Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 171 Опубликовано 31 декабря, 2023 Не знаю, что за чепуха, но с такими настройками запускается и не развочачивается, висит мертво в трее: Спойлер _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.4 ai_aim_use_smooth_aim 1 ai_die_in_anomaly 0 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 kB bind wpn_2 k3 bind wpn_3 k2 bind wpn_4 k1 bind wpn_5 k4 bind wpn_6 k5 bind wpn_7 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind screenshot_clip kSYSRQ bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind team_menu kU bind active_jobs kJ bind map kM bind encyclopedia kP bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_use_5 kF5 bind quick_save kF6 bind quick_load kF9 bind editor kNUMPADENTER cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 fov 67.5 g_autopickup on g_backrun on g_camera_bobbing on g_camera_collision on g_camera_collision_dynamic off g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eng_layout off g_first_person_death 0 g_game_difficulty gd_stalker g_hud_bobbing off g_hud_collision on g_hud_strafes on g_important_save on g_inv_highlight_equipped 0 g_language rus g_main_task_toggle on g_move_items_to_max_cnt on g_msgbox_value 1 g_multi_item_pickup off g_preview_ambient (0.100000, 0.100000, 0.100000) g_quicksave_count 5 g_quicksave_current 1 g_show_actor_helmet on g_sleep_time 1 g_slow_crouch on g_sprint_toggle on g_streamer_mode off g_subtitles_enabled on g_subtitles_font_size st_opt_subtitles_font_small g_subtitles_slow on g_talk_font_size st_opt_subtitles_font_medium g_unload_ammo_after_pick_up 0 hud_crosshair on hud_crosshair_build off hud_draw on hud_fov 40. hud_info on hud_info_overhead on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type reinforcement mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_particles off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dedicated_sleep 5 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_color_grading on r2_detail_bump on r2_detail_shadow_distance 50. r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_fxaa off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ground_fog on r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.0003 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_reflections st_opt_high r2_screen_space_shadows on r2_slight_fade 0.5 r2_smap_size st_opt_high r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_discard 3.5 r2_ssa_discard_dynamics 15. r2_ssa_discard_landscape 10. r2_ssa_discard_statics 10. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_medium r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode st_opt_hbao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_cascade_size_far 160. r2_sun_cascade_size_middle 40. r2_sun_cascade_size_near 20. r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_vibrance_enable on r2_vibrance_intensity 0.4 r2_vignette_intensity 0.4 r2_volumetric_lights on r2_volumetric_slight_fade 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_wet_surface 1 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 20. r3_dynamic_wet_surfaces_near 5. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_florafixes_1 (0.300000, 0.210000, 0.300000, 0.210000) r3_florafixes_2 (2.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) r3_gbuffer_opt on r3_inter_grass_actor 1 r3_inter_grass_creatures 1 r3_inter_grass_enable 1 r3_inter_grass_max_distance 100. r3_inter_grass_max_entities 5 r3_inter_grass_params_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 25.000000) r3_inter_grass_params_2 (1.000000, 5.000000, 0.300000, 2.000000) r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_native r3_new_rain_drops on r3_new_rain_params_1 (2.000000, 0.100000, 0.600000, 2.000000) r3_new_rain_params_2 (0.700000, 0.100000, 1.000000, 0.200000) r3_new_rain_params_3 (0.500000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) r3_sky_debanding on r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_tess_wireframe off r__actor_shadow off r__detail_density 0.25 r__detail_height 1. r__detail_radius 100 r__dtex_range 50. r__fog_distance_as_far_plane 1 r__geometry_lod 1. r__hardware_gamma off r__light_occq on r__no_ram_textures on r__particle_distance 300. r__particle_opt on r__rain_particles_with_wet_surf on r__store_sky_textures off r__tf_aniso 16 r__use_graphics_limiters 1 r__use_opt_dynamics on r__use_opt_landscape on r__use_opt_statics on r__wallmark_ttl 60. r__wallmarks_on_skeleton 1 r__wetness_multiplier (1.000000, 1.000000, 0.000000) r_shader_const_1 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_3 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_4 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) renderer renderer_r4 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fps off rs_fps_limit st_fps_250 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva slot_4 energy_drink snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_precache_all on snd_volume_eff 1. snd_volume_hud_weapon 1. snd_volume_music 0.4 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 texture_lod 0 ui_widescreen_only 1 vid_mode 1920x1080 (59Hz) vid_monitor 1 - Generic PnP Monitor vid_screenmode st_opt_fullscreen wpn_aim_toggle off wpn_auto_reload off wpn_laser_correction on wpn_reload_dof on wpn_use_control_factor on Пока rs_fullscreen on не поменял на rs_fullscreen off - не пошло. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, aka_sektor сказал: Не знаю, что за чепуха, но с такими настройками запускается и не развочачивается, висит мертво в трее: user.ltx (Показать контент) _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.4 ai_aim_use_smooth_aim 1 ai_die_in_anomaly 0 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 kB bind wpn_2 k3 bind wpn_3 k2 bind wpn_4 k1 bind wpn_5 k4 bind wpn_6 k5 bind wpn_7 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind screenshot_clip kSYSRQ bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind team_menu kU bind active_jobs kJ bind map kM bind encyclopedia kP bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_use_5 kF5 bind quick_save kF6 bind quick_load kF9 bind editor kNUMPADENTER cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 fov 67.5 g_autopickup on g_backrun on g_camera_bobbing on g_camera_collision on g_camera_collision_dynamic off g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eng_layout off g_first_person_death 0 g_game_difficulty gd_stalker g_hud_bobbing off g_hud_collision on g_hud_strafes on g_important_save on g_inv_highlight_equipped 0 g_language rus g_main_task_toggle on g_move_items_to_max_cnt on g_msgbox_value 1 g_multi_item_pickup off g_preview_ambient (0.100000, 0.100000, 0.100000) g_quicksave_count 5 g_quicksave_current 1 g_show_actor_helmet on g_sleep_time 1 g_slow_crouch on g_sprint_toggle on g_streamer_mode off g_subtitles_enabled on g_subtitles_font_size st_opt_subtitles_font_small g_subtitles_slow on g_talk_font_size st_opt_subtitles_font_medium g_unload_ammo_after_pick_up 0 hud_crosshair on hud_crosshair_build off hud_draw on hud_fov 40. hud_info on hud_info_overhead on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type reinforcement mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_particles off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dedicated_sleep 5 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_color_grading on r2_detail_bump on r2_detail_shadow_distance 50. r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_fxaa off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ground_fog on r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.0003 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_reflections st_opt_high r2_screen_space_shadows on r2_slight_fade 0.5 r2_smap_size st_opt_high r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_discard 3.5 r2_ssa_discard_dynamics 15. r2_ssa_discard_landscape 10. r2_ssa_discard_statics 10. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_medium r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode st_opt_hbao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_cascade_size_far 160. r2_sun_cascade_size_middle 40. r2_sun_cascade_size_near 20. r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_vibrance_enable on r2_vibrance_intensity 0.4 r2_vignette_intensity 0.4 r2_volumetric_lights on r2_volumetric_slight_fade 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_wet_surface 1 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 20. r3_dynamic_wet_surfaces_near 5. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_florafixes_1 (0.300000, 0.210000, 0.300000, 0.210000) r3_florafixes_2 (2.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) r3_gbuffer_opt on r3_inter_grass_actor 1 r3_inter_grass_creatures 1 r3_inter_grass_enable 1 r3_inter_grass_max_distance 100. r3_inter_grass_max_entities 5 r3_inter_grass_params_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 25.000000) r3_inter_grass_params_2 (1.000000, 5.000000, 0.300000, 2.000000) r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_native r3_new_rain_drops on r3_new_rain_params_1 (2.000000, 0.100000, 0.600000, 2.000000) r3_new_rain_params_2 (0.700000, 0.100000, 1.000000, 0.200000) r3_new_rain_params_3 (0.500000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) r3_sky_debanding on r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_tess_wireframe off r__actor_shadow off r__detail_density 0.25 r__detail_height 1. r__detail_radius 100 r__dtex_range 50. r__fog_distance_as_far_plane 1 r__geometry_lod 1. r__hardware_gamma off r__light_occq on r__no_ram_textures on r__particle_distance 300. r__particle_opt on r__rain_particles_with_wet_surf on r__store_sky_textures off r__tf_aniso 16 r__use_graphics_limiters 1 r__use_opt_dynamics on r__use_opt_landscape on r__use_opt_statics on r__wallmark_ttl 60. r__wallmarks_on_skeleton 1 r__wetness_multiplier (1.000000, 1.000000, 0.000000) r_shader_const_1 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_3 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) r_shader_const_4 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) renderer renderer_r4 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fps off rs_fps_limit st_fps_250 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva slot_4 energy_drink snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_precache_all on snd_volume_eff 1. snd_volume_hud_weapon 1. snd_volume_music 0.4 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 texture_lod 0 ui_widescreen_only 1 vid_mode 1920x1080 (59Hz) vid_monitor 1 - Generic PnP Monitor vid_screenmode st_opt_fullscreen wpn_aim_toggle off wpn_auto_reload off wpn_laser_correction on wpn_reload_dof on wpn_use_control_factor on Пока rs_fullscreen on не поменял на rs_fullscreen off - не пошло. да. чет в полноэкранке хреново себя ведет ) играй в оконном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X@keR 107 Опубликовано 31 декабря, 2023 В 29.12.2023 в 01:05, Overf1rst сказал: Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Спасибо что продолжаете работать и фиксить баги, несмотря на праздники и всю эту предновогоднюю суету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bopcy4uu_Hektar 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 час назад, Zoaran сказал: она на карте отображается? да, это квест побочный в начале Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, SKYMEN_ сказал: если нельзя в нее залезть, значит ты ее не открыл/не купил у торгаша. Тут так)если ты о ней "не знаешь", то даже найдя ее физически, ты ее не откроешь братец но все таки если это начальный квест то должен же открыться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 50 минут назад, ewsh сказал: Если распаковать, то \configs\misc\items если это мне, то таких папок у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Bopcy4uu_Hektar сказал: да, это квест побочный в начале Дополнено 1 минуту спустя но все таки если это начальный квест то должен же открыться да.после патча такой баг появился. я же вроде скинул тебе сохранку . или ты уже дальше ушел без нычки этой?) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, SKYMEN_ сказал: если это мне, то таких папок у меня нет. да господи я тебе уже скинул.разархивируй папку в мод и делай че хочешь в этом item Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, SKYMEN_ сказал: если это мне, то таких папок у меня нет. на еще раз gamedata (3).7z Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bopcy4uu_Hektar 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: да.после патча такой баг появился. я же вроде скинул тебе сохранку . или ты уже дальше ушел без нычки этой?) а ой не заметил, я уже немного прошел так буду без, Но все равно большое спасибо) с наступающим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Bopcy4uu_Hektar сказал: а ой не заметил, я уже немного прошел так буду без, Но все равно большое спасибо) с наступающим) там ниче такого.там пистолет начальный и детектор самый обычный. взаимно и тебя с Новым Годом) Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TBNR4ik 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Вылетает в конце загрузки новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 минуты назад, TBNR4ik сказал: Вылетает в конце загрузки новой игры ставь 4 патча по очереди. увеличь файл подкачки до 8 хотя бы если не помогает зайти в файл user.ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 171 Опубликовано 31 декабря, 2023 48 минут назад, Nikola0s666 сказал: в полноэкранке хреново себя ведет Ничего подобного. Просто вот такой косяк при первом запуске после изменения настройки. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werwolf687 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 декабря, 2023 7 минут назад, werwolf687 сказал: . , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 10 минут назад, Nikola0s666 сказал: , ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) .., рожица кривая Изменено 31 декабря, 2023 пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy116 16 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 часа назад, Gowther сказал: Когда вторая часть выйдет? Тут спойлер (Показать контент) Хочу отомстить Термиту!!! (И побольше узнать об организации, на которую он работает) а кто теперь будет мстить ему?? ))) если только военный ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AttarGangster2 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 7 часов назад, Грешник сказал: AttarGangster2 What the hell is that in your log, the smart terrains are broken, are you jumping through the spawner on locks? Updated 1 minute later I don’t even understand how you break them huh, I ran to aggro and bar 40 times, even before going to them in the story and everything was fine for me. Я действительно не в курсе этого, возможно, проблема в сохранении, как вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 31 декабря, 2023 с Новым Годом и желаю всего самого, самого наилучшего. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 и чтобы моды не гнусмасничали ни в одной игре,,, пресс икс ту вин без единого вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vialantos 5 Опубликовано 1 января (изменено) Всех с новым годом. Нашел пару багов: в тактическом шлеме не меняется пнв вне зависимости от апгрейда; механик на кордоне в 7 главе также продолжает называть нас Топором; в 6 главе в военной базе в здании с монолитовцами есть возможность зайти через окно на 2 этаж, а там нет физики и текстур пола и можно провалиться на 1 этаж; на Янтаре, если если пойти сначала искать Коваля, а потом за документами, то после он больше не появляется и дальше никаких заданий не будет Изменено 1 января пользователем Vialantos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 1 января 5 часов назад, SKYMEN_ сказал: НЕ могу найти файл items этот. Где он? gamedata\configs\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, RiotMakeR сказал: gamedata\configs\ misc\ раз уж на то пошло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: misc\ раз уж на то пошло) а ну да )) ... я просто удалил мод уже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, RiotMakeR сказал: а ну да )) ... я просто удалил мод уже ) прошел хоть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: прошел хоть?) неа ... не интересно стало ... фриплея никакого, слишком быстро проходится сюжет Изменено 1 января пользователем RiotMakeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты