artifacts are the Zone's money. In dialogs, someone explain than all stalkers here take artefacts quickly. So, we can suppose they have to sell them. So, who buy arties here? (I didn't check if hunters buy them). And regarding the end of Chapter 6. Can sell arties before the end should be fine. Ofc, the player can return to Sidorovich before the end but it isn't the expected path. It's time to check the 1.4 patch, put it and go to Yantar. Thanks again for this very great mod. I love your story. Regards Hey you should write a review for this mod. There are not so many reviews in English. It could be helpful for others if you did. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 тушканы даже еслиб не убивали бы с 4 плюх, один фиг самый ужасный враг. когда тебя окружают тебя в 20 рыл - то вся твоя снарягу идет на свалку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lKonstantin 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 7 минут назад, FriKAzoiD сказал: нет. их похоже перекрутили да тут скорее сопротивление урону криво работает. трамплины на кордоне (как и на любой другой локации) ваншотят одинаково что в свитере, что в том же экзоскелете Изменено 29 декабря, 2023 пользователем lKonstantin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, lKonstantin сказал: да тут скорее сопротивление урону криво работает. трамплины на кордоне ваншотят одинаково что в свитере, что в том же экзоскелете ну тоже имеет место быть. меня с двух плюх убивает что тушкан, что собака, что плоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, Alexus сказал: Hey you should write a review for this mod. There are not so many reviews in English. It could be helpful for others if you did. Hello. Do you mean a review here, on ap-pro? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/ Ofc, I can. I plan to do it on moddb.com too. And I have to promote this mod in France too because it looks as nobody saw it. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты