Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
5 минут назад, Буй сказал:

Камрады! Так и не нашёл Грозу 5.45 , и , соответственно, квест на неё ремонт не получен (навроде с ним связаны канифоль, текстолит и прочее, найденное в подвалах Депо на Свалке). И ещё вопросы: неужели нету в игре ни Сёвы (хоть и бегаю в экзе от Свирепого), ни артов супротив радиации, кроме "Медузы"? После "разруливания дел" в Тёмной долине, побега от Монгола и победы над "Хозяином" можно ли вернуться в ТД и устроить "ответочку" бандосам (спрашиваю на предмет возможных квестов в будущим).

Насчёт артов от радиации, я на болоте агропрома находил "каменный цветок" с -2 радиации в тайнике, но количество медуз в игре меня просто поражает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
7 минут назад, Буй сказал:

Камрады! Так и не нашёл Грозу 5.45 , и , соответственно, квест на неё ремонт не получен (навроде с ним связаны канифоль, текстолит и прочее, найденное в подвалах Депо на Свалке). И ещё вопросы: неужели нету в игре ни Сёвы (хоть и бегаю в экзе от Свирепого), ни артов супротив радиации, кроме "Медузы"? После "разруливания дел" в Тёмной долине, побега от Монгола и победы над "Хозяином" можно ли вернуться в ТД и устроить "ответочку" бандосам (спрашиваю на предмет возможных квестов в будущим).

Гроза у трупа на Кордоне, когда код ищешь для сейфа на Агропроме.
Сева продается у ученых на Агропроме.
Бандосов можно перебить, я перебил и нормально всё прошел.


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Izgoi сказал:

Сталкивался кто-нибудь, что не завершается квест "Выбраться на поверхность" где хозяин подземки, даже анимации покидания подземки не проигрывается, просто телепорт. Патчи ставил

+++++ точно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zhos сказал:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
[error] Function      : IReader::r_string
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp
[error] Line          : 436
[error] Description   : Dest string less than needed.
[error] Arguments     : асїчу

Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Попробуй удалить его и скажи, запустилась ли игра.

Игра запустится с дефолтными настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, DeMoby сказал:

ГЛАВА 2. В ПОИСКАХ КОДА. СВАЛКА.scopЭто максимум, чем могу помочь

Спасибо хоть на этом , и Знай ты лучший ) Желаю хорошей игры )

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vadik3226 Не за что)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DeMoby сказал:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
[error] Function      : IReader::r_string
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp
[error] Line          : 436
[error] Description   : Dest string less than needed.
[error] Arguments     : асїчу

Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Попробуй удалить его и скажи, запустилась ли игра.

Игра запустится с дефолтными настройками.

удалил, запустилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у кого не появляется задание свалке после агро и у кого не срабатывает катсцена после выхода из подземелий хозяина ждите патч.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо огромное

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, BatyaSKY сказал:

Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все.

Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные.

 ты на экстендед не гони)))) 6 раз проходился на мастере. и каждый раз как в первый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, zhos сказал:

Спасибо огромное

Был рад помочь!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TS patched 1.1 to 1.3 eng version (I just see the 1.4 is out).

BUG report:

Cordon, quest Missing Stalker. I didn't follow the cries at the beginning. I tried to do it later, when I came back to Cordon. But it's impossible to speak with the npc. Nothing happens. The quest is closed (infoportion error?)
https://ibb.co/CbLbKt5


Few minor mistake report:
1/Bar, the quest Hero or executioner, meet with Chrome. Wrong logic (collide with geometry)
https://ibb.co/m920RLX

2/Name missing:

Esc_composer_task_scientist_name missing (radio message)
Esc_composer_task_scientist_name missing (dialog windows)


3/Transmutation quest, at the bar in the village, trouble with logic (two npc collide)  https://ibb.co/YLCs47J

4/End of Chapter 6, after hiding the transmutated artifact, during the scene before coming back to cordon . No subtitles during the radio dialogue with our friend.
https://ibb.co/YTHbs7M
There is text on left side for that the guide says, but nothing for the actor. So english player can only understand the half of the dialog.

5/ 3D in garbage underground (hangar place), few flying objects, always the same meshes (it's like this 3 or 4 times, I don't remember and didn't take pics for all).
https://ibb.co/tZfFdrb

6/ Shaders in garbage, on the bandit camp (south west, closed to the way to agroprom & anomaly field). Black effect on a wood box.
I remember we had a lot of this trouble with CS levels ported to CoC (garbage, darkvalley, Limansk...) and I don't remember how we fixed it. By the way, the Team Epic forum is dead, so, I can't find the solution. Sorry. It was always for wood boxes.
https://ibb.co/9s7T7Np

 

7/ Garbage, south anomaly field, meet chunk artifact trapped in the geometry.
I don't know if it's a random event or if it's related to the way point. Save and reload, go away in another level and came back didn't fix it.
https://ibb.co/Wgr8ZnH

https://ibb.co/Qpkg5JM

8/ I saw few text errors, but someone is fixing them on moddb page and is in contact with the team if I understand.

Gameplay feedback:
Hit distance for dogs (a little) and for snork (a lot) is to high


In few quest, it's hard to play when the enemy (monsters or npc) attack the player at the end of the scene without delay or safe distance. It can be frustrating sometime.


At Novoshepelychi, the barman doesn't buy artefacts. It's a inconsistency imo. All trader buy them in stalker's games, artifacts are the Zone's money. In dialogues, someone explain than all stalkers here take artefacts quickly. So, we can suppose they have to sell them. So, who buy arties here? (I didn't check if hunters buy them).
And regarding the end of Chapter 6. Can sell arties before the end should be fine. Ofc, the player can return to Sidorovich before the end but it isn't the expected path.

It's time to check the 1.4 patch, put it and go to Yantar.
Thanks again for this very great mod. I love your story.
Regards

Изменено пользователем Borovos
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lKonstantin сказал:

а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса?

ну так ты че хотел.видел какие у них когти. рвет только в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, lKonstantin сказал:

а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса?

В сталкере все возможно)
Что не баг - аномалия

А в твоем случае - похоже да, тру сталкер на максимальной сложности хардкорный, я с этим тоже сталкивался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lKonstantin сказал:

а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса?

нет. их похоже перекрутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lKonstantin сказал:

а это нормально, что, пускай и на максимальной сложности, тушкан съедает ГГ в полностью прокаченном экзоскелете за 4 укуса?

Я помню на каком-то стриме Вульфа рофлили с того что тушкан самый опасный зверь... теперь я понял они сделали его таким! Ну вообще да. Но ты забей если ты встанешь на камень или еще что-то посреди стаи тушканов они со временем забегут в аномалии и подохнут. (Если аномалии поблизости есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DeMoby сказал:

В сталкере все возможно)
Что не баг - аномалия

А в твоем случае - похоже да, тру сталкер на максимальной сложности хардкорный, я с этим тоже сталкивался

 

все где есть сейв/лоад, не может быть хардкорным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Overf1rst сказал:

:u203C:  Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! 

 

  Список изменений (Скрыть контент)

- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq).



Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы.
 


 


Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!

 

 

только скачал игру ,игра вылетает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Borovos сказал:

TS patched 1.1 to 1.3 eng version (I just see the 1.4 is out).

BUG report:

Cordon, quest Missing Stalker. I didn't follow the cries at the beginning. I tried to do it later, when I came back to Cordon. But it's impossible to speak with the npc. Nothing happend. The quest is closed (infoportion error?)
https://ibb.co/CbLbKt5


Few minor mistake report:
1/Bar, the quest Hero  or executioner, meet with Chrome. Wrong logic (collide with geometry)
https://ibb.co/m920RLX

2/Name missing:

Esc_composer_task_scientist_name missing (radio message)
Esc_composer_task_scientist_name missing (dialog windows)


3/Transmutation quest, at the bar in the village, trouble with logic (two npc collide) https://ibb.co/YLCs47J

4/End of Chapter 6, after hiding the transmutated artifact, during the scene before coming back to cordon. No subtitles during the radio dialog with our friend.
https://ibb.co/YTHbs7M
There is text on left side for that the guide say, but nothing for the actor. So english player can only understand the half of the dialog.

5/ 3D in garbage underground (hangar place), few flying objects, always the same meshes (it's like this 3 or 4 times, I don't remember and didn't take pics for all).
https://ibb.co/tZfFdrb

6/ Shaders in garbage, on the bandit camp (south west, closed to the way to agroprom & anomaly field). Black effect on a wood box.
I remember we had a lot of this trouble with CS levels ported to CoC (garbage, darkvalley, Limansk...) and I don't remember how we fixed it. By the way, the Team Epic forum is dead, so, I can't find the solution. Sorry. It was always for wood boxes.
https://ibb.co/9s7T7Np

 

7/ Garbage, south anomaly field, a meet chunk artifact trapped in the geometry.
I don't know if it's a random event or if it's related to the way point. Save and reload, go away in another level and came back didn't fix it.
https://ibb.co/Wgr8ZnH

https://ibb.co/Qpkg5JM

8/ I saw few text errors, but someone is fixing them on moddb page and is in contact with the team if I understand.

Gameplay feedback:
Hit distance for dogs (a little) and for snork (a lot) is to high


In few quest, it's hard to play when the enemy (monsters or npc) attack the player at the end of the scene without delay or safe distance. It can be frustrating sometime.


At Novoshepelychi, the barman doesn't buy artefacts. It's a inconsistency imo. All trader buy them  in stalker's games, artifacts are the Zone's money. In dialogs, someone explain than all stalkers here take artefacts quickly. So, we can suppose they have to sell them. So, who buy arties here? (I didn't check if hunters buy them).
And regarding the end of Chapter 6. Can sell arties before the end should be fine. Ofc, the player can return to Sidorovich before the end but it isn't the expected path.

It's time to check the 1.4 patch, put it and go to Yantar.
Thanks again for this very great mod. I love your story.
Regards

Hey you should write a review for this mod. There are not so many reviews in English. It could be helpful for others if you did.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тушканы даже еслиб не убивали бы с 4 плюх, один фиг самый ужасный враг. когда тебя окружают тебя в 20 рыл - то вся твоя снарягу идет на свалку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, FriKAzoiD сказал:

нет. их похоже перекрутили

да тут скорее сопротивление урону криво работает. трамплины на кордоне (как и на любой другой локации) ваншотят одинаково что в свитере, что в том же экзоскелете

Изменено пользователем lKonstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lKonstantin сказал:

да тут скорее сопротивление урону криво работает. трамплины на кордоне ваншотят одинаково что в свитере, что в том же экзоскелете

ну тоже имеет место быть. меня с двух плюх убивает что тушкан, что собака, что плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alexus сказал:

Hey you should write a review for this mod. There are not so many reviews in English. It could be helpful for others if you did.

Hello. Do you mean a review here, on ap-pro? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
Ofc, I can. I plan to do it on moddb.com too.
And I have to promote this mod in France too because it looks as nobody saw it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн