Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
Только что, Nikola0s666 сказал:

под спойлером у чела не хватает подкачки. до 8 хотябы увеличь.

У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, VelSilk сказал:

не нужна она от слова совсем, доставляет только дикий дискомфорт, это бред.

Бред это ваше мнение, этот параметр есть во всех игр оригинала, здесь его довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, [Humboldt] сказал:

У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный

может потому что в логе под спойлером написано 


FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error] Function      : CRender::texture_load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error] Line          : 492
 
Недостаточно памяти для завершения операции.

не знаю на попробуй user.ltx  с низкими настройками закинуть в папку userdata

user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто уже выяснил, дайте инфу мне. Кто дороже всех артефакты забирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

может потому что в логе под спойлером написано 


FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error] Function      : CRender::texture_load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error] Line          : 492
 
Недостаточно памяти для завершения операции.

не знаю на попробуй user.ltx  с низкими настройками закинуть в папку userdata

user.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок

У меня чистый лог

Спойлер

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023
Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 12/12
* CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used.
Init FileSystem 0.348751 sec
 

Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. 

image.png.134892bddcfbbe7ff5fe57bc62ba34e7.png

Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, [Humboldt] сказал:

У меня чистый лог

  Показать контент

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023
Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 12/12
* CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz
* CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used.
Init FileSystem 0.348751 sec
 

Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. 

тогда вам к автору темы мода Overf1rstу

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
[error] Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator ()
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error] Line          : 154
[error] Description   : Cannot find THM chunk in file
[error] Arguments     : props\props_truba_quad2_bump

не стартует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, digimortal сказал:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
[error] Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator ()
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error] Line          : 154
[error] Description   : Cannot find THM chunk in file
[error] Arguments     : props\props_truba_quad2_bump

не стартует

патчи по очереди ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, [Humboldt] сказал:

Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается

Удалил user.ltx Запустилось


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, [Humboldt] сказал:

Удалил user.ltx Запустилось

казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)

  • Лайк 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Хочу подсветить момент в квесте "Повелитель монстров". Играя на Ветеране (и осмелюсь предположить, что подобное актуально для Мастера), в моменте, когда Гамзат падает от кудара током в катсцене, после её оканчания тебе не оставляют шансов ибо у тебя вблизи сразу 3 снорка и 3 собаки. Время на реагирование примерно полсекунды, чтобы повернуть налево и втопить. Наличие экзоскелета этих монстров никак не останавливает если попытаться затанковать. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации монстры спавнились не так близко (собаки в метрах 5, снорки в 10-15) и были немного рассредоточены друг от друга, чтобы было больше времени и пространства для маневров. В целом подобные ситуации наблюдал когда после диалога резко вступаешь в бой и тебя мнговенно убивают(например если помогаешь отвлечь бандитов на свалке у кладбища техники или ведешь военного к кордону и конфликтуешь со сталкерами). Надеюсь мой фидбек будет услышан. Желаю дальнейшего развития проекта. С наступающим всех!)

Изменено пользователем DJHanter
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, stalkerrr сказал:

почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра?

Надо не спать а играть:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.94d66d7299a7de3c350b4889161adcee.pngна озере Янтарь не могу подобрать артефакт, игру перезапускал. (нажимаю кнопку F ничего не происходит) Видимо под водой артефакты не подбираются.

 

Изменено пользователем Yarek_D
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)

Я ещё принудительно увеличивал дальность прорисовки травы, возможно из-за этого конфликтовало.

  • Мастер! 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого идеи, что с этим делать?image.thumb.png.d937583c85a83c129bdeb919e3bf0998.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, duckintank@mail.ru сказал:

Есть у кого идеи, что с этим делать?

Спойлер

image.thumb.png.d937583c85a83c129bdeb919e3bf0998.png

 

выложить нормальный лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно в следующем патче закрыть переход  на Агропром, до получения квеста на диггеров, очень много народу на это попадаются, переход открыт и прутся, а диггеры потом не разговаривают, квест висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ когда я впервые перешел на свалку, то я сам себе сказал, не пойду туда сам, моды дело такое, лучше вне квеста не ходить, сломаются квесты, а оно мне надо тратить уйму времени на пустую переигровку. Конечно можно экспериментировать, но лучше после прохождения всего мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

21:9 мониторы теперь поддерживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, dumidum сказал:

выложить нормальный лог вылета.

image.thumb.png.6c29768fe70ffe31de622541dac05c4d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 9. прорыв. убивают, нет даже ножа. как быть? Плохая концовка, всем пока? спасибо за мод? =)

Изменено пользователем Саня Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

думаю надо ещё подождать патч 1.5


Дополнено 0 минут спустя

кстати фри плей есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, duckintank@mail.ru сказал:

 

Спойлер

image.thumb.png.6c29768fe70ffe31de622541dac05c4d.png

 

open al не работает? так установи и перезагрузи комп.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн