Overf1rst 1 495 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 495 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 тоз делает бац-бац, соглашусь тозик против толпы врагов на открытой местности уже не айс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVarik 14 Опубликовано 30 декабря, 2023 2 минуты назад, Skrepec сказал: Согласен, вы ещё не видели уборщик трупов, завалил неписей, отошёл в сторону на десяток шагов, и всё, хабар тю-тю. Видел, иногда массовые зарубы или переигрывать приходится, или в бою обыскивать трупы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 4 минуты назад, VelSilk сказал: А ещё бы чувствительность сделать одинаковую на разных пушках. очень некомфортно, когда у калаша одна чувствительность, переключаешься на тозик, а у него медленнее. ппц как некомфортно — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; читайте что в патчах меняют ну е мое. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVarik 14 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, stalkerrr сказал: тоз делает бац-бац, соглашусь тозик против толпы врагов на открытой местности уже не айс я без дамага вообще играю ) так что на толпу не выхожу открыто, только из-за укрытия всех выщелкиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSilk 4 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, Skrepec сказал: Оно не дальнобойное, на мастере слабое. Пока ГГ лениво зарядит дробь в ствол, ему с боков напихают свинца. Дополнено 0 минут спустя Не согласен, разрабы правильно сделали, таким образом передали некоторую имерсивность. не нужна она от слова совсем, доставляет только дикий дискомфорт, это бред. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 надо сделать на сложности: реализьмь - это кормить гг тоннами жратвы, ходить в толчок по малому, по большому, обогревать гг, охлаждать, принудительный сон, болезни... всё это для любителей реализма в играх... и трупы исчезают мгновенно, чтобы хабар добывался иными методами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSilk 4 Опубликовано 30 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; я как-то не читал что там фиксят, просто накатил патчи и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, VelSilk сказал: я как-то не читал что там фиксят, просто накатил патчи и всё а вот зря. потратить пару минут для прочтения ,чтобы играть комфортно не так уж и трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSilk 4 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: а вот зря. потратить пару минут для прочтения ,чтобы играть комфортно не так уж и трудно. да я даже не подумал, что там может быть такая инфа. обычно подобное выводят в отдельное место, в том то и прикол, что я прошуршал все остальные разделы, кроме этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, stalkerrr сказал: надо сделать на сложности: реализьмь - это кормить гг тоннами жратвы, ходить в толчок по малому, по большому, обогревать гг, охлаждать, принудительный сон, болезни... всё это для любителей реализма в играх... и трупы исчезают мгновенно, чтобы хабар добывался иными методами) ну вообще если столько бегать , то реально пить и есть много будешь) а на счет трупов ,что ичсезают, смотря на такой спавн монстров их как то прокормить надо, вот они и кушают трупешники сразу) только если б в реале столько энергетика пить , то гг к 3 главе инфаркт бы словил) Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Перестал запускаться True Stalker, висит в нижней панели, открыть не могу, Win 11. Под спойлером похожая ошибка, но без логов ошибка. ПК в подписи, раньше всё работало на версий 1.0 Спойлер Изменено 30 декабря, 2023 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 314 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, [Humboldt] сказал: висит в нижней панели, открыть не могу альт таб сделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, dumidum сказал: альт таб сделай Очевидные вещи, не помогает. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, [Humboldt] сказал: Перестал запускаться True Stalker, висит в нижней панели, открыть не могу, Win 11. Под спойлером абсолютно такая же ошибка. ПК в подписи, раньше всё работало на версий 1.0 https://ap-pro.ru/forums/topic/6386-problema-s-zapuskom-true-stalker/ (Показать контент) попробуй кумулятивный поставить. тут может забыл че закинуть. под спойлером у чела не хватает подкачки. до 8 хотябы увеличь. если не помогает зайти в файл user.ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: под спойлером у чела не хватает подкачки. до 8 хотябы увеличь. У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 30 декабря, 2023 15 минут назад, VelSilk сказал: не нужна она от слова совсем, доставляет только дикий дискомфорт, это бред. Бред это ваше мнение, этот параметр есть во всех игр оригинала, здесь его довели до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, [Humboldt] сказал: У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный может потому что в логе под спойлером написано FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 Недостаточно памяти для завершения операции. не знаю на попробуй user.ltx с низкими настройками закинуть в папку userdata user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 30 декабря, 2023 Кто уже выяснил, дайте инфу мне. Кто дороже всех артефакты забирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: может потому что в логе под спойлером написано FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 Недостаточно памяти для завершения операции. не знаю на попробуй user.ltx с низкими настройками закинуть в папку userdata user.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок У меня чистый лог Спойлер OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used. Init FileSystem 0.348751 sec Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается Изменено 30 декабря, 2023 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, [Humboldt] сказал: У меня чистый лог Показать контент OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used. Init FileSystem 0.348751 sec Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. тогда вам к автору темы мода Overf1rstу Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : props\props_truba_quad2_bump не стартует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, digimortal сказал: FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : props\props_truba_quad2_bump не стартует патчи по очереди ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 минут назад, [Humboldt] сказал: Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается Удалил user.ltx Запустилось PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, [Humboldt] сказал: Удалил user.ltx Запустилось казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты