Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: под спойлером у чела не хватает подкачки. до 8 хотябы увеличь. У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 30 декабря, 2023 15 минут назад, VelSilk сказал: не нужна она от слова совсем, доставляет только дикий дискомфорт, это бред. Бред это ваше мнение, этот параметр есть во всех игр оригинала, здесь его довели до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, [Humboldt] сказал: У меня 64гб ОЗУ, подкачка стоит та же, да и как вы решили что дело в подкачке? Попробую кумулятивный может потому что в логе под спойлером написано FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 Недостаточно памяти для завершения операции. не знаю на попробуй user.ltx с низкими настройками закинуть в папку userdata user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 30 декабря, 2023 Кто уже выяснил, дайте инфу мне. Кто дороже всех артефакты забирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: может потому что в логе под спойлером написано FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 Недостаточно памяти для завершения операции. не знаю на попробуй user.ltx с низкими настройками закинуть в папку userdata user.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок У меня чистый лог Спойлер OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used. Init FileSystem 0.348751 sec Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается Изменено 30 декабря, 2023 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, [Humboldt] сказал: У меня чистый лог Показать контент OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU8 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU9 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU10 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz * CPU11 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69667 files cached 63 archives, 15080Kb memory used. Init FileSystem 0.348751 sec Патч кумулятивный не помог, идёт окно с запуском, все также на рабочем столе, затем звуки первых превью с заиканием и всё, мышка заблокирована при этом. Выключаю процес через клавиатуру. тогда вам к автору темы мода Overf1rstу Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : props\props_truba_quad2_bump не стартует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, digimortal сказал: FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : props\props_truba_quad2_bump не стартует патчи по очереди ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 минут назад, [Humboldt] сказал: Сворачивается в меню, и не выходит, причём сразу сворачивается Удалил user.ltx Запустилось PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, [Humboldt] сказал: Удалил user.ltx Запустилось казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJHanter 2 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Доброго дня. Хочу подсветить момент в квесте "Повелитель монстров". Играя на Ветеране (и осмелюсь предположить, что подобное актуально для Мастера), в моменте, когда Гамзат падает от кудара током в катсцене, после её оканчания тебе не оставляют шансов ибо у тебя вблизи сразу 3 снорка и 3 собаки. Время на реагирование примерно полсекунды, чтобы повернуть налево и втопить. Наличие экзоскелета этих монстров никак не останавливает если попытаться затанковать. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации монстры спавнились не так близко (собаки в метрах 5, снорки в 10-15) и были немного рассредоточены друг от друга, чтобы было больше времени и пространства для маневров. В целом подобные ситуации наблюдал когда после диалога резко вступаешь в бой и тебя мнговенно убивают(например если помогаешь отвлечь бандитов на свалке у кладбища техники или ведешь военного к кордону и конфликтуешь со сталкерами). Надеюсь мой фидбек будет услышан. Желаю дальнейшего развития проекта. С наступающим всех!) Изменено 30 декабря, 2023 пользователем DJHanter 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 30 декабря, 2023 почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 30 декабря, 2023 19 минут назад, stalkerrr сказал: почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра? Надо не спать а играть Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarek_D 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) на озере Янтарь не могу подобрать артефакт, игру перезапускал. (нажимаю кнопку F ничего не происходит) Видимо под водой артефакты не подбираются. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Yarek_D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 41 минуту назад, Nikola0s666 сказал: казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом) Я ещё принудительно увеличивал дальность прорисовки травы, возможно из-за этого конфликтовало. 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duckintank@mail.ru 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 Есть у кого идеи, что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 30 декабря, 2023 12 минут назад, duckintank@mail.ru сказал: Есть у кого идеи, что с этим делать? Спойлер выложить нормальный лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 30 декабря, 2023 Нужно в следующем патче закрыть переход на Агропром, до получения квеста на диггеров, очень много народу на это попадаются, переход открыт и прутся, а диггеры потом не разговаривают, квест висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 30 декабря, 2023 _THE_END_ когда я впервые перешел на свалку, то я сам себе сказал, не пойду туда сам, моды дело такое, лучше вне квеста не ходить, сломаются квесты, а оно мне надо тратить уйму времени на пустую переигровку. Конечно можно экспериментировать, но лучше после прохождения всего мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 30 декабря, 2023 21:9 мониторы теперь поддерживаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duckintank@mail.ru 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 22 минуты назад, dumidum сказал: выложить нормальный лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Глава 9. прорыв. убивают, нет даже ножа. как быть? Плохая концовка, всем пока? спасибо за мод? =) Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Саня Белый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 30 декабря, 2023 думаю надо ещё подождать патч 1.5 Дополнено 0 минут спустя кстати фри плей есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, duckintank@mail.ru сказал: Спойлер open al не работает? так установи и перезагрузи комп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты